[image]

Береговая охрана Пограничной службы ФСБ России

Пограничные корабли и катера с 1991 года, включая корабли ФПС России
 
1 2 3 4 5 6 7 291
+
-
edit
 

Retviz@N

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Пограничные корабли и катера обеспечения.
Они такие разные, но всё-таки..
Апрель 2009
Прикреплённые файлы:
P1160516.JPG (скачать) [2139x1611, 366 кБ]
 
 
   7.07.0
RU Retviz@N #11.04.2009 17:28  @Retviz@N#11.04.2009 17:27
+
-
edit
 

Retviz@N

втянувшийся

Retviz@N> Апрель 2009

Снова Гек, чуть крупнее, вечером.
Бидструп и Командор.
Прикреплённые файлы:
P1160581.JPG (скачать) [2208x1485, 243 кБ]
 
P1160584.JPG (скачать) [2466x1305, 353 кБ]
 
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 11.04.2009 в 17:36
UA CHEgevarra #15.04.2009 15:44
+
-
edit
 

CHEgevarra

новичок

Сообщение было перенесено из темы Пограничные корабли и катера обеспечения.
Что за проект?К нашей теме отношение имеет?Очень похожий девайс пришвартован к ПКО.
Прикреплённые файлы:
No name.JPG (скачать) [1488x1113, 223 кБ]
 
 
   3.0.83.0.8
RU Baron_Gerlah #15.04.2009 18:49  @CHEgevarra#15.04.2009 15:44
+
-
edit
 

Baron_Gerlah

опытный

CHEgevarra> Что за проект?К нашей теме отношение имеет?Очень похожий девайс пришвартован к ПКО.

«Золотица» пр. 1330
   3.0.83.0.8
RU parohod #15.04.2009 21:19  @Baron_Gerlah#15.04.2009 18:49
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Baron_Gerlah> «Золотица» пр. 1330

Точнее пр.13301. Кстати, где-то в Белом море есть еще его систершип, но несколько перестроенный
   
+
+1
-
edit
 

ASW

втянувшийся

Baron_Gerlah> «Золотица» пр. 1330

Получается это патрульное судно "Парус" пр. 1330 из Новороссийска! А я то думал, что это рыбак, пойманный погранцами :)

Фото сайта Новороссийск - cdjq25 - Photo.Qip.ru / id: vas
Прикреплённые файлы:
парус2.jpg (скачать) [1016x772, 231 кБ]
 
 
   3.0.83.0.8

havron

аксакал
★★☆
ASW> Получается это патрульное судно "Парус" пр. 1330 из Новороссийска! А я то думал, что это рыбак, пойманный погранцами :)

так точно. заводской номер 2023. на страже рыбных рубежей Родины.
   2.0.0.82.0.0.8
RU mascotte110377 #27.08.2009 18:22
+
-
edit
 

mascotte110377

новичок

Сообщение было перенесено из темы 10 ОБрПСКР г. Владивосток в/ч 2441.
Служил в 10 ОБрПСКР г. Владивосток в/ч 2441 ПСКР " Неон Антонов"


http://pic.ipicture.ru/uploads/090626/42014/iZWn9DUT1P.gif [zero size or time out]
   3.5.23.5.2
Это сообщение редактировалось 12.09.2009 в 08:40
RU mascotte110377 #27.08.2009 18:43
+
+1
-
edit
 

mascotte110377

новичок

Сообщение было перенесено из темы 10 ОБрПСКР г. Владивосток в/ч 2441.
ПСКР " Неон Антонов" ПСКР " Михаил Коновалов "
Прикреплённые файлы:
IMG_.jpg (скачать) [744x516, 95 кБ]
 
коновалов.jpg (скачать) [640x480, 43 кБ]
 
 
   3.5.23.5.2
Это сообщение редактировалось 27.08.2009 в 23:10
RU mascotte110377 #27.08.2009 19:03
+
+1
-
edit
 

mascotte110377

новичок

Сообщение было перенесено из темы 10 ОБрПСКР г. Владивосток в/ч 2441.
ПСКР " Вячеслав Денисов " ПСКР " Иван Леднев "
Прикреплённые файлы:
83.JPG (скачать) [1600x1200, 308 кБ]
 
5.JPG (скачать) [1600x1200, 262 кБ]
 
 
   3.5.23.5.2
Это сообщение редактировалось 27.08.2009 в 19:18
RU mascotte110377 #27.08.2009 19:28
+
+1
-
edit
 

mascotte110377

новичок

Сообщение было перенесено из темы 10 ОБрПСКР г. Владивосток в/ч 2441.
ПСКР " Михаил Коновалов" ПСКР " Иван Евтеев "
Прикреплённые файлы:
IMG_0001.jpg (скачать) [1462x742, 210 кБ]
 
евтеев.jpg (скачать) [604x453, 41 кБ]
 
 
   3.5.23.5.2
Это сообщение редактировалось 27.08.2009 в 23:04
RU mascotte110377 #27.08.2009 20:02
+
+2
-
edit
 

mascotte110377

новичок

Сообщение было перенесено из темы 10 ОБрПСКР г. Владивосток в/ч 2441.
ПСКР " Советский Пограничник " ПСКР " Иван Голубец "
Прикреплённые файлы:
%D1%E0%EF%EE%E3.jpg (скачать) [1984x1488, 249 кБ]
 
голубец.jpg (скачать) [639x451, 54 кБ]
 
 
   3.5.23.5.2
Это сообщение редактировалось 27.08.2009 в 23:09
RU mascotte110377 #27.08.2009 22:22
+
+1
-
edit
 

mascotte110377

новичок

Сообщение было перенесено из темы 10 ОБрПСКР г. Владивосток в/ч 2441.
ПСКР " Советский Пограничник "
Прикреплённые файлы:
 
   3.5.23.5.2
Это сообщение редактировалось 27.08.2009 в 22:40
RU mascotte110377 #27.08.2009 22:34
+
+1
-
edit
 

mascotte110377

новичок

Сообщение было перенесено из темы 10 ОБрПСКР г. Владивосток в/ч 2441.
Выход в море и шторм
Прикреплённые файлы:
7.JPG (скачать) [1200x1600, 445 кБ]
 
шторм.jpg (скачать) [640x480, 45 кБ]
 
 
   3.5.23.5.2
Это сообщение редактировалось 27.08.2009 в 23:37
RU mascotte110377 #27.08.2009 22:36
+
-
edit
 

mascotte110377

новичок

Сообщение было перенесено из темы 10 ОБрПСКР г. Владивосток в/ч 2441.
Баржа
Прикреплённые файлы:
46.JPG (скачать) [1600x1200, 235 кБ]
 
47.JPG (скачать) [1200x1600, 280 кБ]
 
 
   3.5.23.5.2
RU mascotte110377 #27.08.2009 23:38
+
-
edit
 

mascotte110377

новичок

Сообщение было перенесено из темы 10 ОБрПСКР г. Владивосток в/ч 2441.
10 ОБрПСКР г. Владивосток в/ч 2441
Прикреплённые файлы:
бригада 11.jpg (скачать) [640x480, 61 кБ]
 
бригада 12.jpg (скачать) [640x480, 78 кБ]
 
 
   3.5.23.5.2
RU mascotte110377 #06.09.2009 19:52  @mascotte110377#27.08.2009 23:38
+
-
edit
 

mascotte110377

новичок

mascotte110377> 10 ОБрПСКР г. Владивосток в/ч 2441


55 ЛЕТ НА СЛУЖБЕ МОРЮ

5 декабря 2008 года у Отряда ПСКР в г.Владивостоке – юбилей. 55 – возраст зрелого человека, для части – это целая история со множественными событиями, судьбами людей, традициями и устоями.
Хотя официальной датой рождения части принято считать 1953 год, истоки ее гораздо глубже. Согласно архивным документам, 27 декабря 1922 года, на третий день после освобождения Владивостока, состоялось первое заседание Приморского военно-революционного комитета, решением которого был образован отдел государственно-политической охраны (позднее отдел ГПУ). Немного позже, 4 января 1923 года, были определены порядок охраны дальневосточной границы и ее построение. Почти полгода морскую границу охранял единственный корабль «Красный вымпел», пока в помощь ему не был выделен «Красный восток». И только в марте 1924 года пограничной охране ОГПУ были переданы корабли «Красный приморец», «Пролетарское око», «катера «Амур», «Поворотный», «Уссуриец», «Находка», «Контролер». 30 мая 1924 года все они сведены под единое командование. Так образовался Владивостокский отряд сторожевых судов пограничной охраны. А спустя одиннадцать лет к названию отряда добавляется слово «морской».
После войны с Японией дивизион пограничных кораблей, на базе которых в дальнейшем будет создана бригада пограничных сторожевых кораблей, располагался на 42-м причале бухты Золотой рог. Состав плавсредств был преимущественно из деревянных кораблей, развивающих скорость 14 узлов и трехмоторных со скоростью 26 узлов. Одновременно на 36-м причале порта Владивосток базировалась группа вспомогательных средств на месте нынешнего судоремонтного завода.
В 1945 году на месте сегодняшнего дислоцирования Отряда ПСКР базировался Пограничный порт, который занимался формированием грузов, их хранением и погрузкой на корабли для последующей отправки пограничным подразделениям, создаваемым на Сахалине и Курилах. Вскоре из Германии были приведены суда «Крупская» и «Брест», водоизмещением по 10 тонн, и танкер «Краснофлотец». Корабли считались самостоятельными воинскими частями, несмотря на то, что базировались на 44-м причале совместно с кораблями Владивостокского дивизиона. В их функциии входила переправка грузов из Пограничного порта в отдаленные подразделения границы.
В мае 1953 года Советское правительство приняло решение о создании во Владивостоке морской пограничной части с целью обеспечения подразделения округа всем необходимым для выполнения задач охраны государственной границы. Часть получила наименование – 28-й отдельный дивизион транспортных и ремонтирующих кораблей. Днем образования части было установлено 5 декабря 1953 года.
В 1962 году во Владивостоке началось формирование 37-го отдельного дивизиона сторожевых кораблей на месте расположения нынешнего Отряда ПСКР. С 44-го причала корабли были перебазированы. Формирование дивизиона возложили на командира 30-го Отдельного дивизиона сторожевых кораблей капитана 3 ранга Эдуарда Ивановича Гребенникова. 1 мая 1962 года он назначен командиром вновь созданного дивизиона.
15 февраля 1966 года 37 ОДСКР переформирован в отдельную бригаду. Корабли и суда, принятые от гражданских ведомств, выслуживали установленные сроки, и в Николаевске-на-Амуре началось строительство транспортных кораблей, некоторые из которых и в настоящее время находятся на боевом посту части.
В 1992 году, в период участившихся случаев морского браконьерства, для охраны биоресурсов залива Петра Великого был создан дивизион пограничных сторожевых катеров. Тогда же в составе бригады создается дивизион строящихся и ремонтирующихся кораблей, основной задачей которого является объединение в своем составе под единым командованием ремонтирующихся на судоремонтных предприятиях и строящихся на Владивостокском судостроительном заводе кораблей, в последующем передаваемых в подразделения тихоокеанского пограничного округа. А в 2000 году в состав морского соединения вошел еще один дивизион – патрульных судов типа «Командор», предназначенный для охраны исключительной экономической зоны и континентального шельфа, а также обеспечения государственного контроля в сфере рыбодобычи и перевозки морепродуктов.
Долгое время на Владивостокское морское соединение пограничных кораблей была возложена основная задача – обеспечение централизованными поставками грузов и ремонтной базы отдаленные подразделения округа. В этом была уникальность бригады, по праву считавшейся транспортной. Но время вносит свои коррективы. Сегодня Отряд ПСКР в г.Владивостоке выполняет разнородные задачи, главной из которых является охрана морских биоресурсов.
   3.5.23.5.2
RU boiler technician #06.09.2009 22:28  @mascotte110377#27.08.2009 18:22
+
-
edit
 

boiler technician

втянувшийся

mascotte110377> Служил в 10 ОБрПСКР г. Владивосток в/ч 2441 с 1995-1997 ПСКР " Неон Антонов"
Уважаемый mascotte110377,а как провильно на пр.1595 называется рубка на баке. И еще вопрос Ваня Голубец и Сов.Пограничник только дизтопливо возили?
   6.06.0
RU Curious #06.09.2009 23:34  @boiler technician#06.09.2009 22:28
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
b.t.> Уважаемый mascotte110377,а как провильно на пр.1595 называется рубка на баке.
Прошу великодушно простить,что я не mascotte,но отвечу. Рубка на баке (если Вы имеете то,о чём я думаю) - боевой пост дистанционного управления носовой АУ АК-306(№1).Там расположен оптический кольцевой ракурсный палубный прицел ОПУ-1(№2).
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Сообщение было перенесено из темы 10 ОБрПСКР г. Владивосток в/ч 2441.
Практически совсем нет фото "Ишима".Дальневосточники,не ленитесь - поснимайте!
Прикреплённые файлы:
15010_08.2009.jpg (скачать) [189x236, 12,7 кБ]
 
 
   6.06.0
RU Вованыч_1977 #06.09.2009 23:51  @Curious#06.09.2009 23:40
+
+1
-
edit
 
Curious> Практически совсем нет фото "Ишима".

Ну так вроде ж были фото (пусть и небольшие по размеру)
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
RU Curious #06.09.2009 23:53  @Вованыч_1977#06.09.2009 23:51
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Вованыч_1977> Ну так вроде ж были фото (пусть и небольшие по размеру)

Ну дык это ж прошлогодние, с ЗХИ. Свежака хочется (размером со стол)!
   6.06.0
RU boiler technician #07.09.2009 00:21  @Curious#06.09.2009 23:34
+
-
edit
 

boiler technician

втянувшийся

Не имеет значения уважаемый Curious кто дает ответ. Главное мы понимаем суть дела :) Честно говоря я почему-то в первую очередь подумал о посте управления грузовыми операциями. Ведь пр.1595 разрабатывался как быстроходный транспорт снабжения.И визирная колонка могла на мостике находится. Близко я рассматривал только нашу северную Двину. Да и откуда столь чудная картинка?
Все верно внимательно рассмотрел,там даже обзора грузовой палубы нет. Парням повезло. Мерзнуть по БГ№1 не будут :)
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 07.09.2009 в 00:28
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Curious> Практически совсем нет фото "Ишима".Дальневосточники,не ленитесь - поснимайте!

на ДВ кроме товарища ASW, которого что-то давно не видно, все явно ленивые.
меня там жаль нет)
   2.0.0.82.0.0.8
RU mascotte110377 #07.09.2009 09:14  @boiler technician#06.09.2009 22:28
+
-
edit
 

mascotte110377

новичок

28 января во Владивостокском морском соединении пограничники простились с легендой тихоокеанской границы – кораблем «Советский пограничник».
На стоянке кораблей Владивостокского морского соединения мерно покачивался на волнах пограничный корабль обеспечения. Если бы речь шла о чем-то одушевленном, я бы добавила: с чувством исполненного долга. Он выполнил его до конца, превысив все допустимые сроки службы корабля. 40 лет для пограничного корабля – солидный возраст, по морским меркам он практически старик.
9 мая 1967 года на «Советском пограничнике» был поднят Военно-морской флаг. В течение 36 навигаций он нес службу по охране государственной границы, исключительной экономической зоны, перевозке грузов на участках Тихоокеанского и Северо-Восточного округов. За это время им пройдено более 400000 миль, перевезено около 300000 тонн груза.
В разные периоды службы «Советский пограничник» сохранял звание отличного корабля. В 1977 году он стал лучшим в округе, в 1980 – награжден грамотой Военного совета Пограничных войск КГБ СССР, а в 1981 и 1983 годах – переходящим знаменем комитета ВЛКСМ Приморского края. Большую часть экипажа корабля составляли отличники боевой и политической подготовки, практически весь личный состав – высококлассные специалисты. Отличительной чертой «Советского пограничника» был его многонациональный экипаж. На «легенде» тихоокеанской границы прошли службу и взяли карьерный старт сотни офицеров, мичманов и матросов. Настоящие морские традиции были заложены такими пограничниками, как Сергей Сорокалетов, Владимир Ступин, Юрий Столяров, Александр Бубенчиков, Андрей Пономаренко, Геннадий Мельников и другие. Многие из них пришли этим морозным утром отдать дань памяти «сапогу». Именно так называли его те, кому довелось служить на прославленном корабле. Цифры, фамилии, даты…
Кто-то из офицеров обронил: «Сегодня торжественное событие». Ветеран части Александр Сиротко смахнул слезу: «Для нас это не торжество – траур». Бывшего командира БЧ-5 связывает с кораблем большая часть жизни. Для него он всегда останется в строю. «Он прожил яркую жизнь, - словно о человеке сказал про «Советский пограничник» ветеран Юрий Алексеев. – И ни разу не подвел нас». Его слова подтвердил последний командир корабля капитан 2 ранга Дмитрий Мартынов: «Даже в последнюю свою навигацию «Советский пограничник» стал лучшим по итогам года».
Ветераны, командование и личный состав бригады выстроились в почетном строю. Ритуал прощания с кораблем начался.
Был зачитан приказ об исключении пограничного корабля обеспечения «Советский пограничник» из состава Береговой охраны пограничной службы ФСБ России. Прозвучала команда: «На флаг – смирно!». Пробила последние склянки корабельная рында. Опустились Военно-морской флаг и флаги расцвечивания. Без морской атрибутики корабль словно умер. Печально, грустно, больно…
Один из ветеранов вдруг вспомнил, что пять лет назад день в день, 28 января, они прощались с первым командиром корабля «Советский пограничник» Александром Бояркиным. Согласно морским традициям, его прах развеяли над морем. И вот сегодня проводили корабль.
На стоянке кораблей Владивостокского морского соединения мерно покачивался на волнах пограничный корабль обеспечения «Советский пограничник», пронесший сквозь десятилетия свою яркую, интересную жизнь. Это уже история, а она не умирает.
 
   3.5.23.5.2
Это сообщение редактировалось 07.09.2009 в 12:01
1 2 3 4 5 6 7 291

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru