Ледоколы и суда ледового класса [2]

 
1 13 14 15 16 17 151

kruger

втянувшийся

info> Шведский Torkvrk

Такой ледокол есть в Санкт-Петербургском порту,называется "Тор". Принадлежит Росморпорту.
 7.07.0
10.03.2009 00:51, info: +1: просто Моряку!

info

аксакал

Эстонский TARMO
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.73.0.7

info

аксакал

kruger> Такой ледокол есть в Санкт-Петербургском порту,называется "Тор". Принадлежит Росморпорту.
Так фото бы было к месту....
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.73.0.7
RU Baron_Gerlah #09.03.2009 20:55
+
-
edit
 

Baron_Gerlah

опытный

Тор
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.73.0.7
RU Baron_Gerlah #09.03.2009 20:57
+
-
edit
 
LT info #09.03.2009 21:35  @Baron_Gerlah#09.03.2009 20:57
+
-
edit
 

info

аксакал

Baron_Gerlah> еще бы КАРУ
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.73.0.7

3X

аксакал
★☆

info>> Шведский Torkvrk
kruger> Такой ледокол есть в Санкт-Петербургском порту,называется "Тор". Принадлежит Росморпорту.
Тор тоже бывший Швед 1964 гп. В 2000г купили.
Скорее всего пойдет на лом после сдачи Москвы и Ст.Пет
 7.07.0

3X

аксакал
★☆

3X>> Вся серия по главным ДГ и мощности на валу одинаковая: 6х3044кВт/3х5400кВт
info> Почему так было сделано?
info> 6 обслуживать сложнее,чем 3.
В данном случае 6 легче чем 3.
При выводе одного из 6 ДГ в ремонт можно сказать что ледокол продолжает работать в обычном режиме.
Потом 6 аггрегатов имеют больший вес чем 3 и это тоже важно для ледокола.
Меньшая высота маломощных ДГ также играла важную роль.
Ну и потом сэкономили - поставили серийные Польские Зульцеры а среди них небыло выбора по мощности.
Всесоюзный проект :) и =)
 7.07.0

info

аксакал

3X> При выводе одного из 6 ДГ в ремонт можно сказать что ледокол продолжает работать в обычном режиме.
Ну для безопасности да,6 лучше 3-х.Но для машинной команды работы в 2 раза больше... :-)

А вооще при 3-х ,один встал-моща лк упала на 30%
как из этого положения выходили?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.73.0.7
RU Baron_Gerlah #09.03.2009 22:54  @info#09.03.2009 21:35
+
-
edit
 

Baron_Gerlah

опытный

Baron_Gerlah>> еще бы КАРУ
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.73.0.7
RU Baron_Gerlah #09.03.2009 22:56
+
-
edit
 
LT info #09.03.2009 23:00  @Baron_Gerlah#09.03.2009 22:56
+
-
edit
 

info

аксакал

Baron_Gerlah> Это тоже КАРУ

Спасибо.Картина по лк Балтики и Севера практически ясна
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.73.0.7

Gong

втянувшийся

info> лк КРАСИН ЛК АДМИРАЛ МАКАРОВ

С другой точки, взято тут:
_http://img-fotki.yandex.ru/get/25/zhannaprokopeva.1e/0_19e6d_7d76eb11_orig

// отредактировано модератором
Прикреплённые файлы:
 
БПК =Скорый= 79-82 г.  3.0.73.0.7
Это сообщение редактировалось 07.01.2016 в 10:59

info

аксакал

лк КАПИТАН ЗАРУБИН
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.73.0.7

info

аксакал

Знаменательное фото
АЛ АРКТИКА на Северном Полюсе 17 авг 1977 г
Митинг.
( капитан Ю.Кучиев в шлеме, в середине министр морского флота Т.Гуженко)

фотография с автографом Гуженко Кучиева (3-я подпись не известна)
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.73.0.7
Это сообщение редактировалось 10.03.2009 в 13:20
LT info #10.03.2009 13:10  @Baron_Gerlah#09.03.2009 22:56
+
-
edit
 

info

аксакал

Baron_Gerlah>

Фото лк Капитан Мелехов не попадалось случаем ? :-) заранее благодарен...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.73.0.7

info

аксакал

лк КАПИТАН ДРАНИЦЫН стоянка на Диксоне 1981 г
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.73.0.7

info

аксакал

дэ ГИЖИГА
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.73.0.7

info

аксакал

на ледовую разведку...
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.73.0.7
RU Baron_Gerlah #10.03.2009 13:39  @info#10.03.2009 13:10
+
-
edit
 

Baron_Gerlah

опытный

info> Фото лк Капитан Мелехов не попадалось случаем ? :-) заранее благодарен...

Попадалось... Но, к сожалению, качество...
 
 3.0.73.0.7
LT info #10.03.2009 13:43  @Baron_Gerlah#10.03.2009 13:39
+
-
edit
 

info

аксакал

Baron_Gerlah> Попадалось... Но, к сожалению, качество...

Спасибо! Ну тогда,простите, колитесь всем что есть.... :-) Tnks in advance !
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.73.0.7

info

аксакал

Мишки на Севере...
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.73.0.7

info

аксакал

Любопытство...
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.73.0.7
RU Baron_Gerlah #10.03.2009 14:22  @info#10.03.2009 13:43
+
-
edit
 

Baron_Gerlah

опытный

info> Спасибо! Ну тогда,простите, колитесь всем что есть.... :-) Tnks in advance !

Потихонечку...


Ледокольно-транспортные суда типа ЛЕНА
6

«Ангара» (ЛДТ — ЛЕНА) (1956–1982)
IMO: 5017124
Royal Schelde (Flushing, Нидерланды) (зав. № 281) (? — 1956.05.19 — 1957.01)

«Байкал» (ЛДТ — ЛЕНА) (1957–1986)
IMO: 5034082
Royal Schelde (Flushing, Нидерланды) (зав. № 283) (? — 1957.03.16 — 1957.07)

«Енисей» (ЛДТ — ЛЕНА) (1954–1980)
IMO: 5104435
Royal Schelde (Flushing, Нидерланды) (зав. № 275) (? — 1954.03.27 — 1954.09)

«Индигирка» (ЛДТ — ЛЕНА) (1956–1982)
IMO: 5160491
Royal Schelde (Flushing, Нидерланды) (зав. № 282) (? — 1956.09.08 — 1957.03)

«Лена» (ЛДТ — ЛЕНА) (1953–1983)
IMO 5205954
Royal Schelde ( Flushing, Нидерланды) (зав. № 274) (? — 1953.06.25 — 1954.03.04)

«Обь» (ЛДТ — ЛЕНА) (1953–1981)
IMO 5259890
Royal Schelde (Flushing, Нидерланды) (зав. № 276) (? — 1953.10.10 — 1954.06.26)
 3.0.73.0.7
RU Baron_Gerlah #10.03.2009 14:23
+
-
edit
 
1 13 14 15 16 17 151

в начало страницы | новое
 
1988: Полёт «Бурана» (30 лет).
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru