МПК пр.204, типа "МПК-15"

Малые противолодочные корабли пр.204, чертежи, фото, описание
 
1 2 3 4 5 6
UA Антefy #30.07.2009 00:02
+
-
edit
 

Антefy

опытный

Спасибо за создание новой темы по МПК пр.204.
Неточная модель из экспозиции музея ЧФ РФ.
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [457 кБ]
 
2.jpg (скачать) [478 кБ]
 
 
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 30.07.2009 в 00:13
UA Антefy #30.07.2009 00:06  @Антefy#30.07.2009 00:02
+
-
edit
 

Антefy

опытный

2
Прикреплённые файлы:
3.jpg (скачать) [470 кБ]
 
4.jpg (скачать) [457 кБ]
 
 
 7.07.0

UA Антefy #30.07.2009 00:09  @Антefy#30.07.2009 00:06
+
-
edit
 

Антefy

опытный

3
Прикреплённые файлы:
5.jpg (скачать) [446 кБ]
 
 
 7.07.0
RU alexship #30.07.2009 00:23  @Антefy#30.07.2009 00:09
+
-
edit
 

alexship

опытный

Антefy>

неплохая радио модель 204 - го была в Смоленске, в мае 2009 г.

 3.0.123.0.12
UA Антefy #30.07.2009 01:00  @Антefy#30.07.2009 00:09
+
-
edit
 

Антefy

опытный

Я недавно общался с одним ветераном-механиком (заканчивал гражданский ВУЗ с военной кафедрой в 70-ее гг.), стажировавшийся на МПК данного проекта. Он мне поведал, что форштевни данных МПК заливали цементом, то-ли для деферентовки, то-ли для нанесения таранного удара. Правда ли?
 7.07.0
RU alexship #30.07.2009 13:18  @Антefy#30.07.2009 01:00
+
-
edit
 

alexship

опытный

Антefy> форштевни данных МПК заливали цементом, то-ли для деферентовки, то-ли для нанесения таранного удара. Правда ли?

В авиации, где экономят каждый грамм, тоже в элементы конструкции вкладывают массивные болванки - например противо-флаттерные грузы.

развесовка - возможно. Для повышения прочности скорее всего привари ли бы снаружи накладки.

есть и третий вариант - что то связанное с частотами собственных колебаний корпуса
 3.0.123.0.12
RU доцент 3 #12.02.2010 01:23
+
-
edit
 

доцент 3

опытный

вот заложил недавно болванку
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.83.0.8
RU доцент 3 #12.02.2010 01:25
+
-
edit
 

доцент 3

опытный

и вот что получилось из гипсовой шпаклевки фунгефулер и фанеры
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.83.0.8
RU доцент 3 #12.02.2010 01:26
+
-
edit
 

доцент 3

опытный

ну и буквально вчера выклеил корпус
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.83.0.8
RU доцент 3 #12.02.2010 01:27
+
-
edit
 

доцент 3

опытный

ну вот еще фото
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.83.0.8
RU GOLF_stream #12.02.2010 10:46  @доцент 3#12.02.2010 01:27
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

оригинальный подход - выклеить насадку за одно с корпусом, а потом вклеивать внутрь днищевую часть. Я бы выклеил единое днище без насадки, а насадку отдельно.
 3.5.73.5.7
RU доцент 3 #12.02.2010 22:16  @GOLF_stream#12.02.2010 10:46
+
-
edit
 

доцент 3

опытный

GOLF_stream> оригинальный подход - выклеить насадку за одно с корпусом, а потом вклеивать внутрь днищевую часть. Я бы выклеил единое днище без насадки, а насадку отдельно.
ну просто так подумали сообщя и решили сделать 204 проект полностью так как он есть в реале то есть с гидромоторной группой движения, так сказать этакий эксперимент в судомоделизме. а насчет насадки то так намного проще центровать оба тоннеля, туда будут вклеены 2 трубки а часть корпуса насадки будет убрана,
 3.0.83.0.8

havron> 2

На первых трёх фотках разве МПК пр.204?
 8.08.0
UA ДОКТОР #26.12.2011 21:10  @39 rus#26.12.2011 13:29
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
самый настоящий - с первоначальным вариантом арт.вооружения
 16.0.912.6316.0.912.63
RU Вованыч_1977 #05.04.2012 20:41  @доцент 3#12.02.2010 22:16
+
-
edit
 
Интересуют фото пр.204 в доке - вопрос по скуловым килям и форме форштевня ниже ВЛ.
 8.08.0
RU доцент 3 #05.04.2012 21:08  @Вованыч_1977#05.04.2012 20:41
+
+1
-
edit
 

доцент 3

опытный

Вованыч_1977> Интересуют фото пр.204 в доке - вопрос по скуловым килям и форме форштевня ниже ВЛ.
то что с форума и даже не вспомню откуда
Прикреплённые файлы:
006.JPG (скачать) [264 кБ]
 
 
 18.0.1025.14218.0.1025.142
RU доцент 3 #05.04.2012 21:11
+
-
edit
 

доцент 3

опытный

тоже не помню откуда
Прикреплённые файлы:
 
 18.0.1025.14218.0.1025.142
RU Вованыч_1977 #05.04.2012 22:50  @доцент 3#05.04.2012 21:08
+
-
edit
 
д.3.> то что с форума и даже не вспомню откуда

доцент 3, спасибо. Но почти всё это есть. К сожалению, фото (кроме одного) не дают однозначного ответа на вопрос.
 8.08.0

RU Вованыч_1977 #14.02.2014 11:15  @aba63#14.02.2014 11:06
+
-
edit
 
aba63> Поэтому, думаю не ошибусь, описав свой 204-й (корабля нет лучьше в мире, чем проект 204!)

Можете сказать, была ли на вашем корабле визирная колонка? И если да - сохранились ли детальные фото этого места?
P.S. если что - можем перебраться в профильный топик по пр.204.
 3.6.83.6.8
RU aba63 #14.02.2014 12:08  @Вованыч_1977#14.02.2014 11:15
+
-
edit
 

aba63

новичок

Вованыч_1977> Можете сказать, была ли на вашем корабле визирная колонка? И если да - сохранились ли детальные фото этого места?
Да, визирная колонка была и распологалась в кормовой части мостика. Честно говоря особого внимания не обращал. Стояла себе, ничем не огорожена. Один раз видел, как наш Пом. с неё стреллял. Если, что конкретно, могу у него поинтересоваться. Вообще, стрельба была большим стихийным бедствием, т.к. происходили сильные скачки напряжения. Давалась специальная команда, отключить приборы. Я не отключил свой магнитофон-кассетник и он сгорел...
С фотками вообще большая проблема. У меня от офицерской службы осталось только две фотографии, из них только одна на корабле...
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 14.02.2014 в 12:23
RU Вованыч_1977 #14.02.2014 12:26  @aba63#14.02.2014 12:08
+
-
edit
 
aba63> Если, что конкретно, могу у него поинтересоваться.

Если не затруднит (ужасно не люблю кого-то напрягать какими-то вопросами :) ). Интересуют детальные фото в районе этой ВК. Мало ли, может в альбоме что найдётся.

aba63> С фотками вообще большая проблема. У меня от офицерской службы осталось только две фотографии, из них только одна на корабле...

Жаль. Увы, это наверное удел большинства подобных случаев. Я вот тоже сейчас жалею, что свой корабль не отснял так детально, как мне бы хотелось. Не до этого тогда было :) .
 3.6.83.6.8
RU aba63 #14.02.2014 13:03  @Вованыч_1977#14.02.2014 12:26
+
-
edit
 

aba63

новичок

aba63>> ужасно не люблю кого-то напрягать какими-то вопросами

Если бы мы друг-друга не напрягали, вообще всё пропало бы и что-либо восстановить было бы не возможно. Выкладываю фотку именно моего корабля Лиепайской ОВРы. Какой именно, надо опять же ребят трясти. Всего при мне было четыре "Горбатых": 98, 102,14... Вот это, да! Забыл! Может три? Командиров помню соответственно Фоминский, Федин, Вознюк...
По фоткам постараюсь поискать, поспрашивать...
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0

+
-
edit
 

vmart2005

опытный

aba63>...Выкладываю фотку именно моего корабля Лиепайской ОВРы...Всего при мне было четыре "Горбатых": 98, 102,14... Может три?

Во второй половине 1966 г. в Лиепае (109 ОДКПЛО) было 5 МПК проекта 204 и, по-моему, 6 проекта 201. На МПК 204 проходили практику, номер не помню.
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 15.02.2014 в 14:18
DE vmart2005 #16.02.2014 21:37  @vmart2005#14.02.2014 19:51
+
-
edit
 

vmart2005

опытный

vmart2005> Во второй половине 1966 г. в Лиепае (109 ОДКПЛО) было 5 МПК проекта 204 и, по-моему, 6 проекта 201. На МПК 204 проходили практику, номер не помню.
Вид с кормы на надстройку МПК пр.204
Прикреплённые файлы:
1966_n.png (скачать) [635x944, 132 кБ]
 
 
 7.07.0
RU Andrey Kr #11.11.2015 15:22
+
+2
-
edit
 

Andrey Kr

опытный

Сборка чертежей от Kaf_a
Сбоку
Прикреплённые файлы:
Сбоку.jpg (скачать) [4800x1400, 365 кБ]
 
 
 11.011.0
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru