Береговая охрана Пограничной службы ФСБ России

Пограничные корабли и катера с 1991 года, включая корабли ФПС России
 
1 42 43 44 45 46 292

VAS63

координатор
★★★
Vedi> Фламинго или кулик в Ломоносове
Это "Кулик" проекта П1415
 12.012.0
UA ju_jutsu_zp #07.01.2013 16:14  @ju_jutsu_zp#07.01.2013 16:13
+
+3
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
VAS63>> Это
ju_jutsu_zp> на р.Уссури. С яндекса
ju_jutsu_zp> Дмитриенко Юрий Петрович — «1976г Бикин» на Яндекс.Фотках

Фото «IMG_3360.JPG» автора Nik Ageev на Яндекс.Фотках

Казаки Ярославского казачьего общества на подшефном корабле береговой охраны "Казак Уссурийский". Река "Уссури," // fotki.yandex.ru
 
 23.0.1271.9723.0.1271.97
+
-
edit
 

Vedi

опытный

ju_jutsu_zp> Nik Ageev — «IMG_3360.JPG» на Яндекс.Фотках

Слева от "Казака Уссурийского" катер типа "Шмель",если не ошибаюсь? Интересно остались живые на Дальнем Востоке или все вымерли.
"Мне советовали принять несколько и иностранных матросов,но я,зная преимущественные свойства российских,коих даже и английским предпочитаю,совету сему последовать не согласился." (И.Ф.Крузенштерн )  
RU Крэбс07 #08.01.2013 11:34  @Vedi#07.01.2013 22:40
+
+1
-
edit
 

Крэбс07

опытный

Все вымерли ! Сейчас только Москиты да Огоньки
А если бы он вез патроны  
UA ju_jutsu_zp #08.01.2013 14:21  @Крэбс07#08.01.2013 11:34
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

Крэбс07> Все вымерли ! Сейчас только Москиты да Огоньки

Но ведь фото сделано летом 2012 г. т.е. достаточно свежее :) И катер в достаточно опрятном состоянии,явно не похож на списанный.
 23.0.1271.9723.0.1271.97
RU VAS63 #08.01.2013 14:28  @ju_jutsu_zp#08.01.2013 14:21
+
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★
ju_jutsu_zp> Но ведь фото сделано летом 2012 г.
Приглядитесь внимательнее :)
На самом фото стоит 21/05/2009 15:52
 12.012.0
UA ju_jutsu_zp #08.01.2013 15:28  @VAS63#08.01.2013 14:28
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

ju_jutsu_zp>> Но ведь фото сделано летом 2012 г.
VAS63> Приглядитесь внимательнее :)
VAS63> На самом фото стоит 21/05/2009 15:52




Фото загружено 29 июня 2012 в 17:40 ,а вдруг ( с чувством глубокой надежды :) )на фотоаппарате дата неправильно выставлена...
 23.0.1271.9723.0.1271.97
+
+4
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
Ну вот нам и номер присвоили (зав. № 904). Но флаг ещё не поднимали.
Прикреплённые файлы:
 
Владивосток далеко, но ведь это город-то нашенский. В.И.Ленин.  8.08.0
RU Drakon 64 #14.01.2013 22:33
+
+3
-
edit
 

Drakon 64

опытный

Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
"Минск" на СРЗ "Преголь"
Прикреплённые файлы:
 
 24.0.1312.5224.0.1312.52
RU Mehanoid #15.01.2013 02:58  @vladimir75#15.01.2013 00:16
+
+2
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
vladimir75> Интересно,у него ГД тоже 8ЧНСП 18/22(300 сил),как и у проекта 1496,или что-то новое внедрили?

По порядку :
1. На головном 901-м, пр.1496ПС, стоит форсированный по конски 6ЧН18/22, 1000 об/мин, 600 л.с. и вспомогач - классический 4Ч8,5/11
2. На последующих (902, 903, 904, пр. 1496М, корпус, по сравнению с 1496ПС, удлинён на 2,5 метра) стоит 6ЧН 21/21, 1000 об/мин, 420 л.с., изготовления завода имени Маминых, фактически лицензионная копия немецкого 6VD 21/21 фирмы SKL(Bukau-Wolf) и вспомогач - Д245 от трактора.
3. И ещё - если на старичках стоит винт фиксированного шага, то на новых 1496 - ПС, М, М1 стоит ВРШ импортное. Правда так же, в поворотной насадке.
Прикреплённые файлы:
 
Владивосток далеко, но ведь это город-то нашенский. В.И.Ленин.  7.07.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Mehanoid> 1. На головном 901-м, пр.1496ПС
Mehanoid> 2. На последующих (902, 903, 904, пр. 1496М

В интернете фигурируют обозначения проектов - 1496М и 1496М1 соответственно. Они легитимны?
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
Mehanoid>> 1. На головном 901-м, пр.1496ПС
Mehanoid>> 2. На последующих (902, 903, 904, пр. 1496М
havron> В интернете фигурируют обозначения проектов - 1496М и 1496М1 соответственно. Они легитимны?

904-й в графике заказа фигурирует в таком виде:
Пограничный сторожевой катер проекта 1496М1 согласно техническому проекту ед. 1 193 980,3 март 2012 декабрь 2013
905-й:
Пограничный сторожевой катер проекта 1496М1 согласно техническому проекту ед. 1 193 980,3 апрель 2012 декабрь 2013
военная приемка числила 901-й как пр.1496М, а 902-й как пр.1496М1. 902-й кстати изначально строился как пр.1496М, потом готовый корпус резали (если память не изменяет по 24-му шпангоуту). Поэтому и срок сдачи 902-й несколько раз переносили
http://russianships.info/  
RU Вованыч_1977 #15.01.2013 19:47  @parohod#15.01.2013 19:44
+
-
edit
 
parohod> потом готовый корпус резали (если память не изменяет по 24-му шпангоуту)

По 22-му ;) (вставка длиной 4 шпации)
 23.0.1271.9723.0.1271.97
RU vladimir75 #16.01.2013 00:13  @Mehanoid#15.01.2013 02:58
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

Mehanoid> 1. На головном 901-м, пр.1496ПС, стоит форсированный по конски 6ЧН18/22, 1000 об/мин, 600 л.с. и вспомогач - классический 4Ч8,5/11
Mehanoid> 2. На последующих (902, 903, 904, пр. 1496М, корпус, по сравнению с 1496ПС, удлинён на 2,5 метра) стоит 6ЧН 21/21, 1000 об/мин, 420 л.с.Mehanoid> 3. И ещё - если на старичках стоит винт фиксированного шага, то на новых 1496 - ПС, М, М1 стоит ВРШ импортное. Правда так же, в поворотной насадке.
Спасибо за информацию!Да,...как же он(18/22) все 1000 об./мин. выдерживает
,старый на своих номин.750-ти об. кажется на пределе работает по мех.напряжённости,видимо конструкторы проработали.А вот ВРШ на новых -это конечно достижение-наконец-то!Скорее всего того же диам.(1100мм),в аналогичной насадке?
 8.08.0
RU vladimir75 #16.01.2013 00:21  @vladimir75#16.01.2013 00:13
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

Mehanoid>> 2. На последующих (902, 903, 904, пр. 1496М, корпус, по сравнению с 1496ПС, удлинён на 2,5 метра) стоит 6ЧН 21/21, 1000 об/мин, 420 л.с.Mehanoid> 3. И ещё - если на старичках стоит винт фиксированного шага, то на новых 1496 - ПС, М, М1 стоит ВРШ импортное. Правда так же, в поворотной насадке.
Как-то по осени прошлого года видел в бухте Раковой(Петропавловск-Камчатский) одного из новых,проходили параллельно.Да вот только не понял сразу,что это новая версия от пр.1496,на фото не запечатлел,жаль...Даже борт.№ не запомнил.Интересно,это какой из новых на Камчатке служит?
 8.08.0
+
+1
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
parohod>.... 902-й кстати изначально строился как пр.1496М, потом готовый корпус резали (если память не изменяет по 24-му шпангоуту). Поэтому и срок сдачи 902-й несколько раз переносили...

Небольшая поправочка - резали не готовый корпус, а "постель", кондуктор, в котором собирался корпус 901-го целиком. "Постель" разрезали, раздвинули, одну часть нарастили. Теперь мы собираем корпуса буксиров в виде двух половинок, вытаскиваем из кондуктора и в цеху стыкуем. Чуть ранее я публиковал фото носовой оконечности 905-го.
Владивосток далеко, но ведь это город-то нашенский. В.И.Ленин.  8.08.0
RU Mehanoid #16.01.2013 04:02  @vladimir75#16.01.2013 00:21
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
vladimir75>....Интересно,это какой из новых на Камчатке служит?

Заводской номер 903.
Владивосток далеко, но ведь это город-то нашенский. В.И.Ленин.  8.08.0
RU Mehanoid #16.01.2013 04:17  @vladimir75#16.01.2013 00:13
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Да,...как же он(18/22) все 1000 об./мин. выдерживает
vladimir75> ,старый на своих номин.750-ти об. кажется на пределе работает по мех.напряжённости,видимо конструкторы проработали.А вот ВРШ на новых -это конечно достижение-наконец-то!Скорее всего того же диам.(1100мм),в аналогичной насадке?

Действительно, насадка перешла со старого проекта 1966 года. А что касается дизеля 6ЧН18/22 на 600 л.с, так от классических Хабаровских машин там только типоразмер остался. Коленвал подвесной, более жесткая конструкция блок-картера, цилиндровые втулки утолщенные, поршня с принудительным масляным охлаждением, по 4-е клапана на цилиндр, повышенное давление наддува, увеличенная площадь холодильников (воздуха, масла и воды), водяные и масляный насосы повышенной производительности и т.д. Но, надо отдать должное, никакой электроники. Кто-то скажет - без электроники? вчерашний день? Но не надо забывать про побочные поражающие факторы ядерного взрыва, когда сопутствующий электромагнитный импульс выведет из строя элетронику, а русский матрос с помощью ломика и какой-то матери запустит ГД и выполнит поставленную задачу :). Эта умная мысль запомнилась двадцать лет назад на военной кафедре.
Владивосток далеко, но ведь это город-то нашенский. В.И.Ленин.  8.08.0
+
+2
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
-Он же финн! -Кто финн? -Я, финн!
Прикреплённые файлы:
 
Владивосток далеко, но ведь это город-то нашенский. В.И.Ленин.  8.08.0
RU alex1976 #17.01.2013 14:52  @Mehanoid#16.01.2013 08:36
+
-
edit
 

alex1976

опытный

Mehanoid> -Он же финн! -Кто финн? -Я, финн!

Кто финн? -Он же датчанин :)
 7.07.0
+
+4
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
Танкер "Ишим", пр.15010, ПКО-600, в доке ОАО "Восточная верфь". Вид с кормы.
Прикреплённые файлы:
 
Владивосток далеко, но ведь это город-то нашенский. В.И.Ленин.  7.07.0
17.01.2013 19:55, parohod: +1: за редкие и информативные фото
+
+4
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
Тот же и там же.
Прикреплённые файлы:
 
Владивосток далеко, но ведь это город-то нашенский. В.И.Ленин.  7.07.0
Это сообщение редактировалось 17.01.2013 в 17:20
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
Mehanoid>> Танкер "Ишим", пр.15010, ПКО-600, в доке ОАО "Восточная верфь". Вид с кормы.
parohod> Шикарный снимок! У него винты регулируемого шага?

ДА, и насадки поворотные.
Владивосток далеко, но ведь это город-то нашенский. В.И.Ленин.  7.07.0
+
+4
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
Всё тот же "Ишим". Катер "Бекас", пр.14022. Почему 14022, а не 1402?.... Специально для "Ишима" на катере добавлен стационарный топливоперекачивающий насос с гидроприводом и 2-е вьюшки с шлангами Ду80 по 50 метров. И выхлоп выведен не на транец, а на правый борт.
Прикреплённые файлы:
 
Владивосток далеко, но ведь это город-то нашенский. В.И.Ленин.  7.07.0
Это сообщение редактировалось 17.01.2013 в 18:28
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU vladimir75 #18.01.2013 00:37  @Mehanoid#17.01.2013 17:03
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

Mehanoid> Танкер "Ишим", пр.15010, ПКО-600, в доке ОАО "Восточная верфь". Вид с кормы.
ВРК и противоледовая защита очень схожа с проектами Гороховецких БК пр.498 и 04983,пов.насадки только относительно длиннее:
Портовые буксиры-кантовщики проектов 498(типа "Сатурн") и 04983(типа "Антон Мазин")
(12стр.)Похоже,проектировщик один,во всяком случае сама идея в конструкциях этих комплексов угадываетя,габариты только разные.
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 18.01.2013 в 05:53
1 42 43 44 45 46 292

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru