sam7> Если круиз будет all-inclusive (а как иначе?), то форма иллюминаторов будет точно пофигу
А я вот люблю, сидя в пароходе, в окошко попялиться
А вообще, конечно, кораблики в последнее время все меньше и меньше похожи на кораблики. Был бы я сейчас малолетко, вряд ли бы вдохновился мореходной тематикой, глядючи на вычурные формы плывущих по волнам батонов и коробок...
sam7> Но четверть века назад я сильно сомневался, что Микко Ниини удастся пропихнуть проект ледокола-бокохода.
А как с ним дела сейчас обстоят? Работает?
sam7>> Но четверть века назад я сильно сомневался, что Микко Ниини удастся пропихнуть проект ледокола-бокохода. t.> А как с ним дела сейчас обстоят? Работает?
Он в 14-м ушел на пенсию с Акер Арктик, после этого я с ним уже не встречался. Последний год-полтора работал в советах директоров судоходных компаний. Нормальная такая пенсия
sam7>> Но четверть века назад я сильно сомневался, что Микко Ниини удастся пропихнуть проект ледокола-бокохода. t.> А как с ним дела сейчас обстоят? Работает?
С запозданием дошло, что Вы, скорее всего не о Микко, а о ледоколе
sam7> Вот июньские фото в Мурманске
это июнь 2015г.
в этом году была такая новость
По сообщению от 11 марта 2016г судно приняло участие в комплексном учении на Арктическом терминале в акватории Обской губы в районе Мыса Каменного, расположенного на полуострове Ямал, впервые проводимым «Газпромнефть-Ямал» в зимний период.
Министерство промышленности и торговли РФ объявило конкурс на выполнение опытно-конструкторских работ по созданию технического проекта самого мощного атомного ледокола в мире – ЛК-120. Начало разработки означает, что стартовал начальный этап строительства судна.
Проект является уникальным для мирового судостроения и позволит обеспечить выполнение долгосрочных потребностей по проводке современных отечественных и зарубежных судов по Северному морскому пути в круглогодичном режиме. Особенностью данного ледокола будет являться повышенная ледопроходимость. При скорости судна в 1,5-2 узла толщина преодолеваемого льда составит свыше 4 м – это позволит осуществлять проводку в Западном и Восточном районах Арктики круглогодично. Запуск нового ледокола в эксплуатацию также должен способствовать повышению эффективности ведения бизнеса российских нефтяных и газовых компаний, реализующих проекты на шельфе.
sam7> С запозданием дошло, что Вы, скорее всего не о Микко, а о ледоколе sam7> Лето, стоИт наверное.
Как-то встречал негативное мнение о данном проекте, вот решил узнать как дела, а то ведь после спуска толком и не было сообщений, я вообще полагал что он останется на Балтике.
info> Министерство промышленности и торговли РФ объявило конкурс на выполнение опытно-конструкторских работ по созданию технического проекта самого мощного атомного ледокола в мире – ЛК-120...
Опять какой-то гигантизм начинается. Для начала построили бы нормальную серию ЛК-60.
info>> Министерство промышленности и торговли РФ объявило конкурс на выполнение опытно-конструкторских работ по созданию технического проекта самого мощного атомного ледокола в мире – ЛК-120... Severomorec> Опять какой-то гигантизм начинается. Для начала построили бы нормальную серию ЛК-60.
Это гигантизм родом из 70-80-х гг, ледокол лидер еще тогда задумывали, периодически идея всплывала, но это громадные суммы и гарантированый трафик в восточном секторе, сейчас с этим проблемы, тем более где пройдет ледокол-лидер, могут не пройти остальные суда каравана..
t.>> пройдет ледокол-лидер, могут не пройти остальные суда каравана.. info> за ним будет ходить пару ЛК-60 а за ними уже караван
И стоимость проводки... стоимость проводки.. движется вверх ничем не ограниченная.. дорого это, гонять 3 АТОМНЫХ ледокола ради 5-10 судов..
Помнится встречал статью в котрой рассматривался сей вопрос, так там вообще 250-300 МВт насчитали желательных для ледокола-лидера..
t.> И стоимость проводки... стоимость проводки.. движется вверх ничем не ограниченная.. дорого это, гонять 3 АТОМНЫХ ледокола ради 5-10 судов..
А разве не дорого гонять АЛК в Питер?
Работа АЛК будет включена в стоимость прохода по СМП. Ну и сразу встает вопрос рентабельности...
Финский залив:
стоимость работы АЛК типа Вайгач - 3.3 млн руб сутки
стоимость работы линейного д.э.- 2.5 млн руб сутки
это цены на 2011 г в 2009 г работа АЛК на трассе оценивалась 65-70 тыс долл сутки
если исходить из мощности.то наверное можно примерно вычислить стоимость сутки ЛК-60 и ЛК-120
SVF> Ув. коллеги, подскажите пожалуйста, как картинки в сообщение вставить?
В своем сообщении нажимаете кнопку "Обзор" и выбираете файл для вставки. Файл должен быть не более 4,8 мбайт
Файлы большего размера не вставляются.
SVF>> Ув. коллеги, подскажите пожалуйста, как картинки в сообщение вставить? VAS63> В своем сообщении нажимаете кнопку "Обзор" и выбираете файл для вставки. VAS63> Файл должен быть не более 4,8 мбайт VAS63> Файлы большего размера не вставляются.
Спасибо! С этим я разобрался. Так и делаю - указываю файл, а дальше - тишина. Не знаю как сделать последнее действо - прикрепить файл в сообщение.
SVF> Не знаю как сделать последнее действо - прикрепить файл.
В открывшемся окне выбора щелкаете по файлу и нажимаете кнопку "открыть".
После этого в окне сообщения название файла появляется рядом с кнопкой "Обзор". И нажимаете кнопку "отправить" внизу бланка сообщения
SVF>> Не знаю как сделать последнее действо - прикрепить файл. VAS63> В открывшемся окне выбора щелкаете по файлу и нажимаете кнопку "открыть". VAS63> После этого в окне сообщения название файла появляется рядом с кнопкой "Обзор". И нажимаете кнопку "отправить" внизу бланка сообщения.
Наверное я совсем тупой. Все делаю по Вашей инструкции, но картинки не присоединяются. Может браузер сменить ...
SVF>>> Не знаю как сделать последнее действо - прикрепить файл. VAS63>> В открывшемся окне выбора щелкаете по файлу и нажимаете кнопку "открыть". VAS63>> После этого в окне сообщения название файла появляется рядом с кнопкой "Обзор". И нажимаете кнопку "отправить" внизу бланка сообщения.