[image]

Ледоколы и суда ледового класса [2]

 
1 99 100 101 102 103 148
+
-
edit
 

Гoшa

втянувшийся

Vadikgg> Это у него ГДГ чуть ли не на верхней палубе? Я правильно понял?

На ВП.
Прикреплённые файлы:
Polaris.jpg (скачать) [1157x549, 164 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Shoehanger #17.06.2016 00:11
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Универсальные атомные ледоколы проекта 22220.
Гигантомания? Головокружение от успехов? :D

Окончательное решения относительно строительства ледокола-лидера мощностью 110 МВт пока не принято. Об этом FlotProm рассказал генеральный директор ООО "Балтийский завод-Судостроение" Алексей Кадилов.

Мы боремся. Пока по нему решений никаких нет", - отметил руководитель предприятия.

В мае 2015 года генеральный директор "Росатома" Сергей Кириенко сообщил о планах по строительству нового ледокола еще большей мощности - 110 МВт, в то время как мощность самого передового на сегодняшний день ледокола - головного судна проекта 22220 "Арктика" - составляет 60МВт.

В четверг, 16 июня 2016 года, на "Балтийском заводе" был спущен на воду головной атомный ледокол "Арктика". Всего на заводе построят три ледокола проекта 22220.
 


Есть смысл повышать мощность и до каких пределов?
   51.0.2704.8451.0.2704.84
RU tramp_ #17.06.2016 00:19  @Заклинач змій#17.06.2016 00:02
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Сообщение было перенесено из темы Универсальные атомные ледоколы проекта 22220.
Shoehanger> но хоть так пусть и не надолго но все равно реально праздник! Не так часто корабли спускают при всём чесном народе.
Так я разве против, это как раз иллюстрация высказывания копченого..
Shoehanger> Гигантомания? Головокружение от успехов? :D
давня идея-фикс, еще с 80-хе, если не раньше..
Shoehanger> Есть смысл повышать мощность и до каких пределов?
повысить можно, вопрос в окупаемости проекта, в восточном секторе Арктики более тяжелая ледовая обстановка, и есл ледоколу нужно не менее 3,5м проходимости, то сколько потребуется грузовым судам идущим вместе с ним, там ведь для регулярных проходов придется делать специальный усиленный проект, исключительно под Арктику и гонять непрерывно через льды, для окупаемости ледокола-лидера и грузового судна, а танкер или газовоз, это вообще монстры получатся, если из рентабельности партии исходить, ИМХО, так что очень спорная концепция, помимо самой технической строны дела.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

info

аксакал
★☆

t.> в восточном секторе Арктики более тяжелая ледовая обстановка, и есл ледоколу нужно не менее 3,5м проходимости, то сколько потребуется грузовым судам идущим вместе с ним,
один мощный ледокол делает канал. второй за ним.менее мощный. разбивает лед в канале. третий может подчищать канал

Если канал стоит - особых проблем нет. Они возникают когда лед двигается
   51.0.2704.8451.0.2704.84
Это сообщение редактировалось 17.06.2016 в 08:06

tramp_

дёгтевозик
★★

info> один мощный ледокол делает канал. второй за ним.менее мощный. разбивает лед в канале. третий может подчищать канал
   49.0.2623.11249.0.2623.112
GR Fram #17.06.2016 09:53  @Заклинач змій#17.06.2016 00:11
+
-
edit
 

Fram

втянувшийся

Shoehanger> Гигантомания? Головокружение от успехов? :D
Shoehanger> Есть смысл повышать мощность и до каких пределов?

Есть и именно до этих пределов (реально там получается 120-130 МВт). Во-первых по расчетам именно такой ледокол сможет обеспечить круглогодичную проводку по СМП (Арктика не может), во-вторых надо на чем-то РИТМ-400 проверить. Если действительно собираемся строить авианосцы- оптимальная ЯЭУ для них как раз его "военная" модификация.
   
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

info>> один мощный ледокол делает канал. второй за ним.менее мощный. разбивает лед в канале. третий может подчищать канал
t.> http://www.morflot.su/archives/articles1625file.pdf

1983 г рейс Мурманск-Хатанга (мы) и второй пароход на Тикси - первый караван

На 2 судно работало 5 ледоколов (один АЛК шел на Восток и попутно помогал каравану)
у двух ледоколов постоянно было по пароходу на усах.
При этом Карское море и Хатангский залив были практически чистыми

В тяжелых льдах ледокол-лидер просто не может работать набегами с пароходом на буксире.

Задача ледокола не только преодолеть 4х метровый лед,а главное - безопасная проводка судов во льдах.
Канал не остается чистым и за ледоколом всплывают те же 4х метровые льдины

Когда будет обустроен СМП,когда там будет постоянный траффик - вот тогда нужно думать о таком ледоколе.
А сейчас СМП не конкурентноспособен при таких ценах на топливо
ставках фрахта и платы за проход Суэцкого канала
   51.0.2704.8451.0.2704.84
Это сообщение редактировалось 17.06.2016 в 10:18
23.06.2016 20:40, matelot: +1
DE vmart2005 #17.06.2016 11:46
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Отсюда.
Так как нет общей темы по атомным ледоколам, то сюда.
Прикреплённые файлы:
ledokoly.png (скачать) [998x3149, 533 кБ]
 
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112

  • VAS [17.06.2016 12:11]: Перенос сообщений в ...del
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

info> Задача ледокола не только преодолеть 4х метровый лед,а главное - безопасная проводка судов во льдах.
ЕМНИП, как-то уже говорили о мощных ледоколах и проблемах с проводкой за ними судов, страдающих от повреждений, т.к. чем тяжелее ледовая обстановка, тем сложнее минимизировать ущерб судам в подобной ситуации, избавить гарантированно от повреждений невозможно, тем более при росте трафика, так что вопрос обликом судна, выдерживающего подобные походы, под вопросом.
info> Когда будет обустроен СМП,когда там будет постоянный траффик - вот тогда нужно думать о таком ледоколе.
ИМХО, проведут ж/д до Якутска, можно будет с юга некоторые грузы подвозить, а на круглогодичную навигацию кроме отдельных походов в восточном секторе вряд ли можно рассчитывать, экономически это весьма затратно.
info> А сейчас СМП не конкурентноспособен при таких ценах на топливо
учитывая необходимость постройки специализированных судов для данного маршрута, это вряд ли вооще возможно в заметном для западного судоходства объеме, кроме Китая, которому может потребоваться еще один маршрут.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

info

аксакал
★☆

t.> ЕМНИП, как-то уже говорили о мощных ледоколах и проблемах с проводкой за ними судов, страдающих от повреждений, т.к. чем тяжелее ледовая обстановка, тем сложнее минимизировать ущерб судам в подобной ситуации,

для этого и работают в тяжелых льдах несколько ледоколов с одним караваном.
в 1983 г просто не хватило мощных ледоколов. Сибирь не могла работать на полную мощность из-за проблем с АППУ
Ленин не смог работать из-за каррозии корпуса-налипание
Л Брежнев обламал лопасти. Вся нагрузка легла на дизельные- о мощности и повреждениях Вы знаете.

t.> ИМХО, на круглогодичную навигацию кроме отдельных походов в восточном секторе вряд ли можно рассчитывать, экономически это весьма затратно.
это да. Сутки работы АЛК -очень дорого И даже вопрос не в этом.
Прогнозировать ничего нельзя. Ветер подул-условия работы резко изменились.
Бывали года-чистая вода на трассе.а бывало все наоборот.

t.> кроме Китая, которому может потребоваться еще один маршрут.
Вокруг Африки Суэц Панама для них не закрыты

Смысл в СМП какой? При тяжелой ледовой долбаться неделями.если спокойно не побив пароход. можно проходить Суэцем
СМП - это риск. Ранее была необходимость-северный завоз. А сейчас ради чего рисковать?
   51.0.2704.8451.0.2704.84
Это сообщение редактировалось 17.06.2016 в 22:47

tramp_

дёгтевозик
★★

info> в 1983 г просто не хватило мощных ледоколов
Ну было бы более сложная проводка, еще больше бы повреждений суда наполучали бы, плавеннимя во льду всегда проблематичны, чем более когдам это толщины свыше 2 м сплошных ледовых полей.
info> это да. Сутки работы АЛК -очень дорого И даже вопрос не в этом.
как раз в этом, гарантии сколь-нибудь продолжительного и стабильного прохода во льдах в том районе дать невозможно, значимт всегда будет нужен АЛДк как страховка, это без других ледоколов и усиления корпуса грузового судна.
info> СМП - это риск. Ранее была необходимость-северный завоз. А сейчас ради чего рисковать?
Ну вот Китаю все равно зачем-то очень нужен Север и СМП интересует в этом плане, видимо для исключения проблем с проходом Суэцем, как ныне у Ирана и траса короче, ведь канал через Никарагуа китайцы тоже хотят рыть...
   49.0.2623.11249.0.2623.112
LT Bredonosec #18.06.2016 00:21  @tramp_#17.06.2016 21:21
+
-
edit
 
t.> ИМХО, проведут ж/д до Якутска,
по вечной мерзлоте? А сколько она проживет? До первой зимы?

t.> учитывая необходимость постройки специализированных судов для данного маршрута, это вряд ли вооще возможно в заметном для западного судоходства объеме, кроме Китая, которому может потребоваться еще один маршрут.
если не вспоминать о том, что арктика интенсивно очищается ото льда. То есть, смп становится возможен круглогодично.
А летом даже появляется опасность появления военных кораблей других держав в ледовитом океане.
Графики сокращения ледового покрова по годам я несколько лет назад где-то здесь (на а-базе) кидал, но искать лень.
   26.026.0

info

аксакал
★☆

t.> ведь канал через Никарагуа китайцы тоже хотят рыть...
Китай вкладывает деньги во все.куда только можно. Но не путем кредитования.а путем владения пакетом акций. Частью Ямал-СПГ они уже тоже владеют

мы говорим о одном и том же.только разными словами :D
   51.0.2704.8451.0.2704.84
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Bredonosec> если не вспоминать о том, что арктика интенсивно очищается ото льда. То есть, смп становится возможен круглогодично.
тогда зачем строить ледоколы? ;)
   51.0.2704.8451.0.2704.84
+
+1
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
Bredonosec>> если не вспоминать о том, что арктика интенсивно очищается ото льда. То есть, смп становится возможен круглогодично.
info> тогда зачем строить ледоколы? ;)

Ну вот зачем задавать неудобные вопросы? Зачем? Почему? Диалектика жизни-одни постоянно задают вопросы,другие занимаются постройкой кораблей.Все при деле...
   51.0.2704.10351.0.2704.103

+
+1
-
edit
 

mikes

втянувшийся

Почему у ледоколов надводный борт стали красить в синий цвет? На мой вкус- чёрный борт, палевые надстройки солиднее, традиции опять-же.
   1515

info

аксакал
★☆

mikes> Почему у ледоколов надводный борт стали красить в синий цвет? На мой вкус- чёрный борт, палевые надстройки солиднее, традиции опять-же.
все АЛК кроме Сибири.надстройки были перекрашены в ярко красный цвет
дизельные- черный корпус и палевая надстройка
А голубой корпус и бело-синяя надстройка пошло от финнов-серия ледоколов Контио до них красили в черный корпус и палевая надстройка

Красная надстройка - лучше видна на фоне снега. но при современных средствах навигации разыскать ледокол-проблем нет

ранее.когда летал самолет ледовой разведки. сбрасывали ледовые карты на борт ледокола - заметная надстройка - было нужно
   51.0.2704.10351.0.2704.103
Это сообщение редактировалось 19.06.2016 в 22:24

mikes

втянувшийся

info> дизельные- черный корпус и палевая надстройка
Так сейчас и дизельные перекрашивают.
info> А голубой корпус и бело-синяя надстройка пошло от финнов-серия ледоколов Контио до них красили в черный корпус и палевая надстройка
Понятно. Но почему финская мода такой заразной оказалась? На вкус и цвет конечно... Но классическая адмиралтейская окраска как-то солиднее что-ли.
   1515

info

аксакал
★☆

mikes> Понятно. Но почему финская мода такой заразной оказалась? На вкус и цвет конечно... Но классическая адмиралтейская окраска как-то солиднее что-ли.
финны не работают в тяжелых льдах. могут и выпендриваться
А ухаживать легче за черным копусом и красной надстройкой
   51.0.2704.10351.0.2704.103

info

аксакал
★☆

mikes> Понятно. Но почему финская мода такой заразной оказалась? На вкус и цвет конечно...
финны работают только зимой. летом отстой- малюй.как хочешь
российские работают круглый год.... на Севере особо не покраситься

Скорее всего АЛК Арктика после сдачи тоже приведут в привычный вид.
   51.0.2704.10351.0.2704.103
EE Bornholmer #23.06.2016 20:25
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
На Арктеке в Хельсинки две недели назад :)

SAM_2564.JPG

Фото, автор SerafimaAfanasieva на Яндекс.Фотках // fotki.yandex.ru
 
   47.047.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

НЭС «Михаил Сомов» вышло в первый рейс для снабжения труднодоступных станция

Научно-экспедиционное судно (НЭС) Северного УГМС «Михаил Сомов»23 июня 2016 года вышло из Архангельска в первый рейс, сообщает пресс-служба Северного УГМС.

В течение полутора месяцев будет осуществлен завоз продовольствия, ГСМ, другого снабжения на труднодоступные станции (ТДС) ФГБУ «Мурманское УГМС» Кольского полуострова, ФГБУ «Северное УГМС», Архангельской области, Ненецкого АО, Таймырского и Ямало-Ненецкого районов в Белом, Баренцевом и Карском морях. В целом планируется произвести снабжение 36 труднодоступных станций.

Кроме того, судно везет смену специалистов на труднодоступные станции Северного УГМС.

Во время рейсов 2016 года также будет обновлено программное обеспечение АМК и АМС по всей прибрежной сети ТДС, произведен ремонт энергооборудования на станциях специалистами отдела энергетики, также будет проведено обучение механиков.
НЭС «Михаил Сомов» также доставит строительные материалы и бригады рабочих для ремонта служебных зданий МГ-2 Сопочная Карга, МГ-2 Мыс Микулкин, систем отопления на ОГМС Амдерма, теплотрассы МГ-2 Шойна, косметический ремонт на МГ-2 Абрамовский Маяк, МГ-2 Канин Нос, МГ-2 Зимнегорский Маяк, МГ-2 Сосновец, МГ-2 Марресаля.

Возвращение НЭС «Михаил Сомов» в Архангельск планируется в середине августа.
   51.0.2704.10351.0.2704.103

info

аксакал
★☆

30 июня 2016 17:46

Верфь Arctech Helsinki (Финляндия) спустила на воду многоцелевое ледокольное судно для «Совкомфлота»
Первое в серии из четырех ледокольных судов для компании «Совкомфлот» 30 июня 2016 года спущено на воду на верфи Arctech Helsinki Shipyard (Финляндия), сообщает пресс-служба верфи.

Одновременно спущено и второе судно, чтобы можно было приступить к закладке в доке киля третьего судна данного проекта.

Проект серии ледокольных судов был разработан собственным конструкторским бюро Arctech. Судно этого проекта имеет в длину 100 м и ширину 21 м. Суда строятся по самым современным экологическим и технологическим стандартам. Они отличаются повышенным уровнем комфорта для проживания экипажа в холодную погоду.

Arctech выполняет полный комплекс работ, включая проектирование, сборку корпуса, оснащение, проведение испытаний и ввод в эксплуатацию.

Многофункциональные суда будут обслуживать объекты проекта Сахалин-2, доставлять запасы продуктов, грузы и персонал с береговых баз на морские добывающие платформы, обеспечивать защиту производственных платформ от воздействия льда в Охотском море. Оператором нефтегазового месторождения является Sakhalin Energy Investment Company Ltd.

Также суда будут участвовать в ликвидации аварийных разливов нефти, в операциях по срочной эвакуации персонала с морских объектов.

Arctech Helsinki Shipyard Inc. создана в декабре 2010 года как совместное предприятие (50/50) ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» и финского филиала южнокорейского судостроительного концерна STX. Сейчас судостроительный завод является 100% дочерней компанией ОСК. Верфь специализируется на строительстве судов для работы в суровых условиях Арктики, например ледоколов и других морских и специальных судов. Предприятие является лидером в разработке и применении технологических инноваций и имеет почти 150-летний опыт в судостроении. В компании работают около 580 сотрудников.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

дэ Василий Федосеев

Антарктида
Прикреплённые файлы:
федосеев.jpg (скачать) [1680x1070, 106 кБ]
 
 
   51.0.2704.10651.0.2704.106
1 99 100 101 102 103 148

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru