Эскадренный миноносец "КЕРЧЬ", фото, чертежи.

Теги:флот
 
1 2 3
RU Сергей Х 100 #16.10.2008 10:43  @Петрович-2#24.03.2008 17:39
+
-
edit
 

Сергей Х 100

новичок
Петрович-2> Недостроенный "Цериго" в Бизерте

Уважаемый Петрович-2 к сожалению это не "Цериго", а "Гневный"
 6.06.0
UA Петрович-2 #16.10.2008 12:54
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

Уважаемый Сергей, фото - от Н.А. Залесского, спорить не могу, но почему Вы решили, что "Гневный"? По открытым рострам? Корабль в сурике - а только "Цериго" пришел в Бизерту красным, остальные имели шаровую окраску.
 6.06.0
RU Сергей Х 100 #16.10.2008 15:48  @Петрович-2#16.10.2008 12:54
+
-
edit
 

Сергей Х 100

новичок
Петрович-2> Уважаемый Сергей, фото - от Н.А. Залесского, спорить не могу, но почему Вы решили, что "Гневный"? По открытым рострам? Корабль в сурике - а только "Цериго" пришел в Бизерту красным, остальные имели шаровую окраску.

Уважаемый Петрович-2 В Бизерте летом 1921 г все миноносцы были заново окрашены , в том числе и "Цериго". Фото от Н. А. Залеского познее , периода разборки ЭМ 1926-1930 г (один из оригиналов этой фотографий наход. в Парижском Морском Собраний). На более ранних фото "Цериго" видно что он имеет туже "шаровую" окраску, что и остальные корабли бизертской эскадры . Да это фото не единственное
есть еще как минимум два снимка сделанных с этой же точки. Обе фотографий более светлые и корпус ЭМ отлично виден. Эм действительно имеет открытые ростры в отличий от "Цериго"
 6.06.0
RU Klaus #16.10.2008 16:32  @Сергей Х 100#16.10.2008 15:48
+
-
edit
 

Klaus

опытный

Насколько я понял, вентиляционные раструбы перед трубами имелись на "ушаковских", на ГНЕВНОМ ни на одной фотке не наблюдаются, к тому же срез полубака выглядит тоже... не как на ГНЕВНОМ. А вообще интересно :)
 7.07.0
UA Петрович-2 #17.10.2008 10:56
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

Уважаемый Сергей, спасибо за уточнение. Достоверных фото "Цериго", не считая нерезкого от В.Усова, у меня к сожалению не имеется, если поможете - заранее спасибо.
Уважаемый Клаус, дело в том, что "ушаковские" ЭМ есть не что иное, как производная от "гневных", вернее, "дерзких" и строились на том же заводе "Наваль" в Николаеве - отсюда сходство и несомненные отличия оных друг от друга.
Прикреплённые файлы:
 
 6.06.0
UA Петрович-2 #17.10.2008 11:01
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

Уважаемый Сергей, Ваша версия - кто изображен на фото?
Прикреплённые файлы:
 
 6.06.0
RU Сергей Х 100 #17.10.2008 11:46  @Петрович-2#17.10.2008 11:01
+
-
edit
 

Сергей Х 100

новичок
Петрович-2> Уважаемый Сергей, Ваша версия - кто изображен на фото?

Уважаемый Петрович-2 Снимок сделан в 1930-1933 г в гавани Сиди-Абдалла слева на право: корма КР "Ген. Корнилов",ЭМ "Дерзкий"(на борту №5),"Поспешный"( №3),
"Пылкий"( №1), "Беспокойный" (№4). Да "Цериго " во время разделки имел №2
 6.06.0

Nikto1

втянувшийся

Klaus> Насколько я понял, вентиляционные раструбы перед трубами имелись на "ушаковских", на ГНЕВНОМ ни на одной фотке не наблюдаются, к тому же срез полубака выглядит тоже... не как на ГНЕВНОМ. А вообще интересно :)


Мне довелось видеть модель Гневного или кого-то из его серии. Я естественно сразу углядел "топорность" работы - почти отсутствующий как на путиловских Новиках и собственно Новике развал бортов на полубаке. И обратил на это внимание. На что он мне привел теоретический чертеж - совсем не тот, что публиковался приснопамятно в Судостроении, но больше всего он привел фоты (чертеж ведь не документ) и обратил внимание на тени у среза полубака и на крылья ходового мостика, которые в свою очередь опираются в края полубака. Эти крылья не более 1 м. длиной.

Видимо недостаточно мореходный проект Гненого подкорректировали на развал бортов и получилась собственно Керчь.
url=http://ship1.ru/ Место где делают модели кораблей...  6.06.0
RU Nikto1 #17.10.2008 20:19  @Сергей Х 100#16.10.2008 10:43
+
-
edit
 

Nikto1

втянувшийся

Петрович-2>> Недостроенный "Цериго" в Бизерте
С.Х.1.> Уважаемый Петрович-2 к сожалению это не "Цериго", а "Гневный"

Уважаемый С.Х.1.>

Я не берусь идентифицировать этот корабль, но это не эсминец типа Гневный. Если вы внимательно присмотритесь - крылья мостика идут вровень с носовой частью рубки - у Гневных она ниже. Далее - ни у кого из Гневных не было раструбов перед трубами. И дугообразного среза полубака у Гневного также нет.


url=http://ship1.ru/ Место где делают модели кораблей...  6.06.0
UA Петрович-2 #23.10.2008 13:38
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

Уважаемый Сергей, я все же не могу быть на 100% уверен, что на фото не "Цериго" - судя по качеству - все же ростры зашиты и крылья мостика, похоже, аналогичны "ушаковским" ЭМ. Просьба выложить для сравнения более качественное фото, буде таковое у Вас имеется, желательно с той же точки. А так разговор пока неконкретный. Кстати, "Грозного" я на ветке по канлодкам уже выложил.
 6.06.0
UA zardi215 #11.07.2009 14:47  @Петрович-2#23.10.2008 13:38
+
-
edit
 

zardi215

новичок
немецкий Новик
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.182.33.0.182.3
UA zardi215 #11.07.2009 14:49  @zardi215#11.07.2009 14:47
+
-
edit
 
+
-
edit
 

VOV13

втянувшийся

Статья их журнала "Судостроение" №11 1984 о миноносцах типа Керчь, есь у кого-то?
 8.08.0
RU Вованыч_1977 #04.06.2012 23:09  @VOV13#04.06.2012 15:41
+
-
edit
 
VOV13> Статья их журнала "Судостроение" №11 1984 о миноносцах типа Керчь, есь у кого-то?

В одиннадцатом - про "изяславы", "ушаковская серия" - в следующем. Надо?
 8.08.0
UA VOV13 #05.06.2012 23:05  @Вованыч_1977#04.06.2012 23:09
+
-
edit
 

VOV13

втянувшийся

VOV13>> Статья их журнала "Судостроение" №11 1984 о миноносцах типа Керчь, есь у кого-то?
Вованыч_1977> В одиннадцатом - про "изяславы", "ушаковская серия" - в следующем. Надо?

Вы правы на счет 12 номера. Меня интересуют схемы в разрешени хотябы 600 дпи, он там очень маленькие, а лучшего к сожаленю я и не видел.
 8.08.0
RU Вованыч_1977 #06.06.2012 00:35  @VOV13#05.06.2012 23:05
+
-
edit
 
VOV13> Меня интересуют схемы в разрешени хотябы 600 дпи, он там очень маленькие, а лучшего к сожалению я и не видел.

Такое пойдёт?




Кстати, в М-К №12 за 1980 г., если не путаю, давали чертежи "Керчи". При определённых доработках вполне могЁт сойти.
 8.08.0
UA VOV13 #06.06.2012 01:31  @Вованыч_1977#06.06.2012 00:35
+
-
edit
 

VOV13

втянувшийся

Вованыч_1977> Кстати, в М-К №12 за 1980 г., если не путаю, давали чертежи "Керчи". При определённых доработках вполне могЁт сойти.
Благодарю, там еще теоретический чертеж был если не ошибаюсь или только на Гневный?
 8.08.0

VOV13

втянувшийся

Вованыч_1977>> Кстати, в М-К №12 за 1980 г., если не путаю, давали чертежи "Керчи". При определённых доработках вполне могЁт сойти.
VOV13> Благодарю, там еще теоретический чертеж был если не ошибаюсь или только на Гневный?
Вованыч, а как Вы прикрепили картинку в 3 метра?
 8.08.0
RU Вованыч_1977 #06.06.2012 22:53  @VOV13#06.06.2012 01:37
+
-
edit
 
VOV13> Вованыч, а как Вы прикрепили картинку в 3 метра?

Я просто очень хотел помочь :)
P.S.: через Радикал загрузил.
 8.08.0
RU Вованыч_1977 #06.06.2012 22:57  @VOV13#06.06.2012 01:31
+
-
edit
 
VOV13> там еще теоретический чертеж был
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
RU zayatz74 #29.09.2015 00:04  @Петрович-2#25.02.2008 17:35
+
-
edit
 

zayatz74

втянувшийся

Петрович-2> Уважаемые коллеги, позволю себе не согласиться насчет того, что "ушаковские" ЭМ были спроектированы на базе и в развитие "Новика". Это независимая ветвь черноморского ЭМ, развитие турбинного ЭМ 34-узловой скорости типа "Дерзкий", если угодно.
Уважаемый коллега!Вы , совершенно случайно , не читали нашего , я имею в виду - советского писателя-мариниста Колбасьева ? Он не известен как Соболев. Подобно адмиралу Исакову - ускоренный выпускник Морского Кадетского Корпуса 1916-1917 гг.Как бы сказать , без Колбасьева не было-бы ни Соболева ,ни Пикуля ,ни других оных. Почитайте, или перечитайте.При всей непохожести Колбасьева и Конецкого , Диковского и Пикуля - они признанные маринисты.
Эрго - ЭМ Новик и ЭММ ТИПА Новик при всей технической несхожести , но ведь никто и не говорит про "пр.Новик", могут иметь схожую идеологию проектирования.Особенно - при резком (для России) переходе от машин - к паровой турбине.Можно назвать их русскими Амазонами или ещё как-либо на Яроу-Торникрофтовский манер.НО! Даже просвещенные мореплаватели очень не похожие друг на друга корабли , постройки чуть-ли не десятка заводов по собственным , для каждого , проектам относили к одному типу - Ривер там, или Трайбл.
 1515
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru