[image]

МВЛ, местные воздушные линии

Теги:авиация
 

yacc

старожил
★★★
Недавно слетал в Тамбов.
Летел на ATR-72 - там 70 мест
Реально туда было загружено порядка 15, назад порядка 20
Все больше прихожу к выводу, что нашему МВЛ нужны самолеты на 20-50 пассажиров - не более
Кто что думает?
   44.0.2403.15744.0.2403.157

tramp_

дёгтевозик
★★
yacc> Кто что думает?
обновленный Л-410 на МАКСе выставлялся...
   44.0.2403.15744.0.2403.157

DustyFox

аксакал
★★★

yacc> Недавно слетал в Тамбов.
yacc> Летел на ATR-72 - там 70 мест
yacc> Реально туда было загружено порядка 15, назад порядка 20
yacc> Все больше прихожу к выводу, что нашему МВЛ нужны самолеты на 20-50 пассажиров - не более
yacc> Кто что думает?

ПМСМ оптимально для МВЛ в средней полосе самолет размерностью Ан-2 или чуть больше. Кстати, у нас недалеко от аэродрома проходит МВЛ, и в одно и тоже время, видимо по расписанию, летает Ан-2 с базированием на Смышляевку. Не интересовался специально, но похоже пассажирский.
ПМСМ Л-410 слегка дороговат для МВЛ, все таки КВП, да и забугровский он, теперь уже совсем. У нас нужен аппарат типа итальянского АР.68ТР, или чуть поболее. Только нашего разлива, правда с отечественными движками - засада...
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
DustyFox> ПМСМ оптимально для МВЛ в средней полосе самолет размерностью Ан-2 или чуть больше.

   44.0.2403.15744.0.2403.157
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

DustyFox>> ПМСМ оптимально для МВЛ в средней полосе самолет размерностью Ан-2 или чуть больше.
t.> СибНИА - Концепция новых воздушных судов
t.> http://mintransnso2.nso.ru/trs/2013/...

У Ан-2 - принципиальный, неразрешимый в данной схеме недостаток. Он одномоторный! Пассажирский самолет по нормам безопасности для пассажирских самолетов принятым у нас еще в 70-е, должен соответствовать концепции 1+1/2 как минимум. Як-40 же, и в свою бытность при СССР, был скорее самолетом не МВЛ, а ближнемагистральным. Со всеми присущими этой концепции плюсами и минусами, в разрезе МВЛ.
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
DustyFox> У Ан-2 - принципиальный, неразрешимый в данной схеме недостаток. Он одномоторный!
РС-12 тоже
DustyFox>должен соответствовать концепции 1+1/2 как минимум
все течет все меняется..
DustyFox>Як-40 же, и в свою бытность при СССР, был скорее самолетом не МВЛ
это как пойдет, хотя идея ремоторизация вызывает много возражений.
   44.0.2403.15744.0.2403.157
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

yacc

старожил
★★★
DustyFox> ПМСМ оптимально для МВЛ в средней полосе самолет размерностью Ан-2 или чуть больше.
Из Москвы летать - не то - скорость малая.
ATR все таки идет порядка 450-500 км/ч и до Тамбова - час десять полета.
В ап Донское полоса - 2 км.

DustyFox> ПМСМ Л-410 слегка дороговат для МВЛ
Вот что-то подобное ИМХО было бы в самый раз, только несколько с более высокой скоростью.
   44.0.2403.15744.0.2403.157

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru