[image]

Береговая охрана Пограничной службы ФСБ России

Пограничные корабли и катера с 1991 года, включая корабли ФПС России
 
1 29 30 31 32 33 224
RU Вованыч_1977 #07.05.2013 14:15  @IGOR_MORE#07.05.2013 13:56
+
-
edit
 
IGOR_MORE> Интересно, когда его туда всунули.

Как минимум в 2006 г. уже був
   3.6.83.6.8
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Вованыч_1977>> P.S. единственный из систершипов, несущий носовую спарку "утёсов"

У 494-го барбет тоже имеется. Брезентом прикрыт ;)
Прикреплённые файлы:
PKS_494.jpg (скачать) [1476x1031, 511 кБ]
 
 
   20.020.0
RU Вованыч_1977 #07.05.2013 15:26  @YAV#07.05.2013 15:06
+
-
edit
 
YAV> У 494-го барбет тоже имеется. Брезентом прикрыт ;)

Барбет не стреляет :) . "Утёсы" же стоят только на Х-М. Хотя, разумеется, подкрепления есть на всех ПКО этого (и не только этого) проекта.
   3.6.83.6.8

YAV

старожил
★★
Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
У пограничных пр. 16900 барбетов не было ;) Барбеты присутствуют на пр. 16900А, то бишь на 491, "Х-М" (493) и "Элистинце" (494). Но пулемёты действительно, только на "Х-М" :)
   20.020.0
RU Вованыч_1977 #07.05.2013 15:45  @YAV#07.05.2013 15:34
+
-
edit
 
YAV> У пограничных пр. 16900 барбетов не было ;)

Я говорю про подкрепления ;) . При желании Вы абсолютно спокойно можете поставить те же утёсы и на чистый 16900. только оно Вам надо :) ?
   3.6.83.6.8
UA YAV #07.05.2013 15:49  @Вованыч_1977#07.05.2013 15:45
+
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Вованыч_1977>только оно Вам надо :) ?

И то верно
   20.020.0
UA IGOR_MORE #07.05.2013 20:44  @Вованыч_1977#07.05.2013 15:45
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Вованыч_1977> Я говорю про подкрепления ;)
Вова, для барбета Утеса подкреплений особых не надо. Тем более, при установке на стальную палубу придется все равно делать переходной стальной погон через биметалл, что еще больше укрепит его фундамент, барбет то дюралевый.
   20.020.0
UA IGOR_MORE #07.05.2013 20:45  @Вованыч_1977#07.05.2013 15:45
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Вованыч_1977> Я говорю про подкрепления ;)
Вова, для барбета Утеса подкреплений особых не надо. Тем более, при установке на стальную палубу придется все равно делать переходной стальной погон через биметалл, что еще больше укрепит его фундамент, барбет то дюралевый.
   20.020.0
RU Вованыч_1977 #07.05.2013 21:29  @IGOR_MORE#07.05.2013 20:45
+
-
edit
 
IGOR_MORE> Вова, для барбета Утеса подкреплений особых не надо.

Спасибо, Игорь, что два раза повторил (я к старости, признаться, с первого раза плохо стал воспринимать :D ). Но подкрепления всё равно есть. Я к тому, что у нас практически на всех гражданских проектах (ещё на стадии проектирования) закладываются определённые резервы. За весь "сортамент" не скажу, но по артиллерийской части как минимум 25-мм 2М-3М, те же утёсы и пр. (где как) - резервируются.
P.S. я конечно не сильно большой спец в подобных вопросах - Роман, к примеру, наверное лучше разъяснит.
   26.0.1410.6426.0.1410.64
UA IGOR_MORE #08.05.2013 00:39  @Вованыч_1977#07.05.2013 21:29
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Вованыч_1977> Спасибо, Игорь, что два раза повторил (я к старости, признаться, с первого раза плохо стал воспринимать :D ).
Я отправил сообщение, высветился белый экран с 505-й ошибкой и на этом у меня авиабаза потухла. Видимо сервер решил "перебдить", чем "недобдить", так и вылезли два сообщения.
Вованыч_1977> Но подкрепления всё равно есть. Я к тому, что у нас практически на всех гражданских проектах (ещё на стадии проектирования) закладываются определённые резервы. За весь "сортамент" не скажу, но по артиллерийской части как минимум 25-мм 2М-3М, те же утёсы и пр. (где как) - резервируются.
Это я знаю. Вот к примеру на моих любимых "Грифах", барбет на 1400МЭ версии попросту ставится на съемном листе машинного отделения. Не скажу, что там супер-пупер какие-то усиления (подкрепления) изнутри в районе барбета. Подкрепления критичны для систем, у которых малая площадь соприкосновения с палубой и соответственно, большое влияние отдачи на само подкрепление (к примеру 2М1). У "утеса" отдача перераспределяется на относительно большой диаметр барбета, соответственно, подкрепления не так критичны. Хотя, если быть до конца откровенным, у "Грифов" в носовой части оно тоже под палубой есть, чем заметно уродуется кубрик л/с
Вованыч_1977> P.S. я конечно не сильно большой спец в подобных вопросах - Роман, к примеру, наверное лучше разъяснит.
Ох уж эта скромность ;-)
   20.020.0
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
havron> ПСКА-214 это кто? зав.№214 это ПСКА-312.
havron> на дальнем востоке должен быть ПСКА-309 (зав.№211)

ПСКА-309 в Высоцке
во Владивостоке ПСКА-307, 308, 310, 312
ПСКА-307 и 308 установлены согласно аукционной документации
   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
BGK-2090> 22.04.2013 в Махачкале

странный номер для ПСКА, навевает ассоциации с зав.№, но ПСКА с этим заводским продавали в Приморье в 1998. Неужели он вернулся???
   
+
-
edit
 

BGK-2090

втянувшийся

BGK-2090>> 22.04.2013 в Махачкале
parohod> странный номер для ПСКА, навевает ассоциации с зав.№, но ПСКА с этим заводским продавали в Приморье в 1998. Неужели он вернулся???
Я извиняюсь всё таки майские праздники........
но что увидел - то запечатлел - за то и продал
просто подвернулся случай - наши бедные Каспийцы и так негде не засвечиваються - всё же считают что у нас НЕ служба а так лофа на озере Каспийском
   26.0.1410.6426.0.1410.64
RU Владимир 1967 #13.05.2013 22:26  @Вованыч_1977#07.05.2013 13:05
+
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

Вованыч_1977> ПКО Ханты-Мансийск (быв.ПСКР-453) (пр.16900А), Темрюк,
Просветите, когда и где он был ПСКР-453? Никогда не слышал, чтобы названия повторялись.
   26.0.1410.6426.0.1410.64
RU Вованыч_1977 #13.05.2013 22:31  @Владимир 1967#13.05.2013 22:26
+
-
edit
 
В.1.> Просветите, когда и где он был ПСКР-453? Никогда не слышал, чтобы названия повторялись.

Читальный зал
   26.0.1410.6426.0.1410.64
RU havron #13.05.2013 23:13  @Владимир 1967#13.05.2013 22:26
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Вованыч_1977>> ПКО Ханты-Мансийск (быв.ПСКР-453) (пр.16900А), Темрюк,
В.1.> Просветите, когда и где он был ПСКР-453? Никогда не слышал, чтобы названия повторялись.

только он ПСКР-493, а ПСКР-453 это пограничный транспорт обеспечения пр.18236
   
RU Вованыч_1977 #13.05.2013 23:39  @havron#13.05.2013 23:13
+
-
edit
 
havron> только он ПСКР-493, а ПСКР-453 это пограничный транспорт обеспечения пр.18236

Сорри, описАлся - конечно же -493.
   26.0.1410.6426.0.1410.64
RU Werewolf.72 #15.05.2013 15:25
+
+2
-
edit
 

Werewolf.72

опытный

Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
ПСКа 683 проекта 14170 заводской № 807
   20.020.0
UA cbvtbpzknf #16.05.2013 09:29
+
+2
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
На страже.
 
   20.020.0
+
+2
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
cbvtbpzknf> На страже.
ПСКР "Гриф", 2006 год
Вот оригинал

cbvtbpzknf> Ремонт.
ПСКР "Выборг"
   12.012.0
UA cbvtbpzknf #18.05.2013 21:41
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
Партнеры.
Прикреплённые файлы:
 
   21.021.0
UA cbvtbpzknf #23.05.2013 13:30
+
+2
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
Красавцы!( Были? или баян?)
Прикреплённые файлы:
abb1b781c580.jpg (скачать) [1100x825, 185 кБ]
 
 
   21.021.0
+
+2
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
ролкер из корпусов 2-х "Шмелей"

Фото: «Благовещенск», Проект 1204, шифр «Шмель» — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 
   
+
+3
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
Патрульный корабль "Херлуф Бидструп" пр. 850285 на учениях

   12.012.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+3
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
VAS63> Патрульный корабль "Херлуф Бидструп" пр. 850285 на учениях

   12.012.0
1 29 30 31 32 33 224

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru