А.Л.>> блин как он не дотянул то, я на МиГ-23 с 9 тыс метров, на ПМГ 100км планировал Balancer> Могли при аварийном снижении сбросить слишком много высоты. Они же не с 10 км планировали.
А.Л.>> быстро возбудили, значит собираются следственные действия проводить и задержания ИМХО U235> Так вроде всю жизнь следователи вместе с авиационными властями на ямах работали если жертвы есть. Все обнаруженные комиссией по расследованию факты шли так же и в соответствующее уголовное дело.
осмотр места происшествия это неотложное следственное действие, поэтому допускается его проведение до возбуждения уголовного дела, зачастую именно осмотр места происшествия служит основным доказательством для возбуждения уголовнорого дела
А.Л.> блин как он не дотянул то, я на МиГ-23 с 9 тыс метров, на ПМГ 100км планировал сразу к третьему развороту со снижением до 700м. по топливу, сел с минусовым остатком...
Наверно пожар был или взрыв, или еще какая-то фатальная проблема. Или фатальный косяк пилотов, которые вроде не шибко то и много налета на этом типе имели. А так на Эйрбасах дохрена всего заложено, чтоб даже при отказе обоих двигателей самолет мог пролететь еше достаточно долго и благополучно сесть.Тот же азорский планер можно вспомнить
Это результат перехода на Боинги и Эрбасы. Особенно на Эрбасы.
Боинги ещё туда-сюда, если их не негры по 20 лет эксплуатировали.
Balancer:Не новость по теме; предупреждение (+1) по категории «Нарушение форматирования страниц, связности цепочки ответов, некорректный выбор темы или иные действия, затрудняющие чтение.[п.13]»
А.Л.>> ХЗ, рано щас о причинах говорить... Balancer> Ну так мы же не комиссия и не пресс-служба официального органа. Форумы — вполне себе место для озвучивания гипотез в условиях недостатка информации.
При отказе только одного двигателя я думаю особых проблем дотянуть до аэродрома не было бы. При отказе 2 движков он должен был либо снижаться на скорости планирования, либо если допустили ошибку пилотирования свалиться в штопор. Какая у него скорость планирования и вертикальная скорость при этом я не знаю, на Миг-23 без двигателя вертикальная скорость при планировании была 45 м/с а горизонтальная при этом 450 км/ч
U235> .... Или фатальный косяк пилотов, которые вроде не шибко то и много налета на этом типе имели.
-По "ящику" только что сказали что налет у командира 12000часов, ссылаясь на представителей "Когалымавиа"...
kot1967> в новостной ленте мелькнуло что дойчив частности закрыли сиам ниже 7000м
Ну, это-то логично. И ПЗРК там могут быть, и «Осу» ИГИЛовскую наши раздолбали недавно. Так что до 5 км. летать чревато. Ну и добавили «запас прочности».
Balancer> Ну, это-то логично. И ПЗРК там могут быть, и «Осу» ИГИЛовскую наши раздолбали недавно. Так что до 5 км. летать чревато. Ну и добавили «запас прочности».
Любое ограничение - это предлог. Дело же не в техническом исполнении а в потенциальных возможностях
kot1967> Дело же не в техническом исполнении а в потенциальных возможностях
Потенциальные возможности есть где угодно. При чём в новейшей истории реализовывались они многократно. То A300 собьют над нейтральными водами, то Ту-154 над Чёрным морем...
Balancer> Ну, это-то логично. И ПЗРК там могут быть, и «Осу» ИГИЛовскую наши раздолбали недавно. Так что до 5 км. летать чревато. Ну и добавили «запас прочности».
Ну нет на Синае войсковой ПВО у бармалеев. И "осу" наши спалили в Сирии, что далековато от места катастрофы.
Вряд ли теракт. Больше верится в общее техническое состояние усталого борта, налетавшегося в руках арабов и прочих папуасов и попавшего в наш чартерный шарашку песец. Разрушение или пожар двигателя. имхо.
Следователи начали проводить обыски в Домодедово — аэропорт приписки упавшего в Египте российского лайнера, а также в московских офисах авиакомпании «Когалымавиа», которая использовала самолет. Кроме того, возбуждено еще одно уголовное дело об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности.
// lenta.ru
Предварительный осмотр останков авиалайнера российской компании «Когалымавиа», потерпевшего крушение в Египте, указывает на то, что причиной катастрофы стала техническая неполадка. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на оперативные службы региона.
// russian.rt.com
Представитель холдинга TH&C, в который входит авиакомпания «Когалымавиа», Оксана Головина заявила, что исключает человеческий фактор из причин катастрофы самолёта в Египте.
// russian.rt.com
В радиусе 5 километров от места падения российского лайнера компании «Когалымавиа» на Синайском полуострове найдены 150 тел. Собеседник агентства Reuters уточнил, что среди обнаруженных есть и обгорелые трупы. По словам губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко, списки погибших еще уточняются.
// lenta.ru
Официальный представитель СК РФ Владимир Маркин заявил, что ещё одно уголовное дело было возбуждено после катастрофы российского самолёта в Египте.
// russian.rt.com
Следственными органами СК РФ возбуждено второе уголовное дело по факту авиакатастрофы самолёта Airbus-321 по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 238 УК РФ «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности
Agence France-Presse в Twitter, а также агентство Reuters сообщили о том, что группировка, подконтрольная «Исламскому государству», взяла на себя ответственность за катастрофу российского лайнера в Египте. Ранее представители служб безопасности Египта заявили, что никаких признаков того, что самолет был сбит, нет.
// lenta.ru