[image]

Экраноплан пр. 903 Лунь

Теги:авиация
 
1 8 9 10 11 12 13 14

101

аксакал

bashmak> А вот в такое верится легко и непринужденно.

А ко мне бабушка раз подходила и про тарелки летающие рассказывала.
   8.08.0
RU SkyDron #21.07.2010 16:55  @Гость Мк3#21.07.2010 01:24
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★☆
Г.М.> Вообще говоря у Йорктауна при таких делах получается на РЭБ была бы главная надежда.

Да.

Тем более для ливийцев которым сбить Гарпун было бы очень трудно - даже одиночный.

Проблема в том что патроны с отражателями дадут эффект только при своевременном (заблаговременном) отстреле в правильном направлении + желательно чтобы облоко диполей подсвечивалось бортовой станцией РЭП корабля в режиме ретрансляции сигналов ГСН ПКР.

С учетом малой дальности на которой случилось столкновение - и помехи мошли бы не помочь.

Г.М.>Если вспомнить 73-й, то израильтяне от П-15 так вполне успешно "отмахивались"...

Да. Даже более чем успешно. И кстати это показало что малые катера в определенных условиях могут успешно противодействовать крупным кораблям.

Впрочем обощать не нужно - в 73м были вполне обьективные причины.

Г.М.>Хотя я не в курсе, что там конкретно было у ливийцев в 86-м, может что по-новее?

Не знаю. Египтяне и сирийцы в конце 60х получили экспортные версии П-15 с совершенно неудовлетворительной помехозащищенностью - у них даже ГСН работали на единственном канале без перестройки частоты.

Что было у ливийцев в 86м - я не в курсе.

Г.М.> Да, действия ливийцев в данной ситуации не стыкуются со стереотипным представлением "о тупых урюках"...

Стереотипы лучше оставить если хотим разобратся в сути.

Нужно смотреть на факты. Я лично склонен считать действия командира и экипажа "Эйн Загуда" грамотными , более того - единственно правильными в той ситуации.

Ливийцы продемонстрировали понимание ситуации , хладнокровие и мужество - осознанное сближение со столь сильным врагом в условиях полного господства противника в воздухе и на море , равно как и его превосходстве в ситуационной осведомленности.

Тем более в условиях когда было известно о том что два других катера попытавшихся до этого атаковать противника "в лоб" были своевременно обнаружены и уничтожены палубными самолетами.

Действия командира Йорктауна так же заслуживают похвалы , за исключением явного промаха с опознованием сближающегося с крейсером корабля , для чего необходимо было выслать бортовой вертолет или запросить самолет с авианосца.

Американцы явно ошиблись допустив сближение противника "на пистолетный выстрел" , но по крайней мере успели быстро сориентироватся и нанести удар первым.

Опыт "Старка" пошел на пользу...
   

SkyDron

эксперт
★☆
sxam> О!
sxam> Вызов Skydron-а сюда сработал, я вижу.

Очень занят в последнее время - работы немерянно... Устаю так что никаких форумов неохота.

Щас вот вроде пауза нарисовалась... :)

sxam> Тогда можешь и здесь посмотреть?
sxam> Израиль заблокировал сделку по беспилотникам для России

А что конкретно смотреть ? Тема то большая...
   

sxam

старожил

..
SkyDron> А что конкретно смотреть ? Тема то большая...


13-14 страницы насчёт лёгкости/не лёгкости глушения военного GPS.
Спасибо в любом случае.
   3.6.63.6.6
RU Гость Мк3 #21.07.2010 19:26  @SkyDron#21.07.2010 16:55
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

SkyDron> Проблема в том что патроны с отражателями дадут эффект только при своевременном (заблаговременном) отстреле в правильном направлении + желательно чтобы облоко диполей подсвечивалось бортовой станцией РЭП корабля в режиме ретрансляции сигналов ГСН ПКР.
SkyDron> С учетом малой дальности на которой случилось столкновение - и помехи мошли бы не помочь.

А ~20 км - это мало? В 73-м, наверное, стреляли не с бОльшей дистанции?

Г.М.>>Хотя я не в курсе, что там конкретно было у ливийцев в 86-м, может что по-новее?
SkyDron> Не знаю. Египтяне и сирийцы в конце 60х получили экспортные версии П-15 с совершенно неудовлетворительной помехозащищенностью - у них даже ГСН работали на единственном канале без перестройки частоты.
SkyDron> Что было у ливийцев в 86м - я не в курсе.

Да, про египетско-сирийские "непомехозащищенные" (с - Вуду) П-15 наслышан, потому-то и заинтересовался... Если у ливийцев было такое же старье - их шансы в любом практически раскладе (за иск. маловероятного здесь варианта "амы хлопают варежкой") были равны почти нулю...

Г.М.>> Да, действия ливийцев в данной ситуации не стыкуются со стереотипным представлением "о тупых урюках"...
SkyDron> Стереотипы лучше оставить если хотим разобратся в сути.

Полностью солидарен. У меня "аргументация" в стиле "ну это же арабы [или кто еще - по ситуации], у которых еще хвосты не отвалились" как универсальное объяснение всегда вызывала отторжение. В деле разбираться следует, а не ярлыки навешивать...

SkyDron> Нужно смотреть на факты. Я лично склонен считать действия командира и экипажа "Эйн Загуда" грамотными , более того - единственно правильными в той ситуации.
SkyDron> Ливийцы продемонстрировали понимание ситуации , хладнокровие и мужество - осознанное сближение со столь сильным врагом в условиях полного господства противника в воздухе и на море , равно как и его превосходстве в ситуационной осведомленности.
SkyDron> Тем более в условиях когда было известно о том что два других катера попытавшихся до этого атаковать противника "в лоб" были своевременно обнаружены и уничтожены палубными самолетами.

Вот интересно - на что ливийское командование в таких условиях рассчитывало? [вопрос, впрочем, риторический]

SkyDron> Действия командира Йорктауна так же заслуживают похвалы , за исключением явного промаха с опознованием сближающегося с крейсером корабля , для чего необходимо было выслать бортовой вертолет или запросить самолет с авианосца.
SkyDron> Американцы явно ошиблись допустив сближение противника "на пистолетный выстрел" , но по крайней мере успели быстро сориентироватся и нанести удар первым.
SkyDron> Опыт "Старка" пошел на пользу...

Э-э... Но инцидент со Старком - это 1987-й... [ни придиразма ради, а истины для] Командир Йорктаун и без негативного опыта оказался (почти) должном уровне...
   6.06.0

SkyDron

эксперт
★☆
SkyDron>> А что конкретно смотреть ? Тема то большая...

sxam> 13-14 страницы насчёт лёгкости/не лёгкости глушения военного GPS.

ДА фик его знает что там конкретно смотреть... Сабж я многократно комментировал в других темах.
   
RU SkyDron #21.07.2010 21:53  @Гость Мк3#21.07.2010 19:26
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★☆
SkyDron>> С учетом малой дальности на которой случилось столкновение - и помехи мошли бы не помочь.

Г.М.> А ~20 км - это мало?

Если не быть готовым к немедленному выполнению соответствующих действий - да , маловато.

Г.М.>В 73-м, наверное, стреляли не с бОльшей дистанции?

Сирийцы/египтяне старались стрелять с максимально возможной дальности - чтобы реализовать свое приимущество в дальности пуска + "файр&фогетности" ракет.

Собственно говоря это свое приимущество они использовали , только толку от этого было мало.

Сирийские/египетские катера как правило открывали огонь первыми , но внезапности добится у них не получалось.

Пуски с дальности 30+ км при обязательном включении РЛС (даже при хорошей видимости) для уточнения координат (в 1ю очередь дальности) цели приводили к тому что противник своевременно обнаруживал угрозу и успевал принять меры противодействия - выставить помехи.

После чего израильтяне реализовывали уже свои приимущества - в скорости хода катеров (что позволяло догнать отходящего противника) , мощности артиллерийского вооружения ( 76мм ОТО-Мелары) , а так же хорошей помехозащищенности Габриэлей , которые наводились не "тупой" автономной ГСН , а полуактивной ГСН.

Подсветка цели при этом велась с борта израильских катеров с относительно небольшой дальности , по возможности с визуальным контролем положения цели с помощью оптических визиров.

В итоге ставка израильтян на менее дальнобойные неатономные ПКР полностью оправдалась.

Настолько , что это даже вызвало несколько необоснованную эйфорию.

Г.М.> Да, про египетско-сирийские "непомехозащищенные" (с - Вуду) П-15 наслышан, потому-то и заинтересовался... Если у ливийцев было такое же старье - их шансы в любом практически раскладе (за иск. маловероятного здесь варианта "амы хлопают варежкой") были равны почти нулю...

"Нулю" - это все же преувеличение. Была бы лотерея - только и всего.

Кстати Гарпуны имевшие более высокую защищенность от активнгых помех при применении противником пассивных помех едва ли имели бы приимущество над П-15 - даже экспортной.

Надежная селекция цели на фоне облаков дипольных отражателях в автономных ПКР того времени была мягкоговоря далекой от совершенства.

Г.М.> Вот интересно - на что ливийское командование в таких условиях рассчитывало? [вопрос, впрочем, риторический]

Да тут можно немало вариантов выдвинуть...

Г.М.> Э-э... Но инцидент со Старком - это 1987-й... [ни придиразма ради, а истины для]

Вот ему то опыт Йорктауна ( и киногероев вестернов :) ) явно на пользу не пошел. :)

С другой стороны - правило "сначала стреляй а потом разбирайся" привело к трагедии с иранским пассажирским лайнером...
   
sxam> лёгкости/не лёгкости глушения военного GPS.

Почитай тут например: Вопрос SkyDron'y

Наверное есть и другие топики
   3.6.43.6.4
RU Гость Мк3 #22.07.2010 17:50
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

SkyDron

Спасибо за ответы. Весьма познавательно.
   6.06.0
RU kot_or_osl #29.07.2015 18:45  @Гость Мк3#22.07.2010 17:50
+
-
edit
 

kot_or_osl

опытный

Россия возобновит производство ударных экранопланов после 2020 года

Россия возобновит производство экранопланов в качестве ударных боевых комплексов с крылатыми ракетами после 2020 года. Сейчас // www.aex.ru
 
   44.0.2403.12544.0.2403.125
LT Bredonosec #30.07.2015 02:33  @kot_or_osl#29.07.2015 18:45
+
+1
-
edit
 
US AGRESSOR #30.07.2015 03:03  @Bredonosec#30.07.2015 02:33
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
k.o.o.>> Россия возобновит производство ударных экранопланов после 2020 года - AEX.RU
Bredonosec> что они курят? ((

А что тебе не нравится? По мне, так идея очень хороша.
   11.011.0
+
-
edit
 

Runoske

опытный

была дискуссия об МРК от пользователя Udaff. Вопрос такой: заменит ли «Лунь» малый ракетный корабль ?

Развитие морского оружия [3]

Давно хотел это сделать. Еще во время жарких споров в ветке про 20380. Данная тема предназначена для освещения любой информации по корабельному/береговому вооружению ВМФ/ВМС. Т.к. сам являюсь специалистом в области ЗРК, ЗРАК, ЗАКБР, АК, УАС и т.д. здесь будут освещаться в основном проблемы этого вида оружия и смежных отраслей военного дела. Однако приглашаю к дискуссии специалистов и в других областях. Для начала - серия фото про испытания каштана на пр.956эм// Морской
 
   46.0.2468.446.0.2468.4
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Bredonosec>> что они курят? ((
AGRESSOR> А что тебе не нравится? По мне, так идея очень хороша.
Не сочтите за труд пояснить чем она хороша? И на каких театрах уместна такая техника и против кого?
   39.039.0
LT Bredonosec #30.07.2015 22:24  @AGRESSOR#30.07.2015 03:03
+
+1
-
edit
 
AGRESSOR> А что тебе не нравится? По мне, так идея очень хороша.
была
лет 50 назад.
Когда не было малозаметных бла, висящих сутками за копейки, давая ЦУ, когда радары низко не видели, когда КР требовала здоровых обьемов и на тактический истребитель не цеплялась...
Когда всё было иначе.
И даже тогда они не показали своей выгоды.
Сегодня это вообще не более чем способ разбазарить бабло, которого и так не хватает.
   26.026.0
US AGRESSOR #31.07.2015 07:09  @Bredonosec#30.07.2015 22:24
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Bredonosec> Когда не было малозаметных бла, висящих сутками за копейки, давая ЦУ,

Их и сейчас нет. :) И не факт, что завтра будут.
Кость, назови мне существующие висящие сутками малозаметные БПЛА, котоыре могут снимать с хорошей площади радиолокационную и оптическую картинку и давать ЦУ. Что подразумевает сопровождение цели, как минимум, до ее захвата АРЛГСН ЗУР или ПКР. Да к тому же еще, чтобы БПЛА были корабельного базирования, бо экранопланы с ПКР - именно враг кораблей. И чтоб могли быстро выдвинуться на рубежи пуска вражьих ПКР с экранопланов.

Bredonosec> когда радары низко не видели,

Радиогоризонт отменили?
Загоризонтное лоцирование с наведением ЗУР у кого-нибудь уже появилось?

Bredonosec> когда КР требовала здоровых обьемов и на тактический истребитель не цеплялась...

А дело не в этом... Ну, получил твой истребитель ЦУ, ну пустил ракету. Экраноплан-то сам сравним по скорости с истребителем, так что пока ПКР или ЗУР выйдет в зону поражения, его цели (т.е. экраноплана) там уже может не оказаться. Для уверенного поражения нужна ПКР, способная перехватывать столь быстрые цели. Это может быть ЗУР, ну, так все равно остается проблема обнаружения.

И никто не мешает посылать вместе с экранопланом истребители для его защиты. Никто не мешает ставить на экраноплан мощнейшую РЭБ (места много, энергии много - можно организовать мощную помеху в широчайшем спектре, без окошек).

Bredonosec> И даже тогда они не показали своей выгоды.

Дык, их и не было в серии. Как они могли показать-то?

Bredonosec> Сегодня это вообще не более чем способ разбазарить бабло, которого и так не хватает.

А по-моему, хорошее вложение.
   10.010.0
LT Bredonosec #31.07.2015 21:21  @AGRESSOR#31.07.2015 07:09
+
-
edit
 
AGRESSOR> Их и сейчас нет. :) И не факт, что завтра будут.
AGRESSOR> Кость, назови мне существующие висящие сутками малозаметные БПЛА, котоыре могут снимать с хорошей площади радиолокационную и оптическую картинку и давать ЦУ. Что подразумевает сопровождение цели, как минимум, до ее захвата АРЛГСН ЗУР или ПКР. Да к тому же еще, чтобы БПЛА были корабельного базирования, бо экранопланы с ПКР - именно враг кораблей. И чтоб могли быстро выдвинуться на рубежи пуска вражьих ПКР с экранопланов.
РЛ сканирование и малозаметность - понятия взаимоисключающие ))
я не попадусь на эту мину ))
По поводу же просто малозаметных разведчиков (с оптикой, тепловизионной, и ртр) - есть к примеру сентинелл

Lockheed Martin RQ-170 Sentinel - Wikipedia, the free encyclopedia

The Lockheed Martin RQ-170 Sentinel is an unmanned aerial vehicle (UAV) developed by Lockheed Martin and operated by the United States Air Force (USAF) for the Central Intelligence Agency (CIA). While the USAF has released few details on the UAV's design or capabilities, defense analysts believe that it is a stealth aircraft fitted with aerial reconnaissance equipment. RQ-170s have been reported to have operated in Afghanistan as part of Operation Enduring Freedom. It has been confirmed that the UAVs have operated over Pakistan and Iran; operations over Pakistan included sorties that collected intelligence before and during the operation which led to the death of Osama bin Laden in May 2011. In December 2011, the Iranian armed forces claimed to have captured an RQ-170 flying over Iran. // Дальше — en.wikipedia.org
 

Есть (в теме про падение в иране упоминались, но забыл названия) и более другие..
Если не стелс, то тот же рипер при полной загрузке 14 часов висит

General Atomics MQ-9 Reaper - Wikipedia, the free encyclopedia

The General Atomics MQ-9 Reaper (formerly named Predator B) is an unmanned aerial vehicle (UAV) capable of remote controlled or autonomous flight operations, developed by General Atomics Aeronautical Systems (GA-ASI) primarily for the United States Air Force. UAVs are also commonly referred to as drones by the media. The MQ-9 and other UAVs are referred to as Remotely Piloted Vehicles/Aircraft (RPV/RPA) by the U.S. Air Force to indicate their human ground controllers. The MQ-9 is the first hunter-killer UAV designed for long-endurance, high-altitude surveillance. The MQ-9 is a larger, heavier, and more capable aircraft than the earlier MQ-1 Predator; it can be controlled by the same ground systems used to control MQ-1s. // Дальше — en.wikipedia.org
 

Есть серый орел - 30 часов висения с 4 хеллфайрами или гбу44

General Atomics MQ-1C Gray Eagle - Wikipedia, the free encyclopedia

The General Atomics MQ-1C Gray Eagle (previously the Warrior; also called Sky Warrior and ERMP or Extended-Range Multi-Purpose) is a medium-altitude, long-endurance (MALE) unmanned aircraft system (UAS). It was developed by General Atomics Aeronautical Systems (GA-ASI) for the United States Army as an upgrade of the General Atomics MQ-1 Predator. The U.S. Army initiated the Extended-Range Multi-Purpose UAV competition in 2002, with the winning aircraft due to replace the RQ-5 Hunter. Two aircraft were entered, the IAI/Northrop Grumman Hunter II, and the Warrior. // Дальше — en.wikipedia.org
 

Даже вон древний израильский хантер - и то 11 часов висеть может

IAI RQ-5 Hunter - Wikipedia, the free encyclopedia

The IAI RQ-5 Hunter unmanned aerial vehicle (UAV) was originally intended to serve as the United States Army's Short Range UAV system for division and corps commanders. It took off and landed (using arresting gear) on runways. It used a gimbaled EO/IR sensor to relay its video in real time via a second airborne Hunter over a C-band line-of-sight data link. The RQ-5 is based on the Hunter UAV that was developed by Israel Aircraft Industries. System acquisition and training started in 1994 but production was cancelled in 1996 due to concerns over program mismanagement. // Дальше — en.wikipedia.org
 

(лень гуглить другие)
А ЦУ они все могут давать.. Или сами шмальнуть чем..

AGRESSOR> Радиогоризонт отменили?
морские загоризонтные, помнишь? Как раз против экранопланов идеальны. Выше каких 100 метров они уже не факт что увидят, но на такой высоте экраноплан не полетит.

AGRESSOR> Загоризонтное лоцирование с наведением ЗУР у кого-нибудь уже появилось?
А зачем? Главное ж узнать, что оно там. И оно не убежит. С его-то максимальной скоростью вчетверо меньше обычных тактических машин и без знания, что его заметили..

AGRESSOR> А дело не в этом... Ну, получил твой истребитель ЦУ, ну пустил ракету. Экраноплан-то сам сравним по скорости с истребителем, так что пока ПКР или ЗУР выйдет в зону поражения, его цели (т.е. экраноплана) там уже может не оказаться. Для уверенного поражения нужна ПКР, способная перехватывать столь быстрые цели. Это может быть ЗУР, ну, так все равно остается проблема обнаружения.
1) не истребитель, а сам бла может
2) важна информация. После получения инфы он труп. Не сможет сбежать. И вопрос выхода на рубеж (для стратегических задач) еще сложнее чем для авиации. А для тактических - каких? Просто уколоть и умереть?
3) цель радиоконтрастная, почему проблема попасть? ПКР летят заведомо быстрее. А экранооплан точно не сможет маневрировать со значительными перегрузками, как самолет. Будучи при этом столь эе "мягкой" целью.

AGRESSOR> И никто не мешает посылать вместе с экранопланом истребители для его защиты. Никто не мешает ставить на экраноплан мощнейшую РЭБ (места много, энергии много - можно организовать мощную помеху в широчайшем спектре, без окошек).
Только всё это получается дико дорого. По цене как корабль, а не самолет. А выгода с такой стоимости?

AGRESSOR> Дык, их и не было в серии. Как они могли показать-то?
ну, орлят серия была небольшая..
Всего было построено пять экранопланов типа «Орлёнок»:

«Дубль» — для статических испытаний; отправлен на слом;
С-23 — первый лётный прототип из сплава К482Т1; после аварии отправлен на слом;
С-21 (1977 год), списан в 2007
С-25 (1980 год), списан в 2007
С-26 (1983 год), списан в 2007

Все «Орлята» вошли в состав авиации ВМФ, на их базе была сформирована 11-я отдельная авиагруппа непосредственного подчинения Главному штабу морской авиации.

Серия экранопланов С-21, С-25 и С-26 была установочная: планами развития ВМФ СССР предусматривалось строительство 120 «Орлят».
 

AGRESSOR> А по-моему, хорошее вложение.
ок, какую задачу он сможет решать эффективнее существующих видов вооружений?
   26.026.0
LV Runoske #31.07.2015 21:26  @Bredonosec#31.07.2015 21:21
+
-
edit
 

Runoske

опытный

Bredonosec> ок, какую задачу он сможет решать эффективнее существующих видов вооружений?

всё уже придумано до нас:
  • транспортно-десантную
  • ракетный корабль
  • спасательную
https://ru.wikipedia.org/wiki/Орлёнок_(экраноплан)

А-90 «Орлёнок» — транспортно-десантный экраноплан
 


https://ru.wikipedia.org/wiki/Лунь_(экраноплан)

Ракетный корабль-экраноплан проекта 903 «Лунь»

Экраноплан предназначен для борьбы с надводными кораблями путём нанесения ракетного удара в условиях слабого противодействия со стороны средств воздушного нападения врага.
 


Предпринимались попытки завершить постройку второго экраноплана в качестве поисково-спасательного судна, названного «Спасатель». Экраноплан должен был быть оборудован не только специальными спасательными средствами, но иметь на борту ещё и госпиталь, способный принять 150 пострадавших. В критической ситуации на борт можно было бы принять до 500 человек.
 


сравнение существующих

  ЭМ типа 956 Лунь Ту-160 Ту-95 B-52
Максимальная боевая нагрузка, т 1500 137 45 29,4 22,7
Максимальная скорость, км/ч 61,9 500 2230 882 957
Максимальная дальность, км 8 300 2 000 13950 15000 16 090
Масса крылатых ракет, кг 31 440 24900 26400 12000 17 400
   44.0.2403.12544.0.2403.125
Это сообщение редактировалось 31.07.2015 в 21:47
LT Bredonosec #31.07.2015 22:05  @Runoske#31.07.2015 21:26
+
-
edit
 
Runoske> всё уже придумано до нас:
я же просил эффективнее существующих средств

Из таблицы - сравни эффективность доставки тушкой 160 и лунем. По скорости, дальности, скрытности. Доставляют-то они то же количество..

ну и плюс
для борьбы с надводными кораблями путём нанесения ракетного удара в условиях слабого противодействия со стороны средств воздушного нападения врага.
 

сегодня неактуально.. У врага теперь воздушные средства сильные. Намного сильнее, чем были.

Остается спасатель. Но это 2-3 машины на страну. Ради 2-3 уникумов создавать новое производство - это тот самый попил.
   26.026.0
LV Runoske #31.07.2015 22:45  @Bredonosec#31.07.2015 22:05
+
-
edit
 

Runoske

опытный

Runoske>> всё уже придумано до нас:
Bredonosec> я же просил эффективнее существующих средств
Bredonosec> Из таблицы - сравни эффективность доставки тушкой 160 и лунем. По скорости, дальности, скрытности. Доставляют-то они то же количество..

Понятно, что ты взял 2230, поделил на 500 и получил вывод в 4 раза эффективнее. Вывод может сделать робот Siri из мобильного телефона (iPhone)

Но не всем этот вывод понятен, разверни пожалуйста мысль ?
   44.0.2403.12544.0.2403.125

Unix

опытный

С моей колокольни (а я Заслуженный Эксперт Диванной Академии :) ) это выглядит так:

Runoske> [*] транспортно-десантную
Безусловно.
Десант начинают только после расчистки воздуха и моря, тут оне - самое то, принесут далеко, много и быстро.
Runoske> [*] ракетный корабль
100% попилково и вундервафля.
Эти ребята и должны чистить море. А как, если один F-15 несёт достаточно чтобы утопить таких десяток?
А вычистить для них воздух! Фигня вопрос да? :)
Но даже если вычистим ... возникает вопрос - а на пуркуа тогда Лунь, если с чистого неба можно хоть кукурузником работать если можно с чуйством, с тактом, с расстановкой отработать МРА? Которая к тому же и для других дел пригодится...
Попил, истинно говорю вам попил!

Runoske> [*] спасательную
чёрт его знает, тут я ни к каким выводам прийти не могу (позор моему дивану! :). Кроме лимита по погоде и скорости реагирования и дальности - что ещё роляет?
   

Runoske

опытный

обрати внимание на доводы народа против ПАК ДА в новости про строительство Ту-160

получится один-в-один если взять твой текст и заменить Экраноплан на ПАК ДА

Ту-160. Новости.

Генконструктор ОАО "Туполев" Игорь Шевчук сообщил, что фирма в инициативном порядке работает над научно-техническим заделом по программе создания в интересах Дальней авиации перспективного стратегического авиационного комплекса. НИОКР по этой теме планируется завершить не ранее 2010-2015 гг. Новый самолет не будет развитием Ту-160. Контролируемое государством ОАО "Туполев" пытается сконцентрировать в своих руках госпакеты акций туполевской кооперации, которую к началу 2004 г. предполагается…// Авиационные новости
 
   44.0.2403.12544.0.2403.125

Unix

опытный

Runoske> обрати внимание на доводы народа против ПАК ДА в новости про строительство Ту-160
Runoske> получится один-в-один если взять твой текст и заменить Экраноплан на ПАК ДА
Ну ... во-первых - и что?
Во-вторых - если небо расчищено, ничего не имею против ПАК ДА в ипостаси МРА :)
   

Runoske

опытный

Продолжим, в свою очередь здесь народ спорит с пользователем Udaff, который настаивает на МРА. Авиации противопоставляют МРК (малые ракетные корабли). Почитай доводы :) кто-то даже «эффективность» по расходу топлива посчитал :D :D :D

Развитие морского оружия [3]

Давно хотел это сделать. Еще во время жарких споров в ветке про 20380. Данная тема предназначена для освещения любой информации по корабельному/береговому вооружению ВМФ/ВМС. Т.к. сам являюсь специалистом в области ЗРК, ЗРАК, ЗАКБР, АК, УАС и т.д. здесь будут освещаться в основном проблемы этого вида оружия и смежных отраслей военного дела. Однако приглашаю к дискуссии специалистов и в других областях. Для начала - серия фото про испытания каштана на пр.956эм// Морской
 


Малый ракетный корабль-корвет проекта 22800 "Скорпион" [John Fisher#03.07.15 23:02]

Для любителей решать все проблемы с помощью авиации, в частности ударной. Попробую рассмотреть гипотетический случай контроля за каким-нибудь небольшим локальным районом, который условно закрывается точечной группировкой кораблей или самолетов. Скажем это какой-нибудь небольшой залив или пролив. Для нанесения удара нужно иметь целеуказание, следовательно сначала надо обеспевить постоянное присутствие самолета разведчика в указанном районе. Круглосуточное, надо заметить. Потом, надо обеспечить…// Морской
 


Таким образом, время патрулирования корабля на эквивалентном количестве топлива в 3-4 раза превысит время работы самолетов даже с учетом только вылетов на постоянный контроль района. Причем это будет более дешевое дизельное топливо против авиационного керосина.
 
   44.0.2403.12544.0.2403.125
Это сообщение редактировалось 01.08.2015 в 09:05
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #01.08.2015 14:36  @Runoske#31.07.2015 22:45
+
-
edit
 
Runoske>>> всё уже придумано до нас:
Bredonosec>> я же просил эффективнее существующих средств
Bredonosec>> Из таблицы - сравни эффективность доставки тушкой 160 и лунем. По скорости, дальности, скрытности. Доставляют-то они то же количество..
Runoske> Понятно, что ты взял 2230, поделил на 500 и получил вывод в 4 раза эффективнее.
нет. Я сравнил взлетную массу более 500 тонн и 10 трд на 2000 км с максимальной скоростью 500 (круз меньше) с взлетной 250, на 4 трд, дальность 10500, и крузом 900 при максималке сам знаешь какой. При возможности первого летать над любым рельефом включая гималаи. :)
   26.026.0
1 8 9 10 11 12 13 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru