johnkey68>> Только что запустили форсажные , закроется ЛПВ и дымить почти перестанет .
tsonyo> Вопрос дилетанта - зачем запускать форсажные?
По известной только военным причине , на проход узкостей запускают все рабочие машины .
Берут в схему , снимаются с якоря , на выходе делают пробный реверс , по выходу из узкости объявляется БГ-2 (если не путаю) и тогда уже обычно переходят на эконом режим . Тушат форсажные и возможно один из маршевых . Переводят маршевый на I скорость и подключают МРП ( на 1135 или 1155 ).
Сам полтора года за пультом в ПЭЖе просидел , задавал тот же вопрос ка-пятому . В ответ надо и все тут
.
Помнится когда на Трибуц бежали за бойцами пострадавших при взрыве регенеративного патрона в гальюне БЧ-5 . Снимались единственный раз за всю службу по боевой тревоге . Чалки отдали уже на четвертой минуте . В районе Эгершельда шли уже под 20 узлов . Перевели машины на аварийный режим и в районе Скрыплева Комету обошли , а она между прочим на крыльях уже шла на Находку