[image]

Судостроительная промышленность Украины

Новости, заказы, руководство, планы, заводы
 
1 2 3 4 5 6 7 38

Anarky

аксакал
★☆
Сообщение было перенесено из темы ВМС Украины [7].
sam7> Ну, это он показать, что и в России не все так хорошо.
sam7> Только пример неудачный выбрал.
КМК у нас на любой из живых верфей суммарный тоннаж строящихся кораблей и судов больше, чем на всех украинских. Хотя конечно меряться с Украиной не спортивно.
   1515

Dark

опытный

sam7>> Ну, это он показать, что и в России не все так хорошо.
sam7>> Только пример неудачный выбрал.
Anarky> Хотя конечно меряться с Украиной не спортивно.
Отчего же. После развала СССР, Украине достались мега ССЗ. Другое дело, что за 23 года своей самостийности, они умудрились все это достояние угробить и про-рать. Вот теперь, Ленинская кузница шлепает катера! Гигант в Николаеве, фактически- мертв! Победные реляции о корвете, на мой взгляд-словоблудие! Если это не так, готов буду снять шляпу перед украинскими судостроителями.
   3.0.113.0.11

Anarky

аксакал
★☆
Dark> Отчего же. После развала СССР, Украине достались мега ССЗ...

От того, что в этом забеге РФ давно победила самим фактом того, что строит корабли. Но цель то нашего кораблестроения не унизить соседа, а строить корабли много, дёшево и с прибылью.
   1515

+
+3
-
edit
 

Dark

опытный

Dark>> Отчего же. После развала СССР, Украине достались мега ССЗ...
Anarky> Но цель то нашего кораблестроения не унизить соседа, а строить корабли много, дёшево и с прибылью.

А в это время, допропорядочный сосед, как обычно попытался поднас-ать и не поставил проплаченные движки на фрегаты. :D Так что дешево не получится. ;) Зато, какая радость у соседа!
   3.0.113.0.11
+
+6
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Dark>> Отчего же. После развала СССР, Украине достались мега ССЗ...
Anarky> От того, что в этом забеге РФ давно победила самим фактом того, что строит корабли. Но цель то нашего кораблестроения не унизить соседа, а строить корабли много, дёшево и с прибылью.

Никакого "забега" нет, очевидно.
Но если говорить об украинских заводах, то в советское время (70-80-е, что помню) - в них вкладывалось гораздо больше, чем в любые другие судостроительные заводы СССР (может, кроме Севмаша) - руководители судпрома были с Украины. Ну, и климатические соображения вполне естественны.
Кто тогда мог помыслить, что наша Украина фигней начнет заниматься? :)
   11.011.0
14.11.2015 11:41, x-Merlin: +1: - ваша беда в том, что вы думали что Украина Ваша :) а мы никогда вас нашими не считали... ;)

Anarky

аксакал
★☆
Dark> А в это время, допропорядочный сосед, как обычно попытался поднас-ать и не поставил проплаченные движки на фрегаты. :D Так что дешево не получится. ;) Зато, какая радость у соседа!

Для украинского ВПК это стало нормой. Тем хуже для ВПК.
   1515
+
+1
-
edit
 

Anarky

аксакал
★☆
sam7> Но если говорить об украинских заводах, то в советское время (70-80-е, что помню) - в них вкладывалось гораздо больше, чем в любые другие судостроительные заводы СССР...

Да не только ССЗ, там и Антонов, и ЮМЗ, и Зоря и Малышева и ещё куча всего. Но всё это оказалось КМК неподъёмным для нищей, потонувшей в бардаке Украины, вот и вся история. Помянем так сказать.
   1515
+
+1
-
edit
 

Dark

опытный

Anarky> Помянем так сказать.

Не чокаясь, давай!
   3.0.113.0.11

sam7

администратор
★★★★★
Anarky> Но всё это оказалось КМК неподъёмным для нищей, потонувшей в бардаке Украины,

Для политики и других отраслей - другие темы.
Только ремарка - Украина не была нищей, как бы не самая богатая республика (per capita) в широком смысле.
Но здесь - судостроение, оффтоп - уедет.
   11.011.0

m-dva

аксакал
★★
Anarky>> Помянем так сказать.
Dark> Не чокаясь, давай!
Мля,- да там пить и пить!
И всё не чокаясь: судостроение США, Европы, и тд и тп.
И не теште себя надеждой, что получится переплюнуть Китай, Корею, Японию,- готовьте стаканы ( можно пластиковые,- ведь не чокаясь!)
   
UA IGOR_MORE #14.11.2015 11:20
+
-2 (+6/-8)
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Во-во. По сравнению с объемами судостроения Китая, Японии и Кореи, которые являются лидерами в судостроении, и к которым относился в свое время Советский Союз, ныне бодаться России с Украиной в этом вопросе, это как спорить двум бомжам, у кого прикид лучше...
   42.042.0
+
+2
-
edit
 

x-Merlin

аксакал

Сообщение было перенесено из темы ВМС Украины [7].
sam7> Это- корректное сравнение.
- у вас два океана и два отдельных моря + 1/7 часть суши и 38 000 км береговой линии, шельф и рп пр пр... у нас всё гараздо скромнее... поэтому вам нужно строить чтобы выжить, в нам нет... по\тому вам БЗ нужен а нам ЧСЗ мягко говоря нет... поэтому мы едем к вам работать, а не вы к нам...

так корректнее и почти без политики...

PS могу написать и политикой, но вы тогда перенесёте пост, выпишите пред + мне наплюют в репу доброхоты...

PS2 один инженер-конструктор с опытом работы в 8 лет на ССЗ РФ ищет работу, но в РФ не хочет, устал слушать...
   46.0.2490.8646.0.2490.86
RU Kostya-Vet #14.11.2015 12:10  @IGOR_MORE#14.11.2015 11:20
+
+10
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

I.M.> ныне бодаться России с Украиной в этом вопросе, это как спорить двум бомжам, у кого прикид лучше...
ну у вас и сравнение, Россия строит атомный флот, включая и РПКСН-ы, строит многотоннажные суда, плавучие атомные станции.
Я не думаю, что бомж (в вашем изречении) смог бы строить подобное и на уровне. Наши те же Варшавянки полмира скупает, вот и смотрите, на что бомжи способны.
   1515
Это сообщение редактировалось 14.11.2015 в 12:17
RU shhturman #14.11.2015 13:06  @IGOR_MORE#14.11.2015 11:20
+
+16
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
I.M.> ...ныне бодаться России с Украиной в этом вопросе, это как спорить двум бомжам, у кого прикид лучше...
И тут прорезался голос свидомого "знатока", приравнявшего строящуюся в России, к примеру, плавучую АЭС к спущенному в Киеве "бронёванному" катеру... Самому то не смешно? :D
   43.0.2357.13243.0.2357.132
14.11.2015 13:19, x-Merlin: +1: то-то и оно :)
RU shhturman #14.11.2015 13:10  @x-Merlin#14.11.2015 11:52
+
+9
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
x-Merlin> PS2 один инженер-конструктор с опытом работы в 8 лет на ССЗ РФ ищет работу, но в РФ не хочет, устал слушать...
Не знаю, что там устал слушать инженер-конструктор с 8-летним опытом работы (скажем так, стаж не показательный совсем), но в Питере, Северодвинске, на Дальнем Востоке украинцев на работу прибывает... ;) Правда, отдельные местные бездельники начинают возмущаться, почему им ЗП больше кладут, но их тут же мордой об стол - работал бы ты так же, получал бы не меньше...
   43.0.2357.13243.0.2357.132
14.11.2015 13:22, x-Merlin: +1: человек ищет где лучше, рыба где глубже... возраст не даёт уже людям молчать и кивать головой как раньше и рассказывать о кровавой хунте набирая бонусы у россиян...
RU кщееш #14.11.2015 13:42  @x-Merlin#14.11.2015 11:52
+
+3
-
edit
 
sam7>> Это- корректное сравнение.
x-Merlin> - у вас два океана и два отдельных моря + 1/7 часть суши и 38 000 км береговой линии, шельф и рп пр пр... у нас всё гараздо скромнее... поэтому вам нужно строить чтобы выжить, в нам нет... по\тому вам БЗ нужен а нам ЧСЗ мягко говоря нет... поэтому мы едем к вам работать, а не вы к нам...


Дело не в скромности. Южная Корея тоже скромная. Дело в умении работать. Они лидеры судостроения.
А краина - ноль без палки.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
RU shhturman #14.11.2015 13:49  @кщееш#14.11.2015 13:42
+
+2
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
кщееш> Дело не в скромности. Южная Корея тоже скромная. Дело в умении работать. Они лидеры судостроения.
Не только в этом... Огромную роль играет и местоположение судостроительного предприятия. Прежде всего в ценообразовании продукции...
К примеру, питерские предприятия имеют более чем вековую историю и к сегодняшнему дню расположены в центре огромного мегаполиса... А корейские и китайские созданы относительно недавно и там в том числе и эти затраты значительно меньше, потому как при проектировании изначально учитывался и этот вопрос...
Поэтому по сути бредовая идея переноса питерского судостроения в Кронштадт была бесперспективна, в первую очередь, именно из-за этой статьи расходов...
   43.0.2357.13243.0.2357.132
RU кщееш #14.11.2015 13:55  @shhturman#14.11.2015 13:49
+
+2
-
edit
 
shhturman> Не только в этом... Огромную роль играет и местоположение судостроительного предприятия. Прежде всего в ценообразовании проду...

затраты в николаеве невелики. Особенно сейчас. Однако...

местоположение, впрочем роль играет. Не повезло украинским корабелам оказаться в окружении и под руководством..
   46.0.2490.8646.0.2490.86
Это сообщение редактировалось 14.11.2015 в 19:02
+
+8
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
x-Merlin> - у вас два океана и два отдельных моря + 1/7 часть суши и 38 000 км береговой линии, шельф и рп пр пр... у нас всё гараздо скромнее... поэтому вам нужно строить чтобы выжить, в нам нет... по\тому вам БЗ нужен а нам ЧСЗ мягко говоря нет...

Даже смешно комментировать...
Вам досталось несколько первоклассных заводов из наследства СССР, при существовавшей квалификации и низких зарплатах Украина могла конкурировать на европейском рынке очень успешно.
Не себе, скромным, авианосцы строить, а гражданские суда на экспорт.
   11.011.0
14.11.2015 16:05, x-Merlin: +1: ага, ЧСЗ танкеры строил... по-моему должны досихпор...
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

x-Merlin

аксакал

Dark> и не поставил проплаченные движки на фрегаты
- турбины будут только после решения вопроса с ОРДЛО и Крымом... это очевидно же :)
   46.0.2490.8646.0.2490.86
RU Kostya-Vet #14.11.2015 16:15  @x-Merlin#14.11.2015 16:07
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

x-Merlin> - турбины будут только после решения вопроса с ОРДЛО и Крымом... это очевидно же :)
тут еще вопрос в другой плоскости лежит: смотрите, сколько Украина сможет построить для ВМСУ надводных кораблей за столь короткое время? Ответ очевиден!
А у России, уже три на воде, и еще три строятся, но учитывая то, что все сотрудничество обрезано, мы нескоро получим оставшиеся три СКР-а проекта 11356! Американцам невыгодно, чтобы в Черноморском бассейне будет сконцентрирована столь грозная сила в составе ОБНОВЛЕННОГО Черноморского флота.
Так что, судите сами, зачем, Украина самостоятельно стреляет себе в ногу, учитывая то, что оплата вперед за движки на оставшиеся СКР-ы была выполнена.
   1515
+
+2
-
edit
 

x-Merlin

аксакал

Sam7> Вам досталось несколько первоклассных заводов из наследства СССР, при существовавшей квалификации и низких зарплатах
- отрицать глупо, наследство не всегда панацея, оно скорее испытание... мы своё не прошли... это так и есть... а свои эмоции засуну себе в одно место :)
   46.0.2490.8646.0.2490.86

sam7

администратор
★★★★★
sam7> а гражданские суда на экспорт.
x-Merlin> ага, ЧСЗ танкеры строил... по-моему должны досихпор...

Если вы о Раппопортовских - так на этом залетели несколько заводов СССР перед развалом страны (ЛАО залетело, а ВСЗ выскочил из подписанного контракта, например), но это отдельная история...пенсионного обеспечения руководителей судпрома позднего СССР :)
   11.011.0

+
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
x-Merlin> ... у нас всё гараздо скромнее...
У Ю.Кореи, примерно, географически как у вас, однако, судостроение ого-го... :)
   46.0.2490.8646.0.2490.86
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU кщееш #14.11.2015 17:53  @shhturman#14.11.2015 13:49
+
-
edit
 
В Николаеве труд давно дешевле
   
1 2 3 4 5 6 7 38

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru