[image]

Строительство ДВКД Владивосток и Севастополь типа Mistral

военно-техническая и производственная составляющая, никакой политики и вопросов передачи!
 
1 157 158 159 160 161 165
US Popsicle #04.06.2015 03:11  @rustam12#03.06.2015 22:42
+
+5
-
edit
 

Popsicle

опытный
★☆
rustam12> красота

Позвольте не согласиться--уродские корабли, утюги.
   38.038.0
+
+9
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
rustam12>> красота
Popsicle> Позвольте не согласиться--уродские корабли, утюги.

Вы просто не умеете их готовить ©

Хорошие фото сверху - редкость

Вот свежие, конец мая -начало июня
 
   38.038.0

+
+5
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Мы вышли из Кронштадта 13 июня, но по пути пришла радиограмма о том, что Франция пока не готова нас принять. Пять дней просто простояли на Балтике. Наконец разрешение было получено, и 30 июня мы пришли в Сен-Назер. Поскольку уровень воды в Бискайском заливе постоянно меняется из-за приливов и отливов, в городе для стоянки кораблей сделан закрытый рейд с системой бассейнов и шлюзов. Частично эта акватория находится на территории верфей. Туда зашел «Смольный»; участок причальной стенки, у которой он пришвартовался, огородили забором, поставили КПП. Нам всем выдали магнитные пропуска. Французы соорудили для нас несколько конструкций контейнерного типа, куда подвели свет, воду, канализацию. Там мы могли помыться и постираться. А жили на борту «Смольного» в условиях, которые трудно назвать комфортными. Командование на нас в плане размещения, я думаю, сэкономило. «Смольный» — это учебный корабль, предназначенный для прохождения курсантами корабельной практики. А тут он использовался как плавучая казарма. «Смольный» рассчитан примерно на 300 «пассажиров». В нашем случае он был перенаселен примерно в полтора раза. Считайте: два экипажа для «Мистралей» по 200 человек плюс полтора десятка офицеров из военно-морских вузов, из которых готовили инструкторов. В результате экипажу «Смольного» пришлось уплотняться — люди жили не в каютах и кубриках, а в необитаемых постах — агрегатных, кладовках, помещениях, где установлена аппаратура.

Как мы жили на «Мистрале»

Эпопея с «Мистралями» все никак не закончится. Кто-то негодует на вероломных «лягушатников», кто-то радуется, что российскому флоту в итоге достанутся деньги, а не два дорогостоящих бесполезных французских «корыта». А что думают сами моряки, которые несколько месяцев прожили на верфях в Сен-Назере — проходили там обучение и принимали десантные вертолетоносные корабли, которым уже успели присвоить российские имена «Владивосток» и «Севастополь»? «МК в Питере» пообщался (на анонимной основе) с одним из наших офицеров, который отправился во Францию на учебном корабле «Смольный» забирать «Мистрали», пробыл там 210 дней, но в итоге вернулся ни с чем. // www.mk.ru
 
   43.0.2357.8143.0.2357.81
+
-
edit
 

rustam12

опытный

Франция передала России часть технологий строительства «Мистралей»

Россия получила от Франции часть технологий строительства вертолетоносцев типа «Мистраль». Об этом заявил на форуме «Армия-2015» директор департамента военно-технического сотрудничества Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Дикий, передает РИА Новости.

«Есть три субъекта, которые получали эти технологии, по поводу первых двух нужно обращаться в Минобороны, а третьим являются "Адмиралтейские верфи", это технология крупноблочной сборки, использовавшаяся при строительстве "Мистралей"», — сказал он.

Французская сторона уже передавала прежде в инженерный центр «Адмиралтейские верфи» чертежи кормовой части «Мистраля», уточнил Дикий. И они были адаптированы под производственные мощности Балтийского завода.

Франция передала России часть технологий строительства «Мистралей»

Россия получила от Франции часть технологий строительства вертолетоносцев типа «Мистраль», заявили в Объединенной судостроительной корпорации. Начало строительства отечественного корабля, который станет альтернативой французскому вертолетоносцу, запланировано на 2016 год. // lenta.ru
 
   1515

+
+9
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
rustam12> Франция передала России часть технологий строительства «Мистралей»

Отвечаю ответственно и со знанием сабжа.
Ложь, пи$дежь и провокация. ©

Какой смысл в знании крупноблочной технологии, если ее не может использовать ни один завод России?.
Видели ее в Сен-Назере, ну и что.
Этот разговор наверняка затеяли, чтобы объяснить возврат суммы, меньшей аванса (мы вам передали ...)

Может разница между авансом и предложенной французами суммой и есть размер отката?
Очень похоже.
   38.038.0

LtRum

старожил
★★☆

sam7> Ложь, пи$дежь и провокация. ©
Да, Дикий специалист "дикий".

sam7> Какой смысл в знании крупноблочной технологии, если ее не может использовать ни один завод России?
Мне вот интересно, я один читал про нее в учебнике Технология судостроения еще дореволюционного доперестроечного года издания?

sam7> Видели ее в Сен-Назере, ну и что.
Собственно спецам лекции прочитали и все.

sam7> Этот разговор наверняка затеяли, чтобы объяснить возврат суммы, меньшей аванса (мы вам передали ...)
Думаешь юристы в очередной раз сели в лужу?
Я уже писал, разница между авансом и суммой заявленной французами отличаются как раз на величину технологий и обучения личного состава.
   1515

sam7

администратор
★★★★★
LtRum> Я уже писал, разница между авансом и суммой заявленной французами отличаются как раз на величину технологий и обучения личного состава.

Да, так декларируется.
С юридической точки зрения - я не потребил (не могу потребить) эти продукты (или нафиг они мне нужны без кораблей).
Поэтому эти услуги не могут засчитываться.
А объяснить откат - да.
   38.038.0

LtRum

старожил
★★☆

sam7> С юридической точки зрения - я не потребил (не могу потребить) эти продукты (или нафиг они мне нужны без кораблей).
sam7> Поэтому эти услуги не могут засчитываться.
К сожалению, на них есть акты-приемки. Поэтому, я думаю, этот аргумент придется отстаивать в суде.
И то, формально, про технологии по связи и сениту можно сказать, что они не привязаны к кораблю.

sam7> А объяснить откат - да.
Я лично думаю, что не стоит искать откаты, там где все объяснимо простой глупостью наших юристов.
   1515

sam7

администратор
★★★★★
LtRum> К сожалению, на них есть акты-приемки. Поэтому, я думаю, этот аргумент придется отстаивать в суде.

Верно.
Но при объективном арбитраже (не буду грузить объяснениями) - услуги, связанные с непоставленным товаром и которые не могут быть использованы без него - не считаются предоставленными.
   38.038.0

sam7

администратор
★★★★★
Обсуждение технологий и заводов переехало в профильную тему.

Судостроительная промышленность СССР и России

Почему-то нет темы Судостроительная промышленность России Есть темы Судостроительная промышленность Украины . Звёздочка + Севмаш . Сен-Назер vs верфи России Но последние две специализированы, а общей нет. Думаю, нужна. Ну, и судоремонтные заводы тоже сюда. Короче, все о заводах ________________________________ ____________________________ Первая послевоенная судостроительная верфь// Морской
 
   11.011.0

+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

sam7> Но при объективном арбитраже (не буду грузить объяснениями) - услуги, связанные с непоставленным товаром и которые не могут быть использованы без него - не считаются предоставленными.
МОСКВА, 10 июл — РИА Новости. Москва и Париж подготовили проект соглашения по вертолетоносцам "Мистраль", документ будет подписан после его утверждения на уровне правительств двух стран, но пока этого не произошло, сообщил РИА Новости в пятницу источник в сфере военно-технического сотрудничества.

Источник: Москва и Париж подготовили проект соглашения по "Мистралям"

Правительства России и Франции должны поставить подписи под проектом соглашения по вертолетоносцам "Мистраль", который согласовали экспертные делегации, отметил источник в сфере ВТС. // ria.ru
 
   43.0.2357.13243.0.2357.132

DE vmart2005 #23.07.2015 14:14
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

На очередном раунде консультаций на этой неделе в Москве стороны обсудили форс-мажорные ситуации, связанные с возвратом России оборудования, уже смонтированного на корабле, заявил источник в сфере военно-технического сотрудничества.

Источник: РФ обсуждает с Францией возврат систем связи с "Мистралей"

На очередном раунде консультаций на этой неделе в Москве стороны обсудили форс-мажорные ситуации, связанные с возвратом России оборудования, уже смонтированного на корабле, заявил источник в сфере военно-технического сотрудничества. // ria.ru
 
   44.0.2403.8944.0.2403.89
RU John Fisher #23.07.2015 20:25  @vmart2005#23.07.2015 14:14
+
+5 (+6/-1)
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
vmart2005> ... обсудили форс-мажорные ситуации, связанные с возвратом России оборудования, уже смонтированного на корабле, заявил источник в сфере военно-технического сотрудничества.
О, це дело! Хорошая новость. Пожалуй, требование возврата своего смонтированного оборудования побольнее иных штрафов ударит по французским "кидалам", а тот кто это придумал сделал большое дело. Ибо снятие оборудование и отправка его назад, а также последующая установка нового взамен снятого, не такое уж и дешевое удовольствие!
   8.08.0
DE vmart2005 #25.07.2015 10:46
+
+1
-
edit
 

vmart2005

аксакал

МОСКВА, 25 июля. /ТАСС/. В России начали готовить группу специалистов, которые поедут во Францию для демонтажа оборудования связи с «Мистралей». Об этом ТАСС сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе РФ.

Россия готовит группу специалистов для демонтажа оборудования связи с "Мистралей"

Это оборудование универсально и может быть использовано на других кораблях ВМФ России // tass.ru
 
   44.0.2403.10744.0.2403.107
RU m-s Gelezniak #25.07.2015 13:01  @John Fisher#23.07.2015 20:25
+
+1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

J.F.> О, це дело! Хорошая новость. Пожалуй, требование возврата своего смонтированного оборудования побольнее иных штрафов ударит по французским "кидалам", а тот кто это придумал сделал большое дело. Ибо снятие оборудование и отправка его назад, а также последующая установка нового взамен снятого, не такое уж и дешевое удовольствие!
Просто это значит Что коробку будут продавать. И наши будут не против.
   8.08.0

DE vmart2005 #29.07.2015 11:19
+
+2
-
edit
 

vmart2005

аксакал

А тем временем...
Вертолетоносец «Севастополь» типа «Мистраль» вышел на испытания.
Накануне французские СМИ сообщили, что Олланд может отказаться от прежнего выбора не поставлять России вертолетоносцы. Такое предположение они сделали, основываясь на его заявлении во время традиционного общения с журналистами. Отвечая на вопрос о дальнейшей судьбе «Мистралей», Олланд отметил, что Франция и Россия связаны контрактными обязательствами. «Мы ведем переговоры, которые затянулись и которые неизбежно приведут к решению. Мне предстоит его принять, и я это сделаю в предстоящие недели», — заявил президент Франции.

Вертолетоносец «Севастополь» типа «Мистраль» вышел на испытания

Вертолетоносец "Севастополь" типа "Мистраль", предназначенный для поставки ВМФ России, вышел в Бискайский залив для испытаний. Об этом в среду утром сообщило информагентство "Интерфакс" со ссылкой на военно-дипломатический источник. // news.mail.ru
 
   44.0.2403.10744.0.2403.107
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆

vmart2005> Вертолетоносец «Севастополь» типа «Мистраль» вышел на испытания.
Судя по AIS он либо вернулся с испытаний, либо они повесили ответчик на другой пароход.
ЗЫ. Кстати на прошлой неделе ответчик вообще был выключен.
   1515

busman

опытный

vmart2005>> Вертолетоносец «Севастополь» типа «Мистраль» вышел на испытания.
LtRum> Судя по AIS он либо вернулся с испытаний, либо они повесили ответчик на другой пароход.
LtRum> ЗЫ. Кстати на прошлой неделе ответчик вообще был выключен.
Тут пишут, что ни куда он не выходил:

Строитель «Мистралей» опроверг выход «Севастополя» в Бискайский залив на испытания

Оба вертолетоносца типа «Мистраль», построенные во Франции для ВМФ России, не покидали за последнее время причал в... // vz.ru
 
   44.0.2403.10744.0.2403.107
+
+1
-
edit
 

Olegg

опытный

народ тут бессмысленно гадать, только ждать. или опять на пустом месте оф топ разведем
   44.0.2403.10744.0.2403.107

+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
LtRum> Судя по AIS он либо вернулся с испытаний, либо они повесили ответчик на другой пароход.

Тут все просто.
AIS наглухо связан с бортовой УКВ радиостанцией. "Повесить" его на другой пароход операция длительная. Там целая процедура по перерегистрации.
Если не отвечает, значит станция тупо обесточена.
   42.0.2311.11142.0.2311.111

info

аксакал
★☆
LtRum>> Судя по AIS он либо вернулся с испытаний, либо они повесили ответчик на другой пароход.
RoyalJib> Тут все просто.
RoyalJib> AIS наглухо связан с бортовой УКВ радиостанцией. "Повесить" его на другой пароход операция

никаким боком. это разные независимые приборы. в принципе перевесить на другой пароход-дело 5 мин. нужно просто перебить ID судна-минутное дело для спеца. самому этоне сделать. нужны коды доступа.
В принципе на УКВ вешать ничего нельзя т к она используется не только для связи. и при обмене при бедствии плюс ЦИВ
   44.0.2403.12544.0.2403.125

tuger

опытный

info> нужно просто перебить ID судна-минутное дело для спеца. самому этоне сделать. нужны коды доступа.
Да вроде там обычный пин код на вход в соответствующее меню и пиши что хочешь безо всякого спеца. Кэпу при установке прибора код всегда говорят.
   11.011.0

info

аксакал
★☆
tuger> Да вроде там обычный пин код на вход в соответствующее меню и пиши что хочешь безо всякого спеца. Кэпу при установке прибора код всегда говорят.

Нет. Есть данные оперативные. Порт назначения,осадка,категория груза ожидаемое прибытие статус - это вводится штурманами после каждой погрузки-выгрузки. Курс скорость позиция- автоматически

А есть данные: международные ID судна - они програмируются при установке или смене владельца. Это делает специалист. ID на всех приборах перешиваются только специалистом.

Сейчас АИС связан с РЛС и на экране даже отбивает название судна и все данные с АИС
   44.0.2403.12544.0.2403.125

tuger

опытный

info> А есть данные: международные ID судна - они програмируются при установке или смене владельца. Это делает специалист. ID на всех приборах перешиваются только специалистом.
Спокойно перебивал и название, и MMSI судна, безо всякого спеца.
   11.011.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
info>> А есть данные: международные ID судна - они програмируются при установке или смене владельца. Это делает специалист. ID на всех приборах перешиваются только специалистом.
tuger> Спокойно перебивал и название, и MMSI судна, безо всякого спеца.


Комрады, мы свалились в оффтоп.
Вы правы и не правы оба.
1. Перерегистрация, это прежде всего бумажный процесс. Приборы перешиваются в течении минут 20, при наличии программатора, сертифицированным спецом. По заявке судовладельца. О чем делается последующая отметка в CSR. Это я проходил в порту СПб неоднократно.
2. Вы не услышали самого главного. Я сделал акцент на том, что аппаратура связи просто обесточена.
Все остальное не имеет смысла.
   44.0.2403.12544.0.2403.125

1 157 158 159 160 161 165

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru