[image]

Опознавание отечественных кораблей и катеров [5]

 
1 118 119 120 121 122 189
US apple17 #19.10.2015 04:22  @Дед Митрофан#19.10.2015 00:20
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Д.М.> Спасибо. Тоже почему-то склонялся к датировке "1958". Если её принять, то ЛКР - "Дмитрий Пожарский". Он был в эти годы фактическим городским стационаром. (Сам постоянно его и видел, помню, хоть и пацанёнком был).

"Пожарский" получил П-500 на грот примерно в это же время и у пациента
какая-то коробка там виднеется
   40.040.0
+
+1
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
USSRNAVY> Попробуйте по номеру определить корабль.
USSRNAVY> Снято в Японском море 9 мая 1967г.

"Веский" скорее всего судя по ВПП и Японскому морю
022(1966)

>> На Веском в 1969, Выдержанном в 1966 установлена ВПП для беспилотного вертолета
>>На Веском в 1969, Выдержанном в 1966, Светлом в 1958 установлена ВПП для вертолета Ка-15

на "Выдержанный" такого номера нет
   40.040.0
RU Дед Митрофан #19.10.2015 06:57  @apple17#19.10.2015 04:27
+
+1
-
edit
 
USSRNAVY>> Попробуйте по номеру определить корабль.
USSRNAVY>> Снято в Японском море 9 мая 1967г.
apple17> "Веский" скорее всего судя по ВПП и Японскому морю
apple17> 022(1966)

Судя по датировке, это события майской конфронтации 1967 г. Тогда АУГ во главе с авианосцем "Хорнет" нагло вошла в Японское море с целью "вскрытия" всего и вся и чтоб "позлить" ТОФ. Одна из самых "некультурных" и злых акций периода "холодной войны" на Тихом океане. Были и навалы, и "бодания". Из ЭМ-ЭМ советской группы обычно называют "Бесследный" и "Веский". "ДВ комсомолец"(экс-"Выдержанный") не встречал. (Конечно, ВПП на 022 для планируемого перспективного БЛА вертолётного типа, интригует). Тогда я учился в школе и всё о столкновениях читал в официальной прессе. Насколько помню, указывались и все борт.№№ участников "касаний" с обеих (?) сторон. Тот, кто помобильнее и кому позволяют обстоятельства, может это прочитать и сегодня во всех центральных газетах в солидных библиотеках. Может там и найдётся искомый ответ...
   11.011.0
RU Вованыч_1977 #19.10.2015 09:20  @havron#18.10.2015 23:04
+
-
edit
 
havron> Откуда такая инфа, что не служили?

отсюда

БФ: Т-2,3, 24, 26?, 151, 156, 251, 288, зав.№152, 168
ЧФ: Т-23, 153, 162, 164, 165, 290, 455, 456
СФ: Т-25, ТМ-7, 12
 


КФл среди них нет.
   41.041.0
RU havron #19.10.2015 11:32  @Вованыч_1977#19.10.2015 09:20
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
В.1.> КФл среди них нет.

Там еще много чего нет, заводских номеров например.
Вообще не показатель, надо спрашивать человека выложившего фото, что и как. Очевидно период - середина 70-х-нач.80-х и корабль переведен с другого флота, напр.КБФ.
   
RU Вованыч_1977 #19.10.2015 12:25  @havron#19.10.2015 11:32
+
-
edit
 
havron> Там еще много чего нет, заводских номеров например.

Не понял - каким боком заводские к базированию?

havron> Вообще не показатель

Есть др. данные/корректура - выкладывай.
   41.041.0
RU USSRNAVY #19.10.2015 15:50  @Дед Митрофан#19.10.2015 06:57
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
Д.М.> Судя по датировке, это события майской конфронтации 1967 г.
Спасибо, будет время попробую что-нибудь найти.
   33
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
USSRNAVY>> Снято в Японском море 9 мая 1967г.
apple17> "Веский" скорее всего судя по ВПП и Японскому морю
apple17> 022(1966)
И я об этом. Стоит ли пытаться определять по номерам, года уже не совпадают.

apple17> На Веском в 1969, Выдержанном в 1966 установлена ВПП для беспилотного вертолета.
Получается, раз 1967 год, то Веский был ещё без ВПП ? :D Сомневаться в дате? Павлов и Апальков ошибаются?
apple17> на "Выдержанный" такого номера нет
И номер тут ни причём если на Выдержанном такой мачты, как на фото, никогда не было. Не сомневайтесь даже.

>>>На Веском в 1969, Выдержанном в 1966, Светлом в 1958 установлена ВПП для вертолета Ка-15
Вы сами писали, что на первых двух для беспилотного вертолёта. Ка-15 эти лёгкие конструкции просто не выдержат.

Вывод. Нельзя искать корабли по номерам, это только ещё больше запутывает. :D Если в 1967 году на Веском ВПП ещё не было, а на Выдержанном такой мачты никогда не было, то верить подписи под фото, что на Бесследном была ВПП ? :D

USN 1123797

NH Series » USN 1123000 » USN 1123797 Download Image:  High (29MB)   Medium (145KB)   Low (51KB)   Title: BESSLEDNYI (Soviet Kotlin class destroyer) Caption: Observing refueling operations between USS HORNET (CVS-12) and USS TALUGA (AO-62) in the Sea of Japan, 9 May 1967. // Дальше — www.history.navy.mil
 
   33
+
+1
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Я бы иначе поставил приоритеты

1. Данные о ремонтах и модернизациях, да еще и на ТОФ недостоверны - если уж 68-бис в Севастополе у Павлова как зря то остальное тоже свободно может гулять туда сюда. Апальков также никогда не выглядел владельцем избыточной информации. Оба источника средней степени достоверности.
То же самое касается американцев - у них то густо то пусто.
Авторитетов в теме нет - нужны прямые картинки доказательства.

2. Скорее достоверным будет допущение что два корабля на ТОФ с известными именами получили в конце 1960-х ВПП.

Есть у меня вот такое фото из книжки

Артюхин А.И. Записки морского офицера.
(малотиражная)
очевидно что 022 это не "Выдержанный" поскольку офицер с "Выдержанного" свой корабль знает
Остается "Веский" - других 56 с ВПП на ТОФ пока мы не знаем
Только важно понять - ВПП это или просто тент какой



ВПП выглядит так (на "Выдержанном")

Если ВПП то это "Веский" (там еще про салютные пушки бают)
Если тент то это вполне может быть "Бесследный" - откуда то ж американцы название прочитали
Третий вариант - если это таки ВПП но данные о модернизации неточны и был модернизирован "Бесследный"

В вилке Апальков vs американцы я бы поставил на последних

Нужно вконтактики рыть
- Одноклассники
"Бесследный"

"Веский"

Одноклассники

© 2006–2016 Одноклассники // ok.ru
 
   40.040.0
Это сообщение редактировалось 19.10.2015 в 18:19
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
apple17> очевидно что 022 это не "Выдержанный" поскольку офицер с "Выдержанного" свой корабль знает
Да и, повторюсь, мачта у Выдержанного другая была, не как на 022
apple17> Остается "Веский" - других 56 с ВПП на ТОФ пока мы не знаем
apple17> Только важно понять - ВПП это или просто тент какой
Пометался между тентом и ВПП. Склоняюсь к последней. На американском фото видно низенькое ограждение площадки, тенту оно ни к чему. Писал об этом тут и выше этого поста.

Эскадренные миноносцы проекта 56 и их модификации [USSRNAVY#17.07.15 00:08]

… Ка-15 испытывался на Светлом, линкоре Новороссийск, крейсере Куйбышев, но никак уж не на дальневосточных эсминцах. Тем более полёты Ка-15 в ВМФ запретили в 1963г. А на гражданке они закончили полёты как раз после постройки этих площадок на Веском и Выдержанном. А Ка-18 разве на флоте применялся? Посмотрите как выглядели площадки на Светлом (под Ка-15) и Выдержанном. На втором она просто сложилась бы под 1,5 тонным вертолётом, де ещё динамическая нагрузка при обязательном ударе при посадке.// Морской
 

apple17> Если тент то это вполне может быть "Бесследный" - откуда то ж американцы название прочитали
Сам об этом думал. Но может догадались, но неправильно. :)
apple17> Третий вариант - если это таки ВПП но данные о модернизации неточны и был модернизирован "Бесследный"
И такая мысль посещала.
apple17> В вилке Апальков vs американцы я бы поставил на последних
Если бы всех к Мюллеру на допрос ... А так никто не сознается. :)
apple17> Нужно вконтактики рыть
Иногда пытаюсь, но там надо не только фото смотреть, а читать и переписываться. Когда меня убедили, что "штаны" гребного вала на 56-х делали примерно через эсминец, я вообще перестал понимать. А до этого был уверен, что правильную систему выстроил. :eek: Понимать стал меньше, но знать больше. :D А с номерами по моему даже сложнее. Хотя, может для кого-то и проще, думаю для Петровича.
На этом фото тент или ВПП?

А может это в тему о пр.56 надо перенести? Если модератор решит, то я только за.
Прикреплённые файлы:
 
   33
Это сообщение редактировалось 19.10.2015 в 19:05
LT DDR #20.10.2015 17:08  @Вованыч_1977#18.10.2015 21:44
+
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>> Каспийская флотилия. Где то 1974-76 г.
В.1.> На фото - тралец пр.265. А они на Каспии не служили.
Два дня искал откуда фото, нашел.
Запросил, ответ - На ККФ всегда находился дивизион 250 морских тральщиков до девяностых прект 250
Попросил уточнить, молчание второй день ...
   41.041.0
RU Вованыч_1977 #20.10.2015 17:21  @DDR#20.10.2015 17:08
+
-
edit
 
DDR> на ККФ всегда находился дивизион 250 морских тральщиков до девяностых проект 250

Наверное, имелся в виду пр.253Л или 255.

DDR> Попросил уточнить, молчание второй день...

В любом случае - спасибо за фото, по пр.265 у меня такого не было.
   46.0.2490.7146.0.2490.71

havron

аксакал
★★☆
DDR> Два дня искал откуда фото, нашел.


Баку, 1971-1974.
Прикреплённые файлы:
265_995.jpeg (скачать) [768x576, 85 кБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Кальмар в составе 151 ОДДК ККФ 1981-1984гг.
А по всем справочникам - первый Кальмар на Каспий пришел в 1997г. ;)
Прикреплённые файлы:
ККФ_1206.jpeg (скачать) [768x433, 72 кБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

Aleksej

втянувшийся

havron> Кальмар в составе 151 ОДДК ККФ 1981-1984гг.
havron> А по всем справочникам - первый Кальмар на Каспий пришел в 1997г. ;)

Я служил на Каспии 82-85 гг. В Баку "Кальмаров" не было. Были "Скаты" Проект 1205
   11.011.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Aleksej> Я служил на Каспии 82-85 гг. В Баку "Кальмаров" не было. Были "Скаты" Проект 1205

Не было так не было, фотожаба значит.
   

ReST
RST_37

аксакал
★★
Aleksej>> Я служил на Каспии 82-85 гг. В Баку "Кальмаров" не было.
havron> Не было так не было, фотожаба значит.

Почему жаба? Может фото с ЧФ?
   1515
+
+3
-
edit
 

Aleksej

втянувшийся

Скорее всего это и есть ЧФ на фото Д-438, в последствии переведенный на СФ. Там у него б.н. был 516. А то что фото не ККФ это 100% В Баку "Скаты" стояли на оконечности мола у плавдока. За ними причалов не было. А на фото видно корабли. Это не Баку.)

P.S. Тут у меня ошибка. Д-438 на север не переводился. Оставаясь на ЧФ, в 1992 году был списан и сдан на слом. Простите.)
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 24.10.2015 в 08:47
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Aleksej> За ними причалов не было. А на фото видно корабли. Это не Баку.)

Где в моем сообщении написано слово Баку?
   
+
+3
-
edit
 

Aleksej

втянувшийся

Aleksej>> За ними причалов не было. А на фото видно корабли. Это не Баку.)
havron> Где в моем сообщении написано слово Баку?
Баку это не ключевое слово, это была главная база ККФ. В Вашем сообщении ни где. Но учения проводились каждые пол года в том числе и Союзные в формате Юг-83..85. В море выходили все соединения и дивизионы. Принимала участие авиация с ЧФ. Проводилась высадка МП с СДК и в том числе с КВП "Скат". Слух ходил о "Джейранах" но их ни кто никогда не видел. Видел испытание экранопланов, а вот"Кальмаров" не было. Я ведь с Вами не спорю и не собирался. Банально утверждаю то что знаю только и всего. )
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Aleksej> Я ведь с Вами не спорю и не собирался. Банально утверждаю то что знаю только и всего. )

Автор фото прислал ответ, где снято - "На косе, Бакинская бухта".
Сам он во время срочки по флотам не разъезжал.
   
+
+2
-
edit
 

Aleksej

втянувшийся

Aleksej>> Я ведь с Вами не спорю и не собирался. Банально утверждаю то что знаю только и всего. )
havron> Автор фото прислал ответ, где снято - "На косе, Бакинская бухта".
havron> Сам он во время срочки по флотам не разъезжал.
Ради Бога, Вам хочется "Бакинская бухта"? Пусть будет "Бакинская бухта".... )))) К стати, Бакинская бухта является неотъемлемой частью города Баку. На этом и закончим. )
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 24.10.2015 в 09:48
+
-
edit
 

preodol

опытный
☆★
Фишинспектор "Гамма"?
Прикреплённые файлы:
nbvc.jpg (скачать) [1680x1153, 456 кБ]
 
 
   46.0.2490.7146.0.2490.71

ReST
RST_37

аксакал
★★
havron> Кальмар в составе 151 ОДДК ККФ 1981-1984гг.

Ты заметил что, он там не один? ;)
   1515

ReST
RST_37

аксакал
★★
havron>> Автор фото прислал ответ, где снято - "На косе, Бакинская бухта".
Aleksej> На этом и закончим. )

Донузлав это. Снято от ангара в глубь озера.
А как фотки по альбомам гуляют, Хаврон и сам знает, тока на этот раз забыл. ;)
   1515
1 118 119 120 121 122 189

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru