ssv1965>>>> РВК-764 обеспечивает работу КИЛ-158 в Имеретинской бухте в.9.> Спасибо, а где все хлопцы, катер выглядит покинутым, неужели все под воду ушли...
ssv1965>>>>> РВК-764 обеспечивает работу КИЛ-158 в Имеретинской бухте в.9.>> Спасибо, а где все хлопцы, катер выглядит покинутым, неужели все под воду ушли... ssv1965> Кто-то на корме
ssv1965>>>>>> РВК-764 обеспечивает работу КИЛ-158 в Имеретинской бухте ssv1965> в.9.>> Спасибо, а где все хлопцы, катер выглядит покинутым, неужели все под воду ушли... ssv1965>> Кто-то на корме
в кто-то весело на берег покатил
ssv1965>>>>>>> РВК-764 обеспечивает работу КИЛ-158 в Имеретинской бухте ssv1965>> в.9.>> Спасибо, а где все хлопцы, катер выглядит покинутым, неужели все под воду ушли... ssv1965> ssv1965>> Кто-то на корме ssv1965> в кто-то весело на берег покатил
вот поехали за ними
Государственный контракт на строительство 16 рейдовых катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 по заказу Министерства обороны Российской Федерации подписан с Открытым акционерным обществом "Завод Нижегородский Теплоход" (ОАО ЗНТ) в конце марта 2013 года.
В крайне сжатые сроки до конца 2013 года завод построил и передал первые 4 катера Черноморскому флоту ВМФ РФ (г. Новороссийск).
В 2014 году завод построил и передал 6 катеров.
Тип судна
Однопалубный катер со стальным корпусом с ледовыми усилениями, с одноярусной алюминиевой надстройкой (рубкой), двухвальной дизельной энергетической установкой с винтами фиксированного шага и носовым подруливающим устройством.
// Дальше — www.znt-yard.ru