[image]

Условия работы и быта моряков гражданского флота…

Теги:флот
 
1 2 3 4 5
LT info #13.10.2014 11:13  @aleksandr tikhomirov#13.10.2014 11:05
+
+6
-
edit
 

info

аксакал
★☆
a.t.> Постоянно меняюсь с капитаном из Одессы.

А я Вам другой случай расскажу.. когда в украинском экипаже работал повар-россиянин. Какие гульки устраивали в каюте капитана и как повара поднимали по ночам готовить закуску. Глядя на капитана, его пинал весь экипаж. Окончилось все тем,что когда ночью поднимаясь с порцией очередной закуски по трапу,получил ногой в лицо от капитана. И когда он позвонил в компанию,то весь украинский экипаж подписал бумагу,что пил он и нарушал он. Повара списали.

Я не против украинских моряков, рассказываю реальные факты. В море условия другие поэтому и проявляется все по другому, а когда еще и можно всем на одного....

Многое зависит от компании,но...в большинстве случаев,когда на борту украинский экипаж,то это экономия на продуктах, все под замком и т д ... back to USSR

С филиппинцами сильно не повоюешь. Скорее уберут капитана,чем филиппинца.

Ну и.. капитан и член экипажа= имеют разный вес на борту.
   37.0.2062.12437.0.2062.124
Это сообщение редактировалось 13.10.2014 в 15:25
IT Гальванер1062 #23.10.2014 07:49  @USSRNAVY#13.10.2014 01:14
+
+4
-
edit
 
USSRNAVY> Сегодня встретил товарища - штурмана торгового флота. Сказал летит в Сингапур, очередной контракт. Экипаж смешанный, офицеры украинцы, матросы филиппинцы. Беспокоится как сложатся отношения с украинцами.
USSRNAVY> Как там на торговом флоте? А то на нашем форуме уже писали, что и до морской интеллигенции докатилась болезнь майдауна. Товарищ мужик хороший, плохо если и там украинцы своей политикой занимаются.

Работаю в иностранных компаниях уже 15 лет, из них крайние 8 лет в одной и той-же - у немцев. Экипажи очень смешанные, обычно не больше 3 русскоязычных офицеров. Среди моих украинских коллег большинство - вполне вменяемые люди, все-таки удаленность от мест, где ЛСД массово добавляют в питьевую воду, сказывается. Хотя и встречаются отдельные индивиды с милыми свидомитскими примочками, но это скорее исключение. В конце-концов - большинство украинских моряков - одесситы, а какой из одессита хохол?
   32.032.0
06.01.2016 16:28, tuger: +1: большинство украинских моряков - одесситы, а какой из одессита хохол?
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
список проблемных судов

Каталог Проблемных Судов | job.seafarersjournal.com - работа для моряков

Каталог Проблемных судов Украины, России и других стран, работать на которых морякам не рекомендуется // job.seafarersjournal.com
 
   47.0.2526.10647.0.2526.106

3X

аксакал
★★

МИД: в зарубежных тюрьмах 214 украинских моряков

В зарубежных тюрьмах находятся 214 моряков – граждан Украины. Об этом сказано в ответе украинского МИД на запрос Украинской правды. «Департамент консульской службы держит на контроле дела 214 моряков-граждан Украины, по которым компетентные органы иностранных государств, в частности, Греции, Индии, Испании, Италии, Ливии, Омана, Франции, Шри-Ланки выбрали содержание под стражей в качестве меры пресечения», –Read More //  sharij.net
 
   44

info

аксакал
★☆
Детектив на контейнеровозе MSC Giannina

Два члена экипажа контейнеровоза MSC Giannina были арестованы в порту Генуи по подозрению в причастности к смерти капитана судна, сообщает maritime-executive.com.
53-летний одессит Юрий Харитонов пропал при загадочных обстоятельствах в ночь на 19 октября во время нахождения корабля в Тирренском море у берегов Италии.
По данным, полученным с регистратора судна, власти пришли к выводу, что двое членов команды в результате сговора убили Харитонова. На судне были обнаружены следы крови, проводится сверка ДНК.
Предположительно, мотивом стал спор о неисправности двигателя судна, из-за которого произошла задержка рейса. Капитан угрожал наказать моряков. По версии следствия капитан был убит, а потом его тело было сброшено в воду.
По состоянию на 8 ноября MSC Giannina все еще остается в порту Генуи. Расследование продолжается.
   62.0.3202.8962.0.3202.89

3X

аксакал
★★

Экипаж сообщил о бедственном положении судна в Керченском проливе

В районе Керчи терпит бедствие пароход «Моряк» под флагом Палау, арендованный украинской компанией у севастопольского собственника: ему не дают разрешение заходить ни в один из портов, на судне не осталось еды. Об этом сообщил член экипажа. //  russian.rt.com
 
   

  • sam7 [15.11.2017 17:17]: Редактирование параметров темы

info

аксакал
★☆

Морякам повысят зарплату | SeaNews

Международная федерация работников транспорта (ITF) и объединенная переговорная группа работодателей в морской отрасли (Joint Negotiating Group of maritime employers – JNG) договорились о повышении заработной платы морякам. Переговоры проходили с 1 по 3 сентября, сообщает ITF. Изначально они были намечены на март 2020 года, но были отложены из-за пандемии. По итогам переговоров было принято решение […] //  seanews.ru
 
   93.0.4577.6293.0.4577.62
RU Черномор™ #29.09.2022 21:24
+
-
edit
 
LT info #29.09.2022 21:36  @Черномор™#29.09.2022 21:24
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Черномор™> .

А что делать тем,кто работает под иностранным флагом?
   106.0.0.0106.0.0.0
RU Черномор™ #29.09.2022 22:06  @info#29.09.2022 21:36
+
+4
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
info> А что делать тем,кто работает под иностранным флагом?

Менять гражданство под флаг. Или идти под российский флаг.
Наступило время расставлять приоритеты…
Как и у гражданских летчиков (довелось поработать в частной авиакомпании), в наши дни у российских гражданских моряков отсутствует чувство Родины, как бы высокопарно это не звучало…
«Люди мира», йпта
   
LT info #29.09.2022 22:16  @Черномор™#29.09.2022 22:06
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> А что делать тем,кто работает под иностранным флагом?
Черномор™> Менять гражданство под флаг. Или идти под российский флаг.
Много судов российских компаний работают под иностранным флагом. Тот же Совкомфлот. Я имел ввиду,что этим российским морякам делать?
   106.0.0.0106.0.0.0
RU Гальванер1062 #29.09.2022 22:17  @Черномор™#29.09.2022 22:06
+
+4
-
edit
 
Черномор™> Наступило время расставлять приоритеты…

Приоритеты - это очень правильно! Ещё бы неплохо, чтобы был российский флот с достаточным количеством рабочих мест.

Черномор™> Как и у гражданских летчиков (довелось поработать в частной авиакомпании), в наши дни у российских гражданских моряков отсутствует чувство Родины, как бы высокопарно это не звучало…

Зато, видимо, чувство Родины присутствует у наших пизнесьменов, которые сначала продали весь советский флот, потом скупили металлолом, загнав его под левые флаги, а сейчас сокрушаются об отсутствии "чувства Родины" у простых моряков. В 92-м от нашего пароходства осталось два буксира из 350 судов. И что, всё работники должны были ждать тридцать лет, чтобы "расставить приоритеты"?
   105.0.0.0105.0.0.0
RU Черномор™ #29.09.2022 22:22
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Как говаривал мой старпом, «оправдание - первый признак вины» ©️…
   
RU Гальванер1062 #29.09.2022 22:30  @Черномор™#29.09.2022 22:22
+
+2
-
edit
 
Черномор™> Как говаривал мой старпом, «оправдание - первый признак вины» ©️…

Ну да, ну да, а "признание - царица доказательств" ©!
   105.0.0.0105.0.0.0
RU Черномор™ #02.10.2022 11:30  @info#29.09.2022 21:36
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
info> А что делать тем,кто работает под иностранным флагом?

Сегодня общался с приятелем из Владивостока.
Народ по контрактам нормально выезжает для работы под инофлагом (вчера отправился очередной).
На границе пробивают по ФИО, если повестку не получал - вперед
   
LT info #02.10.2022 11:33  @Черномор™#02.10.2022 11:30
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> А что делать тем,кто работает под иностранным флагом?
Черномор™> Сегодня общался с приятелем из Владивостока.

Ясно.спасибо
   106.0.0.0106.0.0.0
RU Черномор™ #07.10.2022 20:55
+
-
edit
 
NL Snake #07.10.2022 23:38  @Черномор™#07.10.2022 20:55
+
-
edit
 
RU alexkruger #08.10.2022 06:53  @Черномор™#07.10.2022 20:55
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

Черномор™> В Ростове-на-Дону военный комиссариат по Ленинскому и Кировскому районам отказался выдать 38-летнему матросу запаса справку с разрешением покинуть страну, которая необходима ему для выхода в рейс на торговом судне, говорится в сообщении Российского профессионального союза моряков

Идиоты. Сказать "нет" проще и не страшно для собственной жопы, чем выдать справку. Если гражданин не получил повестку, то в чем может быть вопрос? Отсебятина на местах? Мой приятель,тоже матрос запаса, выехал на иностранное судно. Сказал, что обычная процедура пересечения границы, вопросов не было. Никакой справки никто не спрашивал.
Хотя если питерский военком заявил, что ВУС-100 присваевается всем подряд, даже если не служил. Чего тут удивляться.
   104.0.5112.114104.0.5112.114
DE Штуша-Кутуша #05.11.2022 21:39  @kaouri#05.11.2022 20:39
+
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Морские перевозки украинского зерна.
kaouri> Эх, молодЕж.
kaouri> На "Кристаллах" в диптанки, после топлива брали муку. Никто не сдох.
Эхх. отцы ! Мне то вас и не хватало, а то у меня танки по 21м в высоту с платформами, трапами и прочим набором и все это купалось в сырой нефти 5 лет о оставило следы этого здорового продукта и сладж.
Ксьати, норвег капитан, когда иногда из каюты приходил в офис, так же удивлялся , что за проблемы в 9 человек вычистить 14 танков каждый объёмом в среднем 14000 м3. Он никогда не был внутри танков подобных размеров, но был уверен, что все должно быть легко, никакой помощи со стороны не нужно и все сложности от того, что мы банда бездельников :) Суперинтендант был с ним согласен. Они так бюджет на док экономики, а я людей таблетками кормил.
   107.0.0.0107.0.0.0
LT info #05.11.2022 21:58  @Штуша-Кутуша#05.11.2022 21:39
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
kaouri>> Эх, молодЕж.
kaouri>> На "Кристаллах" в диптанки, после топлива брали муку. Никто не сдох.
Штуша-Кутуша> Эхх. отцы !

Согласись, после нефти/химии загрузить пищевое масло - обычное дело )
Танкера привозили китобоям топливо и там же грузились китовым жиром.
Латвийские танкера после нефти,возили питьевой спирт в Клайпеду )
   107.0.0.0107.0.0.0
Это сообщение редактировалось 05.11.2022 в 22:03
?? kaouri #06.11.2022 00:14  @Штуша-Кутуша#05.11.2022 21:39
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Штуша-Кутуша> но был уверен, что все должно быть легко, никакой помощи со стороны не нужно и все сложности от того, что мы банда бездельников :) Суперинтендант был с ним согласен.
Ну и? Вы считаете что только вы танки замывали?
Ну, а не хотите жрать таблетки - сидите дома.
   2222
RU kot1967 #06.11.2022 03:31  @Штуша-Кутуша#05.11.2022 21:39
+
-
edit
 

kot1967

опытный

Штуша-Кутуша> Эхх. отцы ! Мне то вас и не хватало, а то у меня танки по 21м в высоту с платформами, трапами и прочим набором и все это купалось в сырой нефти 5 лет о оставило следы этого здорового продукта и сладж.
Был такой диспут на уровне министерств, в части когда из РФ в Малайзию в танкере едет "нафта" а обратно пальмовое масло. Правды так и не нашли, были разные версии начиная от того что в Малайзию едет пустой танкер или груженный оливками из Греции и заканчиваю тем, что танки моются специальными СМС и сертифицированным голландскими клининговыми Компаниями (Голландия поставщик пальмы в РФ). ИМХО мойка танкера от чистого аки слеза АИ98 наверное кратно проще чем о подокисленной пальмы в Роттердаме при нулевой температуре
   107.0.0.0107.0.0.0
US Гальванер1062 #06.11.2022 09:30  @kaouri#06.11.2022 00:14
+
+2
-
edit
 
Штуша-Кутуша>> но был уверен, что все должно быть легко, никакой помощи со стороны не нужно и все сложности от того, что мы банда бездельников :) Суперинтендант был с ним согласен.
kaouri> Ну и? Вы считаете что только вы танки замывали?
kaouri> Ну, а не хотите жрать таблетки - сидите дома.

Это просто жлобство компании. Лет двадцать назад работал на балкере, пришли в Новый Орлеан с углем, после выгрузки - погрузка зёрна там же. Пришёл агент к капитану и дал простой расклад - вы заказываете буксиры, лоцмана и выходите в залив для замывки трюмов. Силами команды вы потратите два-три дня, потом опять лоцман, постановка на речной рейд, придет сюрвейер, и... ваши трюма не примут. Есть другой вариант - вы встаете на рейд здесь, на реке, милях в трёх, завтра приезжает местная бригада с химией, замывает трюма, сюрвейер принимает всё без возражений, цена вопроса - десять тысяч дохлых президентов. Угадайте с трёх раз, что выбрали наши боссы? Не угадаете - они предпочли заплатить.
   107.0.0.0107.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT info #06.11.2022 11:28  @Гальванер1062#06.11.2022 09:30
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Гальванер1062> Это просто жлобство компании.

Примерно такая же история в Маргере. За подготовку трюмов экипажу платили чеки.
Агент предложил,капитан сказал,что сами сделаем. Зачищал весь экипаж.круглые сутки Сдать не смогли.
Покрасили трюма-сдать не смогли. Красили то по ржавчине. При этом арендовали леса. Закупили пленку и выстилали все трюма.
После этого приняли. Какой то белый порошок грузили. Химия. Помню один трюм покрасили белым )
Какая краска была у боцмана,той и красили. Пленку экипаж позже растащил на дачи,на теплицы.

На рейд не выгоняли,но за причал платили )
   107.0.0.0107.0.0.0
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru