apple17> очевидно что 022 это не "Выдержанный" поскольку офицер с "Выдержанного" свой корабль знает
Да и, повторюсь, мачта у Выдержанного другая была, не как на 022
apple17> Остается "Веский" - других 56 с ВПП на ТОФ пока мы не знаем
apple17> Только важно понять - ВПП это или просто тент какой
Пометался между тентом и ВПП. Склоняюсь к последней. На американском фото видно низенькое ограждение площадки, тенту оно ни к чему. Писал об этом тут и выше этого поста.
… Ка-15 испытывался на Светлом, линкоре Новороссийск, крейсере Куйбышев, но никак уж не на дальневосточных эсминцах. Тем более полёты Ка-15 в ВМФ запретили в 1963г. А на гражданке они закончили полёты как раз после постройки этих площадок на Веском и Выдержанном. А Ка-18 разве на флоте применялся? Посмотрите как выглядели площадки на Светлом (под Ка-15) и Выдержанном. На втором она просто сложилась бы под 1,5 тонным вертолётом, де ещё динамическая нагрузка при обязательном ударе при посадке.
// Морской
apple17> Если тент то это вполне может быть "Бесследный" - откуда то ж американцы название прочитали
Сам об этом думал. Но может догадались, но неправильно.
apple17> Третий вариант - если это таки ВПП но данные о модернизации неточны и был модернизирован "Бесследный"
И такая мысль посещала.
apple17> В вилке Апальков vs американцы я бы поставил на последних
Если бы всех к Мюллеру на допрос ... А так никто не сознается.
apple17> Нужно вконтактики рыть
Иногда пытаюсь, но там надо не только фото смотреть, а читать и переписываться. Когда меня убедили, что "штаны" гребного вала на 56-х делали примерно через эсминец, я вообще перестал понимать. А до этого был уверен, что правильную систему выстроил.
Понимать стал меньше, но знать больше. А с номерами по моему даже сложнее. Хотя, может для кого-то и проще, думаю для Петровича.
На этом фото тент или ВПП?
А может это в тему о пр.56 надо перенести? Если модератор решит, то я только за.