Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 66 67 68 69 70 185
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★☆
LtRum>>> ЗЫ. Я уже сбился со счета, сколько раз намекал, что производство редуктора сложнее движков.
Snake>> А я уже сбился со счёта, намекая, что у Китая нет подходящих ГТД.
Spinch> а вдруг они за ночь появились - думают местные форумские мечтатели :eek:

Ну как в старом анекдоте :
- Папа! А люди турбины в Китае есть?
- Нет, сынок, это фантастика! ;)
 
RU Retvizan #13.10.2015 19:33  @johnkey68#13.10.2015 01:36
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

ну то есть мораль: в Китае двигатели есть, но то, что сейчас производится, для наших кораблей не годится. так?
 45.0.2454.10145.0.2454.101
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Retvizan> ну то есть мораль: в Китае двигатели есть, но то, что сейчас производится, для наших кораблей не годится. так?

Китай пока что достоверно освоил только QC-280 (Зоревская UGT 25000)

Продукция и сервис

 в условиях по ISO 2314 Трехвальный ГТД Компрессоры – осевые, КНД -9 ступеней, КВД - 9 ступеней. Камера сгорания – трубчато-кольцевая, противоточная, 16 трубная Турбины компрессоров – осевые, одноступенчатые.Силовая турбина – осевая, 2 и 4 ступени Запуск – раскруткой ротора ТКНД двумя электростартерами переменного тока длительной мощностью по 45 кВт каждый     Двигатель UGT 25000 ДГ80 ДН80 ДУ80 ДА80 Применение Э* Н* Н М* Мощность ГТД, кВт 26200 26700 26000 28700 КПД ГТД, % 36,3 36,5 36,0 37,0 Удельный расход топливного газа (Hu = 8555 ккал/нм3), нм3/(кВт ч) 0,277 0,275 0,279 – Удельный расход жидкого топлива (Hu = 10200 ккал/кг), кг/(кВт ч) 0,232 – – 0,228 Суммарная степень повышения давления в компрессорах 21,5 21,5 21,5 22,5 Расход газа на выходе из ГТД, кг/с 89,0 89,0 88,0 94,0 Температура газа на выходе из ГТД, оС 485 490 485 500 Частота вращения силовой турбины, об/мин 3000 3700 5000 3400 *Э – привод электрогенераторов Н – привод нагнетателей… // Дальше — www.zmturbines.com
 
 45.0.2454.10145.0.2454.101
+
-
edit
 

sahureka

втянувшийся

газовые турбины Китайский
Эта статья на английском языке опубликована на 25/02/2015
Пишите текст ссылки тут
 35.0.1916.11435.0.1916.114
Это сообщение редактировалось 14.10.2015 в 22:59
+
+2
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Тасмания, 2010-й.
Загрузка ГД МТУ через бортовой вырез в МО строящегося катамарана.
Прикреплённые файлы:
IMG_2781.JPG (скачать) [4752x3168, 2,9 МБ]
 
 
Владивосток далеко, но ведь это город-то нашенский. В.И.Ленин.  8.08.0
RU Shoehanger #05.11.2015 08:16
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

:D
Федеральный Фонд развития промышленности сегодня должен рассмотреть заявку завода "Киров-Энергомаш" (дочерняя структура Кировского завода) на льготное кредитование под 5% проекта по модернизации стенда для судовых паротурбинных установок (ПТУ). Проект общей стоимостью 1,4 млрд рублей необходим для завершающего этапа работ по строительству ПТУ для строящегося на Балтийском заводе ледокола. Во время заключения договора в 2013 году испытания планировалось производить на территории Украины. Саму ПТУ "Киров-Энергомаш" должна была сдать заказчику еще в мае этого года.
Подробнее: Ъ-Санкт-Петербург - "Киров-Энергомаш" представит Минпромторгу стенд
:D
Здесь не уверен в картинке

Единственный в России стенд для испытания сверхмощных судовых турбин вернется в строй? » Ресурс машиностроения. Новости машиностроения, статьи. Каталог машиностроительных заводов и предприятий.

ЗАО «Завод «Киров-Энергомаш» (дочернее предприятие ОАО «Кировский завод») планирует реализовать крупнейший проект по импортозамещению в области энергетического машиностроения. Предприятие хо // www.i-mash.ru
 

Но прессинг, да :D
"Конечно невежливо говорить правду в глаза ?. С другой стороны у нас есть традиция русского хамства переходящего в реализм."  46.0.2490.8046.0.2490.80
RU Alex 129 #05.11.2015 10:24  @Shoehanger#05.11.2015 08:16
+
+3
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Shoehanger> Но прессинг, да :D

Алексей Мордашов и государственная Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) могут войти в капитал энергетической "дочки" Кировского завода Георгия Семененко — ЗАО "КировТЭК".

Помимо электро–, тепло– и водоснабжения эта компания занимается изготовлением паротурбинных установок (ПТУ) для атомных ледоколов, строящихся на Балтийском заводе. На базе ЗАО предполагается создать объединенный испытательный стенд стоимостью 1,5–2 млрд рублей для проверки работоспособности ПТУ. Собственных средств на реализацию этого проекта группе "Кировский завод" не хватает. В качестве альтернативного источника финансирования в ОСК изучают возможность дополнительной эмиссии акций ЗАО "КировТЭК".

Предполагается, что бумаги выкупят "Силовые машины" Алексея Мордашова, ОСК и сама группа "Кировский завод". В каких пропорциях партнеры поделят акции, пока не решено. Георгий Семененко не отрицает существование таких планов, но вдаваться в детали сделки не стал, отметив, что в случае допэмиссии хочет сохранить контроль над обществом. "Участвовать в обществе с меньшей долей можно только в специфических случаях", — говорит владелец Кировского завода.

Есть риск, что сохранить контроль над предприятием ему не удастся. Источники "ДП" полагают, что контрольный пакет акций в результате допэмиссии может достаться все же Алексею Мордашову, совладельцу банка "Россия", являющегося основным кредитором группы "Кировский завод". "Мы ведем разные переговоры по многим сделкам, но по этому вопросу на нас пока никто не выходил", — заявили в "Силовых машинах". В ОСК на запрос "ДП" не ответили.
 


P.S. Здесь у журналистов есть путаница в одном моменте - "КировТЭК" это энергетики КЗ, стендовая котельная числится за ними, и видимо стенд будет тоже - а собственно производство это "Киров–Энергомаш".

Мы осматривали стенд на Кировском заводе, ремонт начался, но посадочного места для турбины пока нет. К тому же стенд находится далеко от воды, нужно подавать охлаждающую жидкость, но трубы обрезаны. Работы достаточно. Крайне важно доделать этот стенд. Других таких в стране нет. На КТЗ нет особого смысла создавать такое оборудование, там недостаточно мощности. Например, установку для ПАТЭС "Академик Ломоносов" испытывали на 5–7% мощности. Но, когда речь идет о ледоколе, важно провести испытания на полную мощность. Здесь недоработка может обернуться трагедией.

Олег Квасников
Начальник отдела сервисного обеспечения проектов Крыловского центра
 

Кировский завод попал в сферу интересов владельца "Северстали" Алексея Мордашова

Владелец "Северстали" и акционер банка "Россия" Алексей Мордашов может стать партнером владельца группы "Кировский завод" Георгия Семененко, выкупив часть допэмиссии акций ЗАО "КировТЭК" — ключевого поставщика оборудования. // www.dp.ru
 

Обьемы работ можно прикинуть по тендерам:

Kиpoвский зaвoд: машиностроительный холдинг Тендеры

Информация о тендерах и закупках ОАО Кировский завод и дочерних предприятий компаний Кировск завод // kzgroup.ru
 

Тут надо понимать такую вещь - в середине 90-х, когда все накрылось шляпой стендовая котельная была переоборудована для производства тепла для заводских нужд. НЯП это даже хорошо, поскольку пусть в таком виде - но котельная уцелела и работает, а не работала бы - давно бы все было растащено и развалено.
Сейчас видимо стоит задача восстановить "все взад", а также реконструировать стенд под испытание конкретной ПТУ.
Всему есть своя причина  11.011.0
RU Shoehanger #06.11.2015 12:34  @Alex 129#05.11.2015 10:24
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Обслужите себя, кировцы, в очередной раз, вот Калуга испытала на 5% и всё у них хорошо. )

За статью спасибо, но это всё тени на стенах пещеры, причём постановочные. Можно было бы здесь аналитику развернуть, но пусть.

:D

Петербургскому проекту завода «Киров-Энергомаш» одобрили 500 млн рублей инвестиций для тестирования паровых турбин. Деньги выделит Фонд развития промышленности, который сообщил об этом во вторник.

[показать]
"Конечно невежливо говорить правду в глаза ?. С другой стороны у нас есть традиция русского хамства переходящего в реализм."  
Это сообщение редактировалось 11.11.2015 в 17:02
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Для не специалиста, чем отличается паровая машина quadruple расширения от тройного?
 46.0.2490.8646.0.2490.86
+
-
edit
 

baldprice

новичок

..............................
sam7> Раньше многие загорелись АЭУ ставить на гражданские суда (ледоколы исключаем, это отдельная история) - и у всех эта идея провалилась.
sam7> Экономически.
...........................................

Научно-технический прогресс развивается быстрее, чем мы прогнозируем.
Вот и морские АЭУ появились сверхкомпактные, автоматизированные - это и есть основа гражданского судостроения

Для гражданского мирового флота грядет замена исчезающей НЕФТИ на ЯДЕРНОЕ ТОПЛИВО
Восстановим исторический факт
В 1953 году И.В. Курчатов и А.П. Александров обратились в правительство с предложением построить атомный ледокол, необходимый для развития арктических районов Мирового Океана. И.В. Курчатов и А.П. Александров считали, что огромные средства, вложенные в создание ядерной энергетической установки для подводных лодок, должны так же быть использованы в народном хозяйстве.

История повторяется
 46.0.2490.8646.0.2490.86
RU Shoehanger #14.11.2015 20:07  @matelot#14.11.2015 17:25
+
+2
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

matelot> Для не специалиста, чем отличается паровая машина quadruple расширения от тройного?

Тройного
https://en.m.wikipedia.org/wiki/... [not image]
Четыре и более

Quadruple Expansion Engine Piston | ClipArt ETC

Small 239×320 Medium 478×640 Large 765×1024 Original 1793×2400 | (406.6 KB) A piston system from a quadruple expansion engine showing the movement of steam. Steam first enters the first piston, then expanded into the first intermediate piston. This pushes the piston down, then the steam enters the second intermediate to push the piston up. The steam then enters the low piston, where the steam exits the system. Engineering, piston, piston and cylinder system, Quadruple Expansion Engine Piston, steam engine, thermo, thermodynamic Properties, thermodynamics, vapor Water phase Steam Power Generation Derr, Louis Cyclopedia of Engineering (Chicago, IL: American Technical Society, 1911) // etc.usf.edu
 

"Конечно невежливо говорить правду в глаза ?. С другой стороны у нас есть традиция русского хамства переходящего в реализм."  42.0.2311.11142.0.2311.111
17.11.2015 00:24, matelot: +1
RU matelot #14.11.2015 20:09  @Shoehanger#14.11.2015 20:07
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Shoehanger> Четыре и более

Спасибо! А почему не гуглится на русском, называется как-то иначе?
 46.0.2490.8646.0.2490.86
RU Shoehanger #14.11.2015 20:15  @matelot#14.11.2015 20:09
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Shoehanger>> Четыре и более
matelot> Спасибо! А почему не гуглится на русском, называется как-то иначе?

Гуглится

Логичным развитием схемы компаунда стало добавление в неё дополнительных стадий расширения, что увеличивало эффективность работы. Результатом стала схема множественного расширения, известная как машины тройного или даже четырёхкратного расширения. Такие паровые машины использовали серии цилиндров двойного действия, объём которых увеличивался с каждой стадией. Иногда вместо увеличения объёма цилиндров низкого давления использовалось увеличение их количества, так же, как и на некоторых компаундных машинах.
"Конечно невежливо говорить правду в глаза ?. С другой стороны у нас есть традиция русского хамства переходящего в реализм."  42.0.2311.11142.0.2311.111

3X

аксакал
★☆

Пограничные корабли ФСБ получат китайские дизели вместо германских

Новые сторожевые корабли проекта 22460, строящиеся для погранслужбы ФСБ, оснастят дизелями китайского производства вместо ранее использовавшихся германских. Об этом сообщили представители судостроительной фирмы «Алмаз». Китайские двигатели были созданы по германской лицензии. // lenta.ru
 
 33

krasnojrov

втянувшийся

3X> Пограничные корабли ФСБ получат китайские дизели вместо германских: Оружие: Силовые структуры: Lenta.ru
Здесь - Китайские дизеля для "Грачат" - alexeyvvo утверждается, что вместо MTUшных 16V4000M73L будут ставить китайские TBD620V12 по лицензии DEUTZ, и если правда написана, то мощность составит 60% от MTUшных. Хотя на китайском сайте есть и 16 цилиндровые версии 河南柴油机重工有限责任公司 но видать не влазят.
Что до наших аналогов, то ближе всего уральские и у Звезды движки.
 46.0.2490.8646.0.2490.86
UA Marine_Mechanic #16.11.2015 22:49
+
+3
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся

Я работал на судне типа река-море 3-им механиком на подмене, так у меня стояли два дизель-генератора по лицензии DEUTZ, китайцы. Особых проблем не было, можно было запустить дизель-генератор как с местного поста, так из ЦПУ. Было два режима: холостой ход и номинальные обороты, всё переключалось тумблером. В систему смазки заливали масло из канистр, а не судовое. А вместо
воды заливали антифриз.
 46.0.2490.8646.0.2490.86
RU matelot #17.11.2015 00:23  @Shoehanger#14.11.2015 20:15
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Shoehanger> Результатом стала схема множественного расширения, известная как машины тройного или даже четырёхкратного расширения.

Спасибо! Четырехкратного - это правильно?
 46.0.2490.8646.0.2490.86

3X

аксакал
★☆
krasnojrov> Здесь - Китайские дизеля для "Грачат" - alexeyvvo утверждается, что вместо MTUшных 16V4000M73L будут ставить китайские TBD620V12 по лицензии DEUTZ
в Китае их выпускает завод HENAN, двигатель разрабатывался и производился немецкой фирмой MWM которую купил DEUTZ. В любом случае DEUTZ - очень другой уровень от MTU
 33
Это сообщение редактировалось 17.11.2015 в 01:47
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
krasnojrov> Здесь - Китайские дизеля для "Грачат" - alexeyvvo утверждается, что вместо MTUшных 16V4000M73L будут ставить китайские TBD620V12 по лицензии DEUTZ, и если правда написана, то мощность составит 60% от MTUшных. Хотя на китайском сайте есть и 16 цилиндровые версии 河南柴油机重工有限责任公司 но видать не влазят.

Китайцы строят высокооборотные дизели и по МАНовской (SEMT Pielstick) лицензии, интересно почему выбрали именно DEUTZовские.
 46.0.2490.8646.0.2490.86

ship101

втянувшийся

Snake> Китайцы строят высокооборотные дизели и по МАНовской (SEMT Pielstick) лицензии, интересно почему выбрали именно DEUTZовские.
высокооборотный МАН -cамый мощный 1400квт, мало, среднеоборотные не пойдут, Pielstick высокооборотные там не делают, выбора и нет!
 33

Snake

аксакал
★★
ship101> высокооборотный МАН -cамый мощный 1400квт, мало, среднеоборотные не пойдут, Pielstick высокооборотные там не делают, выбора и нет!

SXD Diesel Engine Sales

Diesel Engine Sales // www.shsxd.com
 
 46.0.2490.8646.0.2490.86

krasnojrov

втянувшийся

3X> двигатель разрабатывался и производился немецкой фирмой MWM которую купил DEUTZ.
Кто их только не покупал, на сайте MWM | О MWM говорится, что его 2013 году купил Catapillar и что движки они никогда не выпускали, в отличии от DEUTZ. Китайцы двигателя этой серии начали выпускать в 2008 году.
 46.0.2490.8646.0.2490.86
+
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

ship101>> высокооборотный МАН -cамый мощный 1400квт, мало, среднеоборотные не пойдут, Pielstick высокооборотные там не делают, выбора и нет!
Snake> SXD Diesel Engine Sales
Ну уж очень малооборотные они у них
 46.0.2490.8646.0.2490.86
Это сообщение редактировалось 17.11.2015 в 07:22
RU Shoehanger #17.11.2015 07:38  @matelot#17.11.2015 00:23
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

matelot> Спасибо! Четырехкратного - это правильно?

Гм, ссылайтесь на проф. В. А. Аничкова, Морские паровые машины, учебник для втузов, Утверждён народным коммисариатом водного транспорта, Москва "Водный транспорт", 1938 г.

"Конечно невежливо говорить правду в глаза ?. С другой стороны у нас есть традиция русского хамства переходящего в реализм."  46.0.2490.8646.0.2490.86
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU matelot #17.11.2015 07:41  @Shoehanger#17.11.2015 07:38
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Shoehanger> Гм, ссылайтесь на проф. В. А. Аничкова

Еще раз большое спасибо за полный и оперативный ответ!
 46.0.2490.8646.0.2490.86
1 66 67 68 69 70 185

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru