ВИКТОР111>> Т.е. имитируется только видимый ШОВ, остальное опускается?G.s.> Каждый делает в соответствии со своим чувством прекрасного. Одним нравится ржавчину показывать и вмятины всевозможные, другим не нравится...
Очень старый спор коллеги. Одно время пошла мода на моделях показывать сварные "швы". Это было как раз когда еще модно было полировать корпус до "зеркала". И на одном из первенств
России во время стенда один из болельщиков, а как оказалось кораблестроитель с верфи, вставил слово профессионала. Во-первых шов варится с разделкой, т.е. кромки имеют фаску и очень серьезную. Это и так большинство спорящих знали. Во-вторых варит автомат /речь шла о палубной расшивке/, горбик получается примерно 1,5 см и на горячую прикатывается, а потом еще и шлифуется. А теперь прикиньте с какого расстояния надо смотреть на реальный корабль, чтобы увидеть его в масштабе 1/100? Реально швов вы не увидите, а вот прогибы будут читаться. Вот клепаные швы в накладку очень хорошо можно показать накладывая грунтовку или жидкую шпаклевку на малярный скотч или изоленту, уступчик будет хорошо виден. Только реально смотрите на размеры.
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом.
/Дж.П.Морган/