кщееш>> Непривычно что весь полет до 300 метров. ну 60 ну 70. низко.
кщееш>> Говорю давай хоть до нижней кромки, а она метров 600. Так нельзя. Много машин в небе. Раньше так не было. И все такие типа правила соблюдают.
А.Л.> но даже на нем, когда научишся лихачить))) никогда одновременно не тормози со снижением и не снижайся с торможением перед посадкой, бо движек выйдет на малый газ как раз к моменту зависания, а на малом газе вертолеты не висят)))
да, я понял. и логически и по приборам.
Такое впечатление что за приборами надо внимательней смотреть чем на самолете. Тот все же летит на посадке и много не надо,
А эта шайтан вентилятор на кирпич похожа все равно.
надо либо скорость, которую можно разменять , либо мощность, при избытке которой ты можешь висеть.
обороты. либо на слух знать что у тебя над бошкой происходит, но тут опыт нужен.
Но я хочу на авторотацию полетать. Интересный режим. Глазомера требует мда.
А малый газ насколько я понял нужен только большому мастеру.
Из разговоров пилотов.
Робинсоны ругают. Говорят если что с мотором не то, а он не слишком , по их словам, надежный, то сразу все плохо. Говорят что пилотам доплачивают за то. чтобы те хвалили Робинсоны. чтобы их покупали. ( тут я вспоминаю историю несертификации нашего ми-34, рассказанную мне однажды одним евреем, который принимал в том участие. вспоминаю и верю почему-то историям про Робинсоны)
Хвалят газели и немецкие Бо.
Американцев ругают за то, что газели перекупили и закрыли, закрыли же и производство запчастей.
ну разговоры я слушаю. Интересно.
Это сообщение редактировалось 09.10.2015 в 05:15