Я собственно говоря не против Бе-200 в военном варианте. Как офицер, инженер-механик по СиД, служивший на Бе-12 я вообще являюсь апологетом гидроавиации во всех её проявлениях и считаю, что отказ от использования гидросамолета в ПЛА в пользу Ту-204 ( который еще необходимо значительно переделывать под противолодочный самолет )это более чем не дальновидный шаг.
Однако скупой платит как известно дважды, а в современных условиях и трижды и более.
Поэтому, если опять мы будем ориентироваться на самолеты обладающие качествами как "шерсть-молоко-мясодающая, яйценесущая свиноматка", то мы далеко не уедем.
Кстати, в своё время Бе-42 в нашем полку ( Дальний Восток ) ждали на войсковые испытания. Жаль, что так и не дождались.
И я предлагаю, если это кому-то ещё интересно и это возможно, обсудить на форуме состояние и перпективы развития нашей отечественной гидроавиации.
Кстати здесь я находил интересный форум по поводу Бе-200, но он судя по всему закончился.
Сейчас, к моему великому сожалению работаю в области не связанной с авиацией, но для работы по программе развития гироавиации с удовольствием бы вернулся. Если у кого есть информация, сообщите.
Между прочим у нас, на Тюменском Севере, очень много воды, стоит она долго, а цена одного часа полета вертушки космическая.