[image]

Гидрографические суда [2]

 
1 133 134 135 136 137 212
RU 607ОДНГС #12.06.2015 11:32  @GREI#12.06.2015 07:30
+
+3
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
GREI> Почти всегда да. Скажем так "из внебюджетных фондов". Если наплевать на УК то эти фонды весьма обширны. Но это как говорится не телефонный разговор.

Увы-увы... после 15 месяцев стоянки в ожидании ремонта, когда нам даже в обработке отказали "внебюджетные фонды" исчерпаны почти до донышка - только на лампочки хватает - и то темновато. А получать письменные отказы вещь хорошая... вот только у меня ими уже целый ящик в столе забит... Есть у них методы "против Кости Сопрыкина". Современная система в состоянии проигнорировать (и "отразить") практически все - обращение к вышестоящему командованию, в суды, в прокуратуру, в ФСБ... "Последний аргумент королей" - обращение к министру обороны (как вариант - к президенту) - это да, этого бояться, это действует... но знали бы вы какая глупость из этого получается, в итоге, (не телефонный разговор - сами понимаете)... Читаешь пр некоторые исторические обращения в ЦК и лично к товарищу Сталину - так поневоле завидовать начинаешь...
   38.038.0
Это сообщение редактировалось 12.06.2015 в 12:11
RU GREI #12.06.2015 14:45  @607ОДНГС#12.06.2015 11:32
+
-
edit
 

GREI

опытный
★★
607ОДНГС> Читаешь пр некоторые исторические обращения в ЦК и лично к товарищу Сталину - так поневоле завидовать начинаешь...

Готов подписаться под каждым Вашим словом, тем более я имел опыт обращения в ЦК по вопросу ремонта техники. Увы ничего хорошего (для техники) из этого не получилось. Тем не менее в пределах своей компетенции сейчас удалось организовать получение расходных материалов (по электрочасти) напрямую со складов, причем основное сопротивление оказывали не тыловики а свои штабные. Я думаю не открою никакой тайны, заявив, что вокруг внебюджетных фондов и различных фондов экономии ( в том числе и экономии фонда оплаты труда) столько штабных кормятся, что сам факт получения лампочек со склада а не через внебюджетные фонды их возмущает. Тем не менее им приходится с этим смирится и искать доходы в других местах.
   

tramp_

дёгтевозик
★★

GREI> им приходится с этим смирится и искать доходы в других местах.
если их расстреливать, будет ли большой ущерб общему управлению?
   43.0.2357.12443.0.2357.124
LT info #12.06.2015 16:47  @607ОДНГС#12.06.2015 11:32
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
607ОДНГС> после 15 месяцев стоянки в ожидании ремонта,

А кто же обеспечивал гидрографические работы ? Все же 2 зимы отстояли.
   43.0.2357.12443.0.2357.124

havron

аксакал
★★☆
info> А кто же обеспечивал гидрографические работы ? Все же 2 зимы отстояли.

Остальные ГС-ки (Матусевич и малыши не в счет) все ходовые, насколько я знаю.
   
RU 607ОДНГС #13.06.2015 00:39  @info#12.06.2015 16:47
+
+4
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
607ОДНГС>> после 15 месяцев стоянки в ожидании ремонта,
info> А кто же обеспечивал гидрографические работы ? Все же 2 зимы отстояли.

Старая польская техника, да и советская начинка тоже, куда менее чувствительна к продлениям вместо сервиса и ремонта, в отличие от современных "цифровых" изделий. Почти полная аналогия с автомобилями... Кстати, в последнее время вместо ответа на постоянный вопрос - как же вы так запустили новое судно, что его через 8 лет уже доковать приходится (да еще и ремонтировать)? - интересуюсь у спрашивающего на какой машине он ездит и как часто посещает сервис... Что то любители "Москвичей" и гаражей "дяди Васи" мне не попадаются...
   38.038.0
RU 122-бис #13.06.2015 13:48
+
-
edit
 

122-бис

опытный

БГК-772, БГК-217 — Фотография — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 
Прикреплённые файлы:
130151.jpg (скачать) [1200x800, 355 кБ]
 
 
   

Vetal

новичок

Сибиряков выход из Балтийска
Прикреплённые файлы:
20140902_141003.jpg (скачать) [640x480, 117 кБ]
 
 
   33

sydovod

втянувшийся

Vetal> Сибиряков выход из Балтийска

куда побежит?
   38.038.0

Vetal

новичок

Vetal>> Сибиряков выход из Балтийска
sydovod> куда побежит?

это сентябрь 2014 перед походом на Мальту
   33
UA ДОКТОР #23.06.2015 08:34  @Userg#22.06.2015 22:39
+
+1
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
из старого - ГС-86
Прикреплённые файлы:
Я ВК 19-09-2004 009.jpg (скачать) [4318x2879, 721 кБ]
 
 
   43.0.2357.12443.0.2357.124
UA ДОКТОР #23.06.2015 08:35  @ДОКТОР#23.06.2015 08:34
+
+1
-
edit
 
UA ДОКТОР #23.06.2015 08:35  @ДОКТОР#23.06.2015 08:35
+
+1
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
3
Прикреплённые файлы:
Я ВК 19-09-2004 006.jpg (скачать) [4318x2879, 803 кБ]
 
 
   43.0.2357.12443.0.2357.124
RU ssv1965 #23.06.2015 10:40  @ДОКТОР#23.06.2015 08:34
+
-
edit
 

ssv1965

опытный

Малое гидрографическое судно "ГС-86" пр.872/II, Сочи 23.06.2015
Прикреплённые файлы:
DSC04800.JPG (скачать) [3648x2736, 3,8 МБ]
 
 
   38.038.0
+
+1
-
edit
 

ssv1965

опытный

ssv1965> Малое гидрографическое судно "ГС-86" пр.872/II, Сочи 23.06.2015
Прикреплённые файлы:
DSC04819.JPG (скачать) [3648x2736, 4,1 МБ]
 
 
   38.038.0
+
-
edit
 

ssv1965

опытный

ssv1965>> Малое гидрографическое судно "ГС-86" пр.872/II, Сочи 23.06.2015
Прикреплённые файлы:
DSC04844.JPG (скачать) [3648x2736, 3,4 МБ]
 
 
   38.038.0
RU Old Seaman #25.06.2015 22:56  @ssv1965#23.06.2015 10:47
+
-
edit
 

Old Seaman

опытный

Интересный сайт. Черноморские гидрографы.
Источник - на копирайте.
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
RU Old Seaman #25.06.2015 22:58  @Old Seaman#25.06.2015 22:56
+
+1
-
edit
 

Old Seaman

опытный

Еще один снимок.
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆

ВЫМПЕЛ, судостроительный завод » 26 июня на ССЗ «Вымпел» состоится торжественный спуск на воду БГК проекта 19920

Малое гидрографическое судно Проект 19910 Большой гидрографический катер Проект 19920 24.06.2015 26 июня на ССЗ «Вымпел» состоится торжественный спуск на воду БГК проекта 19920 21.04.2015 Заказы для Министерства обороны РФ Служба маркетинга Начальник — Чикаев Андрей Валерьевич телефон: (4855) 202-304 факс: (4855) 211-877 Служба маркетинга телефон: (4855) 202-550 // www.vympel-rybinsk.ru
 


   
+
+4
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
После прохождения швартовных, ходовых и приёмо-сдаточных испытаний, катер будет нести службу на Балтике, местом его постоянного базирования будет порт Ломоносов Ленинградской области.


   
+
+3
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
«Сегодня мы закладываем новый катер проекта 19920, его заводской номер 01845. Завод обеспечен работой, нами сформирован пакет заказов на несколько ближайших лет. Уже сейчас мы смотрим в перспективу, надеемся, что следующие гидрографические катера, с номерами 46 и 47, будут обладать, новыми архитектурными решениями, в них улучшится обитаемость, и весь проект больших гидрографических катеров получит еще несколько десятилетий жизни. Кроме того, в этом году мы заложим малое гидрографическое судно проекта 19910 водоизмещением 1200 тонн.»

   
RU 607ОДНГС #01.07.2015 01:03  @havron#30.06.2015 09:51
+
+5
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
havron> После прохождения швартовных, ходовых и приёмо-сдаточных испытаний, катер будет нести службу на Балтике, местом его постоянного базирования будет порт Ломоносов Ленинградской области.
Совершенно верно. И капитаном этого катера должен был стать участник форума BGK-28. Что было не только справедливо, так как БГК-28 списан и других "безлошадных" капитанов в очереди не имеется, но и предусматривалось обещаниями МО и командира ЛенВМБ. Однако находятся начальники, которые не только сами подлости готовы совершать, но и министра не бояться "подправить". В итоге, например, старпомом этого катера назначен человек бесспорно хороший, вот только проработал он в гидрографии три недели... "Кадры в период реконструкции решают все" (надеюсь автора напоминать не надо?).
   38.038.0
RU Вованыч_1977 #01.07.2015 01:05  @607ОДНГС#01.07.2015 01:03
+
-
edit
 
А что, кстати, с Верой? Куда назначили? Или до сих пор в распоряжении?
   43.0.2357.13043.0.2357.130
IL boxer #01.07.2015 10:23  @Вованыч_1977#01.07.2015 01:05
+
-
edit
 

boxer

опытный

В.1.> А что, кстати, с Верой? Куда назначили? Или до сих пор в распоряжении?

Ну так Саша пишет , что Вера- первый кандидат на новый БГК.
   11.011.0
1 133 134 135 136 137 212

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru