[image]

"Каньон" - Т-15 ХХI века?

Идея Сахарова на современных технологиях
Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 12
RU Вованыч_1977 #16.09.2015 13:16
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 
Парни, не спорьте - всё уже давным-давно придумано!
Секретные фото (не скачивать! пробивают по Ай-Пи)
Прикреплённые файлы:
 
   40.040.0
16.09.2015 15:52, Gogs: +1
RU m-s Gelezniak #16.09.2015 13:23  @U235#16.09.2015 13:06
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

U235> Ты уже прямо как здешний персонаж ccsr
Я не знаю кто это.
> ...придумываешь трудности там, где их нет. Главное больших пузырей не допустить, что > элементарно решается. А микроскопические пузыри парируются пределами гибкости
> оболочки. Контролируется заливка элементарно ультразвуком.
Непробиваемый товарищ.
А заливками заниматься как раз приходится.

> Все крупные воздушные полости УЗИ влегкую ловит...
О это вообще шедевр! С учетом того спагетти в винигрета из блоков и проводов, которое вы заливать собираетесь. Не считая что РЭ тоже имеют газ внутри и ограничения по давлению.
Оболочку то прикинули или миллиметром довольны будете
ЗЫ На пару тройку месяцев вы материнку вашей писишки в бензине замочите. Для начала, поймёте :) . За одно от Сети отдохнёте.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 16.09.2015 в 13:35
RU m-s Gelezniak #16.09.2015 13:37  @Вованыч_1977#16.09.2015 13:16
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

В.1.> Парни, не спорьте - всё уже давным-давно придумано!
В.1.> Секретные фото (не скачивать! пробивают по Ай-Пи)
А спора нет.
Прсто клиент интересный.
:)
   8.08.0
RU U235 #16.09.2015 13:46  @m-s Gelezniak#16.09.2015 13:23
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

m.G.> О это вообще шедевр! С учетом того спагетти в винигрета из блоков и проваодов которое вы заливать собираетесь. Не считая что РЭ тоже имеют газ внутри и ограничения по давлению.

Ну точно - второй ccsr. :) Используйте только твердотельные радиоэлементы, без ламп и бумажных конденсаторов, - и будет вам счастье. У них ограничения по давлению такие, что хватит до самого дна марианской впадины.

m.G.> оболочку то прикинули

Я ж сказал выше - протектированная резина. Возможно с противогидроакустическим покрытием, если это будет необходимо.

m.G.> ЗЫ На пару тройку месяцев вы материнку вашей писишки в бензине замочите.

Так материнка на бензин не расчитывалась. Хотя может и выдержать, если нестойких к бензину элементов не попадется. Некоторые печатные платы как раз бензином моют.
   40.040.0
RU U235 #16.09.2015 13:57  @m-s Gelezniak#16.09.2015 13:23
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

m.G.> О это вообще шедевр! С учетом того спагетти в винигрета из блоков и проводов, которое вы заливать собираетесь.

Прокачайте через это несколько раз жидкость как через водопроводную трубу - пузыри и вытянет. Винегрет проводов для ультразвукового контроля в данном случае пофигу. Мы вообще не будет картинки смотреть, а будет тупо акустическую добротность залитой полости мерять ее легко измерить, причем можно измерить очень точно. Пузыри поглощают звук, а базовая конструкция достаточно неизменна, поэтому сравниваем добротность нашей конструкции со значением добротности эталонной, точно залитой полностью.

Еще вариант контроля - через ту самую сжимаемость: по проценту объемного сжатия гибкого при фиксированном давлении сразу будет видно, насколько качественно он залит. Это, кстати, тоже легко точно померять

Я просто поражаюсь уровню отсутствия у вас технического мышления :)
   40.040.0
RU m-s Gelezniak #16.09.2015 14:09  @U235#16.09.2015 13:46
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> О это вообще шедевр! С учетом того спагетти в винигрета из блоков и проваодов которое вы заливать собираетесь. Не считая что РЭ тоже имеют газ внутри и ограничения по давлению.
U235> Ну точно - второй ccsr. :) Используйте только твердотельные радиоэлементы, без ламп и бумажных конденсаторов, - и будет вам счастье. У них ограничения по давлению такие, что хватит до самого дна марианской впадины.

Да щаз. Вы будете удивлены но даже у СМД компонентов приемки Милитари и Спейс ограничения по давлению есть И что вы будете делать с мощьными трактами
m.G.>> оболочку то прикинули
U235> Я ж сказал выше - протектированная резина. Возможно с противогидроакустическим покрытием, если это будет необходимо.

То есть вы предлагаете самоходный "надувной" матраС? А форму за счёт чего держать будет. И толщину резины немешало бы озвучить.
m.G.>> ЗЫ На пару тройку месяцев вы материнку вашей писишки в бензине замочите.
U235> Так материнка на бензин не расчитывалась. Хотя может и выдержать, если нестойких к бензину элементов не попадется. Некоторые печатные платы как раз бензином моют.

Мыть и три месяца (и более) держать разные вещи. Можете попробовать.
   8.08.0
UA Bilial #16.09.2015 14:29  @Вованыч_1977#16.09.2015 13:16
+
-
edit
 
В.1.> Парни, не спорьте - всё уже давным-давно придумано!
В.1.> Секретные фото (не скачивать! пробивают по Ай-Пи)

Убил наповал!!! :D
   43.0.2357.13443.0.2357.134
RU U235 #16.09.2015 14:37  @m-s Gelezniak#16.09.2015 14:09
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

m.G.> Да щаз. Вы будете удивлены но даже у СМД компонентов приемки Милитари и Спейс ограничения по давлению есть

Ну так озвучьте их, и заодно уточните, это давление равномерного гидростатического обжима, или просто предел прочности корпуса по сценарию "на прибор автомобиль наехал". Вон у того же упомянутого вами Мира стоят твердотельные камеры на ПЗС матрицах, вся электроника которых находится под забортным давлением.

m.G.> И что вы будете делать с мощьными трактами

А ничего не делать. Им и так хорошо будет. Предельные углеводороды, даже жидкие - диэлектрики лучше воздуха. Про масляные выключатели никогда не слышали? Ничего страшного от того, что силовая цепь будет работать будучи залита бензином или другим жидким углеводородом не будет. Воздуха то нет, и гореть нечему. Углеводород будет просто гасить искру, если она возникнет.

m.G.> То есть вы предлагаете самоходный "надувной" матраС? А форму за счёт чего держать будет

Что ж вы такой непонятливый? Я ж сказал - оболочка натянутая на каркас. Еще раз прошу посмотреть на рыб. Природа давно все придумала: стержень-позвоночник, возможно чуть гибкий, от него отходят гибкие дуги-ребра. На все это сверху натягивается протектированная резиновая оболочка. Таким образом получается конструкция и жесткая и эластичная и немного сжимаемая, передающая давление внутрь, одновременно.

m.G.> Мыть и три месяца (и более) держать разные вещи. Можете попробовать.

И что? У вас в машине есть электроника, которая в бензине купается весь срок службы автомобиля. Это исключительно вопрос постановки цели. Если задаться целью, то это несложно. Материалы абсолютно устойчивые к бензину легкодоступны и недороги. Бензин - далеко не азотная кислота
   40.040.0
Это сообщение редактировалось 16.09.2015 в 14:44
RU m-s Gelezniak #16.09.2015 14:37  @KoSmoS#16.09.2015 14:29
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

В.1.>> Парни, не спорьте - всё уже давным-давно придумано!
В.1.>> Секретные фото (не скачивать! пробивают по Ай-Пи)
Bilial> Убил наповал!!! :
235-ый уже близок к этому. Его резиновое чудо заполненное бензином примерно так выглядеть и будет.
Ёжик резиновый шёл плыл и насвыстывал бензином в правом боку... .
   8.08.0
RU m-s Gelezniak #16.09.2015 14:48  @U235#16.09.2015 14:37
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Да щаз. Вы будете удивлены но даже у СМД компонентов приемки Милитари и Спейс ограничения по давлению есть
U235> Ну так озвучьте их, и заодно уточните, это давление равномерного гидростатического обжима, или просто предел прочности корпуса по сценарию "на прибор автомобиль наехал". Вон у того же упомянутого вами Мира стоят твердотельные камеры на ПЗС матрицах, вся электроника которых находится под забортным давлением.
m.G.>> И что вы будете делать с мощьными трактами
U235> А ничего не делать. Им и так хорошо будет. Предельные углеводороды, даже жидкие - диэлектрики
U235> лучше воздуха. Про масляные выключатели никогда не слышали? Ничего страшного от того, что силовая цепь будет работать будучи залита бензином или другим жидким углеводородом не будет. Воздуха то нет, и гореть нечему. Углеводород будет просто гасить искру, если она возникнет.
а про усилители зарядовым входом вы что нибудь слышали? Там входное в пол гигаома. И при работе с пьезокерамикой без этого никуда...
m.G.>> То есть вы предлагаете самоходный "надувной" матраС? А форму за счёт чего держать будет
U235> Что ж вы такой непонятливый? Я ж сказал - оболочка натянутая на каркас. Еще раз прошу посмотреть на рыб. Природа давно все придумала: стержень-позвоночник, возможно чуть гибкий, от него отходят гибкие дуги-ребра. На все это сверху натягивается протектированная резиновая оболочка. Таким образом получается конструкция и жесткая и эластичная и немного сжимаемая, передающая давление внутрь, одновременно. вот и прикиньте общий вес и этой хрени. сравните с обычным прочным корпусом. с учётом что рыбка будет за двадцать метров. А ведь ещё реаетор или не будет?
m.G.>> Мыть и три месяца (и более) держать разные вещи. Можете попробовать.
U235> И что? У вас в машине есть электроника, которая в бензине купается весь срок службы автомобиля.
Нет только двигатель топливного насоса. Но материнку искупайте бкдет интересно.
Это исключительно вопрос постановки цели. Если задаться целью, то это несложно. Материалы абсолютно устойчивые к бензину легкодоступны и недороги. Бензин - далеко не азотная кислота.
Вы когда все здесь нагороженное в кучку сложите пойметё что металлический прочный корпус и проще и легче и надёжнее.
   8.08.0
RU U235 #16.09.2015 15:30  @m-s Gelezniak#16.09.2015 14:48
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

m.G.> а про усилители зарядовым входом вы что нибудь слышали? Там входное в пол гигаома.

И что? Ты упорно не понимаешь. Бензин - лучший изолятор, чем реальный воздух. Тем более - воздух в прочном корпусе подводной лодки, который стопроцентную влажность имеет. Удельное сопротивление сравнимо с реальным воздухом, тем более в больших полях, а напряжение пробоя у бензина в 10 раз выше чем даже у сухого воздуха, не говороря уже о влажном. Если ваше изделие по ограничениям сопротивления и пробоя работает в прочном корпусе подводной лодки, то оно подавно будет работать будучи залитым бензином.

m.G.> Нет только двигатель топливного насоса.

Не только двигатель, но и вся управляющая им электронная плата. Это на самом деле несложно и всякую электронику плавающую в жидких углеводородах давно освоили и производят для узких применений. Надо будет - можно и целиком всю начинку в таком исполнении сделать.

m.G.> Вы когда все здесь нагороженное в кучку сложите пойметё что металлический прочный корпус и проще и легче и надёжнее.

Весом и стоимостью корпуса держащего давление на хотя бы трехкилометровой глубине поинтересуйтесь, и тогда поймете, что аппараты с внутренним давлением равным забортному запросто могут обойтись дешевле
   40.040.0
RU m-s Gelezniak #16.09.2015 15:44  @U235#16.09.2015 15:30
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> а про усилители зарядовым входом вы что нибудь слышали? Там входное в пол гигаома.
U235> И что? Ты упорно не понимаешь. Бензин - лучший изолятор, чем реальный воздух. Тем более - воздух в прочном корпусе подводной лодки, который стопроцентную влажность имеет. Удельное сопротивление сравнимо с реальным воздухом, тем более в больших полях, а напряжение пробоя у бензина в 10 раз выше чем даже у сухого воздуха, не говороря уже о влажном. Если ваше изделие по ограничениям сопротивления и пробоя работает в прочном корпусе подводной лодки, то оно подавно будет работать будучи залитым бензином.
Непонимаю серьёзно. :)
m.G.>> Нет только двигатель топливного насоса.
U235> Не только двигатель, но и вся управляющая им электронная плата.
Угу... коллекторного элдвижка. Чтобы электроника надёжно работала в предлагаемом вами месте её как минимум заливаю компаудом. Плюс ещё покрытие. И это плата в пять элементов.
m.G.>> Вы когда все здесь нагороженное в кучку сложите пойметё что металлический прочный корпус и проще и легче и надёжнее.
U235> Весом и стоимостью корпуса держащего давление на хотя бы трехкилометровой глубине поинтересуйтесь, и тогда поймете, что аппараты с внутренним давлением равным забортному запросто могут обойтись дешевле
Откуда такое убеждение.
Пока только по РЭ имеем ограничения по давлению. С системами регулировки установки вообще голяк при таком давлении. Или всё таки выгородку лепить будете. А с турбинами что делать?
   8.08.0

RU Gogs #16.09.2015 15:58  @Вованыч_1977#16.09.2015 10:51
+
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
В.1.> Может лучше попросить модераторов пофиксить тему?
Модераторам тут давно на все насрано.
Такое ощущение, что слово "глубоководный" и его производные теперь являются маяком/магнитом для стада неадекватов :D
   33
RU U235 #16.09.2015 15:59  @m-s Gelezniak#16.09.2015 15:44
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

m.G.> Непонимаю серьёзно. :)

Ну посмотри на маслянные выключатели, которые районы города и ТЭЦ коммутируют - может быть что-то поймешь. Предельные углеводороды - отличные изоляторы.

m.G.> Угу... коллекторного элдвижка. Чтобы электроника надёжно работала в предлагаемом вами месте её как минимум заливаю компаудом. Плюс ещё покрытие. И это плата в пять элементов.

В чем проблема все платы бензиноустойчивым лаком, например, покрыть? Ты ищешь проблемы там, где их нет

m.G.> Пока только по РЭ имеем ограничения по давлению

У твердотельных РЭ ограничения по давлению на порядки превосходят ограничения человеческого организма. Я уже выше приводил пример видеокамерами Мира, электроника которых на глубине полное забортное давление держат. Просто исключаешь транзисторы с пустотелыми металлическими корпусами, меняя их на сплошные керамические, плюс используешь резисторы и конденсаторы со сплошной конструкцией. Микросхемы - они и так залитые, без полостей.

m.G.>С системами регулировки установки вообще голяк при таком давлении. Или всё таки выгородку лепить будете. А с турбинами что делать?

Какие турбины? Какая установка? Вы про что? Вы хотите на небольшом подводном аппарате полноценную ГЭУ разместить? Зачем?
   40.040.0
CA AndreySe #16.09.2015 16:02  @m-s Gelezniak#16.09.2015 15:44
+
+1
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
m.G.> Угу... коллекторного элдвижка. Чтобы электроника надёжно работала в предлагаемом вами месте её как минимум заливаю компаудом. Плюс ещё покрытие. И это плата в пять элементов.
похоже модуль топливного насоса вы никогда в руках не держали и не разбирали
   40.040.0

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
U235> В чем проблема все платы бензиноустойчивым лаком, например, покрыть? Ты ищешь проблемы там, где их нет
не покрывают там ничего.В топливном модуле помимо насоса стоит датчик уровня топлива.В старые времена обычный проволочный резистор,а сейчас платка с нанесенными на нее токодорожками и резисторами.Все свободно полощется в бензине.
   40.040.0
RU m-s Gelezniak #16.09.2015 16:09  @U235#16.09.2015 15:59
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

U235> Ну посмотри на маслянные выключатели, которые районы города и ТЭЦ коммутируют - может быть что-то поймешь. Предельные углеводороды - отличные изоляторы.

На этом выши познания в электронике заканчиваюстя?

U235> В чем проблема все платы бензиноустойчивым лаком, например, покрыть? Ты ищешь проблемы там, где их нет

Дело в том кто при том количестве электроники далеко не все можно залить лаком.

U235> У твердотельных РЭ ограничения по давлению на порядки превосходят ограничения человеческого организма. Я уже выше приводил пример видеокамерами Мира, электроника которых на глубине полное забортное давление держат. Просто исключаешь транзисторы с пустотелыми металлическими корпусами, меняя их на сплошные керамические,

? И причём тут люди.

> плюс используешь резисторы и конденсаторы со сплошной конструкцией. Микросхемы - они и так залитые, без полостей.

Чиво?

U235> Какие турбины? Какая установка? Вы про что? Вы хотите на небольшом подводном аппарате полноценную ГЭУ разместить? Зачем?

А вы термоэмиссионку? Там тоже нюансы.
   8.08.0
MD Serg Ivanov #16.09.2015 20:42  @Zhiva#15.09.2015 21:52
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Zhiva> Но вообще, если РФ получит в 2020 (2025,2035) обещанный авианосец (свою космическую станцию, русского космонавта на марсе), то конечно через год после этого построят и Каньон ;)
Сложно сказать. Во всяком случае БС-64 «Подмосковье» уже получила. В дальнейшем ВМФ планирует также получить еще одну АПЛ спецназначения из — К-139 «Белгород» проекта 949А. О ее достройке по специальному проекту было объявлено в начале 2012 года.

Стыковка АПЛ в подводном положении освоена только в РФ. Так что варианты возможны. А Каньон - вообще может оказаться просто дезой..
   45.0.2454.8545.0.2454.85
Это сообщение редактировалось 17.09.2015 в 08:55
RU m-s Gelezniak #16.09.2015 20:45  @AndreySe#16.09.2015 16:02
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Угу... коллекторного элдвижка. Чтобы электроника надёжно работала в предлагаемом вами месте её как минимум заливаю компаудом. Плюс ещё покрытие. И это плата в пять элементов.
AndreySe> похоже модуль топливного насоса вы никогда в руках не держали и не разбирали.
Они разные. Хотя послуушаем.
   8.08.0
CA AndreySe #16.09.2015 20:48  @m-s Gelezniak#16.09.2015 20:45
+
+1
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
m.G.> Они разные.
да неужели?И какие вы видели?
Два типа я уже описал чуть выше.
   40.040.0
RU m-s Gelezniak #16.09.2015 20:50  @AndreySe#16.09.2015 16:04
+
-1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

U235>> В чем проблема все платы бензиноустойчивым лаком, например, покрыть? Ты ищешь проблемы там, где их нет
AndreySe> не покрывают там ничего.В топливном модуле помимо насоса стоит датчик уровня топлива.В старые времена обычный проволочный резистор,а сейчас платка с нанесенными на нее токодорожками и резисторами.Все свободно полощется в бензине.
И этот туда же.
   8.08.0

Dark

опытный

Curious>> Появилась у нашего эвентуального противника политического партнёра статья про российский подводный НПА, якобы создаваемый по теме "Каньон"
Adamkus> не ну если что то подобное создают в России, это хорошо. Если конечно не утка

На выставке Армия 2015 демонстрировался подводный беспилотник-робот "Глайдер-Т". Интересная штуковина. Наработки по этой теме, вполне могут быть использованы и в Каньоне. Например ориентирование на глубине, без помощи ГЛОНАСС или использование акустических средств, для распознавания судов. В конце-концов и РЭБ, так же может быть применена в Каньоне. ;)
   3.0.113.0.11
RU m-s Gelezniak #16.09.2015 20:56  @AndreySe#16.09.2015 20:48
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Они разные.
AndreySe> да неужели?И какие вы видели?
AndreySe> Два типа я уже описал чуть выше.
Ну что же и вам могу предложить что либо посложнее подержать в этой среде.
Вы думаете с заливными схемами не кто не работал.
Жалко выкинул залитый гелем таймер на 133 серии.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 16.09.2015 в 21:40
RU m-s Gelezniak #16.09.2015 21:00  @Dark#16.09.2015 20:50
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Curious>>> Появилась у нашего эвентуального противника политического партнёра статья про российский подводный НПА, якобы создаваемый по теме "Каньон"
Adamkus>> не ну если что то подобное создают в России, это хорошо. Если конечно не утка
Dark> На выставке Армия 2015 демонстрировался подводный беспилотник-робот "Глайдер-Т". Интересная штуковина. Наработки по этой теме, вполне могут быть использованы и в Каньоне. Например ориентирование на глубине, без помощи ГЛОНАСС или использование акустических средств, для распознавания судов. В конце-концов и РЭБ, так же может быть применена в Каньоне. ;)
Ну перечислите спорсобы ориентации на глубине. С дальностью хода в сто миль к примеру. Просто круг с возвращением в точку старта. Самый наглядный тест. По этой тематике.
   8.08.0
RU m-s Gelezniak #16.09.2015 21:06  @m-s Gelezniak#16.09.2015 21:00
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Curious>>>> Появилась у нашего эвентуального противника политического партнёра статья про российский подводный НПА, якобы создаваемый по теме "Каньон"
m.G.> Adamkus>> не ну если что то подобное создают в России, это хорошо. Если конечно не утка
Dark>> На выставке Армия 2015 демонстрировался подводный беспилотник-робот "Глайдер-Т". Интересная штуковина. Наработки по этой теме, вполне могут быть использованы и в Каньоне. Например ориентирование на глубине, без помощи ГЛОНАСС или использование акустических средств, для распознавания судов. В конце-концов и РЭБ, так же может быть применена в Каньоне. ;)
m.G.> Ну перечислите спорсобы ориентации на глубине. С дальностью хода в сто миль к примеру. Просто круг с возвращением в точку старта. Самый наглядный тест. По этой тематике.
Без всплытия (подвсплытия) на ориентацию. и опорных гидромояков.
   8.08.0
1 2 3 4 5 6 7 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru