[image]

Морские части погранвойск КГБ СССР [4]

Пограничные корабли и катера с 1917 до 1991 года
 
1 169 170 171 172 173 184
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Вот такой Опал попался ...
Во время или после перехода по СМП ...
Если было где, пардон ...

   64.064.0

YAV

старожил
★★
DDR> Вот такой Опал попался ...

А точно "Опал"? У меня по нему спорная версия : "Опал" или "Коралл".
   71.0.3578.9871.0.3578.98

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
YAV> А точно "Опал"? У меня по нему спорная версия : "Опал" или "Коралл".
Андрей, точно может сказать только тот, кто был на том корабле в тот момент ...
Кто снимал может и знали кто это, но кто ж сейчас скажет, кто снимал, времени то прошло сколько ...
А подписано было именно так - Опал, переход Северным морским путем ...
   64.064.0

YAV

старожил
★★
DDR> А подписано было именно так - Опал, переход Северным морским путем ...

Ясно. Только они все трое "одинаковых и неповторимых" в ПВ ("Опал", "Коралл" и "Хрусталь") по СМП шли одновременно вместе с "Пургой" :)


ВС-80 проекта М-105 с Ленинского. 1979-й год. За ним (по бортовому за тот период подходит) вроде ПСКР-329

 

   71.0.3578.9871.0.3578.98

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
YAV> А точно "Опал"? У меня по нему спорная версия : "Опал" или "Коралл".
Ответил человек.
ПСКР Опал у Диксона 1959 г переход Севморпутем Экспедиция ЭОН-68 ...
Как то так ...
   64.064.0

YAV

старожил
★★
DDR> ПСКР Опал у Диксона 1959 г переход Севморпутем Экспедиция ЭОН-68 ...

Спасибо!
   71.0.3578.9971.0.3578.99

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>> ПСКР Опал у Диксона 1959 г переход Севморпутем Экспедиция ЭОН-68 ...
YAV> Спасибо!
Не за что ...
Благовещенские ПСКа, борт. 938, 936, 939, 935 ... Последнего не видно ...
С датами не очень ... Где то начало 80-х ...

   64.064.0

YAV

старожил
★★
DDR> Благовещенские ПСКа, борт. 938, 936, 939, 935 ... Последнего не видно ...
DDR> С датами не очень ... Где то начало 80-х ...


Это по моему не Благовещенск, а озеро Ханка. И ещё, если не ошибаюсь, они не пограничные, а флотские (кормовые АУ тому подтверждение). И это вроде начало 70-х.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Вот пограничные с Ханки

 

   71.0.3578.9871.0.3578.98

YAV

старожил
★★
DDR> Фото из инета.
DDR> 1980. Борт. 063 вроде бы, а может и 069 ...

Сегодня узнал, что первый бортовой ПСКР-52, головного корабля проекта 1249, построенного в 1979-м, был 069. Так что вполне может быть, что в 1980-м это 069 и это ПСКР-52 (на Казакевичевском "жаргоне" КУ-1 :) ).
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Вованыч #15.01.2019 12:11  @YAV#14.01.2019 22:43
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆
YAV> на Казакевичевском "жаргоне" КУ-1 :)

Корабль управления?
   52.052.0
UA YAV #15.01.2019 13:56  @Вованыч#15.01.2019 12:11
+
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Вованыч> Корабль управления?

Точно так! КУ-1 это был 52-й, КУ-2 был 58-й. МАК-1 был ПСКР "Имени 60 летия Октября", МАК-2 "Имени 60 летия ВЧК" и МАК-3 был "Имени 60 летия погранвойск". Также БАК-1 был ПСКР-312, БАК-2 соответственно 313-й и БАК-3 314-й. Там корабли в основном так называли, а не по официальным ЛЦО :)
"Шмели" такой чести не удосуживались (шибко много их там было)
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Вованыч #15.01.2019 14:05  @YAV#15.01.2019 13:56
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆
YAV> МАК-1 был ПСКР "Имени 60 летия Октября"...

Гмм... Насколько помню, МАК (малый артиллерийский корабль) они числились до передачи погранцам, у "флотских". Впрочем, как и БАК (большой артиллерийский катер) пр.1248. А потом все (и пр.1208, и пр.1248) стали ПСКР.
   52.052.0
UA YAV #15.01.2019 14:44  @Вованыч#15.01.2019 14:05
+
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Вованыч> Гмм... Насколько помню, МАК (малый артиллерийский корабль) они числились до передачи погранцам, у "флотских". Впрочем, как и БАК (большой артиллерийский катер) пр.1248. А потом все (и пр.1208, и пр.1248) стали ПСКР.

Я же говорю, на "жаргоне". Официально они как были ПСКР (причём все изначально с постройки), так и были. Но между собой, в разговорах в 14-й бригаде они были КУ, МАКи и БАКи.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Вованыч #15.01.2019 14:51  @YAV#15.01.2019 14:44
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆
YAV> Официально они как были ПСКР (причём все изначально с постройки)...

Ну, как минимум, пр.1208 изначально были именно МАКами. ПСКР они стали позже.
По пр.1248 (касательно БАК) - информация от человека, отец которого на них служил. Ткскзть, за что купил.
   52.052.0
UA YAV #15.01.2019 15:05  @Вованыч#15.01.2019 14:51
+
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Вованыч> Ну, как минимум, пр.1208 изначально были именно МАКами. ПСКР они стали позже.

Насколько мне известно заводские 204, 205 и 207 строились по заказу КГБ СССР и закладывались как ПСКР "Имени 60 летия Октября", "Имени 60 летия ВЧК" и "Имени 60 летия погранвойск". Принимались с завода экипажами ПВ и представителями приёмки ПВ.
В ВМФ они никогда не служили и наименования МАК не имели.
Флотские МАКИ попали в ПВ России в 94-м, но это уже другая история про другое время.

Вованыч> По пр.1248 (касательно БАК) - информация от человека, отец которого на них служил. Ткскзть, за что купил.

По этим также, как и по 1208: заводские 301 - 317 изначально ПСКР. Заводские 318-323 стали пограничными уже в 90-х.
В Казакевичево служили заводские 313, 314, 315, которые принимались экипажами в Кокуе на заводе.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Страницы из альбома истории ПСКР "Имени 60 летия погранвойск" проекта 1208



 



 

   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Вованыч #15.01.2019 15:18  @YAV#15.01.2019 15:05
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆
YAV> зав. №№204, 205 и 207... В ВМФ они никогда не служили и наименования МАК не имели.

ОК, именно по ним не спорю. Были именными ПСКР изначально.

YAV> Флотские МАКИ попали в ПВ России в 94-м, но это уже другая история

Про это и речь. Изначально были МАКами, позже - ПСКРами.

YAV> Заводские 318-323 стали пограничными уже в 90-х.

Возможно, отец товарища на каком-то из этих и служил (либо имел непосредственное отношение, т.к. заявлялось про БАК вполне уверенно).
   52.052.0
RU Вованыч #15.01.2019 15:19  @YAV#15.01.2019 15:12
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆
YAV> Страницы из альбома истории ПСКР "Имени 60 летия погранвойск" проекта 1208

Ну вот как ещё по-другому спровоцировать тебя на такие замечательные фото :D ?
   52.052.0
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Вот такой катерок, 1977-80 ...
Борт. 935 или 985 ...
Второе от туда же ...
Борт. 985, Высоцкий, лето 1979 ...



   64.064.0

YAV

старожил
★★
DDR> Борт. 985, Высоцкий, лето 1979 ...

Катер постройки где-то 1971 года. Так сказать "переходная модель": палуба ещё наборная деревянная, боковые окошки рубки ещё сплошные (без "форточек"), форма рубки и кокпита тоже ещё как у "первых", но уже занижена передняя часть кубрика (для улучшения видимости при швартовке носом в берег)
Вот только точно пока не знаю: у них уже управление заслонками гидравлика, или ещё рычажное.
   71.0.3578.9871.0.3578.98

RU Вованыч #18.01.2019 10:23  @YAV#17.01.2019 21:18
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆
YAV> уже занижена передняя часть кубрика (для улучшения видимости при швартовке носом в берег)

Андрей, на фото не обведёшь? А то чего-то подтупливаю.
   52.052.0
UA YAV #18.01.2019 11:03  @Вованыч#18.01.2019 10:23
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★★
YAV>> уже занижена передняя часть кубрика (для улучшения видимости при швартовке носом в берег)
Вованыч> Андрей, на фото не обведёшь? А то чего-то подтупливаю.

Ну вот Володя, стрелками указал и обвёл. Заметна даже форма окошка кубрика у первых "Аистов". В носовой части оно заметно выше. Особенно хорошо это видно на третьем фото (хоть и маленьком)

 



   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Вованыч #18.01.2019 11:26  @YAV#18.01.2019 11:03
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆
YAV> стрелками указал и обвёл.

Спасибо, Андрей. Будешь смеяться - до этого времени не обращал на них никакого внимания. Особенно, если учесть, что имеется туева куча фото "аистов" с "нормальными" окошками (см. аттач)

 



 



 



 



 

   52.052.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA YAV #18.01.2019 11:34  @Вованыч#18.01.2019 11:26
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Вованыч> Спасибо, Андрей. Будешь смеяться - до этого времени не обращал на них никакого внимания. Особенно, если учесть, что имеется туева куча фото "аистов" с "нормальными" окошками (см. аттач)

Володя, тоже будешь смеяться, но там мелких отличий в подсериях достаточно много (по одним только "окошкам" несколько). На фото, что ты привёл, катера разных периодов постройки. Ну нижний то вообще в глаза бросается своими "лимузинными" обводами. Это катер Питерской постройки 1997-го года (заводской 17, предполагаю пмка-285).
Первые два фото: Термезские пмка-660 и пмка-661 (бортовые соответствуют ЛЦО) постройки скорее 88-го года (ну или конец 87-го). Катер "зелёненький" по моему жертва фотошопа. Благовещенский катер с бортовым 651 постройки середины 70-х.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
1 169 170 171 172 173 184

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru