[image]

Эскадренные миноносцы проекта 56 и их модификации

 
1 38 39 40 41 42 155
RU USSRNAVY #12.08.2015 17:38  @USSRNAVY#12.08.2015 17:32
+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Amur73>> Сидел на киле, подумалось, поплыл по нему в нос и нашел успокоитель!!! он был в линию киля.. тут этого не наблюдаю..
USSRNAVY> Бортовой руль был выше бортовых килей и на пр.56 и пр.57. Это 200%
И тут видно, что выше. Это всё пр.56.
Прикреплённые файлы:
23.jpeg (скачать) [1024x657, 113 кБ]
 
 
   33

mkg81

опытный

Amur73> Сидел на киле, подумалось, поплыл по нему в нос и нашел успокоитель!!! он был в линию киля.. тут этого не наблюдаю..
Уважаемый Amur73. Пожалуйста, объясняйтесь обстоятельнее. Вас очень трудно понимать.
   11.011.0
+
+3
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Amur73>> на 56 именно у носовых переборок, перед турбиной. Как видно по кормовой кабинке - выход аварийный был с выгородки в вент шахту.
mkg81> Да не могли ПДУ быть у носовых переборок. Только у кормовых. Да, перед турбинами: ТВД и ТНД.А у носовых переборок стояли деаэраторы и внизу- ПКБТ. Линия вала в корму проходила или под, или рядом с кабинками ПДУ. А между турбинами и ПДУ должен находиться ещё и редуктор. Дело в том, что корабли, скорее всего, раскурочены настолько, что порой трудно сориентироваться: что, где и как.
mkg81> При этом- с Великим Уважением за Ваши поиски.
mkg81> Да. В вентиляционную шахту аварийный выход на наших кораблях не мог быть априори.
mkg81> Либо в какой-нибудь тамбур, либо в выгородку, либо во внутренний коридор. Вентиляционная шахта- это просто заборник воздуха. Либо его вытяжка.

:) я был на нераскуроченных, знания о ПДУ оттуда. в начале 90х посетил Бурливый, ДВК и Вразумительный, по моему.. провел много часов на них, потихоньку зайдя и спрятавшись внутри.
ПДУ находятся именно у носовой переборки.
В кормовом МКО слева по борту, перед турбиной. сохранились остатки приводов, маховички, редуктора угловые для передачи вращающего момента от маховичков. Дверь, с которой я снял табличку "запасной выход" находится в ПДУ в нос. открывается внутрь ПДУ. До переборки там чуть больше полуметра примерно. снизу, из под ПДУ идет скоб трап, приваренный прямо к переборке. крыша скошена этого всего - похоже на шахту вентиляции как раз. Помнится, вход в выгордку ПДУ был или сбоку, или со стороны кормы, чего меня удивило - ловушка, если произойдет авария в МКО. Сварятся там. Дверь запасного выхода не заметил. Или не было. но конкретно на этом эсминце все именно так! и в кормовом МКО 56х.. :)

По чертежу шахта выходит на второй ярус надстройки. Кто мешает внутри скоб трап иметь до верха? и там дверцу- люк? вентилятор, кстати, находится на первом ярусе надстройки, судя по чертежу опять же, и сбоку. Вполне запаснОй выход.

а. Фото еще будут!!! :) специально рискну, эсминцев то еще есть, у второго как раз кормовое МКО срезано выше уровня палубы бани :) зимой на кафеле товарищ подскользнулся. Может палуба выгородки цела.

Я первый раз попал на Бурливый. он стоял на Эгершельде, пришвартованный к танкеру. посмотрел, понаблюдал и .. поднявшись на танкер, никого не встретил, перемахнул на эсминец. Фонаря не было, но кое где иллюминаторы были открыты. Прошелся по кормовым кубрикам, спустился в помещение старшин, из ихней кают компании люк в переборке. оттуда запах машины!!! темно, но я перешел в МКО , немного еще привык к темноте, увидел свет и вышел между котлами и турбиной к выгородке. Дверь сверху в машину открыта, освещение было. Мое первое посещение 56х..
   45.0.2438.345.0.2438.3
+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
AndreyG> Это листы обтекателя УК. Они ничего не усиливают, так как в этом усилении нет необходимости. Прочность корпуса обеспечивается набором и обшивкой. Успокоитель качки не должен участвовать в общем изгибе.
Об этом я неоднократно писал на форумах.

БПК пр.61, 61М, 61МП, 61Э, 01090, типа "КОМСОМОЛЕЦ УКРАИНЫ" [USSRNAVY#20.03.15 23:38]

… Шпангоуты посчитать не трудно и на чертеже, а вот 100мм (не 80, не 90) я бы затруднился. Это реально только на корабле или имея доступ к заводским чертежам. Что, на самом деле 100? … Олег, насчёт термина "усилитель". С точки зрения статики эта выпуклость совершенно лишняя и добавляет только вес. Если бы хотели усилить место крепления трубы ниши к корпусу, то просто сделали бы толще обшивку в этом месте и сделали рёбра жёсткости внутри корпуса, усилив и набор в этом месте. Так оно скорее…// Чертежи, фотографии и другая информация для судомоделистов
 

Несколько дней назад почитал книгу по успокоителям. Авторы участвовали в разработке этих устройств в 50-е годы. Про усиление в книге почти ничего, только это. И кто только пустил эту фразу - "усилитель"?
Прикреплённые файлы:
 
   33

mkg81

опытный

Amur73> ПДУ находятся именно у носовой переборки.
Amur73> В кормовом МКО слева по борту, перед турбиной. сохранились остатки приводов, маховички, редуктора угловые для передачи вращающего момента
Ещё раз посмотрел план нижней палубы и 1 платформы 56-го у Ю.А.Апалькова. Вы правы. Получается, что на 56 в отличие от 1134- "всё наоборот": дэаэраторы и ПКБТ у кормовых переборок, а ПДУ у носовых.
Остатки приводов и маховички с угловыми передачами-это, скорее всего, местное управление маневровыми клапанами главных турбин.
   11.011.0
+
-
edit
 

AndreyG

втянувшийся

USSRNAVY> Несколько дней назад почитал книгу по успокоителям. Авторы участвовали в разработке этих устройств в 50-е годы. Про усиление в книге почти ничего, только это. И кто только пустил эту фразу - "усилитель"?

Всё гораздо проще, не нужно искать информацию в документации по УК. Ниша УК - это конструкция, которая выступает своим торцом из корпуса. В неё убирается успокоитель. Если её приварить мощными листами к обшивке, эта конструкция будет деформироваться при общем изгибе корпуса, чего допускать нельзя. Поэтому пространство между нишей успокоителя и наружной обшивкой прикрыто относительно тонкими листами обтекателя.
   22
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
USSRNAVY>> Несколько дней назад почитал книгу по успокоителям. Авторы участвовали в разработке этих устройств в 50-е годы. Про усиление в книге почти ничего, только это. И кто только пустил эту фразу - "усилитель"?
AndreyG> Всё гораздо проще, не нужно искать информацию в документации по УК. Ниша УК - это конструкция, которая выступает своим торцом из корпуса. В неё убирается успокоитель. Если её приварить мощными листами к обшивке, эта конструкция будет деформироваться при общем изгибе корпуса, чего допускать нельзя. Поэтому пространство между нишей успокоителя и наружной обшивкой прикрыто относительно тонкими листами обтекателя.

я не буду теоризировать, на след неделе пощупаю оригинал, причем в разрезе- как он в отсеке идет! :)
   45.0.2438.345.0.2438.3
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
AndreyG> Всё гораздо проще, не нужно искать информацию в документации по УК.
Так мне сообщили, что в ПКБ чертежи УК вероятно уничтожены. В других местах не находят этой документации. Где же я её ищу-то? :D
AndreyG> Если её приварить мощными листами к обшивке, эта конструкция будет деформироваться при общем изгибе корпуса, чего допускать нельзя.
Как механик механику, Вы наверное представляете какая огромная сила действует на подвижный (передний) подшипник баллера на 35-38 уз? Причём и в вертикальной и в горизонтальное плоскости. Так что усиление корпуса в это районе необходимо. Иначе оторвёт всё нахрен! :D
Я уже высказывался, что снаружи усиливать корпус совершенно не обязательно, а лучше внутри. Вы как будто не видели мою ссылку, где я про пограничный слой ...
Давайте лучше анекдот про нас с Вами. :)
Встречаются 2 глухих.
- Ты на рыбалку?
- Не, я на рыбалку.
- А, а я думал ты на рыбалку. :)
   33
+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Amur73> я не буду теоризировать, на след неделе пощупаю оригинал, причем в разрезе- как он в отсеке идет! :)
Алексей, имеешь право меня терроризировать. :D Особенно если измеришь торец руля и запомнишь какой формы этот торец, плоский или закруглённый.
Вот тебе в помощь схема отсека 56-го. Только тут вся эта гидравлика должна быть под цилиндрами, а не выпирать вперёд к носовой переборке отсека. Перед механизмами успокоителей стоит вспомогательный котёл и выпирает из носового МКО половина огромного бака деаэратора. Тут оборудование так для наглядности разбросано.
На рисунке видны мощные конструкции вокруг ниши руля. Обратите внимание, распределительный щит 14 висит на стенке, подпирающей нишу, а вверху эту конструкцию вообще хорошо видно.
Прикреплённые файлы:
img829.jpg (скачать) [2183x1833, 810 кБ]
 
 
   33
+
+1
-
edit
 

AndreyG

втянувшийся

USSRNAVY> Как механик механику, Вы наверное представляете какая огромная сила действует на подвижный (передний) подшипник баллера на 35-38 уз? Причём и в вертикальной и в горизонтальное плоскости. Так что усиление корпуса в это районе необходимо. Иначе оторвёт всё нахрен! :D

Отвечаю, как "корпусник" механику)))). Все эти немалые усилия передаются на фундамент, на котором закреплена ниша УК. Там действительно очень мощный фундамент (например на 956 пр). Фундамент стоит на усиленном наборе корпуса, то есть, все эти усилия передаются на шпангоуты (флоры). Те листы обтекателя, которые ошибочно называли усилениями обшивки, скорее выполняют ту же функцию, как и скользящие соединения в надстройке - исключить конструкцию УК из общего изгиба корпуса. Но, думаю, эти наши теоретизирования не очень интересны другим. В главном мы с вами сходимся - это не усиление, а обтекатель.
   22
+
+3
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
AndreyG> Но, думаю, эти наши теоретизирования не очень интересны другим.
И это хорошо, зачем стараться быть как все? :)
Это фото в Одноклассниках выложил Павел Расихин. я размер фото в 2 раза увеличил. Мне кажется или нет, что руль успокоителя поднят и под ним корпус корабля вырезан?
Прикреплённые файлы:
 
   33
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
AndreyG>> Но, думаю, эти наши теоретизирования не очень интересны другим.
USSRNAVY> И это хорошо, зачем стараться быть как все? :)
USSRNAVY> Это фото в Одноклассниках выложил Павел Расихин. я размер фото в 2 раза увеличил. Мне кажется или нет, что руль успокоителя поднят и под ним корпус корабля вырезан?

нет, Вам кажется. Есть такая судоремонтная херь - леса, сразу металлические, несколько площадок. Ставятся в док где нужно, с них уже идет работа с корпусом. Вот тут такие леса и поставили, одну секцию, видно 2 яруса лесов точно. Руль, соответственно, не выдвинут- ибо лесам бы помешал. Работа с рулем скорее бы велась с деревянных лесов, быстро собираемыми местными плотниками "по месту".
   45.0.2438.345.0.2438.3
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Amur73> нет, Вам кажется. Есть такая судоремонтная херь - леса,
И точно строительные леса, 2 яруса. Сам неоднократно по таким лазал. Как я раньше стоек не замечал. Зациклился на рулях, вот они мне везде и мерещатся.
   33
+
+3
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Полагаю это Справедливый. Написано, что конец 1958 г. Балтика. Скорее всего сентябрь-октябрь, когда корабль ходил на штормовые испытания на полигон западнее Таллина. Возможно позднее, когда шёл зимовать в Таллин или дальше.
Прикреплённые файлы:
 
   33
RU USSRNAVY #18.08.2015 20:51  @USSRNAVY#17.08.2015 22:56
+
+4
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
USSRNAVY> Полагаю это Справедливый. Написано, что конец 1958 г. Балтика. Скорее всего сентябрь-октябрь, когда корабль ходил на штормовые испытания на полигон западнее Таллина. Возможно позднее, когда шёл зимовать в Таллин или дальше.
Первый командир БЧ 1 подтвердил, что это именно его корабль. Написал мне: "Да, Дмитрий, это Чайка-40, эсминец Справедливый 57 лет назад.", который в сентябре 1958 года вышел из Кронштадта на полигон. Но шторм тогда пришлось ждать.
Прикреплённые файлы:
 
   33
RU USSRNAVY #19.08.2015 12:05  @USSRNAVY#18.08.2015 20:51
+
+2
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Ещё фото Справедливого.
Прикреплённые файлы:
 
   33
RU USSRNAVY #19.08.2015 19:35  @USSRNAVY#19.08.2015 12:05
+
+2
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
USSRNAVY> Ещё фото Справедливого.
И последнее фото той же серии из архива NHHC.
Прикреплённые файлы:
 
   33
+
+4
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
доплыл :) пишите в личку, немножко оригинала отвечу.
Прикреплённые файлы:
P8202400_1.jpg (скачать) [2304x1728, 929 кБ]
 
P8202411_1.jpg (скачать) [2304x1728, 890 кБ]
 
P8202412_1.jpg (скачать) [2304x1728, 870 кБ]
 
 
   45.0.2438.345.0.2438.3
Это сообщение редактировалось 20.08.2015 в 16:11
+
+3
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
мордочка зенитного автомата :)
бронирована!!! и швы красивы
Прикреплённые файлы:
P8202438_1.jpg (скачать) [2304x1728, 869 кБ]
 
P8202442_1.jpg (скачать) [2304x1728, 847 кБ]
 
P8202441_1.jpg (скачать) [2304x1728, 997 кБ]
 
 
   45.0.2438.345.0.2438.3
+
+3
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
В кормовой башне , подача, пульт, и таблички.. чуть позже пополнившие мою коллекцию.
Прикреплённые файлы:
P8202462_1.jpg (скачать) [2304x1728, 967 кБ]
 
 
   45.0.2438.345.0.2438.3
+
+3
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Amur73> В кормовой башне , подача, пульт, и таблички.. чуть позже пополнившие мою коллекцию.
Прикреплённые файлы:
P8202464_cr.jpg (скачать) [4061x2757, 2,9 МБ]
 
P8202450_cr.jpg (скачать) [4396x1678, 1,71 МБ]
 
 
   45.0.2438.345.0.2438.3
+
+3
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
взгляд на носовую переборку выгородки..
видно дверь запасного выхода, за ней трап в шахте..
Прикреплённые файлы:
P8202427_1.jpg (скачать) [1728x2304, 880 кБ]
 
 
   45.0.2438.345.0.2438.3
+
+3
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
ну и приводы дистанционного управления..
Прикреплённые файлы:
P8202429_1.jpg (скачать) [2304x1728, 933 кБ]
 
P8202426_1.jpg (скачать) [2304x1728, 904 кБ]
 
 
   45.0.2438.345.0.2438.3
+
+3
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
А в это время в погребе зенитной артиллерии...
Прикреплённые файлы:
P8202418_1.jpg (скачать) [2304x1728, 0,98 МБ]
 
 
   45.0.2438.345.0.2438.3
20.08.2015 22:39, USSRNAVY: +1: Особенно за бортовые рули спасибо!
20.08.2015 22:39, USSRNAVY: +1: Особенно за бортовые рули спасибо!
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Из сети.
Даты - 1969-72 г.
Кто то из Тихоокеанских?
Прикреплённые файлы:
69 72.jpg (скачать) [1600x950, 340 кБ]
 
 
   40.040.0
1 38 39 40 41 42 155

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru