Реклама Google — средство выживания форумов :)
«Россия продвигается к цели по развертыванию крылатых ракет широкого радиуса действия с обычным снаряжением и со все большим расстоянием от цели при запуске с тяжелых бомбардировщиков, подводных лодок и наземных боевых единиц. Это расширяет инструментарий гибких возможностей сдерживания в распоряжении Кремля до ядерного уровня (ведения военных действий)», – заявил командующий NORAD в письменных показаниях в сенатском комитете по обороне
«Сегодня достигнуто знаковое событие: три крупные компании подписали соглашение о создании нового авиационного ударно-разведывательного комплекса на базе самолета Ил-76 с применением демонстрирующегося на этой выставке комплекса Club-К контейнерного типа в морском и сухопутном варианте», - заявил Георгий Анцев выступая на презентации проекта авиационного ракетного комплекса.
Конструктор пояснил, что на сегодняшний день комплекс Club-К на сегодняшний день существует в виде контейнеров для морских или автомобильных перевозок. Теперь он будет разработан в авиационной компоновке, то есть контейнер, маскирующий пусковую установку будет монтироваться на транспортный самолет Ил-76 и таким же образом может разворачиваться и применяться с самолета-носителя. «Это - следующий шаг развития комплексов Club», - подчеркнул Георгий Анцев.
По его словам, в 2011-2012 годах будут произведены пуски авиационной версии комплекса «Клаб». «В этом году и следующем мы будем делать броски с контейнерного «Клаба», - пояснил он.
Для каждого ракетного полка БЖРК выбирался, рекогносцировался и оборудовался в геодезическом и геологическом отношении свой маршрут боевого патрулирования (МБП), на котором выбиралось 40-50 полевых боевых стартовых позиций (ПБСП), 15-20 полевых учебно-боевых стартовых позиций (ПУБСП) и 6-8 выжидательных позиций. Все определенные для полка позиции выбирались исходя из определенных требований, оборудовались в геодезическом и геологическом отношении и необходимыми средствами связи.
Маршруты боевого патрулирования ракетных полков пролегали по нескольким железным дорогам, до десяти отделениям железных дорог, что, естественно, накладывало определенные трудности в организации перемещения БЖРК на путях МПС. Маршруты боевого патрулирования должны отвечать определенным требованиям для перемещения БЖРК: по типу рельсов (не легче Р-50), эпюре шпал (не менее 1800 на погонный километр), верхнему строению пути.
Полевая боевая стартовая позиция (ПБСП) представляет собой разрешенный для пуска ракет участок МБП длиной не менее 500 метров, подготовленный в геодезическом и геологическом отношении и разрешенным временем стоянки БЖРК до одних суток.
Полевая учебно-боевая стартовая позиция (ПУБСП) представляет собой разрешенный для пуска ракет участок МБП длиной не менее 500 метров, подготовленный в геодезическом и геологическом отношении, оборудованный колонкой связи, смотровой канавой и разрешенным временем стоянки БЖРК до трех-четырех суток. Большое количество ПУБСП позволяло при длительных стоянках подключать БЖРК к внешним источникам питания, при этом работающие в движении дизель-электрические станции комплекса останавливались, чем искажали для ИСЗ противника свой тепловой портрет, и значительно позволяло экономить дизельное топливо и моторесурс дизелей.
Выжидательная позиция (ВП) представляла собой участок МБП длиной не менее 500 метров, занимаемый БЖРК при невозможности занятия им ближайшей ПБСП или ПУБСП.
Читателю становится очевидным, что значит со своим уставом войти в чужое «хозяйство», представляющее собой «государство в государстве». Куда ни глянь — сплошные труднопреодолимые проблемы, а решать их оба государства понимали что надо, и времени на их решение отпущено очень мало, можно сказать, его не было.
Определяя вопросы боевого применения БЖРК в Центральном аппарате ГКРВ, 4-ом НИИ МО, Военной академии им. Ф.Э. Дзержинского были проведены научные исследования, результаты которых были взяты за основу руководящих документов, определяющих принципы их боевого применения.
Проведенные исследования показали, что принятие на вооружение Ракетных войск боевых железнодорожных ракетных комплексов, как оружия ответных действий в ядерной войне, является очень серьезным. Обладая высокой мобильностью, базируясь на больших территориях, БЖРК становится неуязвимой целью при принятии противником решения на его уничтожение.
"Безусловно, при возрождении БЖРК будут учитываться все новейшие разработки в области боевой ракетной тематики. Комплекс "Баргузин" будет значительно превосходить своего предшественника по точности, дальности полета ракеты и другим характеристикам, что позволит на долгие годы, как минимум до 2040 года, данному комплексу находиться в боевом составе РВСН", - отметил Каракаев.
По его словам, "таким образом, в РВСН будет воссоздана группировка на основе ракетных комплексов трех видов базирования: шахтного, подвижного грунтового и железнодорожного, которая в советские годы доказала свою высокую эффективность".
"Необходимо на новом изделии подтвердить реализуемость "минометного" старта изделия и его последующего увода в сторону от ракетного поезда, в котором находятся люди и технологическое оборудование, после чего будет запускаться маршевый двигатель МБР", - сказал ранее источник, знакомый с ситуацией.