[image]

Всепогодный спасательный катер "МЕТЕЛЬ", пр.1458

Чертежи, фото, описание
 
1 7 8 9 10 11 36
RU ВИКТОР111 #05.07.2015 07:21
+
+1
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

Ещё вид сверху.
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
RU ВИКТОР111 #12.07.2015 18:57
+
+1
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

Идёт процесс шпаклёвки-шлифовки...Шпаклёвка автомобильная(софт). Если требуется сделать пожиже (особенно сейчас, под конец, когда доводка уже мизерная),добавляю растворитель 646..
Прикреплённые файлы:
шлифовка.jpg (скачать) [2576x1932, 1,8 МБ]
 
 
   11.011.0
RU ВИКТОР111 #12.07.2015 18:58
+
+1
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

...другой бочёк :) ...
Прикреплённые файлы:
шлифовка2.jpg (скачать) [2576x1932, 1,68 МБ]
 
 
   11.011.0
RU ВИКТОР111 #12.07.2015 19:01
+
+1
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

Кстати, пыль от сошкуренной шпаклёвки просеиваю от крупного мусора и собираю в баночку... Пригодится :)
   11.011.0
RU ВИКТОР111 #16.07.2015 08:01
+
+1
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

Первичная огрунтовка. Вроде всё прошпаклёвано и ошкурено. Конечно, выявились мелкие дефекты, ну ИХ я "доборю"....
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
RU IBeRUS #16.07.2015 12:36  @ВИКТОР111#12.07.2015 19:01
+
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
ВИКТОР111> Кстати, пыль от сошкуренной шпаклёвки просеиваю от крупного мусора и собираю в баночку... Пригодится :)
Хороший наполнитель в эпоксидку...
   1515
RU ВИКТОР111 #16.07.2015 14:23  @IBeRUS#16.07.2015 12:36
+
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

IBeRUS> Хороший наполнитель в эпоксидку...

Да, где-то так я и мыслил: ЭДП или нитрокраска. С нитрой попробую завтра, надо кой-какие брачки ликвидировать на "скулах".
   11.011.0
RU машинер233 #18.07.2015 09:37  @ВИКТОР111#16.07.2015 14:23
+
-
edit
 

машинер233

втянувшийся

IBeRUS>> Хороший наполнитель в эпоксидку...
ВИКТОР111> Да, где-то так я и мыслил: ЭДП или нитрокраска. С нитрой попробую завтра, надо кой-какие брачки ликвидировать на "скулах".

Для ликвидации брачков лучше использовать автомобильные шпаклевки, для крупных со стекловолокном, для средних полиэфирную, для мелких нитрошпаклевку.
А порошок оставить для эпоксидки при установкае моторамы, замоноличивания штевней и т.д.
   43.0.2357.9343.0.2357.93

Samyn

втянувшийся

ВИКТОР111>> Кстати, пыль от сошкуренной шпаклёвки просеиваю от крупного мусора и собираю в баночку... Пригодится :)
IBeRUS> Хороший наполнитель в эпоксидку...
А как совмещается полиэфирка(основа шпаклевки) с эпоксидкой ???
В дальнейшей эксплуатации!!
   39.039.0
RU oleg-v68 #18.07.2015 11:25  @ВИКТОР111#12.07.2015 18:57
+
-
edit
 

oleg-v68

втянувшийся

ВИКТОР111> Идёт процесс шпаклёвки-шлифовки...Шпаклёвка автомобильная(софт). Если требуется сделать пожиже (особенно сейчас, под конец, когда доводка уже мизерная),добавляю растворитель 646..

неправильно!когда под чистую работаешь надо с водой,растворитель там нафиг не сдался.спросите как и вам ответят...и не травите своих домашних пылью ибо она не из числа полезных веществ
и затыкай все отв ну например зубочистками.что б потом не было обидно за попавшую куда не надо краску-грунтовку и т.д.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 18.07.2015 в 11:32

Ariec

втянувшийся

IBeRUS>> Хороший наполнитель в эпоксидку...
Samyn> А как совмещается полиэфирка(основа шпаклевки) с эпоксидкой ???

В эпоксидку можно также добавлять Полисорб. Продается в любой аптеке. Результаты такая смесь дает хорошие. Проверено не однократно :)
   33
+
-
edit
 

oleg-v68

втянувшийся

Ariec> В эпоксидку можно также добавлять Полисорб.
в Эпоксидку можно добавить практически любой сухой порошок,надо только знать что конкретно в результате должно получится ;)
   43.0.2357.13443.0.2357.134

Samyn

втянувшийся

Ariec> В эпоксидку можно также добавлять Полисорб. Продается в любой аптеке.
А что-то знакомое.... Это тиксотроп.
   39.039.0
Это сообщение редактировалось 19.07.2015 в 00:36
+
-
edit
 

Samyn

втянувшийся

oleg-v68> в Эпоксидку можно добавить практически любой сухой порошок,надо только знать что конкретно в результате должно получится ;)
Полностью с вами согласен!
Не нужна текучесть-добавляй тиксотропные материалы аэросил.
Нужен объем и легкость микросферу.
   15
RU ВИКТОР111 #19.07.2015 09:15  @oleg-v68#18.07.2015 11:25
+
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

oleg-v68> неправильно!когда под чистую работаешь надо с водой,растворитель там нафиг не сдался.
Уважаемый, вы не поняли:1) растворителем я делаю жиже автошпаклёвку, чтобы слой стал меньше, чем от неразведённой. 2)Да, пыли много, но травить некого. Я работаю в маске, а пыль была нужна (сами знаете для чего). 3)С водой работаю на окончательной доводке, растворитель не использую.
   11.011.0
RU ВИКТОР111 #19.07.2015 09:22  @Samyn#18.07.2015 10:55
+
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

Samyn> А как совмещается полиэфирка(основа шпаклевки) с эпоксидкой ???
Samyn> В дальнейшей эксплуатации!!

Ну это же СУХОЙ остаток, я предполагаю, что будет совмещаться и с ЭЛП и с ПЭС
   11.011.0
RU oleg-v68 #19.07.2015 16:35  @ВИКТОР111#19.07.2015 09:15
+
-
edit
 

oleg-v68

втянувшийся

ВИКТОР111> Уважаемый, вы не поняли
Да понял я,понял.как только увидел,сейчас автомаляркой только для себя занимаюсь(автобус свой)некоторый опыт имею ;) растворитель в шпаклевке нафиг не нужен
Правильно:1-е для крупных "косяков"шпакля со стекловолокном шкурится на сухую шкура №60-100,2-е средне или мелко зернистая шпаклевка для доводки шкурится и доводится с водой шкура №200-240 и 3-е грунт с порозаполнителем разводится раств №646-647 наносится краскопультом шлифуется только с водой или керосином шкура № 240-320 до зеркала.для нитрокраски оастворитель подбирается в зависимости от глянца,чем выше номер тем блестючее поверхность и тем осторожнее с ним работать.ацетон добавляет матовости но может рвать краску.лучше для модели полуматовая краска и 646-647 раств.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Samyn

втянувшийся

oleg-v68> 3-е грунт с порозаполнителем разводится раств №646-647
Правильно, растворителем потому что это акрил 2К, он на акриловой основе.
а добавлять в двухкомпонентную шпаклевку растворитель для разжижения это круто....
В шпаклевке основа полиэфирная смола..


oleg-v68> наносится краскопультом
Да согласен, только не забывайте что для распыления нужен компрессор с краскопультом под дюзу 1.5-2 мм, помещение что будет фонтан грунта.
Я пользуюсь в баллончиках,дорого, но практично...

oleg-v68> шлифуется только с водой или керосином шкура № 240-320 до зеркала.
Некогда вы зеркало не сделаете 320 от 500 и выше.
Прикреплённые файлы:
I.jpg (скачать) [500x393, 54 кБ]
 
IMG5.jpg (скачать) [500x392, 66 кБ]
 
 
   39.039.0
Это сообщение редактировалось 19.07.2015 в 19:28
+
+1
-
edit
 

oleg-v68

втянувшийся

Samyn> Да согласен, только не забывайте что для распыления нужен компрессор с краскопультом под дюзу 1.5-2 мм, помещение что будет фонтан грунта.
зависит от практики...
oleg-v68>> шлифуется только с водой или керосином шкура № 240-320 до зеркала.
Samyn> Некогда вы зеркало не сделаете 320 от 500 и выше.

Если вы такой спец то различайте шлифовку и полировку...полированая грунтовка это нонсенс.после шлифования указаными номерами в мокром виде проявляются риски и т.д после доводки появляется влажное зеркало,после высыхания появляется матовая поверхность для последующей окраски,на полированую поверхность краска ложится много хуже,именно поэтому если старая краска исп как основа то она матируется.не то что б я спец экстра класса,но пару сотен кв метров обработал ;) и по сию пору приходится практиковаться для своих нужд.
от 500 и выше исп для постадийной правки лакокрасочных покрытий
в ближайшем автосервисе у маляров можете поинтересоваться ;)
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
+1
-
edit
 

Radik

втянувшийся

oleg-v68> от 500 и выше исп для постадийной правки лакокрасочных покрытий
oleg-v68> в ближайшем автосервисе у маляров можете поинтересоваться ;)

Что бы небыло рисок грунт надо чистить 800-1000, а для правки лакокрасочного покрытия 1500-2000, крашу авто 20лет
   43.0.2357.9343.0.2357.93
+
-
edit
 

Samyn

втянувшийся

oleg-v68> зависит от практики...
Причем тут практика?? Возможность!!
oleg-v68> ...полированная грунтовка это нонсенс.
Уважаемый, а фотография с лево это по вашему что???
По моему это грунт акриловый из баллона.
   39.039.0
Это сообщение редактировалось 19.07.2015 в 22:39
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

По шпаклевке и т.п. прошу в соответствующую тему

Покраска моделей. Советы, рецепты и пр.

1 Гравировать слегка с остим инструментам перпендикулярний линий кажды 10 миллиметров на весь палубе,зачистить с тонкая нажданая бумага 600. 2Покрасить с аэрографом Tamiya XF59,можно с кистошком ХУМБРОЛЬ №93 3 Смешивать 5% масланая краска BURNT UMBER в 95% white spirit наносить с кистошкам етот смесь на весь палубе...// Технологии и оборудование
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134

RU ВИКТОР111 #20.07.2015 08:46  @oleg-v68#19.07.2015 16:35
+
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

.лучше для модели полуматовая краска и 646-647 раств.

Спасибо за столь развёрнутую информацию. думаю она будет интересна многим моделистам. я тут попробовал бензин-калоша и уайт-спирит при доводке. в принципе получается, но нужно быть осторожным в дозировке жидкостей. Хорошо, попробую из вашего совета керосин.
   11.011.0
RU oleg-v68 #21.07.2015 12:20  @ВИКТОР111#20.07.2015 08:46
+
-
edit
 

oleg-v68

втянувшийся

ВИКТОР111> Спасибо за столь развёрнутую информацию. думаю она будет интересна многим моделистам. я тут попробовал бензин-калоша и уайт-спирит при доводке.

бензин-калоша отличный обезжириватель, при использовании одно компонентных красок и грунтов просто незаменим,а уайт-спиритом хорошо кисти от масляной краски отмывать :D
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

DM1967

опытный

oleg-v68> бензин-калоша отличный обезжириватель, при использовании одно компонентных красок и грунтов просто незаменим,а уайт-спиритом хорошо кисти от масляной краски отмывать :D

Кстати, и Калоша, и уайт-спирит - отличные растворители для клеевого слоя скотча. Очень полезное свойство (в том числе и в быту), ибо всякие растворители, спирт и ацетон его особо не берут.
   9.09.0
1 7 8 9 10 11 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru