[image]

Фото и картинки [9]

 
1 174 175 176 177 178 651
+
+2
-
edit
 

MVM

опытный

21.03.2007 г. Эсминец DG «Arthur W. Radford» / DD 968 (75) ошвартован у пирса Philadelphia Navy Yard (Kitty Hawk Ave., S 17th Street) в ожидании своего исхода.
Прикреплённые файлы:
20070321-030.JPG (скачать) [2048x1536, 650 кБ]
 
20070321-034.JPG (скачать) [2048x1536, 692 кБ]
 
 
   9.09.0
UA ДОКТОР #12.12.2015 04:39  @Анатолий#11.12.2015 21:43
+
+4
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Анатолий> Разобрался. :)
- запутаем...
Прикреплённые файлы:
Petropavlovsk_.jpg (скачать) [2362x1593, 1,27 МБ]
 
 
   47.0.2526.8047.0.2526.80
+
+2
-
edit
 

Odesey

опытный

Учебное судно Севастопольской Детской Морской Флотилии
мой первый пароход, первая вахта и первый штурвал!!!!!!!!!!!!!!!!

Автор: Никита Прохоров Дата: 25 июля 2014 г.

Романтик — Фотография — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 

Автор: Tmpfm · [СССР] Севастополь Дата: 28 июля 2014 г

Романтик. Рулевые рубки, посты управления — Фотография — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 
   44.0.2403.11144.0.2403.111
RU АМГ1963 #12.12.2015 12:42  @Анатолий#11.12.2015 20:06
+
+1
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
Анатолий> подскажите пжалста..почему кормовой ЗУР в необычном..низком положении..
Питерский ангар был увеличен, для базирования Ка-27. Также была установлена система Привод (цилиндры по бокам ангара) для приведения вертолетов на ВПП, и были демонтированы кормовые РБУ-1000.
   47.0.2526.8047.0.2526.80
DE vmart2005 #12.12.2015 13:09
+
-
edit
 
+
+2
-
edit
 
UA Анатолий #12.12.2015 16:06  @АМГ1963#12.12.2015 12:42
+
-
edit
 
Анатолий>> подскажите пжалста..почему кормовой ЗУР в необычном..низком положении..
АМГ1963> Питерский ангар был увеличен, для базирования Ка-27. Также была установлена система Привод (цилиндры по бокам ангара) для приведения вертолетов на ВПП, и были демонтированы кормовые РБУ-1000.
Спасибо!
   40.040.0
RU АМГ1963 #12.12.2015 19:44  @Анатолий#12.12.2015 16:06
+
+1
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
Анатолий> Спасибо!
Под ангаром был авиационный погреб, в том числе для "спецбоеприпаса". :D
   47.0.2526.8047.0.2526.80
+
+5
-
edit
 

preodol

опытный

Интересное фото, хоть и маленькое и его описание(термин слышу впервые-скорее речь о бриделе)-
В Игарке суда стояли на бренделях , причалов было мало и грузились с барж лесом.
Прикреплённые файлы:
бренделя.jpg (скачать) [349x480, 69 кБ]
 
 
   1515
+
+5
-
edit
 

preodol

опытный

Где-то на Камчатке
Прикреплённые файлы:
4567.jpg (скачать) [1500x845, 144 кБ]
 
 
   1515
+
+2
-
edit
 

info

аксакал
★☆
preodol> В Игарке суда стояли на бренделях , причалов было мало и грузились с барж лесом.

бридель.
кормовые концы заводили на берег. отдавали оба якоря и на них подтягивались.


было 3 причала грузились плавучими кранами или своими стрелами.
продукцию подвозили прямо с комбината.

суда стоят в протоке. Енисей дальше. Самое неудобное в такой стоянке - после кабака попасть на свое судно. А все опоздавшие ночевали на борту стоящих у причала и первым катером на пароход

а чем вас удивил бридель? все военными примерно так стоят
   47.0.2526.8047.0.2526.80
Это сообщение редактировалось 12.12.2015 в 23:12

preodol

опытный

info> а чем вас удивил бридель? все военными примерно так стоят

Удивил термин "брендель", пока не дошло, что речь о бриделе, ну и сам факт способа погрузки в Игарке
   1515
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> а чем вас удивил бридель? все военными примерно так стоят
preodol> Удивил термин "брендель", пока не дошло, что речь о бриделе, ну и сам факт способа погрузки в Игарке

нормальный способ. Игарский лесокомбинат выпускал не так много продукции
Основная часть приходила на баржах с Красноярсого края.
Перевалок нет. ставили 2 баржи к борту и пару плавучих кранов
удобно тем.что на барже находилась партия груза для определенного порта.

Обычно на бриделях стояло 10 судов и 3 у причала

в Игарке была традиция- каждый уходящий лесовоз проходя мимо гудел 3 раза каждому остающемуся. Остающийся отвечал ответным. днем-ночью гудели все.
   47.0.2526.8047.0.2526.80
RU Space-Fleet #13.12.2015 19:03
+
+2
-
edit
 

Space-Fleet

втянувшийся

Теплоход "Заря".
Прикреплённые файлы:
Zarya-01.jpg (скачать) [900x629, 87 кБ]
 
 
   47.0.2526.8047.0.2526.80
RU Space-Fleet #13.12.2015 19:11
+
+1
-
edit
 

Space-Fleet

втянувшийся

Теплоход "Ракета".
Прикреплённые файлы:
Raketa-01.jpg (скачать) [900x570, 83 кБ]
 
 
   47.0.2526.8047.0.2526.80
RU Space-Fleet #13.12.2015 19:14
+
-
edit
 

Space-Fleet

втянувшийся

Ещё "Ракета".
Прикреплённые файлы:
Raketa-02.jpg (скачать) [900x539, 66 кБ]
 
 
   47.0.2526.8047.0.2526.80
+
+2
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
MVM> 22.12.2009 г. Тайваньский эсминец «WU DE» (ex-CALLAGHAN) класса DDGHM, типа «KIDD»...

Внесу поправку: тайваньский эсминец с бортовым 1805 это "Ma Kong" (馬公), бывший DDG-996 Chandler.
Имя "Wu Teh" он носил до 2004 2006 г

UPD:Исправил год по подсказке ув.Вованыча
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 14.12.2015 в 19:24
RU Valera-871 #14.12.2015 00:34  @KoSmoS#07.12.2015 00:12
+
+2
-
edit
 

Valera-871

опытный

Bilial> Павел Григорьевич Котов (1911-2007)

Котов П.Г. и Александров А.П. обсуждают К-3 пр.627, 17 апреля 1958г.https://fotki.yandex.ru/next/users/valera-08770/album/498330/view/1110906https://fotki.yandex.ru/next/users/valera-08770/album/498330/view/1110906
Прикреплённые файлы:
 
   
UA Bilial #14.12.2015 09:45  @Valera-871#14.12.2015 00:34
+
-
edit
 
Большое спасибо,за материал.
   43.0.2357.13443.0.2357.134

MVM

опытный

MVM>> 22.12.2009 г. Тайваньский эсминец «WU DE» (ex-CALLAGHAN) класса DDGHM, типа «KIDD»...
Cheslav> Внесу поправку: тайваньский эсминец с бортовым 1805 это "Ma Kong" (馬公), бывший DDG-996 Chandler.
Cheslav> Имя "Wu Teh" он носил до 2004г

Я взял данные из JFS' 04/05 (вырезка страницы прилагается). А Ваши данные откуда?
Прикреплённые файлы:
KIDD CLASS.jpg (скачать) [2333x1470, 1,02 МБ]
 
 
   9.09.0
RU johnkey68 #14.12.2015 18:37  @preodol#12.12.2015 21:04
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
preodol> Где-то на Камчатке

На Моржовую бухту похоже ;)
   
RU Вованыч_1977 #14.12.2015 18:44  @MVM#14.12.2015 18:04
+
+1
-
edit
 
MVM> Я взял данные из JFS' 04/05...

...а в "Ma Kong" его переименовали в ноябре 2006 г.
ссылка
   47.0.2526.8047.0.2526.80
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Крупнейшие морские сокровища
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0

Cheslav

опытный
★★
MVM> ...А Ваши данные откуда?

В принципе, ув. Вованыч уже ответил за меня :)
Можно еще посмотреть здесь

USS Chandler (DDG 996)

// Дальше — navysite.de
 

и здесь:

USS Chandler (DDG-996) - Wikipedia, the free encyclopedia

USS Chandler (DDG-996) was the final ship in the Kidd class of guided-missile destroyers operated by the U.S. Navy. Derived from the Spruance class, these vessels were designed for air defense in hot weather. She was named after Rear Admiral Theodore E. Chandler. Originally named Andushirvan, the ship was originally ordered by the Shah of Iran, but was undelivered when the 1979 Iranian Revolution occurred. Subsequent to this, the U.S. Navy elected to commission her for service in the Persian Gulf and Mediterranean Sea, as she was equipped with heavy-duty air conditioning and was also well suited to filtering sand and the results from NBC warfare. // Дальше — en.wikipedia.org
 

и дальше там по ссылкам.
   11.011.0

MVM

опытный

MVM>> ...А Ваши данные откуда?
Cheslav> В принципе, ув. Вованыч уже ответил за меня :)
Cheslav> Можно еще посмотреть здесь
Cheslav> USS Chandler (DDG 996)
Cheslav> и здесь:
Cheslav> USS Chandler (DDG-996 - Wikipedia, the free encyclopedia)
Cheslav> и дальше там по ссылкам.
Но в JFS бортовой 1805 указан, как бывший USS CALLAGHAN (DDG 994), а не USS CHANDLER, как у Вас? С чего Вы решили, что именно эти ссылки более точные?
Мне вообщем-то все равно, кто из них действительно стал тайваньским № 1805.
Wikipedia - вообще доверия не вызывает, хотя JFS тоже косячит достаточно много. Посмотрю за другие года JFS, если что нарою - выложу.
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 14.12.2015 в 22:57
1 174 175 176 177 178 651

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru