pinko> Я думаю, что ты сделал ошибку!
Мне было интересно, можно ли торможение в воздухе использовать для определения положения.
Потому что ракета может лететь почти горизонтально, и в этом случае надо открывать парашют раньше.
Получилась фигня.
Если из показаний акселерометра вычитать g, то для вертикального полёта интегрирование ускорение получится просто как таймер: он "взводится" набранной скоростью, а потом "тикает" в обратном направлении до нуля.
Отклонение траектории от вертикали смещает точку нулевой скорости в момент после апогея.
А сопротивление воздуха в момент до апогея.
Картинки с сопротивление воздуха, почти вертикальная, и сильно наклонная:
Несколько лет назад я предлагал "грузик, пружинку и вязкую жидкость".
Такое устройство как раз чисто механически интегрировало бы осевое ускорение.
Можно было бы даже на простом контакте сделать срабатывание, без электроники.
Но мне тогда лень было считать что будет, если ракета полетит сильно наклонно.