[image]

Большие противолодочные корабли проекта 1155

 
1 53 54 55 56 57 130
RU БН181 #06.01.2015 11:49  @vmart2005#02.01.2015 14:00
+
+3
-
edit
 

БН181

старожил
★★☆
vmart2005> Большой противолодочный корабль "Вице-адмирал Кулаков" побил рекорд продолжительности похода, проведя в море более 260 суток и встретив Новый год в Атлантике.

Вот как бывает в этой жизни. А в середине 1980-х считался самым большим неудачником Северного флота. Да и потом - был в числе первых кандидатов на разделку, зависнув с непонятным ремонтом в КМОЛЗе.
   11.011.0
+
+4
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
«Североморск»
Прикреплённые файлы:
Североморск.jpg (скачать) [2500x1724, 3,1 МБ]
 
 
   34.034.0
UA Балабин 1696 #13.01.2015 13:43
+
+8
-
edit
 
Отличный кадр "Адмирала Пантелеева"
   39.0.2171.9539.0.2171.95
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

sam7> «Североморск»
БПК Северного флота «Североморск», выполняющий задачи длительного плавания, покинул порт Салала (Оман) и вышел в Аравийское море. Корабль взял курс в точку формирования очередного конвоя гражданских судов для обеспечения его безопасности от пиратского нападения во время прохождения акватории Аденского залива.

Большой противолодочный корабль Северного флота «Североморск» покинул Оман и вышел в Аравийское море : Министерство обороны Российской Федерации

Корабль взял курс в точку формирования очередного конвоя гражданских судов для обеспечения его безопасности от пиратского нападения во время прохождения акватории Аденского залива. // function.mil.ru
 
   39.0.2171.9539.0.2171.95
+
+2
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
sam7> «Североморск»

От того же автора с фликра ;)

Только что запустили форсажные , закроется ЛПВ и дымить почти перестанет .
Прикреплённые файлы:
Североморск.jpg (скачать) [2500x1660, 2,2 МБ]
 
 
   
RU johnkey68 #16.01.2015 15:10  @johnkey68#16.01.2015 15:09
+
+3
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
sam7>> «Североморск»
johnkey68> От того же автора с фликра ;)
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★★
johnkey68> Только что запустили форсажные , закроется ЛПВ и дымить почти перестанет .

Вопрос дилетанта - зачем запускать форсажные?
   39.0.2171.9539.0.2171.95
RU johnkey68 #17.01.2015 15:40  @TSONYO₃#17.01.2015 15:02
+
+8
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
johnkey68>> Только что запустили форсажные , закроется ЛПВ и дымить почти перестанет .
tsonyo> Вопрос дилетанта - зачем запускать форсажные?

По известной только военным причине , на проход узкостей запускают все рабочие машины .
Берут в схему , снимаются с якоря , на выходе делают пробный реверс , по выходу из узкости объявляется БГ-2 (если не путаю) и тогда уже обычно переходят на эконом режим . Тушат форсажные и возможно один из маршевых . Переводят маршевый на I скорость и подключают МРП ( на 1135 или 1155 ).
Сам полтора года за пультом в ПЭЖе просидел , задавал тот же вопрос ка-пятому . В ответ надо и все тут ;) .
Помнится когда на Трибуц бежали за бойцами пострадавших при взрыве регенеративного патрона в гальюне БЧ-5 . Снимались единственный раз за всю службу по боевой тревоге . Чалки отдали уже на четвертой минуте . В районе Эгершельда шли уже под 20 узлов . Перевели машины на аварийный режим и в районе Скрыплева Комету обошли , а она между прочим на крыльях уже шла на Находку :D
   
+
+1
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★★
johnkey68> По известной только военным причине

Спасибо!
Значит это еще один пример когда "рукдоки сильнее здравого смысла" :D
   39.0.2171.9539.0.2171.95
RU matelot #17.01.2015 18:01  @johnkey68#17.01.2015 15:40
+
+2
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
johnkey68> Перевели машины на аварийный режим и в районе Скрыплева Комету обошли , а она между прочим на крыльях уже шла на Находку :D

Эх, фотку бы такую!
   39.0.2171.9939.0.2171.99
+
+2
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
johnkey68> По известной только военным причине , на проход узкостей запускают все рабочие машины .
Для обеспечения резерва в случае необходимости при выходе одной из машин из строя.

johnkey68> Снимались единственный раз за всю службу по боевой тревоге .
Странно. Боевая тревога объявляется для ведения боя.
А в остальных случаях Учебная, в т.ч. для выхода из базы.

johnkey68> Комету обошли , а она между прочим на крыльях уже шла на Находку :D
Не мудрено. Комета дает максимум 30 узлов, а 1155 - 32 полный ход, максимальный наверное больше.
На 12412 Комету легко перехватывали
   

Bo4a

втянувшийся

VAS63> Не мудрено. Комета дает максимум 30 узлов, а 1155 - 32 полный ход, максимальный наверное больше.
1155 не дает 32, у него по паспорту 29-29,5 узла.... в реале меньше
   34.034.0
+
+4
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
VAS63>> Не мудрено. Комета дает максимум 30 узлов, а 1155 - 32 полный ход, максимальный наверное больше.
Bo4a> 1155 не дает 32, у него по паспорту 29-29,5 узла.... в реале меньше

Согласен . Первая тихоокеанская четверка так и бегала :)
Я со спецами с ЮТЗ любил пообщатся , они и рассказывали . А вот якобы у Виноградова и Пантелеева с этим делом повеселее было . За что купил за то продал . Да и времени сколько прошло :D
Командир Трибуца к.1 ранга Яловский ??? еще в 1988 пытался за 30 узлов выйти , ничего не получилось , а большой был любитель погарцевать . Рыбаки МРСок ловящих рыбу в районе Путятинских пальцев вслед Трибуцу стольку )(^ев навтыкали :D :D :D . Сам видел как эти бедные МРСки на поднятой Трибуцем волной чуть мачтами за волны не цеплялись :)
   
+
+1
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
johnkey68>> По известной только военным причине , на проход узкостей запускают все рабочие машины .
VAS63> Для обеспечения резерва в случае необходимости при выходе одной из машин из строя.

Про резерв все ясно , не ясно как гражданские параходы всю жизнь на одной машине катаются ;)

johnkey68>> Снимались единственный раз за всю службу по боевой тревоге .
VAS63> Странно. Боевая тревога объявляется для ведения боя.
VAS63> А в остальных случаях Учебная, в т.ч. для выхода из базы.

Ну что ж , что было то было . Походу дали вводную бежать , что да как еще ничего не знали . Не было ни построения как обычно , ничего . Да помню в голову постоянно вбивали , мол боевая тревого никогда в учебных целях не играется . А тут когда колокола громкого запели , аж мандрат какой то появился :)

johnkey68>> Комету обошли , а она между прочим на крыльях уже шла на Находку :D
VAS63> Не мудрено. Комета дает максимум 30 узлов, а 1155 - 32 полный ход...

Я тогда на 1135М служил ... правда духом еще , но помню хорошо
   
RU seabear3666 #18.01.2015 06:50  @johnkey68#17.01.2015 15:40
+
+5
-
edit
 

seabear3666

опытный

johnkey68> По известной только военным причине , на проход узкостей запускают все рабочие машины. Сам полтора года за пультом в ПЭЖе просидел , задавал тот же вопрос ка-пятому . В ответ надо и все тут ;)
Для того, чтобы исполнить ЛЮБОЙ маневр, на который способен корабль. И потом, готовится то корабль к БОЮ и походу.
johnkey68> Берут в схему , снимаются с якоря , на выходе делают пробный реверс , по выходу из узкости объявляется БГ-2 (если не путаю).
По выходу из узкости - якорь в клюз стопора по походному, баковым на отдаче якоря и мотористам на реверсе главных по местам БГ-1. (на каждом проекте могут быть свои особенности). БГ-2 после прохода рубежа понижения БГ (обычно совпадает с границей внешнего рейда). Командир берет в руку ГГС и ставит задачу экипажу. ))))
   
+
+5
-
edit
 

seabear3666

опытный

VAS63> Странно. Боевая тревога объявляется для ведения боя.
Для ФАКТИЧЕСКОГО повышения боевой готовности.
Кстати при заступлении в боевое дежурство разве БТ не играли?
VAS63> На 12412 Комету легко перехватывали
))))) перехват....
Прикреплённые файлы:
DSC_0042.JPG (скачать) [3872x2592, 4,3 МБ]
 
 
   
RU johnkey68 #18.01.2015 09:19  @matelot#17.01.2015 18:01
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
johnkey68>> Перевели машины на аварийный режим и в районе Скрыплева Комету обошли , а она между прочим на крыльях уже шла на Находку :D
matelot> Эх, фотку бы такую!

Да уж , сам бы не отказался ;)
Не считая красот штормового моря , вид с кормы на хорошем ходу один из самых волнительных . Особенно ночью , когда вода кажется горит от всплохов зеленого пламени ;)
   
+
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★★
johnkey68>>> По известной только военным причине , на проход узкостей запускают все рабочие машины .
VAS63>> Для обеспечения резерва в случае необходимости при выходе одной из машин из строя.
johnkey68> Про резерв все ясно , не ясно как гражданские параходы всю жизнь на одной машине катаются ;)

Прошерстил (правда, по диагонали) книги Загорского "Аварии и катастрофы ВМФ СССР 1975-96 г." и Костриченко с Айзенбергом "Аварии и катастрофы ВМФ СССР и России". Не нашел упоминаний об авариях и катастрофах в портах или при прохождении узкостей вследствии отказа (полного или частичного) ГЭУ. Наверняка есть такие, но их процент очень мал на общем фоне всех коллизии.
Может именно своевременное подключение дополнительных мощностей в критический момент часто спасало ситуацию и не позволяло дополнять "черный список"? Или это такой же статистический мизер, как и отказ матчасти?
   39.0.2171.9939.0.2171.99
RU johnkey68 #18.01.2015 10:59  @TSONYO₃#18.01.2015 10:28
+
+3
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
tsonyo> Не нашел упоминаний ...

Плохо искал... :)

Большой Противолодочный Корабль (БПК) "Адмирал Юмашев" Северный Флот и БПК проекта 1134 А.

Сайт основан: 01.06.04Автор: Sea_Burn Баннеры:   Столкновение на входе в пролив Босфор Восточный 20 ноября 1990 г. большого противолодочного корабля “Маршал Ворошилов” с рефрижераторным судном “Горец”. Рассмотрим этот случай. БПК, находясь правее Шкотовского створа, следовал в точку якорной стоянки на внешнем рейде порта Владивосток курсом 304° со скоростью 14 уз. Видимость — ночная полная, маловетрено. В 00.03 дежурный по рейду сообщил на корабль о том, что из пролива для рассредоточения по штормовой готовности следуют суда. // Дальше — admiral-umashev.narod.ru
 

Сам перед самым дембелем с духами в ПЭЖе занятия вел по этому поводу .
В статье писали , что поздно на задний отрабатывать начали .
У нас же была инфа , что проблема была в личном составе .

У нас на Горделивом в 1989 году при заходе в Золотой Рог было что то подобное .
Я всегда сидел за турбинами левого борта , за турбинами правого комод НМО - Джоник (фанат Битлов :) ) . Во время пробного реверса , протупил с командой стоп-винт . На пробном машины форсируешь до полного , у нас получился раздрай . Чуть в плавбазу не въехали .
   
+
+1
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
seabear3666> Кстати при заступлении в боевое дежурство разве БТ не играли?
Нет, только Учебную, в том числе и на стрельбах.
БТ игралась только при стрельбе по нарушителю.
Не очень понял как это для "фактического повышения боевой готовности"?
А что, в остальных случаях БГ повышается понарошку?
VAS63>> На 12412 Комету легко перехватывали
seabear3666> ))))) перехват....
А что смешного? Догнали и остановили.
   
+
+2
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
tsonyo> Прошерстил (правда, по диагонали) книги. Не нашел упоминаний об авариях и катастрофах в портах или при прохождении узкостей вследствии отказа (полного или частичного) ГЭУ.
Потому их процент и мал, что запускают все машины.
А о случаях - лично я перегонял корабль из завода, при выходе из заводского затона под одной машиной на циркуляции заглох двигатель при дистанции до берега 200 м. Хорошо все три были машины запущены.
   
+
+2
-
edit
 

БН181

старожил
★★☆
VAS63> Не очень понял как это для "фактического повышения боевой готовности"?
VAS63> А что, в остальных случаях БГ повышается понарошку?

"Интересно девки пляшут!" ©
Открываем первый попавшийся (2001 г.):

Объявление тревог на корабле
34. На кораблях устанавливаются следующие виды тревог:
а) «Боевая тревога»:
для ведения боя;
для фактического повышения боевой готовности.

Кроме того, в военное время: для выхода (входа) из базы (в базу), прохода узкостей, плавания в сложных условиях, а также экстренного приготовления корабля к бою и походу.

б) «Учебная тревога»:
для отработки действий экипажа корабля по боевой тревоге;
для проведения корабельных боевых учений с практическим применением оружия;
для проведения с экипажем корабельных боевых учений и тренировок на боевых постах, в том числе по борьбе за живучесть;
для погрузки (выгрузки) боеприпасов;
для выхода (входа) корабля из базы (в базу), прохода узкостей, плавания в сложных условиях;
для экстренного приготовления корабля к бою и походу.
В остальных случаях — по решению командира корабля.
Одновременно с объявлением боевой или учебной тревоги по корабельной трансляции объявляется ее цель.
Например: «Учебная тревога, объявлена для проведения корабельного боевого учения по борьбе за живучесть».
   11.011.0
+
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★★
johnkey68>

Да, но описываемые в ссылке события в большей степени связаны с неправильными действиями экипажа, чем с состоянием матчасти. Хоть и имеют некоторое отношение ко второй части вопроса (насчет дополнительного резерва мощности). А по первой (прямой отказ ГЭУ) ничего не встречалось?

P.S.
О, VAS63 уже ответил. Спасибо!
   39.0.2171.9939.0.2171.99

tsonyo

старожил
★★★★
VAS63> Потому их процент и мал, что запускают все машины.

Ну тогда уточняющий вопрос применительно к исходному фото:

У БПК 2 маршевые, каждая из которых может самостоятельно обеспечить маневр выхода из порта.
(если не прав, поправьте)
Зачем тогда готовить еще и форсажные (это уже 3-кратный запас "на всякий случай")?
   39.0.2171.9939.0.2171.99
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

seabear3666

опытный

VAS63> Не очень понял как это для "фактического повышения боевой готовности"?
VAS63> А что, в остальных случаях БГ повышается понарошку?
а раньше вас этот вопрос не заинтересовал?
cut
КУ ВМФ 2001
4. На кораблях устанавливаются следующие виды тревог:
а) «Боевая тревога»:
для ведения боя;
для фактического повышения боевой готовности.
Кроме того, в военное время: для выхода (входа) из базы (в базу), прохода узкостей, плавания в сложных условиях, а также экстренного приготовления корабля к бою и походу.
б) «Учебная тревога»:
для отработки действий экипажа корабля по боевой тревоге;
для проведения корабельных боевых учений с практическим применением оружия;
для проведения с экипажем корабельных боевых учений и тренировок на боевых постах, в том числе по борьбе за живучесть;
для погрузки (выгрузки) боеприпасов;
для выхода (входа) корабля из базы (в базу), прохода узкостей, плавания в сложных условиях;
для экстренного приготовления корабля к бою и походу.
В остальных случаях — по решению командира корабля.
cut
Фактическое повышение БГ подразумевает под собой ряд действий(операций) (в некоторых случаях невозвратных) которые незачем выполнять в мирное время.
seabear3666>> ))))) перехват....
VAS63> А что смешного? Догнали и остановили.
Да ни боже мой.. смайл касался исключительно фото
   
1 53 54 55 56 57 130

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru