[image]

Корвет проекта SV-01 "Bata" ВМС Экваториальной Гвинеии

Перенос из темы «ВМС СТРАН АФРИКИ»
Теги:флот
 
1 2 3
+
-
edit
 

KuLakoff

опытный

Вованыч_1977>>> ... Поговаривают, что шип китайской постройки,...
Cheslav>> Спасибо за интересную наводку ! Ставлю доллар ( :) ), что корабль китайский. ...
Capt(N)> Вованыч_1977>> ...Отечественные АК-176М и АК-630М...
Cheslav>> Ставлю второй доллар...
Capt(N)> Похоже,что Вованыч_1977 поднялся на 2 доллара ;) ...

не знал, что Китай на Чёрном море)))
   16.0.883.016.0.883.0
+
+1
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
Cheslav>> ..Ставлю доллар...
Cheslav>> Ставлю второй доллар...
Capt(N)> Похоже,что Вованыч_1977 поднялся на 2 доллара ;) ...

Да, плакали мои доллары.. :) Но на хорошее дело не жалко. Зато сколько интересного узнали !
   7.07.0
+
-
edit
 

SeaDog

втянувшийся

Так как у меня нет техническую возможность редактировать сообщения, очень прошу модераторов, удалить мой пост с 29.01.2012
   10.010.0

+
+1
-
edit
 

serg51

новичок

SeaDog> Так как у меня нет техническую возможность редактировать сообщения, очень прошу модераторов, удалить мой пост с 29.01.2012

"Бата", как писала болгарская пресса, действительно задумывался как поисково-спасательное судно. Основные требования на его создание - это "перепевы" с требованиями (RfP)к SAR ship 2001 года для Береговой охраны Турции. По разным причинам николаевцам не удалось довести до конца тогда участие в тендере в Турции, но идея многофункциональной платформы не пропала и была реализована. Никто вначале строительства и не предполагал трансформации SAR ship в OPV или даже в "корвет" по местным понятиям. Но после перехода судна ситуация в Гвинейском заливе потребовала именно такого варианта развития событий. Ведь не секрет, что благополучие Endusera на прямую зависит от стабильности обстановки в районе. Ну а потенциальные возможности проекта позволили в условиях страны базирования безболезненно выполнить необходимые трансформации непосредственно на судне, без ущерба для основных элементов.
Все было сделано без нарушений международного законодательства. Да, не было лишней рекламы и шумихи. Но кому она нужна? Украине с ее дурацкими экономическими законами и, как следствие, невозможностью быстро, дешево и в срок построить судно под ключ - это совсем не нужно. Болгары получили как хороший опыт взаимоотношений с опытным иностранным проектантом, так и опыт в строительстве судов нового типа. Теперь, возможно, смогут себя попробовать на этом поприще для других заказчиков (а об этом, как правило, не шумят). Николаевцев и без рекламы знают.Ну а посредникам и Покупателю тоже шум не нужен. Ведь смогли они без лишнего шума приобрести два SAARa в Хайфе...
   16.0.912.7716.0.912.77
+
+3
-
edit
 

SeaDog

втянувшийся

Официальная церемония по принятия корабля в Гвинеи

   10.0.110.0.1
+
+3
-
edit
 

serg51

новичок

SeaDog> Официальная церемония по принятия корабля в Гвинеи
SeaDog>


Фото боевого модуля БМ5.1 "Катран-М", которые стоят на "БАТА"
Прикреплённые файлы:
 
   16.0.912.7716.0.912.77
+
+1
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

madmat

опытный

Это, как бы, не сторожевик "Bata". Но учитывая что проектировался, заказывался и строился скорее всего теми самыми же людьми, Учитывая что его сначала путали с "Bata" и он был окружён такой же таинственностью, предлагаю его обсуждать тоже тут.
Итак, лично я впервые увидел его фото. madmat-70 — «Экваториальная Гвинея-дес кор-David Eyama Angue Osa.jpg» на Яндекс.Фотках. Десантный корабль Экваториальной Гвинеи "David Eyama Angue Osa". Корабль был, предположительно, построен в Болгарии по украинскому проекту RO2 (шифр Salamander - таким же было и название корабля при строительстве) и вошел в состав ВМС Экваториальной Гвинеи в октябре 2009 года.
Дёрнуто отсюда bmpd
Кстати, рядом собрат по происхождению - странный проект сторожевика "Estuario de Muni". 330тонной то ли яхты с вооружением и вертолётной площадкой, то ли сторожевик с элементами комфортной яхты.
 
   10.0.210.0.2
Это сообщение редактировалось 21.02.2012 в 18:59
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
madmat> Дёрнуто отсюда bmpd

Он и по ссылке постом раньше есть...
   17.0.963.5617.0.963.56
+
-
edit
 

madmat

опытный

matelot> Он и по ссылке постом раньше есть...
А, ну да, есть точно. Просто тут уже много было фоток именно "Баты", что я не акцентировал внимания.
   10.0.210.0.2
+
+2
-
edit
 

madmat

опытный

Не знаю, были эти фотки или нет. Всё тот же "десантный фрегат" "Сapitan de Fragata David Eyama Angue Osa".
 
   10.0.210.0.2
+
+3
-
edit
 

madmat

опытный

Экваториальные Гвинейцы продолжают зажигать. Третьего июня ввели в строй второй свой сторожевик проекта SV-02 "Wele Nzas F-073".
Построен по той же схеме. Разработка и оружие с Украины. Строился в Болгарии.
Заметно крупнее первой "Баты".
107*14 метров. Около 2500т, 25 узлов. 2 АК-176, 2 АК-630, НУРС, вертолётная площадка.

Equatorial Guinea inducts new frigate
   30.030.0
Это сообщение редактировалось 20.06.2014 в 11:26
30.06.2014 16:16, Вованыч_1977: +1: за "вкусности" и "редкости"
30.06.2014 18:19, x-Merlin: +1: приятно увидеть фото кораблей о которых слышал только от отцов проектантов на словах :)
RU Вованыч_1977 #30.06.2014 16:19  @madmat#19.06.2014 22:12
+
-
edit
 
Любопытный нюанс - единственный, насколько помню, пример размещения на корабле АК-176 и в носу, и в корме.
P.S. интересно, а кто их [АК-176] поставляет? Украина? Со списанных кораблей/катеров? Или по отдельному контракту - из РФ?
P.P.S. да и 140-мм ПУ НУРС (с "полночных"-?) улыбнули...
   35.0.1916.15335.0.1916.153
Это сообщение редактировалось 30.06.2014 в 16:32
RU madmat #30.06.2014 17:25  @Вованыч_1977#30.06.2014 16:19
+
+1
-
edit
 

madmat

опытный

В.1.> Любопытный нюанс - единственный, насколько помню, пример размещения на корабле АК-176 и в носу, и в корме.
Ну вроде как да. По стопам эсминца "Современный" :)
В.1.> P.S. интересно, а кто их [АК-176] поставляет? Украина? Со списанных кораблей/катеров? Или по отдельному контракту - из РФ?
Где-то читал что Украина ставит свои старые. Скорее всего списанные. Может где на складах, на верфях остались.
В.1.> P.P.S. да и 140-мм ПУ НУРС (с "полночных"-?) улыбнули...
Ну так корабль-то патрульный. У нас вон на Буянах тоже на корме стоит.

Там ещё местный царьпрезидент сказал:
"This is not our last project. The fact we [built] this warship means we can build more."
Т.е. надо ждать ещё пополнений в ближайшие годы. Не плохо бы поднапрячь Болгарских друзей чтобы мониторили что там на Варнском "Дельфине" закладывают странного? :)

И, кстати, в той же ссылке указание что кроме головного корабля проекта PV-50 Estuario de Muni есть ещё второй такой же. Попытался найти ссылки, изображения. Ничего не получилось :(

PS А кораблик, похоже, симпатичный весьма получился.
   30.030.0

At2012

втянувшийся

madmat> Экваториальные Гвинейцы продолжают зажигать. Третьего июня ввели в строй второй свой сторожевик проекта SV-02 "Wele Nzas F-073".
Вот что значит начали бабки с нефти получать.
   
RU Вованыч_1977 #01.07.2014 02:20  @madmat#30.06.2014 17:25
+
-
edit
 
madmat> Где-то читал что Украина ставит свои старые. Скорее всего списанные. Может где на складах, на верфях остались.

Они как минимум 4 установки поставили - на фрегат "Бата" (1), на десантник "Элефант" (1), и на вышеназванный "Веле Нзас" (2). Кого посписывали?

madmat> Ну так корабль-то патрульный.

Ну так дальность стрельбы - до 4 км всего. Да и с точностью как-то... По берегу - да, понятно, там стрельба по площадям. А вот для "патрульных функций" ИМХО лучше бы что-то из ПВО поставили.

madmat> PS А кораблик, похоже, симпатичный весьма получился.

Да, есть такое :) . Интересно, кто им "дизайнит"? Пининфарина или Италдизайн Китайцы?
   35.0.1916.15335.0.1916.153
RU Вованыч_1977 #01.07.2014 02:21  @Вованыч_1977#01.07.2014 02:20
+
-
edit
 
Кстати, просьба модераторов подправить название темы - либо Бата, либо Bata. А то реально вата какая-то получается :)
   35.0.1916.15335.0.1916.153
RU madmat #01.07.2014 12:47  @Вованыч_1977#01.07.2014 02:20
+
-
edit
 

madmat

опытный

madmat>> Где-то читал что Украина ставит свои старые. Скорее всего списанные. Может где на складах, на верфях остались.
В.1.> Они как минимум 4 установки поставили - на фрегат "Бата" (1), на десантник "Элефант" (1), и на вышеназванный "Веле Нзас" (2). Кого посписывали?
Ну я не претендую на точность. Но по открытым источникам за постсоветские годы Украина списала 12 носителей АК-176.
1 - 12411Т
5 - 206МР(один в Грузию)
2 - 12412
4 - 133
Возможно я в мелочах ошибаюсь, но 12 заметно больше чем 4. Так что при необходимости найти можно было. Плюс те же Антаресы пр133 строились в Феодосии. Так что теоретически на заводе могли быть ещё советские заделы не установленные на реальные катера.

madmat>> Ну так корабль-то патрульный.
В.1.> Ну так дальность стрельбы - до 4 км всего. Да и с точностью как-то... По берегу - да, понятно, там стрельба по площадям. А вот для "патрульных функций" ИМХО лучше бы что-то из ПВО поставили.
Так дорого ))). У них и первая Bata по тому же принципу. Там вообще кроме пушек ничего :) Такая у них, наверное, концепция.
madmat>> PS А кораблик, похоже, симпатичный весьма получился.
В.1.> Да, есть такое :) . Интересно, кто им "дизайнит"? Пининфарина или Италдизайн Китайцы?
Хмм, да вроде написано в ссылке было что Николаевцы.
цитата: "Like the 88 m corvette Bata that was built under Project SV 01 and commissioned in January 2012, the Wele Nzas was designed by the Ship Research and Design Center in Nikolaev, Ukraine."
   30.030.0
RU Вованыч_1977 #01.07.2014 13:07  @madmat#01.07.2014 12:47
+
-
edit
 
madmat> 12 заметно больше чем 4

Считаете, что все ранее списанные (в течении, напомню, около 15 лет) пошли "в дело"?

madmat> вроде написано в ссылке было что Николаевцы

Спасибо, не углядел.
   35.0.1916.15335.0.1916.153
RU madmat #01.07.2014 14:37  @Вованыч_1977#01.07.2014 13:07
+
-
edit
 

madmat

опытный

madmat>> 12 заметно больше чем 4
В.1.> Считаете, что все ранее списанные (в течении, напомню, около 15 лет) пошли "в дело"?
Да кто их знает? У меня такой инфы нет. Я просто говорю что возможность ставить на корабли пушки со списываемых Украинских же кораблей у них явно была. Тот же Украинский Тернополь в 2006г мог получить такую же списанную АК-176. Тем более могли поставить и на эти Африканские кораблики.
Тем более, похоже, Африканцы не очень богаты в средствах(не взирая на нефть) если заказывают такие простые корабли по таким странным схемам. По этому там вполне могут быть и списанные и из "советских заделов". Мы вон сами ещё распродаём советские "заначки" :)
   30.030.0
+
+4
-
edit
 

hufden

опытный
★☆
Вот такая попалась Bata
Прикреплённые файлы:
ahmedhanov2012.JPG (скачать) [1600x1067, 266 кБ]
 
 
   38.0.2125.11138.0.2125.111
RU vladre #07.11.2014 17:20  @Вованыч_1977#30.06.2014 16:19
+
-
edit
 

vladre

втянувшийся

В.1.> Любопытный нюанс - единственный, насколько помню, пример размещения на корабле АК-176 и в носу, и в корме.

Вообщето Вы забыли про Урал )
   1414
+
-
edit
 

hufden

опытный
★☆
Экв.гвинейские крупняки в мелких размерах
Прикреплённые файлы:
wele-nzas.jpg (скачать) [550x412, 72 кБ]
 
 
   42.0.2311.15242.0.2311.152
RU Soichunius #14.05.2015 22:27  @hufden#14.05.2015 20:59
+
-
edit
 

Soichunius

втянувшийся

hufden> Экв.гвинейские крупняки в мелких размерах

Из-за ракурса фото "амфибийного фрегата" напоминает приснопамятного Петра в Суэцком канале (корабль пустыни) :D
   37.037.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

hufden

опытный
★☆
Эти гвинейцы , как обычно - или в неудачных ракурсах ..
Прикреплённые файлы:
4682413996.jpg (скачать) [1529x1069, 430 кБ]
 
4682419258.jpg (скачать) [1421x1389, 474 кБ]
 
 
   43.0.2357.13043.0.2357.130
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru