походу, и с этим Аном всё?
новость адын:
Иран приостановил лицензионное производство транспортных самолетов Ан-140, которые получили местное обозначение IrAn-140, сообщает military-informant.com. Отмечается, что на авиационном заводе HESA в г. Шахиншехр остановлена сборка самолетов в виду прекращения поставок комплектующих с Украины.
Представители компании производителя не отмечают причину прекращения поставок комплектующих и не комментируют факт прекращения производства самолетов Ан-140. Некоторые источники сообщают, что Тегеран отказывается от самолета Ан-140 после серии авиакатастроф и аварий связанных с их эксплуатацией.
// Дальше — vpk.name
03.06.2015
Иран приостановил лицензионное производство транспортных самолетов Ан-140, которые получили местное обозначение IrAn-140, сообщает military-informant.com. Отмечается, что на авиационном заводе HESA в г. Шахиншехр
остановлена сборка самолетов ввиду прекращения поставок комплектующих с Украины.
Представители компании производителя не отмечают причину прекращения поставок комплектующих и не комментируют факт прекращения производства самолетов Ан-140. Некоторые источники сообщают, что Тегеран отказывается от самолета Ан-140 после серии авиакатастроф и аварий связанных с их эксплуатацией.
Самолеты IrAn-140 с 2001 года собирались иранской компанией HESA из машино-комплектов, поставляемых украинским авиастроительным концерном "Антонов". В авиапарке подконтрольной HESA авиакомпании Sepahan Airlines на сегодняшний день насчитывается пять таких самолетов.
и новость 2
Рабочие, не востребованные из-за приостановки проекта, будут задействованы по программе временной занятости. Завод не намерен увольнять рабочих производства, поскольку в ближайшее время ожидает крупный заказ от Минобороны РФ.
// ria.ru
17:5631.07.2015
САМАРА, 31 июл — РИА Новости. Около трети рабочих самарского завода "Авиакор" оказались не востребованы из-за приостановки выпуска самолетов Ан-140 и будут задействованы по программе временной занятости, сообщил журналистам в пятницу генеральный директор предприятия Алексей Гусев.
"События в Украине сделали невозможным проект Ан-140, и у нас наметились неравномерные загрузки по разным участкам. С тем, чтобы сохранить рабочие места, мы участвуем в программе временной занятости. Сейчас по этой программе у нас работает порядка 30% рабочих. У нас была возможность их сократить или перевести их на две трети. Но мы не стали этого делать", — сообщил он.
Завод "Авиакор" приостановил проект по выпуску самолета Ан-140 из-за ситуации в Украине. Предприятие в целях безопасности прекратило производить предоплату украинским поставщикам за их работу. На встрече с президентом РФ Владимиром Путиным в июне 2014 года генеральный директор "Авиакора" Алексей Гусев заявил, что три самолета Ан-140 для Минобороны РФ будут собраны из имеющихся деталей.
А собственно упомянутые 3 борта - как понимаю, весь заказ от МО от апреля 2013 года.
ЦАМТО, 25 апреля. Самарский авиационный завод «Авиакор» (входит в корпорацию «Русские машины») заключил новый контракт на производство и поставку трех самолетов Ан-140-100. Заказчиком выступает Министерство обороны РФ, самолеты будут поставлены для нужд морской авиации ВМФ.
Как сообщила пресс-служба завода, самолеты для ВМФ будут изготовлены в стандартной грузопассажирской версии. Их производство и передачу заказчику «Авиакор» планирует осуществить в течение года. Лайнеры Ан-140 призваны заменить находящиеся в эксплуатации ВМФ Ан-24 и Ан-26.
// Дальше — vpk.name
ЦАМТО, 25 апреля 2013. Самарский авиационный завод «Авиакор» (входит в корпорацию «Русские машины») заключил новый контракт на производство и поставку трех самолетов Ан-140-100. Заказчиком выступает Министерство обороны РФ, самолеты будут поставлены для нужд морской авиации ВМФ.
Как сообщила пресс-служба завода, самолеты для ВМФ будут изготовлены в стандартной грузопассажирской версии. Их производство и передачу заказчику «Авиакор» планирует осуществить в течение года. Лайнеры Ан-140 призваны заменить находящиеся в эксплуатации ВМФ Ан-24 и Ан-26.
Сегодня самарский авиационный завод уже ведет работу по другому контракту с Министерством обороны, заключенному в мае 2011 года и предусматривающему производство серии самолетов Ан-140-100 для нужд различных военных структур. В рамках этого контракта «Авиакор» уже передал заказчику четыре самолета, последний из которых прибыл на аэродром морской авиации ВМФ «Остафьево» 17 апреля. Следующий самолет Ан-140-100 «Авиакор» планирует передать Министерству обороны в июне 2013 года.