[image]

Атомные pакетные кpейсеpы пpоекта 1144

 
1 95 96 97 98 99 206
RU Alex II #10.10.2015 10:32  @Вованыч_1977#10.10.2015 10:01
+
-1
-
edit
 

Alex II

опытный
★★★★
Представляют ли они, что именно стоИт за одной лишь фразой "модернизировать"?

представляют
   45.0.2454.10145.0.2454.101
RU Вованыч_1977 #10.10.2015 10:42  @Alex II#10.10.2015 10:32
+
-
edit
 
A.I.> представляют

Вы говорите за всех или только за себя?
   45.0.2454.10145.0.2454.101
RU Alex II #10.10.2015 10:52  @Вованыч_1977#10.10.2015 10:42
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Alex II

опытный
★★★★
A.I.>> представляют
В.1.> Вы говорите за всех или только за себя?
от имени тех кто представляет, о чем говорит :)
   45.0.2454.10145.0.2454.101
RU WWWW #10.10.2015 11:06  @Вованыч_1977#10.10.2015 10:01
+
+7 (+10/-3)
-
edit
 

WWWW

аксакал

В.1.> "Влажные мрии" - это конечно здОрово и местами даже приятно. Но у нас сейчас "жОсткий реал". Как бы кому бы ни хотелось обратного.

Представление о кораблях у этой публики примерно на "таком" уровне.

Мне кажется что из-за таких "палалаев" форум постепенно загибается.
Прикреплённые файлы:
Q6yHHkIXS-A.jpg (скачать) [1293x820, 185 кБ]
 
 
   1515
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

xab

аксакал
★☆

R.!> Твердое основание находится прямо перед 50-м цехом,где сейчас строят 3 ПЛА,а в ближайшее время еще добавится,ближе к 20-му году,их надо будет выводить,а как Вы собираетесь их выводить,если выход будет перекрыт 1

Сколько по плану Орлан там должен находится?
90% это "достроечные" работы и производятся они обычно на плаву.


R.!> а по планам некоторых тут,как я вижу чуть-ли не двумя Орланами?От тут на фото например,пароход делает полностью невозможным вывод заказов с южного дока.

Пароход невозможно временно вывести, освободить проход и обратно поставить на место?

R.!> Следующий момент деньги-мы шо такие богатые,с такой уверенно растущей, стабильной и мощной экономикой?Шо напомнить про те проблемы,которые на нее навалились в последнее время?

По тем сведениям которые в сеть просачиваются затраты закупку оборудования для Нахимова меньше чем строительство нового корвета.
При несопоставимых возможностях.

R.!> И в третьих,Головной пароход существенно отличается от остальных,особенно от двух последних.

У него другая силовая?
Или несколько по иному скомпонованны объемы под "Метель".
В чем СУЩЕСТВЕННОСТЬ заключается.

R.!> В четвертых человечьи руки,а они тоже далеко не бесконечны,как у проектанта,как на заводе,так и на контрагентах.

Тиражирование проектов, пусть даже и с изменениями требует значительно меньше трудозатрат, чем создание с нуля.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

RalF !

опытный

YusupDag> Ральф, про Лазарева что думаешь? какова вероятность что его все таки модернизируют?

Я думаю,что его едва-ли восстановят,это мои мысли.Во первых на дальнем востоке негде,и силы там уже далеко не те,что раньше.Во вторых деньги и экономика.В третьих на севере все загружено,и очень надолго,а когда там все высвободится,смысла в его модернизации уже не будет,тогда и 22350 будут в нормальных количествах,Лидеры начнут строится.
   45.0.2454.10145.0.2454.101
+
+1
-
edit
 

RalF !

опытный

B.1.> Это разве проблема? Ей богу не смешите. На Нахимове вырезали Граниты? Да. Так же и здесь: вырезаются оба барбета под Сотки, и устанавливается 1х130мм А-192.

B.1.> На место Метели, я бы вообще воткнул ещё одну А-192 :) А вместо ТА под лацпортом - Пакет.

Да,это проблемы!И серьезные!Без обид,но Вы такие простые-взять и вырезать,это не кусок бумаги,где можно взять и просто тупо отрезать и приклеить что-то новое.

А вот в Северном ПКБ решили иначе-тут ЗРК будет,и я считаю,что это правильно,а вот тут,чтобы его поставить переделывать придется ое-ей сколько.Сколько всего придется делать в корме чтобы вместо подиумов с Ак-630 разместить Редут,как будет на АН?Там насколько я знаю и так Пакет будет,в ветке про мод-ю АН уже обсуждалось.

А вообще-Вованыч 1977 четко и ясно сказал-Вы вообще представляете насколько тут все сложно глобально,затратно и в конце концов просто тупо дорого?

На счет престижа,да престиж престижем,вот только учителям с воспитателями тоже надо платить ЗП,дороги надо на что-то ремонтировать.В конце концов танкистам надо будет на что-то покупать Т-14,Курганцы и много чего еще,летчикам надо будет покупать ПАК ФА,тут собираются Ту-160 снова производить.

Одной фразой в плане затрат-не флот 1 в деньгах нуждается и ресурсах.И все далеко не так просто,как некоторым кажется на первый взгляд.
   45.0.2454.10145.0.2454.101
+
+6
-
edit
 

WWWW

аксакал

"Гении модернизации", эти корабли настолько различны что у "Кирова" надстройки из АМг а у "Петра Великого" -стальные. :D :D :D
   1515
+
-
edit
 

RalF !

опытный

Люди,давайте быть реалистами-первый корабль уже не жилец гарантированно,и разговоры про его модернизацию уже давно пора закончить.Второй как я думаю с вероятностью 80-90% к сожалению тоже.

Да даже 2 модернизированных Орлана-АН и ПВ это серьезное укрепление флота.
   45.0.2454.10145.0.2454.101

xab

аксакал
★☆

WWWW> "Гении модернизации", эти корабли настолько различны что у "Кирова" надстройки из АМг а у "Петра Великого" -стальные. :D :D :D

Не знал.
Это действительно очень весомый аргумент.

А как при этом сохранили прежнее водоизмещение?
Неужели отказ от "Метели" мог компенсировать?
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 10.10.2015 в 12:09
+
-1
-
edit
 

YusupDag

втянувшийся

это как я понимаю самые крайние фотки Кирова





   47.0.2526.847.0.2526.8
Это сообщение редактировалось 10.10.2015 в 12:16

xab

аксакал
★☆

R.!> Лидеры начнут строится.


Для которых нужны напрочь отсутствующие стапельные места, полный комплекс НИР и конструкторских работ по корпусу и силовой установке, не говоря уж о такой мелочи как компоновка и построение обеспечивающих подсистем.

Вот это точно не при нашей жизни.

И этот человек обвиняет других в мечтательстве :D
   11.011.0

RalF !

опытный

xab> Для которых нужны напрочь отсутствующие стапельные места, полный комплекс НИР и конструкторских работ по корпусу и силовой установке, не говоря уж о такой мелочи как компоновка и построение обеспечивающих подсистем.
xab> Вот это точно не при нашей жизни.
xab> И этот человек обвиняет других в мечтательстве :D

Для справки-строить лидеры будут на СВ,там отдельный док собираются сделать.Мечтательство?Время которое я в том сообщении подразумевал это первая половина 20-х годов!Разработка Лидера только-только разворачивается,так что раньше начала след десятилетия с учетом загрузки проектанта,необходимых работ по модернизации предприятия и прочего можно и не думать.
   45.0.2454.10145.0.2454.101
+
+1
-
edit
 

RalF !

опытный

YusupDag> это как я понимаю самые крайние фотки Кирова
YusupDag> http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/109157/109157_original.jpg
YusupDag> http://mtdata.ru/u24/photo5DEE/20653300541-0/big.jpeg

На первом фото Нахимов,а не Киров.
   45.0.2454.10145.0.2454.101

LtRum

аксакал
★★☆
☤☤
R.!>> Лидеры начнут строится.
xab> Для которых нужны напрочь отсутствующие стапельные места,
1144 пока что больше, чем лидер, но их строили в Ленинграде на БЗ. Стапели на месте.

xab>полный комплекс НИР и конструкторских работ по корпусу и силовой установке,
Для 1144 отсутствует тоже самое с поправкой на их техническое состояние. Напомню, что по мере модернизации 11434 в 11430 вылезло куча непредусмотренных вопросов на казалось бы "ровном месте".

xab>не говоря уж о такой мелочи как компоновка и построение обеспечивающих подсистем.
Еще хуже - на 1144 нужно заменить очень много уже не выпускающегося оборудования.
   1515
+
-
edit
 

YusupDag

втянувшийся

R.!> На первом фото Нахимов,а не Киров.

Вот что еще не понимаю, почему хотят именно Петра поставить на модернизацию после Нахимова? Вроде относительно свежий корабль и вполне может подождать пока не сделают Лазарев и даже Кузнецов.


вот что нашел про Лазарев на просторах инета

В период 1995-1996 г.г. из-за аварии, не связанной с ГЭУ, были заглушены реакторы (сработала аварийная защита), но несмотря на это, по состоянию на середину 1997 г. крейсер был боеспособен

Причину устранили быстро, но по заведенному порядку, разрешение на пуск реактора даёт Командующий флотом. Поскольку руководство на ТОФ меняется довольно часто, то ни один из них не стал (возможно, не успевал) такую команду давать. Таким образом никакие парогенераторы там не изношены, а активная зона, напротив, сэкономлена. Крейсер боеспособен, хотя, конечно, длительная стоянка у пирса сказывается как на корабле, так и на экипаже" ©


что мешает сделать средний ремонт и поставить ее снова на ход? чтобы с ледоколом своим путем добрался до Севмаша? Вроде как ни движок ни все что связано с ходовым не повреждены. Аварийные движки тоже по идее должны быть впорядке.
   47.0.2526.847.0.2526.8
+
-
edit
 

Runoske

опытный

Вы думаете после 2020 года не будет экономических проблем ? Ну например в 2022 году начнутся выплаты пенсий из негосударственных фондов, а точнее невыплаты ?

в рамочку

R.!>
R.!> Время которое я в том сообщении подразумевал это первая половина 20-х годов
R.!> и 22350 будут в нормальных количествах,Лидеры начнут строится.
 
   45.0.2454.10145.0.2454.101

WWWW

аксакал

xab> А как при этом сохранили прежнее водоизмещение?
xab> Неужели отказ от "Метели" мог компенсировать?

А вы уверены что водоизмещение не выросло? Выросло.
   1515
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

dolphin27

новичок

Dark>> Под Адм. Ушакова, надо было бы делать совсем другой проект, т.к корабль пр.1144, а не 1144.2.Проект модернизации 1144 стоил бы на мой взгляд, много дороже.
xab> Это с какой стати вообще дороже?
xab> Если там 80-90% проектных решений, схем и просто из предыдущего проекта.
xab> Причем проекта свежего, все исполнители по кооперации которого в действии.

Я прошу прощения, что вмешиваюсь.

Скажите, а в России появилось место, где можно ГТЗА на 1144 изготовить/починить? Да и с силовой установкой, как я слышал, все совсем не просто.
   45.0.2454.10145.0.2454.101

xab

аксакал
★☆

LtRum> Для 1144 отсутствует тоже самое с поправкой на их техническое состояние. Напомню, что по мере модернизации 11434 в 11430 вылезло куча непредусмотренных вопросов на казалось бы "ровном месте".
LtRum> Еще хуже - на 1144 нужно заменить очень много уже не выпускающегося оборудования.

Это было бы весьма весомым аргументом если бы не велась модернизация Нахимова.
Все перечисленные вами проблемы возникают именно на этом самом первом корпусе.
Дальше идет тиражирование с закономерным результатом, чем больше тираж тем меньше стоимость единицы.

Раз уж принято решение и ведутся работы по Модернизации Нахимова, со всеми вами перечисленными топтаниями по граблям, то уж следует использовать полученный опыт по полной.
   11.011.0

xab

аксакал
★☆

xab>> А как при этом сохранили прежнее водоизмещение?
xab>> Неужели отказ от "Метели" мог компенсировать?
WWWW> А вы уверены что водоизмещение не выросло? Выросло.

По доступным мне справочникам нет.
Хотя я конечно не буду утверждать, что они не врут.
   11.011.0

dolphin27

новичок

R.!>> В четвертых человечьи руки,а они тоже далеко не бесконечны,как у проектанта,как на заводе,так и на контрагентах.
xab> Тиражирование проектов, пусть даже и с изменениями требует значительно меньше трудозатрат, чем создание с нуля.

Как представлю "ведомость покупных изделий", сразу жалость к проектанту пробивает. Вы не забудьте, что этот проект из другой эпохи: многие связи утрачены, многое оборудование не производится. Это по-сути все равно то же самое, что новый проект сделать. Для более современных кораблей это сделали, и, понятно, работа будет не с нуля, но ее все равно очень много. А корабли старые.

Это что касается времени конструкторов. А как правильно заметили выше, есть еще серьезная проблема с кадрами на заводах. Где брать людей? Есть ведь и другие проекты.

Честно говоря, мне кажется логичнее было бы делать ставку на создание современных кораблей, чем оживлять полутрупы.
   45.0.2454.10145.0.2454.101
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал
★☆

dolphin27> Я прошу прощения, что вмешиваюсь.
dolphin27> Скажите, а в России появилось место, где можно ГТЗА на 1144 изготовить/починить?

А что с ней не так?
На каком корпусе?
На кирове, как утверждают компетентные товарищи особых проблем небыло.

dolphin27> Да и с силовой установкой, как я слышал, все совсем не просто.

Тоесть проблемы с силовой 1144 не решаемые и модернизация Нахимова ведется чертизнает как и чертизнает зачем?
Вы в самом деле так считаете?
   11.011.0
+
+3
-
edit
 

xab

аксакал
★☆

R.!>>> В четвертых человечьи руки,а они тоже далеко не бесконечны,как у проектанта,как на заводе,так и на контрагентах.
xab>> Тиражирование проектов, пусть даже и с изменениями требует значительно меньше трудозатрат, чем создание с нуля.
dolphin27> Как представлю "ведомость покупных изделий", сразу жалость к проектанту пробивает.

Чем "ведомость покупных изделий" Нахимова будет отличатся от того же документа для Лазарева?
Номером в основной надписи?
И насколько она будет отличатся для Кирова?

dolphin27> Вы не забудьте, что этот проект из другой эпохи: многие связи утрачены, многое оборудование не производится. Это по-сути все равно то же самое, что новый проект сделать. Для более современных кораблей это сделали, и, понятно, работа будет не с нуля, но ее все равно очень много.

Вы хронически забываете, что все это, что вы перечислили делается для Нахимова - корабля из другой эпохи.
Делается и уже оплачено.
И речь сейчас идет не о том - проектировать не проектировать, а о том - тиражировать не тиражировать.


dolphin27> А корабли старые.

Но обладающие уникальными свойствами и возможностями.

dolphin27> Это что касается времени конструкторов.

Еще раз.
Конструктора основную работу выполнили/выполнят на Нахимове.

dolphin27> А как правильно заметили выше, есть еще серьезная проблема с кадрами на заводах. Где брать людей? Есть ведь и другие проекты.

Да кстати про людей.
Набрали рабочих сделали они один корабль после этого их всех разогнать?
Другие-то подобные проекты не скоро.

dolphin27> Честно говоря, мне кажется логичнее было бы делать ставку на создание современных кораблей, чем оживлять полутрупы.

Сколько у нас 22350 строится?
Не существующие и не вполне понятные миражи вместо вполне осязаемых кораблей?

Ну-ну.
   11.011.0

LtRum

аксакал
★★☆
☤☤
LtRum>> Для 1144 отсутствует тоже самое с поправкой на их техническое состояние. Напомню, что по мере модернизации 11434 в 11430 вылезло куча непредусмотренных вопросов на казалось бы "ровном месте".
LtRum>> Еще хуже - на 1144 нужно заменить очень много уже не выпускающегося оборудования.
xab> Это было бы весьма весомым аргументом если бы не велась модернизация Нахимова.
Он имеет существенно лучшее состояние и соответственно требуется заменить меньшее количество оборудования.

xab> Все перечисленные вами проблемы возникают именно на этом самом первом корпусе.
Во-1 корпуса имеют существенные отличия изначально, во-2 они имеют существенно разный уровень износа. Проект придется делать заново.


xab> Дальше идет тиражирование с закономерным результатом, чем больше тираж тем меньше стоимость единицы.
Вы просто не знаете реального состояния дел.

xab> Раз уж принято решение и ведутся работы по Модернизации Нахимова, со всеми вами перечисленными топтаниями по граблям, то уж следует использовать полученный опыт по полной.
Спасибо за совет в стиле "мышки станьте сильными", но результат даже для Нахимова уже сопоставим со стоимостью создания нового.
   1515
1 95 96 97 98 99 206

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru