Научно-исследовательские суда

 
1 60 61 62 63 64 82
+
+1
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
"Профессор Сомов"
Прикреплённые файлы:
Пр_Сомов_4225.jpg (скачать) [1920x1396, 237 кБ]
 
 
 42.042.0
+
+1
-
edit
 

Old Seaman

опытный

DDR> С норвежского ресурса.
DDR> Все на фото ...

Это снимок СРЗК "Харитон Лаптев" от 18.05.1967 года. Об этом говорит наличие т.н. "будки" с постами на шаропилотной палубе.
 10.010.0
RU Old Seaman #23.12.2015 15:38  @Old Seaman#23.12.2015 15:36
+
+1
-
edit
 

Old Seaman

опытный

Весна 1970 года ОИС "Василий Головин" в точке гибели АПЛ К-8 сменил СРЗК "Харитон Лаптев". Фото взято с сайта "Одноклассники"
 
 10.010.0
RU matelot #23.12.2015 20:33  @Old Seaman#23.12.2015 15:38
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
O.S.> Весна 1970 года ОИС "Василий Головин" в точке гибели АПЛ К-8 сменил СРЗК "Харитон Лаптев". Фото взято с сайта "Одноклассники"

Только он Головнин...
 47.0.2526.10647.0.2526.106
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
В. Буйницкий в проливе Вилькицкого

 47.0.2526.10647.0.2526.106
RU Old Seaman #23.12.2015 23:00  @matelot#23.12.2015 20:33
+
-
edit
 

Old Seaman

опытный

O.S.>> Весна 1970 года ОИС "Василий Головин" в точке гибели АПЛ К-8 сменил СРЗК "Харитон Лаптев". Фото взято с сайта "Одноклассники"
matelot> Только он Головнин...

Ну звиняйте, хлопци, обмишурился. Конечно это Головнин.
 47.0.2526.10647.0.2526.106
RU Cиамский #25.12.2015 14:14
+
-
edit
 

Cиамский

опытный

Вообще... перекинуть бы куда последние несколько постов... Не знаю... Может тему новую создать.

Я тут в основном отвечал на вопросы...

Но фактически, заклятые друзья ведь совсем не идиоты. Они отслеживают интересы Гидрографической службы ВМФ РФ. Делают выводы о дальнейшей перспективе активности нашего ВМФ в тех же р-онах, где побывала гидрография.
Поэтому в СМИ рассказывают про открытие островов. Демонстрацию флага... итд.

Предположим несколько ГС из года в год, катают один и тот же район(и что они делают, визуально не определить)...Гы... Я же не зря постил тут фотки с Орионами...
Удачных продаж!)))  47.0.2526.10647.0.2526.106
LV 3X #25.12.2015 22:21  @Cиамский#25.12.2015 14:14
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Cиамский> Предположим несколько ГС из года в год, катают один и тот же район(и что они делают, визуально не определить)..
касательно балтики и конкретно темы "Cибирякова" в ЭЭЗ латвии- 20 лет здесь никто из РФ ничего не катал, каталы выходить стали всего ..лет назад, и работы кстати очень много накопилось, карты (не только гидрографические но и тактические завязанные на первые) остались от 1993-94 гг., нужно их сверять, корректировать - для последних нескольких лет и будущего- это очень актуально
 33
+
+2
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
Уважаемые коллеги! Нужна помощь:
Недавно обнаружился в Керчи приказ №37 от 27.03.62 со следующим текстом - "МЧТ «Книпович» безвозмездно передать на баланс Украинскому НИИ рыбного хозяйства по фактической стоимости на день сдачи, перегнать судно из Керчи в г. Запорожье с экипажем 7 человек во главе со старпомом П.И. Савицким".
МЧТ «Книпович» - это КФК (предположительно KFK 270, VS 3, LAHN, МО-853, Т-667, КТ-1267, МРТ-1267)
Так вот, сразу появилось несколько вопросов:
1. Что это за Украинский НИИ рыбного хозяйства в Запорожье? Я знаю такой только в Киеве. Может Запорожье - это промежуточный пункт перегона?
2. Может кто что слышал, читал или даже видел его на фото по пути его следования в Запорожье (и далее)? Фото с его видом во время принадлежности к АзчерНИРО (Керчь) в 1952 г. прилагаю (возможно его ко всему прочему в этом институте еще и переименовали)
Прикреплённые файлы:
 
 43.043.0
+
-
edit
 

nova_meta

втянувшийся
☆★
info> Байкал строился на базе серийного тх Повенец в 1964 г и в 1966 году был перестроен в экспедиционное. Так же и Балхаш
info> Есть ли данные, перестраивался Байкал и Балхаш в Германии или в СССР?
Вкратце. Балхаш и Байкал строились изначально как экспедиционные, вступили в строй в 1965 г. После постройки в Ростоке были дооборудованы научным оборудованием и в том же 1965 году ушли в первую экспедицию. Средиземное, Черное море...потом по Суэцкому каналу во Владивосток...
После капремонта в 1976-1980 г.г. в Ростоке (сначала Байкал, а потом Балхаш), снова были дооборудованы в Лиепае и поочередно вернулись во Владивосток. Если интересна более полная информация по Полюсу, Балхашу и Байкалу - могу предоставить.
 47.0.2526.10647.0.2526.106
+
-
edit
 

info

аксакал

n.m.> по Полюсу

с Полюсом стояли рядом в 1970 г в Ломоносове
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  47.0.2526.10647.0.2526.106
+
-
edit
 

nova_meta

втянувшийся
☆★
n.m.>> по Полюсу
info> с Полюсом стояли рядом в 1970 г в Ломоносове
дожил старичок как минимум до 2005г. уже как пассажир, потом след теряется..
Возможно - Аланг.
 47.0.2526.10647.0.2526.106
+
-
edit
 

info

аксакал

n.m.> дожил старичок как минимум до 2005г. уже как пассажир, потом след теряется..
n.m.> Возможно - Аланг.

переименован в

2000 MARAL -

в 2003 VICTORIA

разделан в Индии 17.10.2004
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  47.0.2526.10647.0.2526.106
UA nova_meta #03.01.2016 11:49  @nova_meta#31.12.2015 19:25
+
+1
-
edit
 

nova_meta

втянувшийся
☆★
info>> с Полюсом стояли рядом в 1970 г в Ломоносове
n.m.> дожил старичок как минимум до 2005г. уже как пассажир, потом след теряется..
n.m.> Возможно - Аланг.
Полюс-Марал-Виктория выставлен на аукцион. ~2005г.

 47.0.2526.10647.0.2526.106
+
-
edit
 

info

аксакал

n.m.> Полюс-Марал-Виктория выставлен на аукцион. ~2005г.
данные по аукциону есть? дата и т п

следы не теряются. вот он в Новороссийске принадлежит московской фирме

А32-6941/2004-50/54, Ф08-1757/2005 - Архив судебных решений

База судебных актов. Найти определение, постановление, решение, приговор арбитражного суда и суда общей юрисдикции // sudrf.kodeks.ru
 

Кстати пассажирских Виктории было 2 одновременно.
Одна украинская севастопольская судно типа Киргизстан и Виктория новороссийская бывш Полюс

на многих сайтах эти фото путают
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  47.0.2526.10647.0.2526.106
Это сообщение редактировалось 03.01.2016 в 14:21
+
-
edit
 

nova_meta

втянувшийся
☆★
info> Одна украинская севастопольская судно типа Киргизстан и Виктория новороссийская бывш Полюс
info> на многих сайтах эти фото путают

Да, спасибо я в курсе. И с судебным решением был ознакомлен.
Но на аукционе выставлен точно Полюс-Марал-Виктория. Ребята служившие на ОИС Полюс опознали его.


 47.0.2526.10647.0.2526.106
+
+2
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Академик С. Вавилов и Ак. Иоффе в Ушуайе. Сравните размеры с круизниками
 47.0.2526.10647.0.2526.106
Это сообщение редактировалось 06.01.2016 в 13:08
+
-
edit
 

info

аксакал

n.m.>
n.m.> http://i10.pixs.ru/storage/9/1/1/image2jpg_2322593_20112911.jpg

Вот точно такой трап был и на УПС Зенит. Мостик к сожалению уже и не вспомню.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  47.0.2526.10647.0.2526.106
+
-
edit
 

nova_meta

втянувшийся
☆★
n.m.>> http://i10.pixs.ru/storage/9/1/1/image2jpg_2322593_20112911.jpg
info> Вот точно такой трап был и на УПС Зенит. Мостик к сожалению уже и не вспомню.
Насколько я помню УПС Зенит, Меридиан и Горизонт построены на той же верфи что и Полюс - Нептун (Росток). Кстати очень похожи внешне. И видимо не только внешне.
 47.0.2526.10647.0.2526.106
+
-
edit
 

info

аксакал

n.m.> Насколько я помню УПС Зенит, Меридиан и Горизонт построены на той же верфи что и Полюс - Нептун (Росток). Кстати очень похожи внешне. И видимо не только внешне.

да. на базе серийного Андижана
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  47.0.2526.10647.0.2526.106
+
-
edit
 

nova_meta

втянувшийся
☆★
info> да. на базе серийного Андижана
Где то читал, что на УПС Зенит, Меридиан и Горизонт надстройки были из алюминия. Что впоследствии доставляло немало хлопот.
 47.0.2526.10647.0.2526.106
+
-
edit
 

info

аксакал

info>> да. на базе серийного Андижана
n.m.> Где то читал, что на УПС Зенит, Меридиан и Горизонт надстройки были из алюминия. Что впоследствии доставляло немало хлопот.
45 лет прошло. этого не помню. судно было ухожено. благо рук рабочих много было.
В носу были кубрики для курсантов. был учебный мостик учебная радиорубка учебное МО. Были аудитории для занятий.хорошая библиотека
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  47.0.2526.10647.0.2526.106
+
-
edit
 

nova_meta

втянувшийся
☆★
info> В носу были кубрики для курсантов. был учебный мостик учебная радиорубка учебное МО. Были аудитории для занятий.хорошая библиотека
от морской воды алюминий подвергся коррозии, стыки начали протекать
 47.0.2526.10647.0.2526.106

3X

аксакал
★☆
matelot> Академик С. Вавилов и Ак. Иоффе в Ушуайе. Сравните размеры с круизниками
с одним из них контрастно!
 33
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Mitry

опытный
★★
Уважаемые коллеги! Прорабатывается концепция судна (НИС) смешанного назначения.
В связи с этим, нужна информация:
1. Примеры решений в технологии, логистики и механизации размещения порядка 20-30 контейнеров в трюмах.
2. Примеры существующих судов с подобной контейнерно-модульной организацией внутрисудового пространства.

Кстати, может здесь есть и другая, более подходящая ветка в эту тему?

Буду благодарен за любую инфу... :)
/дублирование из ветки "Containerships-Контейнеровозы - Информационный портал"/
 43.043.0
1 60 61 62 63 64 82

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru