[image]

Ледоколы и суда ледового класса [2]

 
1 13 14 15 16 17 154

kruger

втянувшийся

info> Шведский Torkvrk

Такой ледокол есть в Санкт-Петербургском порту,называется "Тор". Принадлежит Росморпорту.
   7.07.0
10.03.2009 00:51, info: +1: просто Моряку!

info

аксакал

Эстонский TARMO
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.73.0.7

info

аксакал

kruger> Такой ледокол есть в Санкт-Петербургском порту,называется "Тор". Принадлежит Росморпорту.
Так фото бы было к месту....
   3.0.73.0.7
RU Baron_Gerlah #09.03.2009 20:55
+
-
edit
 

Baron_Gerlah

опытный

Тор
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.73.0.7
RU Baron_Gerlah #09.03.2009 20:57
+
-
edit
 

Baron_Gerlah

опытный

еще
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.73.0.7
LT info #09.03.2009 21:35  @Baron_Gerlah#09.03.2009 20:57
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
info>> Шведский Torkvrk
kruger> Такой ледокол есть в Санкт-Петербургском порту,называется "Тор". Принадлежит Росморпорту.
Тор тоже бывший Швед 1964 гп. В 2000г купили.
Скорее всего пойдет на лом после сдачи Москвы и Ст.Пет
   7.07.0

3X

аксакал
★☆
3X>> Вся серия по главным ДГ и мощности на валу одинаковая: 6х3044кВт/3х5400кВт
info> Почему так было сделано?
info> 6 обслуживать сложнее,чем 3.
В данном случае 6 легче чем 3.
При выводе одного из 6 ДГ в ремонт можно сказать что ледокол продолжает работать в обычном режиме.
Потом 6 аггрегатов имеют больший вес чем 3 и это тоже важно для ледокола.
Меньшая высота маломощных ДГ также играла важную роль.
Ну и потом сэкономили - поставили серийные Польские Зульцеры а среди них небыло выбора по мощности.
Всесоюзный проект :) и =)
   7.07.0

info

аксакал

3X> При выводе одного из 6 ДГ в ремонт можно сказать что ледокол продолжает работать в обычном режиме.
Ну для безопасности да,6 лучше 3-х.Но для машинной команды работы в 2 раза больше... :-)

А вооще при 3-х ,один встал-моща лк упала на 30%
как из этого положения выходили?
   3.0.73.0.7
RU Baron_Gerlah #09.03.2009 22:54  @info#09.03.2009 21:35
+
-
edit
 

Baron_Gerlah

опытный

Baron_Gerlah>> еще бы КАРУ
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.73.0.7
RU Baron_Gerlah #09.03.2009 22:56
+
-
edit
 
LT info #09.03.2009 23:00  @Baron_Gerlah#09.03.2009 22:56
+
-
edit
 

info

аксакал

Baron_Gerlah> Это тоже КАРУ

Спасибо.Картина по лк Балтики и Севера практически ясна
   3.0.73.0.7

Gong

втянувшийся

info> лк КРАСИН ЛК АДМИРАЛ МАКАРОВ

С другой точки, взято тут:
_http://img-fotki.yandex.ru/get/25/zhannaprokopeva.1e/0_19e6d_7d76eb11_orig

// отредактировано модератором
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.73.0.7
Это сообщение редактировалось 07.01.2016 в 10:59

info

аксакал

лк КАПИТАН ЗАРУБИН
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.73.0.7

info

аксакал

Знаменательное фото
АЛ АРКТИКА на Северном Полюсе 17 авг 1977 г
Митинг.
( капитан Ю.Кучиев в шлеме, в середине министр морского флота Т.Гуженко)

фотография с автографом Гуженко Кучиева (3-я подпись не известна)
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.73.0.7
Это сообщение редактировалось 10.03.2009 в 13:20
LT info #10.03.2009 13:10  @Baron_Gerlah#09.03.2009 22:56
+
-
edit
 

info

аксакал

Baron_Gerlah>

Фото лк Капитан Мелехов не попадалось случаем ? :-) заранее благодарен...
   3.0.73.0.7

info

аксакал

лк КАПИТАН ДРАНИЦЫН стоянка на Диксоне 1981 г
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.73.0.7

info

аксакал

дэ ГИЖИГА
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.73.0.7

info

аксакал

на ледовую разведку...
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.73.0.7
RU Baron_Gerlah #10.03.2009 13:39  @info#10.03.2009 13:10
+
-
edit
 

Baron_Gerlah

опытный

info> Фото лк Капитан Мелехов не попадалось случаем ? :-) заранее благодарен...

Попадалось... Но, к сожалению, качество...
 
   3.0.73.0.7
LT info #10.03.2009 13:43  @Baron_Gerlah#10.03.2009 13:39
+
-
edit
 

info

аксакал

Baron_Gerlah> Попадалось... Но, к сожалению, качество...

Спасибо! Ну тогда,простите, колитесь всем что есть.... :-) Tnks in advance !
   3.0.73.0.7

info

аксакал

Мишки на Севере...
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.73.0.7

info

аксакал

Любопытство...
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.73.0.7
RU Baron_Gerlah #10.03.2009 14:22  @info#10.03.2009 13:43
+
-
edit
 

Baron_Gerlah

опытный

info> Спасибо! Ну тогда,простите, колитесь всем что есть.... :-) Tnks in advance !

Потихонечку...


Ледокольно-транспортные суда типа ЛЕНА
6

«Ангара» (ЛДТ — ЛЕНА) (1956–1982)
IMO: 5017124
Royal Schelde (Flushing, Нидерланды) (зав. № 281) (? — 1956.05.19 — 1957.01)

«Байкал» (ЛДТ — ЛЕНА) (1957–1986)
IMO: 5034082
Royal Schelde (Flushing, Нидерланды) (зав. № 283) (? — 1957.03.16 — 1957.07)

«Енисей» (ЛДТ — ЛЕНА) (1954–1980)
IMO: 5104435
Royal Schelde (Flushing, Нидерланды) (зав. № 275) (? — 1954.03.27 — 1954.09)

«Индигирка» (ЛДТ — ЛЕНА) (1956–1982)
IMO: 5160491
Royal Schelde (Flushing, Нидерланды) (зав. № 282) (? — 1956.09.08 — 1957.03)

«Лена» (ЛДТ — ЛЕНА) (1953–1983)
IMO 5205954
Royal Schelde ( Flushing, Нидерланды) (зав. № 274) (? — 1953.06.25 — 1954.03.04)

«Обь» (ЛДТ — ЛЕНА) (1953–1981)
IMO 5259890
Royal Schelde (Flushing, Нидерланды) (зав. № 276) (? — 1953.10.10 — 1954.06.26)
   3.0.73.0.7
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Baron_Gerlah #10.03.2009 14:23
+
-
edit
 
1 13 14 15 16 17 154

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru