[image]

Подводная лодка проекта 1840

 
1 2 3 4 5
RU mr_Twice #05.06.2013 13:26  @diletant2010#05.06.2013 12:32
+
-
edit
 

mr_Twice

новичок

diletant2010> За фото спасибо!
diletant2010> С уважением

Всегда, пожалуйста!
Рад, что понравилось.
   
+
+5
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Пр.1840 и гидробарокамера
Прикреплённые файлы:
img790.jpg (скачать) [8061x5352, 1,99 МБ]
 
img791a.jpg (скачать) [3028x3786, 1,08 МБ]
 
img791b.jpg (скачать) [2352x2274, 718 кБ]
 
 
   10.010.0
RU diletant2010 #19.07.2014 16:29  @sam7#19.07.2014 10:13
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
sam7> Пр.1840 и гидробарокамера

А гидробарокамера точно на 1840? ПМСМ уж больно много места. Насколько мне не изменяет память там довольно тесно было...
С уважением
   
RU sam7 #19.07.2014 16:40  @diletant2010#19.07.2014 16:29
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
diletant2010> А гидробарокамера точно на 1840? ПМСМ уж больно много места.

Точно не на 1840 :)
Рассказ и фото комплекса - на предыдущей странице.
   10.010.0
RU diletant2010 #19.07.2014 16:48  @sam7#19.07.2014 16:40
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
sam7> Рассказ и фото комплекса - на предыдущей странице.

Спасибо!
С уважением
   
+
+5
-
edit
 

kazbek

опытный

БС-555
Прикреплённые файлы:
пр.1840_01.jpg (скачать) [709x824, 349 кБ]
 
 
   33.0.1750.14633.0.1750.146
?? diletant2010 #21.07.2014 12:44  @kazbek#21.07.2014 00:06
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
kazbek> БС-555

Спасибо!
А год какой?
С уважением
   
RU Nikitos608 #22.07.2014 00:26  @diletant2010#06.06.2011 14:40
+
-
edit
 

Nikitos608

новичок
diletant2010> Фото барокомплексов ГРК-300 и ГРК-500 40 НИИ МО (Журнал DiveTek)
diletant2010> С уважением
   36.0.1985.12536.0.1985.125
UA kazbek #22.07.2014 00:32  @diletant2010#21.07.2014 12:44
+
+1
-
edit
 

kazbek

опытный

diletant2010> А год какой?
период 1987-90 г.г.
   33.0.1750.14633.0.1750.146
RU Nikitos608 #22.07.2014 00:32  @diletant2010#06.06.2011 14:40
+
-
edit
 

Nikitos608

новичок
diletant2010> Фото барокомплексов ГРК-300 и ГРК-500 40 НИИ МО (Журнал DiveTek)
diletant2010> С уважением
должен Вас поправить ГРК-30 и ГБК-50
   36.0.1985.12536.0.1985.125
+
+4
-
edit
 

kazbek

опытный

БС-555 Севастополь 153 БрПЛ
Прикреплённые файлы:
бс-555_06.jpg (скачать) [600x380, 39 кБ]
 
бс-555_04.jpg (скачать) [640x427, 36 кБ]
 
 
   33.0.1750.14633.0.1750.146
22.07.2014 12:53, diletant2010: +1: За фото 1840
+
-
edit
 

Nikitos608

новичок
sam7> Схема общего расположения гидробарокамеры

Откуда если не секрет такая подробная информация про ГБК-50 и фотографии?
   36.0.1985.12536.0.1985.125
RU diletant2010 #22.07.2014 12:49  @Nikitos608#22.07.2014 00:32
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Nikitos608> должен Вас поправить ГРК-30 и ГБК-50

Спасибо!
В источнике (Журнал DiveTek) подпись под нижнем фото - ГРК-50...
С уважением
   
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Схема общего расположения гидробарокамеры
Nikitos608> Откуда если не секрет такая подробная информация про ГБК-50 и фотографии?

"Адмиралтейские верфи подводному флоту России", 2003 г.
   10.010.0
RU Nikitos608 #23.07.2014 23:55  @diletant2010#06.06.2011 14:40
+
+1
-
edit
 

Nikitos608

новичок
diletant2010> Фото барокомплексов ГРК-300 и ГРК-500 40 НИИ МО (Журнал DiveTek)
diletant2010> С уважением

Так оно и есть и ГБК-50 и КИЖ находятся в 40-ГНИИ МО РФ, уже лет 15 простаивают без работы в режиме вялотекущего ремонта.
   36.0.1985.12536.0.1985.125
+
+4
-
edit
 

kazbek

опытный

Севастополь 1980г.
Прикреплённые файлы:
бс-555--1978-81.jpg (скачать) [1254x701, 444 кБ]
 
 
   33.0.1750.14633.0.1750.146

ИВ

новичок

Так продавалось сердце этой субмарины :(

Архив аукциона "ВИОЛИТИ" - рында с подводной лодки БС-555

Рында с под. лодки БС-555, размер - d-33, h-29, с язычком; Находилась в составе 155-ой бригады ПЛ КЧФ, базирующейся на Балаклаву. В период с 1980 по 1991 гг. прошла 15750 миль, провела на грунте более 1600 часов, более 210 раз погружалась на глубины 100-300 м. В соответствии с планом модернизации в 1989 году ПЛ была отправлена на ЛАО для проведения работ по переоборудованию и модернизации по проекту 18401, однако из-за отсутсвия финансирования все работы по проекту были прекращены. В 1992 году подводная лодка // arc.violity.com
 
Прикреплённые файлы:
рында БС 555.jpg (скачать) [800x1066, 182 кБ]
 
 
   45.0.2454.8545.0.2454.85
+
+4
-
edit
 

ИВ

новичок

С названием БС-555 есть ещё одно интересное совпадение. Именно под таким именем в речном флоте есть "посудина"- баржа площадка. Служит она для перевозки всяческих грузов (проект 942), не самоходная- её буксир толкает. После распилки подводной лодки "на иголки" на Кронштадтском заводе (КМОЛЗе), на этой барже и вывозили остатки субмарины в пункт приема металлолома. На БС-555 возили БС-555 ;)
Прикреплённые файлы:
c366b.jpg (скачать) [496x214, 55 кБ]
 
 
   45.0.2454.9945.0.2454.99
+
+6
-
edit
 

ИВ

новичок

Последняя атака БС-555
Как уже ранее рассказывалась, подводная лодка БС-555 вооружения не имела. Если не считать, пистолета дежурного по кораблю и периодически появлявшихся на борту ПЛ подводных диверсантов, - пара которых по своей боевой эффективности превосходит показную мощь военно-морских флотов отдельных стран.
Однако и на боевой рубке БС-555 впору рисовать звездочку, как при результативном поражении противника, согласно традиции Великой Отечественной войны.
А дело обстояло так.
1996-1997 годы. ПЛ отправилась в свой последний выход в море,- из Ленинграда в Кронштадт, на судоремонтный завод КМОЛЗ (Кронштадтский ордена Ленина Морской завод), для разделки в металлолом, по флотских это звучит - «на иголки». Но экипажа на ней уже не было. Этакий «летучий голландец».
Небольшой буксир пыхтел часа четыре, пока дотащил подлодку из Ленинграда в Кронштадт и пришвартовал к причальной стенке ремонтного завода. Поставив точку в её морских дорогах. А по окончании буксировочной операции, буксир, сбросив швартовы, бодро рванулся обратно, но не тут-то было! Проходя вдоль борта БС-555,- буксир напоролся на подводное оперение субмарины, на кормовые горизонтальные рули и, получив пробоину … затонул. Экипаж буксира успел спастись, никто не погиб. Но «мстя» свершилась,- лодка вышла в свою последнюю предсмертную атаку. И вышла из неё с победой!
Символично, не правда ли?
   45.0.2454.10145.0.2454.101

ИВ

новичок

Наглядно всю подводную лодку видим по фото модели.

Модель подводной лодки 1840

Модели подводных лодок в Санкт-Петербурге // www.podlodka.su
 
Прикреплённые файлы:
pr-t-940_01.jpg (скачать) [642x478, 201 кБ]
 
pr-t-940_02.jpg (скачать) [638x479, 137 кБ]
 
 
   45.0.2454.10145.0.2454.101
+
+3
-
edit
 

ИВ

новичок

Из истории подводной лодки БС-555
...Всего было проведено пять экспериментов с рекордными погружениями. Полигон лодки БС-555 был определен под Ялтой. Глубины от 120 до 240. Техника новая, экспериментальная. В первом отсеке стояли насосы, фильтры, вспомогательное оборудование, обеспечивающее работу барокамер второго отсека. Разработчики подводной лодки, талантливые и квалифицированные люди. Но – люди! И ничего человеческое им не чуждо. В том числе и ошибки. Трубопроводы забортной воды сделали латунными. А заглушки к ним – стальными. Сейчас каждый школьник знает, к чему такая пара металлов приведет в агрессивной среде морской воды. (Едва ли – каждый. Но по одному в каждой школе найдется! – мнение журналиста). Провокация коррозии должна была сработать. И она сработала. И вот на глубине 240 метров лежит лодка на грунте. Задачи свои решает.

Начальник группы обеспечения Сергин Валерий Николаевич готовится выпустить из камеры водолазов на глубине в 300 метров. Задача архи сложная. Ребят в камере уже «придавили» до давления 300-метровой глубины. Нужно поминутно рассчитать дыхательные смеси для выхода их на поверхность. «Придавить» водолазов до заданной глубины мы смогли за 4 часа. А вот поднимать их с этой глубины нужно в течение 11 (одиннадцати!) суток. График смены смеси – простыня метр на два. Валерий Николаевич только в пустом отсеке разложил свою простыню, как на него капнула вода. Вокруг тишина. Никого. Он на верхнюю палубу. И там никого. Он вниз. А на кальку струя воды бьет. Тревога по лодке. В отсеке водяная пелена. За бортом 240 метров глубины, 24 атмосферы. В городском водопроводе 2 атмосферы. Попробуйте свищ или открытый кран заткнуть пальцем. Как назло, в сплетении трубопроводов ни клин не вставишь, ни пластырь не подведешь. Уже потом выяснили, что свищ в стальной заглушке за 5 минут проел отверстие в 2 сантиметра.

Объявлено аварийное всплытие. Лодка летит наверх. Но летит по всем законам физики с учетом технических особенностей аппарата, не на ровном киле, а порхая, как осенний лист. Лодка вылетает на поверхность. В отсеке вода с борта на борт, от кормы к носу и обратно переливается. Просто – шторм в отсеке. Было ли страшно? Было. Но показать свой страх было недопустимо – в отсеке по случаю находились два моряка срочной службы. Держать фасон! Мокрые с ног до головы. Ноги поджимаем при каждой следующей «волне». В той истории никто не пострадал. Но выводы о заглушках были сделаны строгие.

Однажды из Поти в Севастополь буксировали понтон (секция подводной лодки, нафаршированная секретной ЭПРОНовской аппаратурой). Возле Ялты трос оборвался. Разрыв на крюке буксира. Трос пауком осел на затонувший понтон. Для поиска было задействовано поисково-спасательное судно «Стрелец» с мощной аппаратурой. Подключили БС-555. Лодка приступила к поиску утерянного понтона. Но связь была отвратительной. Вплоть до «Первый! Первый! Я - второй! Если меня слышишь – брось гранату!» Командир лодки принимал решение на всплытие. Раз пять всплывали. Командиры кораблей переговаривались. С раннего утра до 16 часов. И вновь – погружение. Туда – сюда! Боцмана зациклило. В ходе одного из всплытий, только командир взобрался на свой насест в рубке. Рядом – сигнальщик. И тут лодка начинает погружаться. Вахтенный сигнальщик пытается люк задраить. А вода уже пошла в отсек. Мат-перемат. В мирное время возник вариант лодку утопить у берегов курорта. Люк закрыть просто не реально. Слава Богу, успели остановить погружение. Но 6 тонн воды в центральный пост лодка приняла. Отсеки задраены. Офицеры по колено в воде, молча поласкали свои носки в воде в центральном посте. Ботинки поставили как можно выше. Потом все смеялись над этим казусом. Но лодка была на грани очень крупной неприятности. Вот такая мягкая оценка происшествия...

Рассказы подводника. Мичман Завьялов

александра завьялова в балаклаве знает каждый старожил. знает его, как художника, как пограничника, как подводника, как краеведа, как… и это все о нем. // meridian.in.ua
 
   45.0.2454.10145.0.2454.101
14.10.2015 21:23, diletant2010: +1: +
RU diletant2010 #14.10.2015 21:24  @ИВ#14.10.2015 20:46
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
ИВ> Из истории подводной лодки БС-555
Спасибо!
С уважением
   
+
+2
-
edit
 

ИВ

новичок

Ещё фотографии БС 555 из Инета:
Прикреплённые файлы:
БС 55.jpg (скачать) [1200x782, 228 кБ]
 
БС 555.jpg (скачать) [1250x767, 382 кБ]
 
 
   55.0.2883.7555.0.2883.75

  • VAS [30.09.2017 22:20]: Редактирование параметров темы
  • VAS [30.09.2017 22:21]: Редактирование параметров темы
RU RussianArms #04.03.2018 17:06  @Nikitos608#23.07.2014 23:55
+
-
edit
 

RussianArms

втянувшийся

Nikitos608> Так оно и есть и ГБК-50 и КИЖ находятся в 40-ГНИИ МО РФ, уже лет 15 простаивают без работы в режиме вялотекущего ремонта.


В сюжете показан ГБК-50 (в НИИ "Спасания и подводных технологий ВМФ" бывш 40-ГНИИ МО РФ) в работе:


2018 -03-02 В Ломоносове возрождают специальность водолазов-глубоководников
Министерство обороны решило возродить редкую военную специализацию - водолазов-глубоководников. Подготовкой занимается петербургский НИИ "Спасания и подводных технологий ВМФ" в Ломоносове. Дмитрий Зименкин

.

Новости = 2018-03-02 = Россия 1 = 11:40
2018 -03-02 В Ломоносове возрождают специальность водолазов-глубоководников Министерство обороны решило возродить редкую военную специализацию - водолазов-глубоководников. Подготовкой занимается петербургский НИИ "Спасания и подводных технологий ВМФ" в Ломоносове. Дмитрий Зименкин http://www.rtr.spb.ru/vesti_spb/news_detail.asp?id=26223 ======================================== Поддержка блога, сайта, канала: ЯндексДеньги: 41001301079177 QIWI: +7-911-912-98-38

"Вести" - Санкт-Петербург". Новости

Министерство обороны решило возродить редкую военную специализацию - водолазов-глубоководников. Подготовкой занимается петербургский НИИ "Спасания и подводных технологий ВМФ" в Ломоносове. Дмитрий Зименкин - подробнее.   Программа: Вести    Рубрика: Армия Корреспондент: Дмитрий Зименкин Оператор: Смирнов Д.Н. //  Дальше — www.rtr.spb.ru
 
   55
VAS63: Дублирование сообщений; предупреждение (+1) по категории «Нарушение форматирования страниц, связности цепочки ответов, некорректный выбор темы или иные действия, затрудняющие чтение.[п.13]»

AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

ЛАО

новичок
Самовольно был на 1840 перед отправкой в Кронштадт. Украл плафон освещения. Всё остальное было разгромлено и без меня.
   65.0.3325.16265.0.3325.162
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru