[image]

Containerships-Контейнеровозы - Информационный портал

 
1 33 34 35 36 37 60
LV 3X #22.10.2015 10:13  @Гальванер1062#22.10.2015 08:45
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
Гальванер1062> Один из последних вздохов немецкого судостроения.
разве-что в плане проектов, где SIETAS можно сказать -единственная преуспевала, остальные шлифовали проекты Bremer Vulkan конца 80-х гг., а вообще до кризиса 2008г. немцы активно строили, в период 2005-2008 гг там было сдано контейнеровозов:
в Висмаре ~42 шт (2000-2800 TEU), последний достроен в 2010г.
в Штральзунде ~ 26 шт (2000-4300 TEU), последний достроен в 2011г.
в Варнемюнде ~ 4 шт (2000-2800 TEU)
Sietas ~ 40 шт (900-1400 TEU), последний в 2009г.
Thyssen ~ 11 шт (2000-3400 TEU), последний достроен в 2010г
   41.041.0
CA Гальванер1062 #22.10.2015 10:32  @3X#22.10.2015 10:13
+
+1
-
edit
 
3X> разве-что в плане проектов, где SIETAS можно сказать -единственная преуспевала, остальные шлифовали проекты Bremer Vulkan конца 80-х гг.
"Шлифовкой" производство этих проектов назвать сложно. Во всяком случае, качество того, с чем приходилось сталкиваться, мягко говоря, не лучше китайского. Когда я впервые услышал от своего супера (кстати, немца, я работаю в немецкой компании) оценку висмарской продукции - контейнеровоза на 1950 TEU, я не поверил ушам:"...а что ты хочешь, обычная немецкая халтура". Это было лет десять назад, задолго до кризиса. Тогда я еще пребывал в иллюзиях, что уж кто-кто, а немцы все делают на отлично. Оказалось, не угадал.
   39.039.0
LV 3X #22.10.2015 10:53  @Гальванер1062#22.10.2015 10:32
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
Гальванер1062> "Шлифовкой" производство этих проектов назвать сложно.
:) шлифовка в плане проектов, не по качеству конечно, в 2009г я смотрел последний зависший в Висмаре конвоз Neermor, уровень действительно был невысокий, кстати рабочих немцев на заводе было почти не найти (румыны, чехи, болгары итд.), и то что они там демонстрировали (например зазор между свариваемыми элементам 30-40мм) не каждый китаец сумеет :D
хотя китайская сборка очень разная, сравнивать с немецкой все-равно не стоит
   41.041.0
CA Гальванер1062 #22.10.2015 11:09  @3X#22.10.2015 10:53
+
-
edit
 
3X> хотя китайская сборка очень разная, сравнивать с немецкой все-равно не стоит
Согласен, качество китайской сборки, в первую голову, зависит от того, кто (в смысле верфи), где, и за какое бабло. Мне приходилось бывать наблюдающим на новострое в Поднебесной на разных заводах и тема знакомая.
   39.039.0
CA Гальванер1062 #22.10.2015 11:33  @Гальванер1062#22.10.2015 11:09
+
+1
-
edit
 
Гальванер1062>
MSC Margrit на рейде Бусана.
Прикреплённые файлы:
DSC02592.JPG (скачать) [2592x1944, 1,88 МБ]
 
 
   39.039.0
CA Гальванер1062 #22.10.2015 11:38  @Гальванер1062#22.10.2015 11:33
+
+1
-
edit
 
CMA CGM La Scala в Сиэтле.
Прикреплённые файлы:
DSC02475.JPG (скачать) [2550x1885, 1,81 МБ]
 
 
   39.039.0
CA Гальванер1062 #22.10.2015 11:41  @Гальванер1062#22.10.2015 11:38
+
+1
-
edit
 
Hanjin Tabul там же.
Прикреплённые файлы:
DSC02458.JPG (скачать) [2592x1944, 1,97 МБ]
 
 
   39.039.0
LV 3X #22.10.2015 11:44  @Гальванер1062#22.10.2015 10:32
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
Гальванер1062> . Тогда я еще пребывал в иллюзиях, что уж кто-кто, а немцы все делают на отлично. Оказалось, не угадал.
немцы всегда строили что-то инновационное, но в каких-то точках, на их считавшихся лучшими судах были проблемы, одна из них -корпус, так было с тысячами траулеров построенных в ГДР для СССР, так-же было и в ФРГ. В начале 2000-х когда я начал управлять контейнеровозами, опять-же построенные SIETAS, но в пик их славы, залезая в танк был удивлен очень мягко говоря небольшим количеством набора, настолько, что возникал вопрос: а как это держится вообще? первые 5 лет эксплуатации нормально, а потом трещины, отрывы, вмятины, деформации в нормальных условиях - просто норма.
У GL даже была программа как через 5 лет усиливать конструкции корпуса судов постройки Sietas, и я это тоже делал, ставили усиления набора по всей длине двойного дна :)

однако это умышленные недостатки, по причине оптимизации, немцы (ГДР или ФРГ), начали рано испольовать ЭВМ для расчета прочности корпусов, в то время как в СССР закладывали 3-прочность, немцы достигали ее тонкими расчетами, вес судна снижался, обьем увеличивался -все круто ;)

а где-то с 2000г в Германии пошло обычное удешевление, снижение стандартов качества ввиду дешевых материалов и снижения квалификации раб.силы
   41.041.0
CA Гальванер1062 #22.10.2015 12:03  @3X#22.10.2015 11:44
+
+1
-
edit
 
был удивлен очень мягко говоря небольшим количеством набора, настолько, что возникал вопрос: а как это держится вообще? первые 5 лет эксплуатации нормально, а потом трещины, отрывы, вмятины, деформации в нормальных условиях - просто норма.
3X> У GL даже была программа как через 5 лет усиливать конструкции корпуса судов постройки Sietas, и я это тоже делал, ставили усиления набора по всей длине двойного дна :)
Если Вам приходилось работать на больших корейцах до 2008 года, то там проблема минимизации набора вставала в полный рост сразу после постройки. Так, на одном из подобных корыт на 6500 TEU трещины в корпусе появились на четвертом месяце, причем не только в обшивке, но и в наборе. оно понятно, экономия, новые конструкционные стали, расчеты на компьютерах, а в итоге, получая в 2005 году пароходы по 8200 TEU в Корее, мы сразу же получали набор уже нарезанных подкреплений. Это чистый Жванецкий :"Машину лучше сразу продавать в мешке. Кому надо, тот соберет". Так у нас шаг шпации был 3000 мм, а когда Японцы на Mitsui решили сделать шпацию в 6000 мм, полагаясь на новую сверхупругую сталь, они получили печально известный MOL Comfort, благополучно распавшийся пополам при безобиднейших обстоятельствах в возрасте чуть больше года ЕМНИП. А теперь они гоняют эти корыта с загрузкой не более 60% и ищут лоха, кому бы их впарить.
   39.039.0
LV 3X #22.10.2015 14:10  @Гальванер1062#22.10.2015 12:03
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
Гальванер1062> а когда Японцы на Mitsui решили сделать шпацию в 6000 мм, полагаясь на новую сверхупругую сталь, они получили печально известный MOL Comfort
по этому случаю NKK (ClassNK)производил расследование, тесты, 3D - моделирование и пришел к выводу что ... :) все нормально, никаких расчетных дефектов не было, прочность корпуса в районе разлома в момент аварии составляла 150%
однако (внимание!) :) после этой аварии и расследования NKK повысил требование к прочности корпуса этих судов в 2 раза, поэтому они и ездят сейчас только с 60% загрузки

Гальванер1062> и ищут лоха, кому бы их впарить.
их ждут вполне серьезные люди в Аланге или Читтагонге
   41.041.0
CA Гальванер1062 #22.10.2015 14:19  @3X#22.10.2015 14:10
+
-
edit
 
3X> их ждут вполне серьезные люди в Аланге или Читтагонге

Нормальный такой бизнес - построить 12 пароходов по цене 115 лямов гринов за тушку, погонять их пару лет с половинной загрузкой, а потом отправить на гвозди по средней цене лямов 6-7. Зачотно!!! :D:D:D
   39.039.0
RU евгений 5110 #23.10.2015 20:02
+
+2
-
edit
 

евгений 5110

опытный

"MSC ASYA" Средиземное море. 13.07.2015 г.
Прикреплённые файлы:
2614. MSC Asya.JPG (скачать) [4553x2333, 1,68 МБ]
 
 
   41.041.0
RU евгений 5110 #23.10.2015 20:04
+
+1
-
edit
 

евгений 5110

опытный

"NEVZAT KALKAVAN". Средиземное море. 15.07.2015 г.
Прикреплённые файлы:
2615. Nevzat Kalkavan.JPG (скачать) [4568x2320, 1,42 МБ]
 
 
   41.041.0
RU johnkey68 #24.10.2015 19:40
+
+4
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★
MSC LA SPEZIA сегодня в Славянке
Под бортом стоит Владимир Высоцкий , а мы побежали в Находку на бункеровку , но задуло неслабо . Стоим в заливе Восток . Штормуем :)
Прикреплённые файлы:
PA240646.jpg (скачать) [3000x1688, 1,58 МБ]
 
 
   
RU евгений 5110 #27.10.2015 13:21
+
+1
-
edit
 

евгений 5110

опытный

"ALEXANDRA RICKMERS". Мерсин. Турция. 20.07.2015 г.
Прикреплённые файлы:
2631. Alexandra Rickmers.JPG (скачать) [4081x2064, 1,53 МБ]
 
 
   41.041.0
RU евгений 5110 #27.10.2015 13:25
+
+2
-
edit
 

евгений 5110

опытный

"MSC MEDITERRANEAN" Мерсин. Турция. 21.07.2015 г.
Прикреплённые файлы:
2638. MSC Mediterranean.JPG (скачать) [4022x2265, 1,65 МБ]
 
 
   41.041.0
RU евгений 5110 #27.10.2015 13:27
+
+2
-
edit
 

евгений 5110

опытный

"VENTO DI MELTEM I" Мерсин. Турция. 21.07.2015 г.
Прикреплённые файлы:
2639. Vento Di Meltem I.JPG (скачать) [3848x2228, 1,51 МБ]
 
 
   41.041.0

azlok

опытный

"Круизы" на контейнеровозе CMA CGM MARCO POLO находят своих клиентов
Подробнее
   
+
-
edit
 

eto ya

39rus

Контейнеровоз Fenja. Калининград. 5.09.2015г.
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
RU евгений 5110 #05.11.2015 23:24
+
+1
-
edit
 

евгений 5110

опытный

"IBRAHIM DEDE". Пролив Дарданеллы. Турция. 25.07.2015 г.
Прикреплённые файлы:
2662. Ibrahim Dede.JPG (скачать) [3990x1945, 1,43 МБ]
 
 
   42.042.0
RU евгений 5110 #05.11.2015 23:28
+
+1
-
edit
 

евгений 5110

опытный

"SEAGO ANTWERP" Эгейское море. 14.08.2015 г.
Прикреплённые файлы:
2860. Seago Antwerp.JPG (скачать) [4502x1967, 1,58 МБ]
 
 
   42.042.0

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
Гальванер1062>> Один из последних вздохов немецкого судостроения.
былой немецкий шедевр ;)

Суда в шторм и на волнении. [3X#07.11.15 23:54]

… проект BV 2700Compact в 1996 был, и ОСТАЕТСЯ сейчас первым революционным контейнеровозом- рекордсменом. Разработанный в КБ Bremer Vulkan на базе своего BV2700, при Панамакс ширине (32.2м) у него в трюме размещалось 12 контейнеров по ширине, толщина двойного борта всего 1.1м, до этого все Панамаксы имели 11 рядов и толщину борта ок. 2.35м т.е. более чем в 2 раза больше. Три контейнеровоза этой серии стали последними построенными на заводе, после них админ. банкротсва разрешил достроить только…// Морской
 
   42.042.0
Это сообщение редактировалось 08.11.2015 в 00:10
RU Вованыч_1977 #05.12.2015 22:41
+
+1
-
edit
 
Heinrich Ehler, р-н Кронштадта, сегодня.
Прикреплённые файлы:
IMG_1925.JPG (скачать) [2000x1300, 703 кБ]
 
IMG_1931.JPG (скачать) [2000x1500, 883 кБ]
 
 
   47.0.2526.7347.0.2526.73
CA Гальванер1062 #10.12.2015 08:30
+
+2
-
edit
 
Vienna Express в Цугарском проливе. Идет на Штаты.
Прикреплённые файлы:
DSC02990.JPG (скачать) [2553x1889, 1,1 МБ]
 
 
   39.039.0
CA Гальванер1062 #10.12.2015 08:35  @Гальванер1062#10.12.2015 08:30
+
+2
-
edit
 
Гальванер1062> Vienna Express в Цугарском проливе. Идет на Штаты.
COSCO Xiamen там же, только наоборот, идет из Штатов.
Прикреплённые файлы:
DSC03367.JPG (скачать) [2547x1882, 1,07 МБ]
 
 
   39.039.0
1 33 34 35 36 37 60

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru