[image]

"Каньон" - Т-15 ХХI века?

Идея Сахарова на современных технологиях
Теги:флот
 
1 4 5 6 7 8 12
LT Bredonosec #16.09.2015 23:53  @m-s Gelezniak#15.09.2015 18:42
+
-
edit
 
m.G.> Целесообразность есть, как и шанс потерять атомную игрушку.
Любую ПЛ потерять можно.
Любую пл могут уничтожить. Вон курск например..
Вы хотите сказать, что без экипажа это будет болезненнее?
   26.026.0
RU m-s Gelezniak #16.09.2015 23:55  @AndreySe#16.09.2015 23:31
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

AndreySe> AndreySe> А право писать в теме я имею,потому что я имею представления и опыт в роботах,потому что я имею представление и опыт в подводных аппаратах,потому что разбираюсь в электронике,приводах,аккумуляторах,сервомоторах включая применение их в воде.
Из написанного вами выше не имеете. Приёмы ориентации на воздухе или басейне совершенно вам не помогут в море на больших глубинах и дистанциях.
Гирокомплекс имеет свойство "уходить" со временем. для коректировки его используется астроориентация с перископной глубины. На прведённых вами ссылках просто приёмники JPS и (или) ГЛОНАС. Ничего более серьёзного туда не влезет. Но с учётом обсуждаемого сабжа это не наш случай.
Изделие должно сохранять свои ТТХ в течении не менее десяти лет. Иначе МО пошлёт вас куда подальше. Это относительно керосина и электроники. Насчёт изменения своиств сред и материалов упоминал выше.
Поэтому свой опломб задвиньте подальше.
   8.08.0
RU U235 #16.09.2015 23:55  @m-s Gelezniak#16.09.2015 21:06
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

m.G.> Без всплытия (подвсплытия) на ориентацию. и опорных гидромояков.

К чему этот тупой троллинг. Так под водой никто не ходит. Даже большие ПЛ. Штатный способ ориентации подводных лодок - ИНС с коррекцией по радионавигационным системам при всплытии. Есть еще способ коррекции по рельефу дна, но он менее надежный и точный и требует работы гидроакустических средств на излучение, что хуже для скрытности. Все это без проблем реализуется автоматами и давно реализовано. То же и со связью: реальные лодки держат ее через спутник или по КВ всплывая на сеансы связи. Та же связь с подвсплытием через спутник давно уже реализована на разведывательных буях

Какой же вы матрос, если элементарных вещей о подводном флоте не знаете? Впрочем тот матрос тоже шел на Одессу, а вышел к Херсону :)
   22
RU m-s Gelezniak #16.09.2015 23:59  @Bredonosec#16.09.2015 23:53
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Целесообразность есть, как и шанс потерять атомную игрушку.
Bredonosec> Любую ПЛ потерять можно.
Bredonosec> Любую пл могут уничтожить. Вон курск например..
Bredonosec> Вы хотите сказать, что без экипажа это будет болезненнее?
Давайте не будем трогать Курск в суе. Там погибли люди.
А относительно "болезносности" потери ядерных игрушек. Это всегда и болезненно и опасно. Вони не оберётесь. см Кокон и Космос.
   8.08.0
+
-
edit
 
Zhiva> Давай так.
Zhiva> Самоходный фугас - что изначально есть предмет топика
чего??
Тема топика не морская мина. Мина - это технологии античности (учитывая брандеры) или 18 века (настоящие мины)

Zhiva> Терминатор на морских коммуникациях - оффтоп здесь - гораздо сложнее реализуемо, хотя смысла имеет чуток больше.
Давайте не лгать столь глупо. Оставьте это для раздела политика.
Рассматривать обычный "бла" как нечто космическое - это только с вашим уровнем некомпетентности можно.

Zhiva> Но вообще, если РФ получит в 2020 (2025,2035) обещанный авианосец (свою космическую станцию, русского космонавта на марсе), то конечно через год после этого построят и Каньон ;)
к раневской с таким бредом.
   26.026.0
CA AndreySe #17.09.2015 00:07  @m-s Gelezniak#16.09.2015 23:55
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
m.G.> Поэтому свой опломб задвиньте подальше.
да да,сказал никто и без какого либо опыта и образования.Жги дальше,че
   40.040.0
RU m-s Gelezniak #17.09.2015 00:11  @U235#16.09.2015 23:55
+
+2
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Без всплытия (подвсплытия) на ориентацию. и опорных гидромояков.U235> К чему этот тупой троллинг. Так под водой никто не ходит.
Так работают все глубоговодные аппараты.
> Даже большие ПЛ. Штатный способ ориентации подводных лодок - ИНС с коррекцией
> по радионавигационным системам при всплытии.
Не только, описанное вами годится только для мирного времени.
> Есть еще способ коррекции по рельефу дна, но он менее надежный и точный и требует работы гидроакустических средств на излучение, что хуже для скрытности.
Там очень много деталей. Не полезу в них.
> Все это без проблем реализуется автоматами и давно реализовано. То же и со связью:
Не на этих дистинциях хода.
> реальные лодки держат ее через спутник или по КВ всплывая на сеансы связи. Та же связь с подвсплытием через спутник давно уже реализована на разведывательных буях
В десятый раз пишу "БЕЗ ВСПЛЫТИЯ"
U235> Какой же вы матрос, если элементарных вещей о подводном флоте не знаете?
Не думаю что вы можете дать мне оценку. :)
> Впрочем тот матрос тоже шел на Одессу, а вышел к Херсону :)
То есть сказать больше нечего.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 17.09.2015 в 00:17
LT Bredonosec #17.09.2015 00:11  @m-s Gelezniak#16.09.2015 10:49
+
-
edit
 
m.G.> Останки физики начисто вынесло. Бензин им подавай... .
напомнить, что с него собственно и начинались все глубоководные аппараты? :)

Батискаф О. Пикара Триест [1974 Диомидов М.Н., Дмитриев А.Н. - Покорение глубин]

В книге в популярной форме рассказано о загадках и сокровищах Мирового океана, о жизни в его глубинах и перспективах развития океанского хозяйства, о существующих средствах и методах изучения и освоения океана, а также об истории покорения глубин. Приведено описание новейших подводных аппаратов, доставляемых на борту судов-носителей в любую точку Мирового океана для погружения на глубины вплоть до предельных. В последней главе книги читателям предлагается заглянуть в будущее и представить организованное океанское хозяйство и глубоководную технику завтрашнего дня. // underwater.su
 
Корпус разделен гофрированными переборками толщиной до 3 мм на отсеки (12 отсеков общим объемом 106,4 м3 для бензина и две балластные водяные цистерны по 6 м3 в оконечностях). Вес пустого поплавка, вмещавшего 86 000 л бензина, составлял всего 15 т, хотя размеры его были довольно внушительными.
 
   26.026.0
RU m-s Gelezniak #17.09.2015 00:15  @Bredonosec#17.09.2015 00:11
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Останки физики начисто вынесло. Бензин им подавай... .
Bredonosec> напомнить, что с него собственно и начинались все глубоководные аппараты? :)
Bredonosec> Батискаф О. Пикара Триест [1974 Диомидов М.Н., Дмитриев А.Н. - Покорение глубин]
А напомнить название темы.
   8.08.0
CA AndreySe #17.09.2015 00:19  @m-s Gelezniak#16.09.2015 23:55
+
+3
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
m.G.> Из написанного вами выше не имеете. Приёмы ориентации на воздухе или басейне совершенно вам не помогут в море на больших глубинах и дистанциях.
але гараж,в наше время роботы уже давно бороздят просторы атлантики,это 2004 год!

Плавающий робот Spray впервые в истории пересёк Гольфстрим

Небольшое животное вынырнуло из волн, наверное, подышать. Оно помахало небу плавником и через некоторое время величественно спустилось на большую глубину. На сотни километров вокруг не было ни души. Иначе человек удивился бы — оранжевая шкура животного была из алюминия и пластмассы. В начале ноября 2004 года американский подводный робот-планер Spray завершил историческое подводное плавание поперёк Гольфстрима. Ещё ни один робот не преодолевал такие океанские просторы. Примерно за 50 дней он в автоматическом режиме прошёл около тысячи километров от восточного побережья США (аппарат спустили в воду с борта исследовательского судна в районе мыса Код) до Бермудских островов. // Дальше — www.membrana.ru
 

и даже есть терминаторы

COTSbot - робот-убийца, который спасет австралийский Большой Барьерный Риф от морских звезд » DailyTechInfo - Новости науки и технологий, новинки техники.

Австралийский Большой Барьерный Риф является самым крупным коралловым рифом в мире и в настоящее время он находится под угрозой исчезновения. Угрозой является разросшаяся популяция морских з // www.dailytechinfo.org
 
   40.040.0
RU m-s Gelezniak #17.09.2015 00:19  @AndreySe#17.09.2015 00:07
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Поэтому свой опломб задвиньте подальше.
AndreySe> да да,сказал никто и без какого либо опыта и образования.Жги дальше,че
Переход на личности свидетельствует только о том что по теме сказать больше нечего.
   8.08.0
RU m-s Gelezniak #17.09.2015 00:21  @AndreySe#17.09.2015 00:19
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Из написанного вами выше не имеете. Приёмы ориентации на воздухе или басейне совершенно вам не помогут в море на больших глубинах и дистанциях.
AndreySe> але гараж,в наше время роботы уже давно бороздят просторы атлантики,это 2004 год!
AndreySe> Плавающий робот Spray впервые в истории пересёк Гольфстрим
Развлекайтесь дальше этим чтивом. Но лучше в детали влезть.
   8.08.0
CA AndreySe #17.09.2015 00:24  @m-s Gelezniak#17.09.2015 00:19
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
m.G.> Переход на личности свидетельствует только о том что по теме сказать больше нечего.
да ты тукт уже много чего наговорил,начиная с физической угрозы форумчанину и присвоению себе прав модератора.Куда уж мне бедному.Но на вопрос что дает тебе право здесь судить так ничего и не ответил.Так какие у тебя основания для указывания куда кому идти из этой темы?
   40.040.0
CA AndreySe #17.09.2015 00:25  @m-s Gelezniak#17.09.2015 00:21
+
-1
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
m.G.> Развлекайтесь дальше этим чтивом. Но лучше в детали влезть.

вот именно,почитай детали и подумай.Этой работе уже 10 лет.За это время понастроили их уже достаточно для того чтобы сделать выводы возможно или нет.
   40.040.0
RU m-s Gelezniak #17.09.2015 00:28  @m-s Gelezniak#17.09.2015 00:21
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>>> Из написанного вами выше не имеете. Приёмы ориентации на воздухе или басейне совершенно вам не помогут в море на больших глубинах и дистанциях.
AndreySe>> але гараж,в наше время роботы уже давно бороздят просторы атлантики,это 2004 год!
AndreySe>> Плавающий робот Spray впервые в истории пересёк Гольфстрим
m.G.> Развлекайтесь дальше этим чтивом. Но лучше в детали влезть.
С гидропланированием работали ещё в нацисткой Германии. Что то из того досталось по репеарациям нам. Режимы гидропланирования иногда используются на ПЛ. Но есть поблемы.
И повторюсь, разберитесь с системой ориентации этого аппарата.

А пока вы ноль. :(
   8.08.0
RU m-s Gelezniak #17.09.2015 00:30  @AndreySe#17.09.2015 00:25
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Развлекайтесь дальше этим чтивом. Но лучше в детали влезть.
AndreySe> вот именно,почитай детали и подумай.Этой работе уже 10 лет.За это время понастроили их уже достаточно для того чтобы сделать выводы возможно или нет.
Аппаратам гидропланирования уже 60 лет как минимум и что это меняет.
   8.08.0
RU m-s Gelezniak #17.09.2015 00:31  @AndreySe#17.09.2015 00:24
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Переход на личности свидетельствует только о том что по теме сказать больше нечего.
AndreySe> да ты тукт уже много чего наговорил,начиная с физической угрозы форумчанину
Чего?
Вам спать пора уже.
   8.08.0
CA AndreySe #17.09.2015 00:32  @m-s Gelezniak#17.09.2015 00:30
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
.
m.G.> Аппаратам гидропланирования уже 6 0лет как минимум и что это меняет.
статья 2004 года,какие 6 лет?
   40.040.0
RU m-s Gelezniak #17.09.2015 00:33  @AndreySe#17.09.2015 00:32
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

AndreySe> .
m.G.>> Аппаратам гидропланирования уже 6 0лет как минимум и что это меняет.
AndreySe> статья 2004 года,какие 6 лет?
Вы что пьяны?
Или посты через раз читаете?
   8.08.0
CA AndreySe #17.09.2015 00:34  @m-s Gelezniak#17.09.2015 00:31
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
m.G.> Чего?
m.G.> Вам спать пора уже.
на флажок посмотри,у меня пол шестого вечера
вот это и есть угроза
Обороты скиньте. или вернётесь в свой автосервис.
 
   40.040.0
CA AndreySe #17.09.2015 00:37  @m-s Gelezniak#17.09.2015 00:33
+
+1
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
AndreySe>> .
m.G.> m.G.>> Аппаратам гидропланирования уже 6 0лет как минимум и что это меняет.
AndreySe>> статья 2004 года,какие 6 лет?
m.G.> Вы что пьяны?
m.G.> Или посты через раз читаете?
пьян похоже ты .Ты свой пост в моем ответе видишь?Что там стоит,60 или 6?
То что ты свой пост отредактировал это не мои проблемы,прочитал я правильно,что и подтверждается твоей цитатой в моем посту
и речь идет не о гидропланировании.Речь идет о том что робот самостоятельно пересек атлантику,автономно,без участия человека и в течении длительного времени пребывал в воде.Видишь разницу с бассейном?
   40.040.0
RU m-s Gelezniak #17.09.2015 00:41  @AndreySe#17.09.2015 00:34
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Чего?
m.G.>> Вам спать пора уже.
AndreySe> на флажок посмотри,у меня пол шестого вечера
AndreySe> вот это и есть угроза
То есть "возвращение в автосарвис" в вашем понимании "физическая угроза"?
А если улыбнусь будет сексуальное домогание?
У вас с головой всё порядке?
Это просто вопрос и беспокойство о вашем здоровье если непонятно.
А влажок можно хоть Новой Зеландии при желании засветить.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 17.09.2015 в 00:46
RU m-s Gelezniak #17.09.2015 00:43  @AndreySe#17.09.2015 00:37
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

AndreySe>>> .
m.G.>> m.G.>> Аппаратам гидропланирования уже 6 0лет как минимум и что это меняет.
AndreySe> AndreySe>> статья 2004 года,какие 6 лет?
m.G.>> Вы что пьяны?
m.G.>> Или посты через раз читаете?
AndreySe> пьян похоже ты .Ты свой пост в моем ответе видишь?Что там стоит,60 или 6?


m-s Gelezniak #17.09.2015 00:30 @AndreySe#17.09.2015 00:25 m-s Gelezniak
опытный
m.G.>> Развлекайтесь дальше этим чтивом. Но лучше в детали влезть.
AndreySe> вот именно,почитай детали и подумай.Этой работе уже 10 лет.За это время понастроили их уже достаточно для того чтобы сделать выводы возможно или нет.
Аппаратам гидропланирования уже 60 лет как минимум и что это меняет.


И если недостаточно понятно:


m-s Gelezniak #17.09.2015 00:28 @m-s Gelezniak#17.09.2015 00:21 m-s Gelezniak
опытный
m.G.>>> Из написанного вами выше не имеете. Приёмы ориентации на воздухе или басейне совершенно вам не помогут в море на больших глубинах и дистанциях.
AndreySe>> але гараж,в наше время роботы уже давно бороздят просторы атлантики,это 2004 год!
AndreySe>> Плавающий робот Spray впервые в истории пересёк Гольфстрим
m.G.> Развлекайтесь дальше этим чтивом. Но лучше в детали влезть.
С гидропланированием работали ещё в нацисткой Германии. Что то из того досталось по репеарациям нам. Режимы гидропланирования иногда используются на ПЛ. Но есть поблемы.
И повторюсь, разберитесь с системой ориентации этого аппарата.

А пока вы ноль.

   8.08.0
RU m-s Gelezniak #17.09.2015 00:57  @AndreySe#16.09.2015 23:31
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Вы ахинею пишите. Толку от этого корпуса без ориентации. Неужели непонятно. Доходчивее разжевать немогу извините.
AndreySe> не надо съезжать с темы,могу напомнить что то там про Архимеда,не так ли?Так причем здесь ориентация?
Ну чтоже повторю. Без ориенации система перестает иметь смысл, разберитесь с ней вернёмся к Архимеду.
m.G.>> Для того чтобы иметь право чтото писать по теме. Надо иметь представление в вещах из которых состоит тема.
AndreySe> я не увидел подтверждения того что вы крупный авторитет в подводной робототехнике или разработчик подводных аппаратов.Так что вы с вашим мнением можете идти куда пожелаете. Я не имею не малейшего желания выдавать себя за "крупного авторитета".
AndreySe> А право писать в теме я имею,потому что я имею представления и опыт в роботах,потому что я имею представление и опыт в подводных аппаратах,потому что разбираюсь в электронике,приводах,аккумуляторах,сервомоторах включая применение их в воде.
AndreySe> Кто вам дал право модерировать тему и указывать могу ли я в ней писать или не могу?
Писать вы конечно можете любую чушь. Но для чего?
   8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU tramp_ #17.09.2015 00:58  @m-s Gelezniak#16.09.2015 23:10
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
m.G.> Вопрос о автономном местоопределении без всплытия на дистанциях хода сто и более миль.
сканирование гидролокатором поверхности дна, TERCOM под водой...
   45.0.2454.8545.0.2454.85
1 4 5 6 7 8 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru