MVM> Это на первый взгляд такой же. Над этой компановкой и главное, над выбором современного оборудования
я сразу отметил что оборудования не касаюсь, только компоновка
MVM> тщательно работал человек (а не покупал на сэкономленное шубу жене).
интересный пассаж? человек над всем тщательно работает!
MVM> Обзор с мостика великолепный (сомневаюсь, что на сухогрузах 70-х где то такой был, тогда не было в этом необходимиости, никто не реализовывал концепцию "one man on the bridge"). зря сомневаетесь, хотя мостики кругового обзора применялись еще в 60-х гг. на некоторых танкерах (потом выложу), первое судно OMBO было построено как я уже говорил в 1973г. на SIETAS, и имело аналогичную компоновку, к концу 70-х с таким мостиком было построено только на этой одной верфи уже около сотни судов до 10 000 тдв (до конца 90-х их построено там многие сотни)
первое судно еще в строю, сейчас танкер, хотя строился как сухогруз
вот судно 1977г постройки
это MPV 12000 тдв постройки 1982г.
первый крупный OMBO контейнеровоз построен в 1985г. на HDW (серия 10 шт до 1989г.)
MVM>Кресла удобно отъезжают в корму, на расcтояние не затрудняющее работу у панели при навигации в узкостях и портовых водах.
кресла отьезжали уже с середины 70-х