[image]

Интервью с пилотом армейской авиации

 
RU Евгений Белаш #24.11.2015 12:37
+
+3
-
edit
 
- Вы уже летаете много лет, сколько типов вертолетов на данный момент освоили?

- Ми-8Т, четыре модификации Ми-24, Ми-35М, Ми-28Н.

- Немало…

- «Восьмерку» освоил в училище, там же начал летать на Ми-24. В части попал в боевую эскадрилью на «24-ках», летал на них изначально. Потом нашу авиабазу начали перевооружать на Ми-28Н, Ми-35М, пришлось и их освоить. Тяжелее всего было переучиваться на Ми-28Н, вертолет новый, практически ничего общего не имеет с «24-кой», у вертолета одно управление, только у командира вертолета, в отличие от двух на Ми-24. Если на Ми-24 можно проводить контрольные полеты, где инструктор что-то подскажет во время полета, в экстренной ситуации возьмет управление на себя, то на «28-м» этого сделать нельзя. Тем и вызвано наличие в войсках разных типов вертолетов: пока нет учебного Ми-28УБ, учиться летать будем на Ми-24, Ми-35М.
 


Больше:

«Я - вертолетчик». Часть первая

Интервью с пилотом армейской авиации, имеющим опыт полетов на вертолетах Ми-8, Ми-24, Ми-35М и Ми-28Н. ***** - Что побудило Вас выбрать летную профессию? - Я родился в семье… // twower.livejournal.com
 
   46.0.2490.8646.0.2490.86
RU Евгений Белаш #25.11.2015 13:27
+
+3
-
edit
 
И вторая часть -весьма интересно:

«Я - вертолетчик». Часть вторая

Продолжение интервью с пилотом армейской авиации, имеющим опыт полетов на вертолетах Ми-8, Ми-24, Ми-35М и Ми-28Н. ***** Ми-28Н - В войсках прозвище вертолету уже придумали?… // twower.livejournal.com
 
   46.0.2490.8646.0.2490.86
25.11.2015 13:37, wstil: +1: отличные статьи
RU Евгений Белаш #26.11.2015 14:16
+
+3
-
edit
 
Третья часть:

«Я - вертолетчик». Часть третья

Окончание интервью с пилотом армейской авиации, имеющим опыт полетов на вертолетах Ми-8, Ми-24, Ми-35М и Ми-28Н. ***** Подготовка - Каков сейчас налет у пилотов? - Налет… // twower.livejournal.com
 
   46.0.2490.8646.0.2490.86
27.11.2015 13:40, DustyFox: +1
US AGRESSOR #26.11.2015 21:36  @Евгений Белаш#26.11.2015 14:16
+
-1
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
И где наш шурави? Объяснил бы, что все не так на самом деле, что ни пушка, ни тепловизор не нужны.
   33
RU Евгений Белаш #27.11.2015 00:21  @AGRESSOR#26.11.2015 21:36
+
-
edit
 
AGRESSOR> И где наш шурави? Объяснил бы, что все не так на самом деле, что ни пушка, ни тепловизор не нужны.

Ждем-с. А это - мнение конкретного пилота.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
-
edit
 

zoom52

втянувшийся

AGRESSOR> И где наш шурави? Объяснил бы, что все не так на самом деле, что ни пушка, ни тепловизор не нужны.

он вроде ушел с форума
   33
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
AGRESSOR>> И где наш шурави?
zoom52> он вроде ушел с форума

Я в курсе. Это риторический был вопрос.
   33
RU Евгений Белаш #07.12.2015 20:28  @AGRESSOR#28.11.2015 12:01
+
-
edit
 
AGRESSOR>>> И где наш шурави?
zoom52>> он вроде ушел с форума
AGRESSOR> Я в курсе. Это риторический был вопрос.

Это он несколько лет назад писал о Ми-24 в Африке?
   47.0.2526.7347.0.2526.73
RU Евгений Белаш #24.12.2015 18:07
+
+2
-
edit
 
Новая часть:

- Правда ли, что в современных условиях СОЭП-В1А во многом потеряла свою актуальность? Вплоть до того, что ее просто не ставят, как на некоторых Ми-24П в Сирии, например?

- «Липа» - устаревшая система, хоть и была во время Афгана довольно эффективным средством создания пассивных помех. Она сильно греется во время работы, поэтому есть большие шансы наведения головки ракеты по инфракрасному каналу именно на нее, если не применять одновременно с ней АСО. Прогресс создания ГСН с ИК наведением шагнул вперед, ракеты «научили» игнорировать не только «Липу», но и АСО: применяется несколько каналов наведения, селекция целей, захват постоянного источника тепла. В Чечне был случай поражения вертолета ракетой, которая навелась именно на «Липу». После этого ее использование и запретили. То есть сейчас это просто лишний источник тепла на вертолете, поэтому на многих машинах на ее месте можно наблюдать заглушку.
Ныне самый надежный способ защиты — это создание условий, при которых будет постоянный срыв захвата, то есть когда между пускающим и тобой будут естественные и искусственные препятствия, но и это не гарантированно.
 

"Я - вертолетчик". Интервью второе. Часть первая

Ответы пилота армейской авиации на дополнительные вопросы читателей блога twower: ***** - Эксплуатируют ли ещё в войсках Ми-24В, или сейчас остались только Ми-24П и ВП? -… // twower.livejournal.com
 
   47.0.2526.10647.0.2526.106
RU kirill111 #25.12.2015 15:49  @AGRESSOR#26.11.2015 21:36
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
AGRESSOR> И где наш шурави? Объяснил бы, что все не так на самом деле, что ни пушка, ни тепловизор не нужны.

Агги, не выпендривайся. Логика Шурави имеет основание - даже имеющиеся ограниченные возможности реализуются далеко не на 100%.
   47.0.2526.10647.0.2526.106

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru