Суда ММФ СССР

 
1 115 116 117 118 119 139

info

аксакал

DDR> Сухогрузный теплоход Хронометр.
DDR> После переделки.

Штральзундский СРТ-4103 1952 г постр

Принадлежал Диксонской и Игаркской гидробазам - гирограф
Потом Енисейнефтегаз.

Сечас принадлежит красноярскому судовладельцу - Речной класс регистра - РЕЧНИК ;)

(меняли на нем картошку на рыбу на Енисее)
Прикреплённые файлы:
Хронометр.jpg (скачать) [800x475, 44 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  43.0.2357.6543.0.2357.65
Это сообщение редактировалось 22.05.2015 в 20:50
UA IGOR_MORE #18.07.2015 12:02
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
"Кура" в мае 1977 года + "Комилес"
Прикреплённые файлы:
Комилес.jpg (скачать) [928x672, 114 кБ]
 
 
 39.039.0
+
-
edit
 

info

аксакал

I.M.> "Кура" в мае 1977 года
выскочил на полном ходу о. Соммерс. Рейс Ленинград-Куба. Ст. пом уснул на вахте. Был.осужден.
судно погибло.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  43.0.2357.13443.0.2357.134
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
info> выскочил на полном ходу о. Соммерс. Рейс Ленинград-Куба. Ст. пом уснул на вахте. Был.осужден. судно погибло.
Ну тогда еще фото Куры, в период 1978-79 гг.
Еще добавил "Куру" от бойца, служившего в начале 80-х. Скорее всего этот снимок сразу после аварии, так как более не менее недалеко части
Прикреплённые файлы:
Кура 1978-79.jpg (скачать) [1024x768, 128 кБ]
 
Кура.jpg (скачать) [604x411, 50 кБ]
 
 
 39.039.0
Это сообщение редактировалось 21.07.2015 в 00:01

Roman3rd

новичок
DDR> Отлистал несколько страниц темы назад, но ничего похожего не нашел ...
DDR> Фото автралийских летчиков.
DDR> Годы указаны - 1991-94.

Старое сообщение, тем не менее, отвечу:
В ВостокРыбХолодФлоте было несколько таких танкеров финской потсройки- "Усть Кан", "Делегат", "Усть Илимск" и один систершип в ДальМорГеологии. ЕГо названия не помню.
 43.0.2357.13443.0.2357.134
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

I.M.> Еще добавил "Куру" от бойца, служившего в начале 80-х. Скорее всего этот снимок сразу после аварии, так как более не менее недалеко части

Куру еще пытались отгружать. Помню приказ. Груз-свиной жир в бочках на Кубу. Может еще чего,но запомнился жир.
Кажется после этого случая,был приказ по ММФ не выходить из порта,пока экипаж не отдохнет кажется 8 часов. Там кажись старпом забегался на погрузке, ночной отход, какие то неприятности дома и т п.

Да,на всех островах Финского залива были военные.
В книгах по аварийности этот случай хорошо описан
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  43.0.2357.13443.0.2357.134
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

Рефрижераторный теплоход «Кура» Латвийского пароходства валовой вместимостью 4084 per. т 31 октября 1976 г. после полуночи при слабом ветре и хорошей видимости снялся из Ленинграда на Кубу, имея на борту 2456 т груза. В 04 ч 00 мин на вахту заступил старший помощник капитана. Примерно к 05 ч 00 мин, когда двигатель вошел в режим полного хода, скорость судна достигла 17,5 уз. На мостике находились капитан, старший помощник, матрос-рулевой и впередсмотрящий. В 06 ч 00 мин, следуя курсом 313°, прошли траверз буя № 6 и легли на курс 284° (рис. 23). В 06 ч 10 мин капитан ушел отдыхать в штурманскую рубку. В 06 ч 45 мин старший помощник отпустил впередсмотрящего матроса для побудки обслуживающего персонала. Вскоре после этого рулевой сообщил, что виден буй слева по носу. В это время обнаруженный матросом буй № 4, от которого нужно было лечь на курс 239°, находился в расстоянии 2—2,5 мили. Около 7 ч рулевой сообщил старшему помощнику о прохождении траверза буя, но, не будучи предупрежденным о повороте, продолжал удерживать курс 284°. Старший помощник подтвердил получение доклада, но команды о повороте не отдал. Судно продолжало следовать полным ходом и прежним курсом, быстро приближаясь к опасности. В 07 ч 10 мин теплоход «Кура» на полном ходу сел на каменистую отмель о. Соммерс, получив тяжелые повреждения подводной части корпуса. Были затоплены два трюма и машинное отделение. Несмотря на отгрузку около 2 тыс. т груза, судно из-за тяжелых штормовых условий спасти не удалось.
Комиссия, расследовавшая кораблекрушение, установила, что старший помощник был направлен на судно за несколько часов до отхода, а до этого длительное время не плавал. Поэтому капитан не знал как следует своего старшего помощника и командование судном доверять ему не должен был. Как видим, непосредственные причины ясны: вина старшего помощника (отчасти капитана) очевидна. Попробуем теперь разобраться в первопричинах этого кораблекрушения.
Старший помощник объяснил свое состояние усталостью и прежде всего угнетенным состоянием, вызванным неблагополучием в семье, о чем хорошо знали в пароходстве.
Капитан по всей вероятности также знал об этом (история с направлением старшего помощника на подмену тянулась не один день) и обязан был это учитывать. Но допустим, что капитан не был осведомлен или, видя нормальную напряженную работу старшего помощника, принимавшего дела, а затем готовившего судно к отходу, не придал этому значения. Рассмотрим правомерность оставления им мостика именно с этих позиций.
Казалось бы, ну какой тут особенный опыт нужен, чтобы лечь у буя на новый курс: видимость отличная, погода хорошая, трудностей никаких. Но капитан обязан был учитывать возможность, что старший помощник устал, капитан не мог этого не знать. Выполни капитан должным образом свои прямые обязанности — подстрахуй он вахтенного помощника, пока судно не минует Гогланд,— трагедии не случилось бы. Не исключено, что звуковой сигнал таймера, установленного на время поворота, произвел бы больший эффект, чем доклад рулевого, и заставил бы действовать. Но никакого таймера (хотя бы обычного будильника) на мостике не было.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  44.0.2403.10744.0.2403.107
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
info> Куру еще пытались отгружать. Помню приказ. Груз-свиной жир в бочках на Кубу. Может еще чего,но запомнился жир.
Кстати, высоцкие погранцы как раз частенько вспоминают жирные пятна вокруг теплохода... Интересно, что потом сталось с ним, когда попилили?
 39.039.0
+
-
edit
 

info

аксакал

I.M.> Кстати, высоцкие погранцы как раз частенько вспоминают жирные пятна вокруг теплохода... Интересно, что потом сталось с ним, когда попилили?
вот я не помню. кажись там и остался. льдами и ветром добило.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  44.0.2403.10744.0.2403.107
+
+1
-
edit
 

duke58

опытный

В Китае попался бывший Красноярский судостроитель типа "Омский" проект 1743. Второй корпус в серии.

ShipSpotting.com
© Vladimir Knyaz



ShipSpotting.com
© Vladimir Knyaz



ShipSpotting.com
© Vladimir Knyaz

 39.039.0
+
+1
-
edit
 

duke58

опытный

В Китае на реке Янцзы встретился бывший Профессор Воскресенский типа "Виталий Дьяконов" проект 15881. Возит лес с Дальнего Востока в Китай.

ShipSpotting.com
© Vladimir Knyaz



ShipSpotting.com
© Vladimir Knyaz



ShipSpotting.com
© Vladimir Knyaz

 39.039.0

duke58

опытный

duke58> В Китае на реке Янцзы встретился бывший Профессор Воскресенский типа "Виталий Дьяконов" проект 15881. Возит лес с Дальнего Востока в Китай.
И его собрат бывший Николай Долинский

ShipSpotting.com
© Vladimir Knyaz



ShipSpotting.com
© Vladimir Knyaz



ShipSpotting.com
© Vladimir Knyaz



ShipSpotting.com
© Vladimir Knyaz



ShipSpotting.com
© Vladimir Knyaz



ShipSpotting.com
© Vladimir Knyaz

 39.039.0

3X

аксакал
★☆

58 лет назад на воду спустили танкер «Белгород». БелПресса

«Белгород» построили на Херсонской судоверфи и 5 апреля 1957 года спустили на воду. Танкер относился к типу «Казбек», разработанному в старейшем конструкторском бюро «Балтсудопроект». 58 лет назад на воду спустили танкер «Белгород»; общество: другое; тип: статья; формат: выбор редакции // www.belpressa.ru
 
 39.039.0

info

аксакал

тх Умань

«Умань»: последнее прости | Ports of Ukraine

С Михаилом ПОЙЗНЕРОМ знакомы многие наши читатели. Известный морской гидротехник, доктор технических наук, признанный краевед, он многие годы собирал информацию о судах, судьбы которых особо впечатлили его еще в юности. Так и родилась книга Михаила Пойзнера «Корабли моей памяти», которая вскоре выйдет в издательстве «Оптимум». В книге на основе как официальных документов, так и многочисленных интервью с участниками событий подробно повествуется о трагических судьбах трех судов и их экипажей: теплоходе «Умань», затонувшем зимой 1964 года в Кадисском заливе, танкере «Туапсе», захваченном чанкайшистами в 1954 году, и ледоколе «А. // Дальше — portsukraine.com
 
Прикреплённые файлы:
Умань.jpg (скачать) [1600x986, 202 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  44.0.2403.13044.0.2403.130

3X

аксакал
★☆
бывш. "Капитан Чмутов" (Rapla)
2 года простоял в Бельгии, где перед новым годом продан на лом,
чистят, скоро начнут...
 39.039.0

sam7

координатор
★★★★☆
Капитан Гончаров (Heimdal, North Spirit)
Прикреплённые файлы:
Heimdal.jpg (скачать) [1404x1052, 367 кБ]
 
 
 11.011.0
Это сообщение редактировалось 07.08.2015 в 20:40

sam7

координатор
★★★★☆
sam7> Капитан Гончаров (Heimdal, North Spirit)
Прикреплённые файлы:
North Spirit1.jpg (скачать) [3000x2000, 851 кБ]
 
North Spirit2.jpg (скачать) [3248x2160, 2,5 МБ]
 
North Spirit3.jpg (скачать) [3248x2160, 1,52 МБ]
 
North Spirit4.jpg (скачать) [3456x2304, 949 кБ]
 
 
 11.011.0

sam7

координатор
★★★★☆
Капитан Примак (Ice Prince)
Прикреплённые файлы:
Ice Prince1.jpg (скачать) [1600x1200, 261 кБ]
 
 
 11.011.0

sam7

координатор
★★★★☆
sam7> Капитан Примак (Ice Prince)
Прикреплённые файлы:
Ice Prince2.jpg (скачать) [1600x916, 381 кБ]
 
Ice Prince3.jpg (скачать) [2182x1454, 554 кБ]
 
Ice Prince4.jpg (скачать) [2182x1454, 512 кБ]
 
Ice Prince6.jpg (скачать) [2272x1704, 405 кБ]
 
 
 11.011.0

sam7

координатор
★★★★☆
Открыл для себя Америку.

Оказывается, Jugonavigator (пр.1590П, зак.529) до передачи Судоимпорту носил название "Ямал"
Прикреплённые файлы:
Jugonavigator.jpg (скачать) [1229x816, 360 кБ]
 
 
 11.011.0

info

аксакал

sam7> Открыл для себя Америку.
sam7> Оказывается, Jugonavigator (пр.1590П, зак.529) до передачи Судоимпорту носил название "Ямал"
так даже на сайте завода этй информации нет. А откуда данные?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  44.0.2403.13044.0.2403.130

3X

аксакал
★☆
info> тх Умань
info> «Умань»: последнее прости | Ports of Ukraine
С бака зашла волна и смыла нас с обшивки. Вода за бортом градусов так 5, не больше, ветер.
 

:) в январе, в той точке температура воды 15-17 град.
при 5 град. они -бы продержались минуты, а не 5 часов..
поэтому насколько верно он пишет в остальном - ХЗ
 39.039.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

sam7

координатор
★★★★☆
sam7>> Открыл для себя Америку.
sam7>> Оказывается, Jugonavigator (пр.1590П, зак.529) до передачи Судоимпорту носил название "Ямал"
info> так даже на сайте завода этй информации нет. А откуда данные?

Ну, "даже на сайте" - не смешно.
Даже в книге ВСЗ нет - это да.

В закромах от ВСЗ нашел, сам удивился.
 11.011.0
1 115 116 117 118 119 139

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru