kkg1960>> А что по обтекателю нужно, фото внешний вид?
Nikjunior> Так мне не только обтекатель нужен. Я Ищу теорию корабля. Не только проекцию корпус, но и все остальные проекции. Если можете помочь, то буду очень благодарен.
Возможно это как-то поможет:
The Type 103 Lütjens class was the last class of destroyers in service with the German Navy. They were replaced by the new Sachsen-class frigates, designated frigate even though they are much larger and more capable in all aspects than the Lütjens-class destroyers. Basically the ships were Charles F. Adams-class guided missile destroyers but with some modifications to meet German requirements:
The Lütjens class was upgraded to Type 103A in the 1970s with new digital fire-control computers and better missiles for the old Tartar SM1 missile system.
// Дальше — en.wikipedia.org
"Тип 103 Лютьенс класс были последними из эсминцев, находящихся на вооружении германского флота. Они были заменены новыми фрегатами Sachsen-класса, еще более совершенными во всех аспектах, чем эсминцы Лютьенс класса.
В основном корабли Чарльз Ф. Адамс класса были ракетными эсминцами, но с некоторыми изменениями, чтобы удовлетворить германские требования:
Системы связи в соответствии с немецкими стандартами. На кораблях класс Лютьенс было установлено больше антенн, на второй мачте на кормовой трубе, большой радар воздушного наблюдения, расположенный дальше в кормовой (выше трубы).
Различная конструкция дымовой труба. Это было необходимо из-за новых антенн и радиолокации. На Лютьенс выхлопные газы выбрасываются в стороны, на оба борта каждой трубы.
Новое место расположения сонара(ГАС): на Лютьенс был свой купол гидролокатора, расположенный в бульбе, впереди в носовой части, а не под килем, чтобы уменьшить осадку корабля.
Лучшие условия размещения экипажа.
Корабли класс Лютьенс был модернизирован как тип 103А и введен в 1970 с с новыми компьютером управления огнем и модернизированными ракетами для старого ракетного комплекса Tartar SM1. Котлы также были модернизированы, для работы на легком топливе, вместо мазута, который предварительно нагревался.
Второй крупный ремонт начался в 1980-х годах, с новым компьютером системы управления огнем и радаром для артиллерии.
В 1990-е годы все корабли класса получили две пусковые установки RAM и пусковые отражатели.
С выводом из эксплуатации Лютьенс (D185) на 18 декабря 2003 закончилась эпоха паровых турбин для немецкого военно-морского флота. Мёльдерс (D186) стал кораблем-музеем Военно-морского музея в Вильгельмсхафене.
Подчеркнутый текст не стоит воспринимать буквально, т.к. трактовать фразу "... гидролокатора, расположенный в бульбе, впереди в носовой части" можно двояко.
И у Адамсов(мод.) постр. 1963-64 г.г., и у Лютьенсов постр. 1967-69 г.г., носовые бульбы ГАС ниже ВЛ были одинаковы.
Написал это всё затем, что возможно будет легче найти чертежи корпуса Адамсов, модернизированных DD 15 - DD 24, чем чертежи корпуса Лютьенсов.