[image]

Чертежи подводных лодок проекта 885

 
1 11 12 13 14 15 46
+
-
edit
 

igorkot

втянувшийся

igorkot>>> Сделал с "пупырошком" и специально для RalF !
val1941>> Все это здорово и красиво. Наложил линейки на рисунок и вот что получилось в итоге.
val1941> Высота лодки от КВЛ до среза ОВУ должна быть 8 м - судя по фото, а на рисунке 8,8м получилось.
Это по каким? Вот другой пример.
Прикреплённые файлы:
01-39972.jpg (скачать) [2870x1465, 1,4 МБ]
 
 
   47.0.2526.8047.0.2526.80
+
-
edit
 

val1941

новичок

igorkot> Это по каким? Вот другой пример.

В августе я представил фото с наложенными метками на ОВУ -см рис. Из рисунка можно определить некоторые размеры точно, в т.ч. и высоту лодки от КВЛ.
   1414
+
-
edit
 

igorkot

втянувшийся

igorkot>> Это по каким? Вот другой пример.
val1941> В августе я представил фото с наложенными метками на ОВУ -см рис. Из рисунка можно определить некоторые размеры точно, в т.ч. и высоту лодки от КВЛ.

А где Вы там увидели КВЛ до которой насчитали 8 метров? Вы считаете КВЛ то, что я стрелкой пометил?
Прикреплённые файлы:
885-rubka-001.jpg (скачать) [793x364, 99 кБ]
 
 
   42.042.0

Vadik

опытный

val1941> Длина стала 142.4 м, ширина корпуса 13,5 м
Под шириной корпуса Вы понимаете высоту до главной палубы? Если так, то 13,5 многовато. На данном чертеже нет вида, позволяющего определить ширину
   
Это сообщение редактировалось 15.12.2015 в 17:58

sam7

администратор
★★★★★
Vadik> Под шириной корпуса Вы понимаете высоту до главной палубы?

Даже если ирония, все равно фраза воспринимается дико...
   11.011.0

Vadik

опытный

val1941> Длина стала 142.4 м
Только щас обратил внимание, но длину Вы, почему-то, считаете без учета ступицы гв! Тогда это уже длина по лк. А наибольшая, думаю, лучше известна автору схемы.
   

val1941

новичок

val1941>> Длина стала 142.4 м
Vadik> Только щас обратил внимание, но длину Вы, почему-то, считаете без учета ступицы гв! Тогда это уже длина по лк. А наибольшая, думаю, лучше известна автору схемы.

В общем-то длину ПЛ всегда определяют без винта. Тогда длина лодки будет еще больше, чем 138 м - космоснимку можно верить.Дополнительные вычисления по длине корпуса дают схожий результат.
   1414

val1941

новичок

val1941>> Длина стала 142.4 м, ширина корпуса 13,5 м
Vadik> Под шириной корпуса Вы понимаете высоту до главной палубы? Если так, то 13,5 многовато. На данном чертеже нет вида, позволяющего определить ширину

В центральной части корпус есть цилиндр, на который сверху надели надстройку. Соответственно, если удвоить расстояние между ОП и центральной осью симметрии корпуса, то будет ширина.
Из рисунка видно что высота надстройки маловата будет.
   1414
+
-
edit
 

val1941

новичок

igorkot>>> Это по каким? Вот другой пример.
val1941>> В августе я представил фото с наложенными метками на ОВУ -см рис. Из рисунка можно определить некоторые размеры точно, в т.ч. и высоту лодки от КВЛ.
igorkot> А где Вы там увидели КВЛ до которой насчитали 8 метров? Вы считаете КВЛ то, что я стрелкой пометил?

На фото видны отметки 4 и 5 метров, наложением определена высота лодки от КВЛ - 8м. Если марки определены не от КВЛ, тогда от чего.
Еще два полезных размера можно снять с фото - это длина ОВУ и расстояние от НГР до рубки.
   1414

Vadik

опытный

val1941> В общем-то длину ПЛ всегда определяют без винта.

За все время один раз попалось, когда в отношении указанной длины АПЛ уточнялось - длина по легкому корпусу. Чаще указана именно наибольшая, т.е. от точки до точки. Например, пр 941. Если указать его длину до ГВ, то в книгу известную он не попадет!

val1941> Тогда длина лодки будет еще больше, чем 138 м - космоснимку можно верить.

Снимку можно. Но там погрешность в метрах исчисляется. Тут при наличии более-менее внятного боковика мнения, что называется, расходятся. Что уж говорить про снимок со спутника. Не с того спутника снимок нужен)))

val1941> Дополнительные вычисления по длине корпуса дают схожий результат.

Марки наложены не очень аккуратно, иногда внахлест. Это дает большую погрешность. А по поводу цилиндрической формы ПК в центральной части - она там заложена, но в отличии от 971пр - не является образующей. Другими словами, надстройка надета с зазором.
   
Это сообщение редактировалось 16.12.2015 в 17:47

Vadik

опытный

val1941> Если марки определены не от КВЛ, тогда от чего.
От основной линии киля. Это как рост. Его, конечно, можно и от пояса измерять, но будет не то!)
   
Это сообщение редактировалось 16.12.2015 в 17:38

igorkot

втянувшийся

центральной части - она там заложена, но в отличии от 971пр - не является образующей. Другими словами, надстройка надета с зазором.

Какой может быть размер этого зазора по Вашему мнению?
   47.0.2526.8047.0.2526.80

Vadik

опытный

igorkot> Какой может быть размер этого зазора по Вашему мнению?
Я исхожу из того, что лодка имеет довольно небольшую ширину (именно ширину) по КВЛ. Был хороший фронтальный снимок тут. На своем чертеже добиться такойже ширины по КВЛ удалось методом подгона сходов от главной палубы. Сама ширина ПК при этом составила около 12 метров.
Далее, по фото видно, что высота до главной палубы - чуть больше 13 м. При диаметре ПК=12 м, зазор получается чуть больше 1 м. Корпус в сечении напоминает домру)
   
+
-
edit
 

igorkot

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Подводные лодки проекта 885.
Тут еще заметил один нюанс.

Переделал сместив ниже горизонтальные рули.
Прикреплённые файлы:
885 SSN-bpv.jpg (скачать) [6231x1399, 629 кБ]
 
 
   43.043.0

Vadik

опытный

igorkot> Тут еще заметил один нюанс.
Мне кажется, что красная линия должна пройти чуть выше. Примерно в угол будки, до отметки 6,5. Поясню. У Вас она проходит по отметке 6.0. В пользу первого варианта (6,5 м) может говорить и то обстоятельство, что 6,5 - это ровно половина высоты до главной палубы Ясеня. Надеюсь, понятно пояснил. В Вашем варианте получается, что высота до рулей от киля 6.0 м, а от рулей до палубы 7. Т.е. Нарушена симметрия.
   

igorkot

втянувшийся

Надеюсь, понятно пояснил. В Вашем варианте получается, что высота до рулей от киля 6.0 м, а от рулей до палубы 7. Т.е. Нарушена симметрия.

Спасибо, понял.
   43.043.0

igorkot

втянувшийся

Vadik> Мне кажется, что красная линия должна пройти чуть выше. Примерно в угол будки, до отметки 6,5. Поясню. У Вас она проходит по отметке 6.0. В пользу первого варианта (6,5 м) может говорить и то обстоятельство, что 6,5 - это ровно половина высоты до главной палубы Ясеня. Надеюсь, понятно пояснил. В Вашем варианте получается, что высота до рулей от киля 6.0 м, а от рулей до палубы 7. Т.е. Нарушена симметрия.

А не может ли на Севе наблюдаться подобная картина со смещением оси из за этой пресловутой надстройки.

   43.043.0
+
+1
-
edit
 

кай

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Подводные лодки проекта 885.
Ув. igorkot на Севе расстояние от ОП до оси линии гребного вала составляет 6050мм.по этому ось вала кормовых горизонтальных рулей проходит выше оси гребного вала т.е. вал рулей идет над валом гребного винта,иначе они просто пересекутся в одной точке,а такое невозможно.
   

Vadik

опытный

igorkot> А не может ли на Севе наблюдаться подобная картина со смещением оси из за этой пресловутой надстройки.
К этому придем. Но в центральной части. Геометрическая ось линии вала, мое мнение, расположена на отметке 6,5, а вот ось ПК в центральной части - на отметке 6.. Сложный сход, не простая геометрия.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
+
+2
-
edit
 

Vadik

опытный

кай> вал рулей идет над валом гребного винта,иначе они просто пересекутся в одной точке,а такое невозможно.

Малахит располагал оси горизонтальных рулей в одной оси с валом еще на 671 пр, затем 971. И 885-ый, естественно, унаследовал это. Вот как решают этот вопрос моделисты, в качестве примера..
Прикреплённые файлы:
033_zps11578880.jpg (скачать) [480x360, 25 кБ]
 
 
   47.0.2526.10647.0.2526.106
+
-
edit
 

igorkot

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Подводные лодки проекта 885.
кай> И еще одно пожелание. Уважаемый igorkot замените Вы на чертже художественные бъемные изображения марок углубления на четкую масштабную линейку где каждая марка будет тонкой риской,точность чертежа увеличится,да и расстояние между марками проверьте-они местами разные. С уважением,жду корректировки,да и возможно не я один.К сожалению не владею автокадом,черчу по старинке как учили,карандашом и линейкой.Есть замечания по изображению нижнего вертикального руля,но об этом позже.
кай, выкладываю фрагмент рисунка со смещенными гор. рулями. Красным это 6,5 метр. Выходит надо еще немного смещать.
Vadik отдельное спасибо по поводу рулей, хотел объяснить каю, но Ваше фото намного наглядней все описаний.
Прикреплённые файлы:
верт. опущ.jpg (скачать) [1758x1386, 152 кБ]
 
 
   47.0.2526.8047.0.2526.80

Vadik

опытный

Сообщение было перенесено из темы Подводные лодки проекта 885.
Вот тут еще отметил, на что стоит обратить внимание.
Прикреплённые файлы:
ruli.jpg (скачать) [818x683, 229 кБ]
 
 
   47.0.2526.10647.0.2526.106
+
-
edit
 

кай

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Подводные лодки проекта 885.
Малахит располагал оси горизонтальных рулей в одной оси с валом еще на 671 пр, затем 971. И 885-ый, естественно, унаследовал это.
Абсолютно с этим согласен.Сам об этом думал и на 90% был уверен,но вот 10% заставили написать эту глупость.Ведь именно разрезные валы ГР на пр.705 позволяли им разворачиваться "на пятачке"работая ими "враздрай".Спасибо. На той схеме о которой я писал ось ГВ в "ноге" показана на отметке 6050мм. от ОП. Длина "ноги" на тот момент составляла 6000мм., но затем при переработке проекта была укорочена очевидно уже готовая конструкция т.к. стык в виде небольшой ступеньки просматривается на снимке "Пилот".Диаметр "ноги" в своем основании на схеме (пересечение ноги с линией наружной кромки ВР) составлеет 3200мм.,а это меньше чем на нашем чертеже.
Вот тут еще отметил, на что стоит обратить внимание.
На своем чертеже я это учел,но вот наличие петли (квадратика) на НВР говорит о том что в этом месте находится нижний малый вертикальный руль который зафотошоплен на снимках "Пилот".Если присмотреться, то на фото виден сдвиг квадратов покрытия.Везде они одного размера а в месте линии прорезания НВР они вдруг узкие. Не может такого быть, чтобы малый руль на верхнем ВР был и отсутствовал на нижнем ВР,тогда и петлю бы заварили и ее небыло бы видно.
   
+
-
edit
 

кай

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Подводные лодки проекта 885.
P.S.на схеме ось горизонтального стабилизатора тоже находится на одной линии с осью гребного вала,только сейчас обратил на это внимание.Так что валы действительно разрезные на 100%,спасибо Vadik за подсказку еще раз.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Vadik

опытный

кай> Длина "ноги" на тот момент составляла 6000мм.

Интересно, это с учетом ГВ или без?

кай> Но затем при переработке проекта была укорочена.

Такое решение - укоротить - мне тоже, поначалу, показалось очень нестандартным. Обычно, классическая схема подразумевала вынос ГВ далеко за пределы оперения, а тут получаем нечто среднее между нашей классикой и западной, где винто-рулевой узел укладывается в 10% общей длины.

кай> стык в виде небольшой ступеньки просматривается на снимке "Пилот".

Это не может быть кромкой резинового покрытия?

кай> Диаметр "ноги" в своем основании на схеме (пересечение ноги с линией наружной кромки ВР) составлеет 3200мм.,а это меньше чем на нашем чертеже.

Совершенно верно. Потомучто сход должен быть более острее в действительности. И у igorkot так вышло по причине изначально не верно определенной высоты от киля до палубы. Т.е. получился полноватым сам корпус. Лодка ниже должна быть.

кай> На своем чертеже я это учел,но вот наличие петли (квадратика) на НВР говорит о том что в этом месте находится нижний малый вертикальный руль который зафотошоплен на снимках "Пилот".

Петля эта отстоит на равных расстояниях от оси вала на рулях - мое наблюдение.
   
Это сообщение редактировалось 19.12.2015 в 11:36
1 11 12 13 14 15 46

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru