[image]

Миг-31 Новости

 
1 31 32 33 34 35 36 37
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Bredonosec> и рубеж указывался немного выше звука, хоть и не помню точно, сколько.
Тебе напомнить скорость звука? :)

Bredonosec> не надо прописные истины повторять.
Ты фигню сказал про истинную 1200.

А цитата в твоей ссылке - просто шикарная. Что благодаря новому материалу фонаря можно увеличить максимальную скорость! :) Это типа выше стандартного М2.83 ? :D
   39.0.2171.7139.0.2171.71
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> фотографии мигов после инцидентов с вырванными кусками остекленения встречались в сети. вроде и здесь, на базе, тоже, хоть достоверно не помню.

Все подобные случая относятся обычно к разрушению клеевого соединения, реже к разрушению металлического шомпола в лавсановой ленте.

Bredonosec> на фотах вырваны были куски именно из "горизонтальных" частей. Визуально в глазах стоит фото с вырванным сбоку на откидной части фонаря куском, но даже гуглить по каким тегам не знаю.

Или рвет в ОЧФ или в козырьке. Просто так порвать по контуру пластиковое стекло, это нужно суметь.
Рама металлическая бывает трещит, но пластик остается на месте. Именно стекло вылетает из-за разрушения клеевого соединения, т.е. само стекло целое.
Если треснет пластик, то он трещит в каком-то одном месте, откуда потом уже трещина идет дальше.
Но обычно появление трещины снимает проблему и локализует ее.
   1414
+
-
edit
 
yacc> Тебе напомнить скорость звука? :)
я тебе её сам по высотам расписать могу. Димка, что ты хочешь сказать?

yacc> Ты фигню сказал про истинную 1200.
вообще-то я сказал про 1300. Истинную добавил позже, ибо понял, что кто-нить наверняка подумает, что речь о приборной - или каких 3М истинной, и начнет потом троллить долго, а мне лень этим заниматься.

yacc> А цитата в твоей ссылке - просто шикарная.
мопед не мой. Я уже сказал, наниматься редактором к каждому блоггеру или репортеру мне жизни жалко. Суть-то ты понял. Чего далее пережевывать? :)
   26.026.0
+
-
edit
 
101> Или рвет в ОЧФ или в козырьке. Просто так порвать по контуру пластиковое стекло, это нужно суметь.
в очф.
Не по периметру, просто кусок вырван был и осколки в раме. Хз. мож внутренние напряжения, трещины какие, не могу судить.
Я визуально просто помню, как выглядело на фото, но ни о каких причинах и генеалогии события ни малейшего понятия не имею.

101> Но обычно появление трещины снимает проблему и локализует ее.
а не ослабляет? Там всё-таки хорошее разряжение может быть. И напор горизонтальной, что может создавать сложную картину (впрочем, с флоувижн тебе проще посмотреть, я не уверен в том, правильно-ли визуализую картину потоков и распределений давлений в уме - мож вообще не так на самом деле)
   26.026.0
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> в очф.

Ну тут прочность вообще не причем. И максимальная скорость тут от стекла именно на МиГ-31 точно не зависит.

Bredonosec> Не по периметру, просто кусок вырван был и осколки в раме. Хз. мож внутренние напряжения, трещины какие, не могу судить.

Это скорее внешнее механическое повреждение.

Bredonosec> а не ослабляет?

Есть причина, которая приводит к разрушению. Как только появляется трещина, то напряжения перераспределяются и исходная причина пропадает. Дальше начинают играть новые условия.

Bredonosec> Там всё-таки хорошее разряжение может быть. И напор горизонтальной, что может создавать сложную картину (впрочем, с флоувижн тебе проще посмотреть, я не уверен в том, правильно-ли визуализую картину потоков и распределений давлений в уме - мож вообще не так на самом деле)

Если речь идет об ОЧФ, то никакого горизонтального напора там нет, как он имеет место быть на лобовой стекляшке козырька.
   1414
+
+2
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★

Russian Fighter Jet in Near Miss with NATO F-16

The Norwegian Armed Forces on Sunday released a video of a Russian fighter jet flying uncomfortably close to a Norwegian F-16, highlighting the potential collision risks involved when intercepting Russian aircraft on behalf of NATO. (Video: Norwegian Armed Forces) // www.wsj.com
 

Немножко сдул норвега-перехватчика
   39.0.2171.7139.0.2171.71
+
-
edit
 
101> Ну тут прочность вообще не причем. И максимальная скорость тут от стекла именно на МиГ-31 точно не зависит.
возможно. Не могу судить

101> Это скорее внешнее механическое повреждение.
но от чего? Не принимать же версию, что на авиабазе боевую технику пилоты забавляясь камнями обкидывают

101> Есть причина, которая приводит к разрушению. Как только появляется трещина, то напряжения перераспределяются и исходная причина пропадает. Дальше начинают играть новые условия.
Да, о чем я и говорил. А как они складываются - кто их знает.

101> Если речь идет об ОЧФ, то никакого горизонтального напора там нет, как он имеет место быть на лобовой стекляшке козырька.
на лобовой - давление. На боковой в общем случае - разрежение, но если трещина позволила какому-то углу выпятиться чуть наружу - там может создаваться локальный скачок, нагрев, турбулентность позади, бьющая по поверхности позади него. Не могу судить о величине явлений, но они вполне могут иметь место быть.
   26.026.0
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> но от чего? Не принимать же версию, что на авиабазе боевую технику пилоты забавляясь камнями обкидывают

Всяко бывает.

Bredonosec> на лобовой - давление. На боковой в общем случае - разрежение, но если трещина позволила какому-то углу выпятиться чуть наружу - там может создаваться локальный скачок, нагрев, турбулентность позади, бьющая по поверхности позади него.

:D
Если в полете треснет стекло в козырьке или в ОЧФ, то будь уверен, что пилот об этом сразу узнает и по быстрому срулит на низкую скорость и доложит о случившемся еще в воздухе. Больше этот борт с этим стеклом в воздух не поднимется. А прогрессирующее разрушение стекла от трещины, да еще в козырьке - это фантастика.
Вопрос о том, что там дескать что-то отогнется на повестке дня не стоит, т.к. 10 мм стекло это не листик газетки.
   1414
+
-
edit
 
101> Всяко бывает.
не верю. Самоубийц нет

101> Если в полете треснет стекло в козырьке или в ОЧФ, то будь уверен, что пилот об этом сразу узнает и по быстрому срулит на низкую скорость и доложит о случившемся еще в воздухе.
ээ... чтоб с 20 км и 2.5М срулить вниз, нужна спецпрограмма.. Чтоб не превысить по напору, и не свалиться от срыва. Это как минимум несколько минут полета, за которые много чего может произойти..

>Больше этот борт с этим стеклом в воздух не поднимется.
конечно после не поднимется. Речь о процессах, происходящих сразу за лопанием трещины.
   26.026.0
RU Balancer #06.12.2014 14:34  @Bredonosec#06.12.2014 14:17
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
авиация МиГ-31 новости происшествия
Bredonosec> ээ... чтоб с 20 км и 2.5М срулить вниз, нужна спецпрограмма.. Чтоб не превысить по напору, и не свалиться от срыва. Это как минимум несколько минут полета, за которые много чего может произойти.

11 апреля 2008 года серьёзное авиационное происшествие: на 21-й минуте полета, на высоте 16213 м и истинной скорости 2414 км/ч произошёл срыв откидной части фонаря первой кабины, в которой находился подполковник Козицкий К.Н. и разгерметизация обеих кабин самолёта МиГ-31. Экипаж предпринял действия к снижению скорости и высоты в условиях крайне низких температур (ниже −55 градусов по Цельсию), а затем совершил благополучную посадку на аэродроме. За проявленное мужество и высокий профессионализм экипаж в составе подполковников Владимира Приходько и Константина Козицкого был представлен к государственным наградам
 



ОНИ СОВЕРШИЛИ ПОДВИГ



Командование ВВС представило к награждению государственными наградами заместителя командира авиаполка гвардии подполковника Владимира Приходько орденом Мужества и заместителя командира эскадрильи гвардии подполковника Константина Козицкого медалью Нестерова за высокий профессионализм, хладнокровные и грамотные действия при возникновении особой ситуации в полете.

Серьезный авиационный инцидент произошел в апреле 2008 года в сложных метеорологических условиях на аэродроме Канск (Дальний) Красноярского края - Сибирское объединение ВВС и ПВО. Экипаж выполнял плановый полет на истребителе-перехватчике МиГ-31. После набора высоты на 21-й минуте полета произошла разгерметизация обеих кабин.

Температура за бортом была минус 56 градусов, и самолет летел на сверхзвуковой скорости. Командир экипажа МиГ-31 подполковник Владимир Приходько, не имея в кабине сигнализации о форсажных режимах работы двигателей, стараясь перекричать шум, несколько раз подавал подполковнику Козицкому команды на выключение форсажа. Но к этому времени форсажи двигателей уже были выключены. Из-за шума в кабине доклады штурмана не были слышны. В это время руководители ближней зоны и дальней зоны неоднократно запрашивали экипаж о действиях, однако экипаж ничего не слышал и не мог доложить о случившемся.

При снижении самолета создалась угроза выхода на сверхзвуковую скорость на высоты ниже 11.500 м. Владимир Приходько взял управление на себя и перевел самолет в набор высоты. На высоте 13.237 м скорость упала, и экипаж перевел самолет на снижение с торможением на дозвуковую скорость полета. На высоте 11.880 м экипаж приступил к экстренному снижению до высоты ниже 4.000 м.

На высоте 11.000 м натяжение высотно-компенсирующих костюмов было ослаблено, шум снизился и экипаж смог начать общаться между собой. На высоте 7.500 м гвардии подполковник Константин Козицкий смог доложить о срыве фонаря, разгерметизации и снижении до высоты 3.500 м.

Гвардии подполковник Владимир Приходько по самолетному переговорному устройству контролировал самочувствие гвардии подполковника Константина Козицкого и руководил его действиями.

Экипаж по кратчайшему расстоянию выполнил выход на аэродром и заход на посадку с повышенным остатком топлива. Посадка была выполнена на аэродроме вылета без последствий.

Действия экипажа и группы руководства полетами оценены как правильные. В опасной ситуации на большой высоте при низких температурах и сверхзвуковой скорости летчики проявили высокий профессионализм и грамотные действия.

// Александр ПИНЧУК, при содействии службы информации и общественных связей ВВС. ОНИ СОВЕРШИЛИ ПОДВИГ
 
   3838
RU Balancer #06.12.2014 14:37  @Balancer#06.12.2014 14:34
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
>2008 ... на истинной скорости 2414 км/ч

Кстати, это говорит, что в 2008-м на таких скоростях летали.
   3838
RU Бывший генералиссимус #06.12.2014 18:45  @Balancer#06.12.2014 14:37
+
-
edit
 
>>2008 ... на истинной скорости 2414 км/ч
Balancer> Кстати, это говорит, что в 2008-м на таких скоростях летали.

И сорвало не "часть остекления", а откидной фонарь целиком. Т.е. подвело не стекло, а металл!
   11.011.0
RU 101 #06.12.2014 20:31  @Бывший генералиссимус#06.12.2014 18:45
+
-
edit
 

101

аксакал

>>>2008 ... на истинной скорости 2414 км/ч
Balancer>> Кстати, это говорит, что в 2008-м на таких скоростях летали.
Б.г.> И сорвало не "часть остекления", а откидной фонарь целиком. Т.е. подвело не стекло, а металл!

Петли сорвало или система сработала спереди на замках - очень редкое событие.
   1414
Это сообщение редактировалось 08.12.2014 в 11:55
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

Djoker

опытный


Вдохнуть в МиГ второе дыхание - на "Соколе" начали модернизировать истребители
Вдохнуть в МиГ второе дыхание - на нижегородском заводе Сокол, военные самолеты МиГ-31 начали модернизировать. На сокол приходят МиГи из действующих воздушно-космических воинских частей со всей России. Задача нижегородских конструкторов - полностью отремонтировать самолет и провести его модернизацию, чтобы затем снова отправить в войска на вооружение
   33
+
+1
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★

Центральная Угловая получила первые три МиГ-31БМ

Полк истребительной авиации в Приморье получил модернизированные МиГ-31БМ

Авиационный полк, который базируется на военном аэродроме "Центральная Угловая" под Владивостоком, получил первые три МиГ-31БМ, прошедшие модернизацию.… // smitsmitty.livejournal.com
 
   22

Edu

аксакал
★☆
Spinch> ... первые три МиГ-31БМ
Букоффка "С" ;) затерялась.
   43.043.0

mico_03

аксакал

Spinch>> ... первые три МиГ-31БМ
Edu> Букоффка "С" ;) затерялась.

А чем они отличаются от варианта БМ?
   33

RU st_Paulus #28.03.2016 17:00
+
+1
-
edit
 

Aurum

опытный

Россия снимет с вооружения перехватчик МиГ-31 до 2028 года

Перехватчики МиГ-31 после модернизации будут находиться на вооружении ВКС России максимум до 2028 года. Об этом заявил генконструктор Объединенной авиастроительной корпорации, глава РСК «МиГ» Сергей Коротков. По его словам, к этому времени самолет прекратит свое существование чисто физически. // lenta.ru
 
   45.045.0

u47

новичок
А чем их ПАК ФА не устраивает в качестве замены 31-му? Зачем надо новый самолет разрабатывать?
   47.0.2526.11147.0.2526.111
Balancer: Не новость по теме.; предупреждение (+1) по категории «Нарушение форматирования страниц, связности цепочки ответов, некорректный выбор темы или иные действия, затрудняющие чтение.[п.13]»

  • Balancer [31.03.2016 23:05]: Предупреждение пользователю: u47#31.03.16 18:04
+
-1
-
edit
 

paralay

опытный

Россия хочет доказать самой себе, что она так же крута как и СССР
   49.0.2623.11049.0.2623.110

101

аксакал

u47> А чем их ПАК ФА не устраивает в качестве замены 31-му? Зачем надо новый самолет разрабатывать?

ПАК ФА многофункциональный борт, оптимизированный по возможности под широкий спектр режимов.
31 и его замена есть узкоспециализированный перехватчик для решения узкого класса задач ПВО.
   1616
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

wstil

аксакал

101> 31 и его замена есть узкоспециализированный перехватчик для решения узкого класса задач ПВО.
За счет этого он настолько функциональнее в этом узком сегменте задач, что для этого имеет смысл восстанавливать производство и делать отдельный тип самолета?
   49.0.2623.11049.0.2623.110
1 31 32 33 34 35 36 37

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru