[image]

Условия работы и быта моряков гражданского флота…

Теги:флот
 
1 2 3 4 5

бпп

втянувшийся

info> что Вас интересует?
У меня вопросы чисто бытового характера. Но, прежде чем к ним перейду, меня заинтересовало следующее из топика про «Сомалийских пиратов»: как я понял, на гражданских судах стрелкового оружия нет. А почему? Трудности в хранении, содержании, сбережении ? Получение – Договор с МВД или МО. Хранить – тоже не проблема: отдельное помещение, сигнализация, ответственное лицо (т.е. тоже не сильно тяжело). Все уже описано в воинских документах и МВД). Пришли в базу – сдали, собрались в море – получили. Сбережение – просто УК. Правовые аспекты его применения можно в свете последних событий смело принять через Правительство и Президента. Говорю об опасных районах плавания, все-таки таких же единицы…
А вопросы по «моряцкой» жизни простые и они относятся ко всем типам, классам, проектам, размерам судов разным министерств и ведомств
1. Есть ли узаконенная форма одежды (отдельно для рядового, начальствующего состава. Для тех же рыбаков) ?
2. На всех ли судах есть коки? Кто готовит пищу для тех, у кого их нет? Кто вас обслуживает в кают-компании?
3. У всех ли есть свои каюты? Кто в них делает приборку? Кто и где стирает бельё?
4. Какие проблемы с использованием питьевой воды в течение долгого плавания ? У всех ли есть опреснители? Как часто вы моетесь в душе или судовых банях?
5. Как часто несете вахту: 4 через 4, 6 через 6, сколько человек в смене (естественно, выборочные примеры) ?
6. Есть ли общесудовые мероприятия (кроме обязательных тревог, конечно) ?.
7. Как обстоит дело с медицинской помощью, если штатные врачи не предусмотрены ? Кстати, каков штат врачей на больших судах ?
8. При встрече с иностранными НК, ПЛ и самолетами - кому даёте оповещение об этом и даете ли вообще? Есть ли на судах соответствующие откорректированные справочники?
9. Какова организация ухода в отпуск : в соответствии с ТК (б.КЗоТ)? Все вместе и одновременно (тогда что происходит с судном?).
10. Кто остается на ночь на судне, когда вы пришли с моря?
10. Где на берегу живут те, у кого нет своей квартиры?
Ну и т.п. вопросы. Может, они и наивные, но ответы , если последуют, думаю, будут весьма познавательные…
   7.07.0
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
info>> что Вас интересует?
бпп> У меня вопросы чисто бытового характера. Но, прежде чем к ним перейду, меня заинтересовало следующее из топика про «Сомалийских пиратов»: как я понял, на гражданских судах стрелкового оружия нет. А почему? Трудности в хранении, содержании, сбережении ? Получение – Договор с МВД или МО. Хранить – тоже не проблема: отдельное помещение, сигнализация, ответственное лицо (т.е. тоже не сильно тяжело). Все уже описано в воинских документах и МВД). Пришли в базу – сдали, собрались в море – получили. Сбережение – просто УК. Правовые аспекты его применения можно в свете последних событий смело принять через Правительство и Президента. Говорю об опасных районах плавания, все-таки таких же единицы…

вот здесь это уже обсуждалось, посмотрите...
технические средства обороны гражданского корабля против пиратов и проч
Технические средства обороны гражданского корабля против пиратов и проч ...[2]
   7.07.0
+
-
edit
 

бпп

втянувшийся

Capt(N)> вот здесь это уже обсуждалось, посмотрите...
Спасибо.Т.е. проблема еще та...Остается только одно - сопровождение БНК
   7.07.0
+
-
edit
 

Markoni

втянувшийся

бпп> Ну и т.п. вопросы. Может, они и наивные, но ответы , если последуют, думаю, будут весьма познавательные…

Зайдите на сайты

Одесский крюинг

На все ваши вопросы получите самые исчерпывающие ответы
Более интересна была бы тема про быт моряков в советское время...
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Markoni> Более интересна была бы тема про быт моряков в советское время...
а почему собсно здесь об этом не поговорить?
   7.07.0
+
-
edit
 

бпп

втянувшийся

Markoni> ...Более интересна была бы тема про быт моряков в советское время...
За ссылки спасибо!С удовольствием ознакомлюсь.Но согласен,что и на этом Форуме можно поговорить.
Вспомнил один сюжет из советского времни: будучи молодым попал как-то в компанию гражданских моряков в ресторане "Кольский"(п.роста Мурманской обл. Его еще называли в обиходе "Скользский"). Сам я был в штатском.Что за моряки и откуда уже и не помню.Но точно ,что служили(работали) они не на ледоколах.Потому как они стали обсуждать как раз работу ледокольщиков.Из их разговора я понял, что работа на ЛК непристижная,т.к. они "налево" не ходят и,соответственно, инвалюту не получают. И мои "сотоварищи" ни под каким соусом не пошли бы работать на ЛК!
На крайний случай - на атомоходы:все-таки + атомные. Когда я сказал,что служу на СФ, они помолчали, а потм сказал - уж лучше тогда бы на ледоколы пойти :)
Может, неудачный пример или компашка была не та, но рассказываю,чему был сам свидетель.
Вопрос: каково было истинное отношение к плавсоставу ЛК в то время? Какое -сейчас?
   7.07.0
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Думаю прочитав Конецкого трудно что-то добавить
   7.07.0

info

аксакал
★☆
Markoni> Зайдите на сайты
Markoni> Морской форум
Markoni> Одесский крюинг
Лично я эти сайты считаю помойкой,на которой серьезные вопросы сопливые моряки не поднимают....сродни желтой прессе...деньги...деньги...где меньше работать и больше получать..ни слова о любви и гордости за профессию...за судно...за страну! Списанные пьяницы и козадеры,поливают людей требовавших от них порядка...
Помойка и не более того!Благо чувствуют себя не досягаемыми под Никами,а пусть скажут в глаза...так слабо!
   3.0.13.0.1

info

аксакал
★☆
info>> что Вас интересует?
бпп> У меня вопросы чисто бытового характера. Но, прежде чем к ним перейду, меня заинтересовало следующее из топика про «Сомалийских пиратов»: как я понял, на гражданских судах стрелкового оружия нет. А почему?


бпп> 1. Есть ли узаконенная форма одежды (отдельно для рядового, начальствующего состава. Для тех же рыбаков) ?

есть форма и для комсостава и рядового.Но обычно одевают штурмана в порту и механики при сдаче аттестации в службах


бпп> 2. На всех ли судах есть коки? Кто готовит пищу для тех, у кого их нет? Кто вас обслуживает в кают-компании?

кок есть на всех судах.В салоне рядового состава обслуживает пом.повара,а в салоне комсостава буфетчица,она же убирает каюты комсостава и меняет белье.Белье стирается берегу,если не хватает,стирают буфетчица и пом повара за чеки втб.
бпп> 3. У всех ли есть свои каюты? Кто в них делает приборку? Кто и где стирает бельё?

Весь комсостав живет в отдельных каютах а на новых судах в каюте санузел душ спальня.Рядовой тоже на новых в отдельных,сан узел или отдельный или один на 2 каюты.

бпп> 4. Какие проблемы с использованием питьевой воды в течение долгого плавания ? У всех ли есть опреснители? Как часто вы моетесь в душе или судовых банях?

обычно вода без ограничений.когда зависали на рейде-начинали экономить.Пищеблоку не отключали.

бпп> 5. Как часто несете вахту: 4 через 4, 6 через 6, сколько человек в смене (естественно, выборочные примеры)

вахта 4 через 8. в портах вахт штурман и вахт мех суточные.
на новых механики вахту не несут (ходовую) рабочий день с 8 до 17, мо закрывается с выводом сигнализации в каюту ст меха и дежурного меха и места отдыха

бпп> 6. Есть ли общесудовые мероприятия (кроме обязательных тревог, конечно) ?.

обязательны тревоги с записью в судовой журнал

бпп> 7. Как обстоит дело с медицинской помощью, если штатные врачи не предусмотрены ? Кстати, каков штат врачей на больших судах ?
был врач или фельдшер.так...таблетки.Серьезный случай-вертолет и помощь берегового спеца.

бпп> 8. При встрече с иностранными НК, ПЛ и самолетами - кому даёте оповещение об этом и даете ли вообще? Есть ли на судах соответствующие откорректированные справочники?

справочники есть.о встречах с иностранными кораблями шифровкой докладывалось в Москву.Шифровали капитан и замполит
бпп> 9. Какова организация ухода в отпуск : в соответствии с ТК (б.КЗоТ)? Все вместе и одновременно (тогда что происходит с судном?).

Были иногда подменные экипажи.В основном замену присылали из ОК.просишь и если есть-пришлют

бпп> 10. Кто остается на ночь на судне, когда вы пришли с моря?
Вахта приезжие и иногородние моряки

бпп> 10. Где на берегу живут те, у кого нет своей квартиры?
были гостиницы моряков
   3.0.13.0.1

info

аксакал
★☆
на иностранных судах по другому немного.

если на борту филиппинцы,у них свой повар и питаются офицеры и рядовой состав в салоне рядового состава.В каюткоманию или в салон отдыха офицеров филиппинцев не пускали..только если убирать.
В отличие от наших судов,на иностранных было дополнительно 2 перерыва на кофе...по 20 мин.
Вечем,в обязательном порядке,все холодильники забиваются едой...так...перекусить.
Пиво 2 раза в день,по баночке...

есть судовладельцы,где вообще нет лимита на питание...обычно норвеги грешат.

У немцев принято каждые выходные (раз в неделю)
устраивать барбекю с вином и пивом...
если на борту много наших,обычно случается продолжение банкета и тогда...барбекю прекращают надолго...

офицеры,с пивком или виски (чуток)собирались каждый вечер в салоне отдыха...сладости,мороженное,шахматы-фильмец.
Политика..

Сейчас по каютам на своих компах смотрят фильмы.
   3.0.13.0.1
Это сообщение редактировалось 28.09.2008 в 00:27
RU Вованыч_1977 #28.09.2008 00:15
+
-
edit
 

Markoni

втянувшийся

info> Лично я эти сайты считаю помойкой,на которой серьезные вопросы сопливые моряки не поднимают....сродни желтой прессе...деньги...деньги...где меньше работать и больше получать..ни слова о любви и гордости за профессию...за судно...за страну! Списанные пьяницы и козадеры,поливают людей требовавших от них порядка...
info> Помойка и не более того!Благо чувствуют себя не досягаемыми под Никами,а пусть скажут в глаза...так слабо!
А я не считаю эти сайты помойкой, на них жизнь современных моряков описана достаточно хорошо. Конечно есть и пьяницы и те кто в море то не был и понты колотит, но есть профессионалы и просто толковые люди...
По поводу денег, так все мы стараемся больше получать и ничего зазорного в этом не вижу.
По поводу ников - так ихняя зп намного больше средней по России или Украины, а у нас всегда найдутся люди или организации, желающие наложить лапу на чужое добро. Так че им лишний раз грудь выпячивать
   

info

аксакал
★☆
Markoni> По поводу ников - так ихняя зп намного больше средней по России или Украины, а у нас всегда найдутся люди или организации, желающие наложить лапу на чужое добро. Так че им лишний раз грудь выпячивать

Это Ваше право...
Мы здесь трубим и возрождении флота,о будущей мощи...а откуда это возмется,если люди скрывают налоги...еще млин нога не ступила на палубу,а уже знают как дурить...

здесь старые моряки говорили о мизерной пенсии...так нельзя же трясти только Лебедева...люди должны понимать,что и у них наступит такой возраст...

а чтобы хорошо зарабатвать,так нужно соответствовать месту...
что о многих современных моряках сказать нельзя,особенно рядовой состав,который в основном там и толчется...
Ну скрываться под Ником,чтобы не вычислили органы...пардон смешно... Документы морские выдаются официально...реестр моряков есть...выезды фиксируются..остальное дело техники...

А нике было сказано в той связи,поливаешь грязью,так в открытую,в глаза...назвав себя! а так слушаем одну сторону...разве можно верить...
   3.0.23.0.2
Это сообщение редактировалось 28.09.2008 в 10:46
RU Mikhalych #28.09.2008 10:40
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Здесь можно прочитать о работу и жизни современных рыбаков.
http: //www.infoflotforum.ru/lofiversion/index.php/t20918.html
   7.07.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Mikhalych> Здесь можно прочитать о работу и жизни современных рыбаков.
Mikhalych> http: //www.infoflotforum.ru/lofiversion/index.php/t20918.html

А еще лучше...книга Г Владимова - 3 минуты молчания.
   3.0.23.0.2
RU Mikhalych #28.09.2008 12:05
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Не то, здесь красочные фото и ответы на вопросы БПП, не все конечно но есть.
   7.07.0

Markoni

втянувшийся

info> Мы здесь трубим и возрождении флота,о будущей мощи...а откуда это возмется,если люди скрывают налоги...еще млин нога не ступила на палубу,а уже знают как дурить...
Может в Литве по другому, а в РФ и Украине, например, если предприниматель будет платить все, что ему положено то останется еще и должен
info> здесь старые моряки говорили о мизерной пенсии...так нельзя же трясти только Лебедева...люди должны понимать,что и у них наступит такой возраст...
Поэтому и стараются современные люди не надеятся на наше государство, глядя как достойнейшие ветераны собирают бутылки, а обеспечить себя сами...
info> а чтобы хорошо зарабатвать,так нужно соответствовать месту...
info> что о многих современных моряках сказать нельзя,особенно рядовой состав,который в основном там и толчется...
Профессионализм наших моряков, работающих под флагом, довольно высок. Иначе их бы давно вышвырнули с моря...
info> Ну скрываться под Ником,чтобы не вычислили органы...пардон смешно... Документы морские выдаются официально...реестр моряков есть...выезды фиксируются..остальное дело техники...
То же, что и с предпринимателями, есть лазейки...
info> А нике было сказано в той связи,поливаешь грязью,так в открытую,в глаза...назвав себя! а так слушаем одну сторону...разве можно верить...
Абсолютно согласен...
   

info

аксакал
★☆
Markoni> Может в Литве по другому, а в РФ и Украине, например, если предприниматель будет платить все, что ему положено то останется еще и должен

В настоящее время литовские моряки освобождены от уплаты налогов с 2004 г ,а вот до этого срока должников вычисляют и заставляют все привести в соответствие.ЕС давит включить моряков в список налогооблагаемых граждан.Осталось не долго...

Markoni> Поэтому и стараются современные люди не надеятся на наше государство, глядя как достойнейшие ветераны собирают бутылки, а обеспечить себя сами...

лучше вступить в пенсионный фонд...


Markoni> Профессионализм наших моряков, работающих под флагом, довольно высок. Иначе их бы давно вышвырнули с моря...

Высок был профессионализм моряков учившихся и работающих
при СССР.О молодежи этого сказать к сожалению нельзя.
С удовольствием берут рядовой состав из Азии и скоро не сможем конкурировать... прибавьте к этому проблему с алкоголем и подобными вещами...

Markoni> То же, что и с предпринимателями, есть лазейки...
моряки совершенно не защищены...и держать имущество в офшорной зоне не могут...:-)
   3.0.23.0.2
+
-
edit
 

бпп

втянувшийся

Markoni> Морской форум
Markoni> Одесский крюинг
Познакомился с указанными сайтами. 2-й,мне не очень интересн ,мягко говоря,стал после 20 минут.
А вот 1-й - замечательно! "Поживу" пока там.
Прочёл: "......Какой нормальный капитан пойдет на зарплату 2000$ ?..."
А сколько получает "нормальный капитан" ?
   7.07.0

info

аксакал
★☆
бпп> А сколько получает "нормальный капитан" ?
4600 - 5500 euro
танкера + 15-20%

2000 долл зарплата нормального матроса
   3.0.23.0.2
Это сообщение редактировалось 28.09.2008 в 15:31

Markoni

втянувшийся

info> В настоящее время литовские моряки освобождены от уплаты налогов с 2004 г ,а вот до этого срока должников вычисляют и заставляют все привести в соответствие.ЕС давит включить моряков в список налогооблагаемых граждан.Осталось не долго...
Не всем так повезло
info> лучше вступить в пенсионный фонд...
В них никто не верит
info> Высок был профессионализм моряков учившихся и работающих
info> при СССР.О молодежи этого сказать к сожалению нельзя.
info> С удовольствием берут рядовой состав из Азии и скоро не сможем конкурировать... прибавьте к этому проблему с алкоголем и подобными вещами...
Повторюсь, если бы компании не ценили наших моряков то и не нанимали бы. Офицерский состав на высоком уровне и судовладельцы не торопятся их менять на филиппинцев,китайцев, индусов..., рядовой состав конечно страдает, возьмем только знание языка, но и азиаты этим не блещут...
info> моряки совершенно не защищены...и держать имущество в офшорной зоне не могут...:-)
Здесь уже у каждого частный случай, как защитить себя самому
   

БН181

старожил
★★☆
info> 2000 долл зарплата нормального матроса
И вот из тех, кого не взяли даже за пол-цены в "нормальные" матросы, ВМФ имеет возможность (если повезет) подобрать пару-тройку кандидатов для командования ракетными крейсерами и прочими военно-морскими "шаландами" :)
Т.с., свободный рынок рабочей силы в действии :)
   7.07.0

info

аксакал
★☆
Markoni> В них никто не верит

Это другой вопрос...но весь мир так живет...


Markoni> Повторюсь, если бы компании не ценили наших моряков то и не нанимали бы. Офицерский состав на высоком уровне и судовладельцы не торопятся их менять на филиппинцев,китайцев, индусов..., рядовой состав конечно страдает, возьмем только знание языка, но и азиаты этим не блещут...

филиппинцы обучаются на англ. все пишут и читают
для индусов англ родной
китайцы работяги -проблемы с англ.но это временно
Немцы вложили громадные деньги для создания морских школ на
Кирибати. Отличные моряки.
Примите во внимание,что все они работают спокойно на длинных контрактах... Попробуйте загнать сейчас нашего моряка на 6 мес...
Уважают офицеров и не вступают в пререкания...
Спросите любого моряка,что он предпочтет... работу в русском экипаже или смешанном...
Чего скрывать... рядовой состав иностранцы берут все меньше и меньше... Есть нехватка офицеров,поэтому и пока держимся
   3.0.23.0.2

Markoni

втянувшийся

info> филиппинцы обучаются на англ. все пишут и читают
info> для индусов англ родной
info> китайцы работяги -проблемы с англ.но это временно
info> Немцы вложили громадные деньги для создания морских школ на
info> Кирибати. Отличные моряки.
На Филипинах не был, не скажу, но думаю также как в Индии, Таиланде, Шри Ланке - говорят по-английски те кто работает с туристами, а в море они не торопятся...
А индийские рикши, сам общался, владеют языком также как одесские, питерские, московские таксисты... Согласен скоро заменят таксистов на судах на рикш, они дешевле... Но уважающие себя компании не принимают не таксистов не рикш.
info> Примите во внимание,что все они работают спокойно на длинных контрактах... Попробуйте загнать сейчас нашего моряка на 6 мес...
Согласен, хотя пока молодые и не женатые прекрасно работают, потом переходят на берег и не всегда укринский или русский
info> Спросите любого моряка,что он предпочтет... работу в русском экипаже или смешанном...
Все мои друзья и знакомые говорят- однозначно в смешанный, и зп больше, и проблем поменьше от начальства, и суда получше и тд.. много причин
info> Чего скрывать... рядовой состав иностранцы берут все меньше и меньше... Есть нехватка офицеров,поэтому и пока держимся
Да будем держатся, пока есть люди, молодые,нормальные и толковые, которые стремятся работать в море
   
Это сообщение редактировалось 28.09.2008 в 18:12
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

бпп

втянувшийся

Markoni> Морской форум
Очень познавательный сайт,еще раз благодарю. Правда, некторые вещи не понимаю из-за вашего специфического сленга :)
Понравилась эта тема:
Информация
И такой вопрос. Как это понимать: "...А сон на ходовой вахте - основание для замены в ближайшем порту..." ?Что,за это могут списать с корабля ? И еще: понятно,если экипаж одной национальности,что,как я понял, уже большая редкость, и судно идет в отечественный порт,то с заменой нет проблем. А если "сборная"?
   7.07.0
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru