[image]

В Египте разбился российский A321 Когалымавиа с 224 людьми на борту. Новости по теме.

 
1 2 3 4 5 6 7 14
RU Александр Леонов #31.10.2015 15:26  @Balancer#31.10.2015 15:24
+
-
edit
 
А.Л.>> блин как он не дотянул то, я на МиГ-23 с 9 тыс метров, на ПМГ 100км планировал
Balancer> Могли при аварийном снижении сбросить слишком много высоты. Они же не с 10 км планировали.

ХЗ, рано щас о причинах говорить...
   46.0.2490.8046.0.2490.80
RU Balancer #31.10.2015 15:27  @Александр Леонов#31.10.2015 15:26
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
А.Л.> ХЗ, рано щас о причинах говорить...

Ну так мы же не комиссия и не пресс-служба официального органа. Форумы — вполне себе место для озвучивания гипотез в условиях недостатка информации.
   46.0.2490.8046.0.2490.80
RU Александр Леонов #31.10.2015 15:29  @U235#31.10.2015 15:25
+
-
edit
 
А.Л.>> быстро возбудили, значит собираются следственные действия проводить и задержания ИМХО
U235> Так вроде всю жизнь следователи вместе с авиационными властями на ямах работали если жертвы есть. Все обнаруженные комиссией по расследованию факты шли так же и в соответствующее уголовное дело.

осмотр места происшествия это неотложное следственное действие, поэтому допускается его проведение до возбуждения уголовного дела, зачастую именно осмотр места происшествия служит основным доказательством для возбуждения уголовнорого дела
   46.0.2490.8046.0.2490.80
RU U235 #31.10.2015 15:30  @Александр Леонов#31.10.2015 15:22
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
А.Л.> блин как он не дотянул то, я на МиГ-23 с 9 тыс метров, на ПМГ 100км планировал сразу к третьему развороту со снижением до 700м. по топливу, сел с минусовым остатком...

Наверно пожар был или взрыв, или еще какая-то фатальная проблема. Или фатальный косяк пилотов, которые вроде не шибко то и много налета на этом типе имели. А так на Эйрбасах дохрена всего заложено, чтоб даже при отказе обоих двигателей самолет мог пролететь еше достаточно долго и благополучно сесть.Тот же азорский планер можно вспомнить
   22
+
-3 (+3/-6)
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Это результат перехода на Боинги и Эрбасы. Особенно на Эрбасы.
Боинги ещё туда-сюда, если их не негры по 20 лет эксплуатировали.
   40.040.0
Balancer: Не новость по теме; предупреждение (+1) по категории «Нарушение форматирования страниц, связности цепочки ответов, некорректный выбор темы или иные действия, затрудняющие чтение.[п.13]»

  • Balancer [31.10.2015 15:33]: Предупреждение пользователю: TEvg-2#31.10.15 15:31
RU Александр Леонов #31.10.2015 15:34  @Balancer#31.10.2015 15:27
+
-
edit
 
А.Л.>> ХЗ, рано щас о причинах говорить...
Balancer> Ну так мы же не комиссия и не пресс-служба официального органа. Форумы — вполне себе место для озвучивания гипотез в условиях недостатка информации.
При отказе только одного двигателя я думаю особых проблем дотянуть до аэродрома не было бы. При отказе 2 движков он должен был либо снижаться на скорости планирования, либо если допустили ошибку пилотирования свалиться в штопор. Какая у него скорость планирования и вертикальная скорость при этом я не знаю, на Миг-23 без двигателя вертикальная скорость при планировании была 45 м/с а горизонтальная при этом 450 км/ч
   46.0.2490.8046.0.2490.80
BY V.Stepan #31.10.2015 15:35  @Александр Леонов#31.10.2015 15:26
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
А.Л.> ХЗ, рано щас о причинах говорить...

Теоретически можно допустить, что была угроза разгерметизации, вот, и снижались резко.
   40.040.0
RU Александр Леонов #31.10.2015 15:39  @V.Stepan#31.10.2015 15:35
+
-
edit
 
А.Л.>> ХЗ, рано щас о причинах говорить...
V.Stepan> Теоретически можно допустить, что была угроза разгерметизации, вот, и снижались резко.

тоже может быть, вариантов масса...
   46.0.2490.8046.0.2490.80

mid!

опытный

U235> .... Или фатальный косяк пилотов, которые вроде не шибко то и много налета на этом типе имели.
-По "ящику" только что сказали что налет у командира 12000часов, ссылаясь на представителей "Когалымавиа"...
   46.0.2490.8046.0.2490.80

V.Stepan

аксакал
★★☆
mid!> -По "ящику" только что сказали что налет у командира 12000часов

Тут выше были цифири конкретно по А-320 и конкретно как командира А-320, так они небольшие.
   40.040.0

  • Balancer [31.10.2015 15:48]: Предупреждение пользователю: TT#31.10.15 15:35
  • Balancer [31.10.2015 15:48]: Предупреждение пользователю: hcube#31.10.15 15:29
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Керри: крушение самолета в Египте – большая трагедия для всех

Госсекретарь США Джон Керри выразил глубокие соболезнования России в связи с авиакатастрофой лайнера в Египте. // www.vesti.ru
 
   46.0.2490.8046.0.2490.80
RU Александр Леонов #31.10.2015 16:07
+
+1
-
edit
 
О, передали по новостям, изымают таки документики в офисе
   46.0.2490.8046.0.2490.80
+
-
edit
 

kot1967

опытный

в новостной ленте мелькнуло что дойчив частности закрыли сиам ниже 7000м с 29 октября как "ПВО опасную" зону. Дежавю какое то.
   11.011.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
kot1967> в новостной ленте мелькнуло что дойчив частности закрыли сиам ниже 7000м

Ну, это-то логично. И ПЗРК там могут быть, и «Осу» ИГИЛовскую наши раздолбали недавно. Так что до 5 км. летать чревато. Ну и добавили «запас прочности».
   46.0.2490.8046.0.2490.80
+
-
edit
 

Anarky

аксакал

kot1967> в новостной ленте мелькнуло что дойчив частности закрыли сиам ниже 7000м с 29 октября как "ПВО опасную" зону. Дежавю какое то.

Там нечем дотянуться НЯЗ, даже бабаховской Осой, да и ту наши недавно отпрапортовались, что завалили.

Рома опередил.
   1515
+
-
edit
 

kot1967

опытный

Balancer> Ну, это-то логично. И ПЗРК там могут быть, и «Осу» ИГИЛовскую наши раздолбали недавно. Так что до 5 км. летать чревато. Ну и добавили «запас прочности».
Любое ограничение - это предлог. Дело же не в техническом исполнении а в потенциальных возможностях
   11.011.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
kot1967> Дело же не в техническом исполнении а в потенциальных возможностях

Потенциальные возможности есть где угодно. При чём в новейшей истории реализовывались они многократно. То A300 собьют над нейтральными водами, то Ту-154 над Чёрным морем...
   46.0.2490.8046.0.2490.80

3X

аксакал
★☆

Упавший в Египте самолет ранее использовали «Малайзийские авиалинии»

Авиакомпания, потерявшая два «Боинга» в недавних авиакрушениях, использовала А321 первой. // lifenews.ru
 

Ирландские авиационные власти проверяли лайнер «Когалымавиа» в марте

Российский самолет, который потерпел крушение в Египте, был признан годным без каких-либо замечаний. // lifenews.ru
 
   41.041.0
EG Novice1975 #31.10.2015 17:33  @Balancer#31.10.2015 16:24
+
-
edit
 

Novice1975

опытный
★★★
Balancer> Ну, это-то логично. И ПЗРК там могут быть, и «Осу» ИГИЛовскую наши раздолбали недавно. Так что до 5 км. летать чревато. Ну и добавили «запас прочности».

Ну нет на Синае войсковой ПВО у бармалеев. И "осу" наши спалили в Сирии, что далековато от места катастрофы.
Вряд ли теракт. Больше верится в общее техническое состояние усталого борта, налетавшегося в руках арабов и прочих папуасов и попавшего в наш чартерный шарашку песец. Разрушение или пожар двигателя. имхо.
   41.041.0
RU Александр Леонов #31.10.2015 17:37  @Edu#31.10.2015 17:35
+
+1
-
edit
 
RU SkyGuard73 #31.10.2015 17:38  @Александр Леонов#31.10.2015 15:04
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

А.Л.> клиента самособой, я думаю что сейчас уже бумаги в его офисе все выгребают и компьюттеры
Ну да, уже. И еще второе дело возбудили.

Следователи начали обыски в Домодедово и «Когалымавиа»

Следователи начали проводить обыски в Домодедово — аэропорт приписки упавшего в Египте российского лайнера, а также в московских офисах авиакомпании «Когалымавиа», которая использовала самолет. Кроме того, возбуждено еще одно уголовное дело об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности. // lenta.ru
 
   46.0.2490.8046.0.2490.80

3X

аксакал
★☆

Источник: Причиной крушения российского самолёта стала техническая неполадка

Предварительный осмотр останков авиалайнера российской компании «Когалымавиа», потерпевшего крушение в Египте, указывает на то, что причиной катастрофы стала техническая неполадка. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на оперативные службы региона. // russian.rt.com
 

«Когалымавиа» исключила человеческий фактор как причину катастрофы самолёта в Египте

Представитель холдинга TH&C, в который входит авиакомпания «Когалымавиа», Оксана Головина заявила, что исключает человеческий фактор из причин катастрофы самолёта в Египте. // russian.rt.com
 

В районе падения российского Airbus нашли 150 тел

В радиусе 5 километров от места падения российского лайнера компании «Когалымавиа» на Синайском полуострове найдены 150 тел. Собеседник агентства Reuters уточнил, что среди обнаруженных есть и обгорелые трупы. По словам губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко, списки погибших еще уточняются. // lenta.ru
 

СК РФ: Ещё одно дело возбуждено после катастрофы российского самолёта в Египте

Официальный представитель СК РФ Владимир Маркин заявил, что ещё одно уголовное дело было возбуждено после катастрофы российского самолёта в Египте. // russian.rt.com
 
   41.041.0

Bell

аксакал
★★☆
3X> СК РФ: Ещё одно дело возбуждено после катастрофы российского самолёта в Египте
Следственными органами СК РФ возбуждено второе уголовное дело по факту авиакатастрофы самолёта Airbus-321 по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 238 УК РФ «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности
 

Всё, начальникам - сушить сухари.
   36.036.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Floyd

аксакал

Ссылаются на твитеры, достоверность конечно не очень

Исламисты заявили об ответственности за катастрофу российского лайнера в Египте

Agence France-Presse в Twitter, а также агентство Reuters сообщили о том, что группировка, подконтрольная «Исламскому государству», взяла на себя ответственность за катастрофу российского лайнера в Египте. Ранее представители служб безопасности Египта заявили, что никаких признаков того, что самолет был сбит, нет. // lenta.ru
 
   46.0.2490.8046.0.2490.80
1 2 3 4 5 6 7 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru