Bilial>> Илья а сколько у них в составе флота было лодок пр 629 ? Илия> Одна, достроенная по проекту 6631. Были заказы еще на 2, но так и не доделали ничего.
Так а какая тогда погибла в результате столкновения с советской апл ?
Bilial> Так а какая тогда погибла в результате столкновения с советской апл ?
Никакая не гибла. БН-208 это однозначно фейк.
У них две погибших с экипажем, в 1959 году если память не изменяет и в 2003-м. Они из этого особой тайны не делают.
Илия> Одна, достроенная по проекту 6631. Были заказы еще на 2, но так и не доделали ничего.
Точнее, были заказаны сперва две, и лишь одна была достроена, предполагалось после их достройки заказать 4 на двух заводах.
Bilial>> Так а какая тогда погибла в результате столкновения с советской апл ? Илия> Никакая не гибла. БН-208 это однозначно фейк. Илия> У них две погибших с экипажем, в 1959 году если память не изменяет и в 2003-м. Они из этого особой тайны не делают.
Да я имел ввиду БН-208 , тогда всё ясно , спасибо.
Об этом сообщило сегодня Центральное китайское телевидение, на которое ссылается ТАСС. Док получил название «Хуачуань-1» («Китайский корабль-1»). Сообщается, что он сможет обслуживать многие типы кораблей, такие как эсминцы и сторожевые корабли, а также подводные лодки. По данным ВМС НОАК, «Хуачуань-1» способен выдержать ветер до 6 баллов по шкале Бофорта и волны высотой до 2 метров.
Благодаря плавучему доку, Китай сможет значительно повысить мобильность своих военно-морских сил: поврежденным кораблям не придется возвращаться в порты для починки.
// Дальше — vpk-news.ru