Sergeef> А смысл??? Полет моделей обычно идентифицируется по дымному следу, без следа модели будут железно теряться, плюс очень дорогие, и тп, все равно импульс то стандартный, а вес двигателя не особо и важен.
Есть дымовые трассера, в полтора-два раза эффективнее против обычно применяемых, при ясной погоде наблюдается устойчиво, в этом случае, когда речь идёт о "чести Семьи", деньги не имеют значения. Для массового оборота с таким зарядом они никогда сертифицированы не будут, да и не в этом задача, , в А классе разница совсем не велика, я об этом сразу сказал, согласен, но чем дальше "в лес", тем интереснее, в купе с решением по корпусу и соплу. Если знаешь рекордные по FAI полёты Владимира Николаевича Хохлова, которые соответствующим образом зарегистрированы, я надеюсь, он обновит их.
Это сообщение редактировалось 03.02.2016 в 06:48