[image]

На что способны ВВС Ирана сегодня

IRIAF и, по пожеланиям, ПВО
 
1 31 32 33 34 35 60
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Пара "Кобр":
Прикреплённые файлы:
AJ-1J 1.jpg (скачать) [1200x830, 97 кБ]
 
 
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

И одна "Кобра", пуск то ли одного крупного НУРС, то ли ПТУР (скорее всего), сложно понять:
Прикреплённые файлы:
 
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
+1
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Кто бы мог подумать, что мы увидим такую картину. F-14A ВВС Ирана сопровождает российский Ту-95МС:
Прикреплённые файлы:
F-14F и Ту-95МС.jpg (скачать) [900x477, 16,5 кБ]
 
 
   33
RU Boroda_Sr #23.11.2015 14:33  @Sergofan#19.11.2015 18:16
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Sergofan> И одна "Кобра", пуск то ли одного крупного НУРС, то ли ПТУР (скорее всего), сложно понять:
По-моему всё-таки НУРС из блока...
Sergofan> Кто бы мог подумать, что мы увидим такую картину. F-14A ВВС Ирана сопровождает российский Ту-95МС:
Там где-то в ролике ещё и Фантом отметился...
Прикреплённые файлы:
517051_900.jpg (скачать) [900x502, 61 кБ]
 
 
   42.042.0
RU Sergofan #23.11.2015 14:57  @Boroda_Sr#23.11.2015 14:33
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

B.S.> Там где-то в ролике ещё и Фантом отметился...

Да уж... В одном строю... И ведь уже скоро мы можем увидеть Су-24 рядом с "Супер Этандерами" или Су-30 рядом с "Рафалями". Хотя это для другой темы.
   33
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Очередное фото иранского вертолета с ПКР. Видимо они твердо уверены в том, что вертолеты - тоже платформа для ПКР и работают в этом направлении. Ми-171 с ПКР С-802:
Прикреплённые файлы:
 
   46.0.2490.8646.0.2490.86
RU Конструктор #27.11.2015 12:23  @Sergofan#24.11.2015 19:14
+
-
edit
 
Sergofan> Очередное фото иранского вертолета с ПКР. Видимо они твердо уверены в том, что вертолеты - тоже платформа для ПКР и работают в этом направлении. Ми-171 с ПКР С-802:

У нас есть тоже вертолетный вариант Х-35. Кстати, он появился на 20 лет раньше авиационного ;)
   11.011.0
US AGRESSOR #27.11.2015 12:25  @Конструктор#27.11.2015 12:23
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Конструктор> У нас есть тоже вертолетный вариант Х-35.

А в связке с Ка-31Р его можно применять?
   33
RU Конструктор #27.11.2015 13:39  @AGRESSOR#27.11.2015 12:25
+
-
edit
 
Конструктор>> У нас есть тоже вертолетный вариант Х-35.
AGRESSOR> А в связке с Ка-31Р его можно применять?

Его можно применять с любого вертолета, на котором можно разместить ПУ-1-78 и подвесную станцию ЦУ
   11.011.0
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Персы продолжают восстановление Су-22. Вот еще один из них опять в воздухе:
Прикреплённые файлы:
Иран Су-22 1.jpg (скачать) [858x509, 29 кБ]
 
 
   45.0.2454.9345.0.2454.93
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Еще одному полечат сердце и он тоже будет летать:
Прикреплённые файлы:
Иран Су-22 2.jpg (скачать) [958x568, 82 кБ]
 
 
   45.0.2454.9345.0.2454.93
+
-
edit
 
+
-
edit
 

cobra

опытный

Sergofan> Кто бы мог подумать, что мы увидим такую картину. F-14A ВВС Ирана сопровождает российский Ту-95МС:

Классная фото, а сколько интересно боеготовых Томкетов нынче?
   1515
RU спокойный тип #10.12.2015 23:17  @Sergofan#10.12.2015 19:24
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Sergofan> Еще одному полечат сердце и он тоже будет летать:

интересно, двигатели они сами капиталят? впринципе Р-29 конечно не хайтек
   42.042.0
+
+1
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

cobra> Классная фото, а сколько интересно боеготовых Томкетов нынче?

Немного. Думаю цифра около двух десятков боеготовых машин, плюс/минус.
   33
RU Sergofan #11.12.2015 06:17  @спокойный тип#10.12.2015 23:17
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

с.т.> интересно, двигатели они сами капиталят? впринципе Р-29 конечно не хайтек

Сами. Но более чем уверен что помощь запчастями и, если нужно, специалистами есть. Ходили слухи про белорусских инженеров.
   33
+
-
edit
 

beatles

втянувшийся

с.т.>> интересно, двигатели они сами капиталят? впринципе Р-29 конечно не хайтек
Sergofan> Сами. Но более чем уверен что помощь запчастями и, если нужно, специалистами есть. Ходили слухи про белорусских инженеров.

При том, что в Белоруссии никогда не было Су-17-х. Или это специалисты только по двигателю с СУ-24-х?
   33
RU спокойный тип #11.12.2015 08:54  @beatles#11.12.2015 08:52
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Sergofan>> Сами. Но более чем уверен что помощь запчастями и, если нужно, специалистами есть. Ходили слухи про белорусских инженеров.
beatles> При том, что в Белоруссии никогда не было Су-17-х. Или это специалисты только по двигателю с СУ-24-х?

с миг-27\27 скорее....ну АРЗ то в Белоруссии были и есть
   42.042.0
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

beatles> При том, что в Белоруссии никогда не было Су-17-х. Или это специалисты только по двигателю с СУ-24-х?

Но насколько я помню завод в Барановичах занимается многими типами машин? Да и не только по движкам проблемы есть. Машины-то возрастные.
   33
RU Boroda_Sr #11.12.2015 11:06  @Sergofan#11.12.2015 10:56
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Sergofan> Но насколько я помню завод в Барановичах занимается многими типами машин?
Как сейчас - не знаю, а при Совецкой власти - только Су-7/17 всех модификаций...
   42.042.0
RU Шайтан #11.12.2015 11:23  @Boroda_Sr#11.12.2015 11:06
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

B.S.> Как сейчас - не знаю, а при Совецкой власти - только Су-7/17 всех модификаций...ОАО «558 Авиационный ремонтный завод» – единственное в Республике Беларусь и одно из немногих предприятий на территории СНГ, оказывающее широкий спектр услуг по ремонту и модернизации различных типов авиационной техники, стоящей на вооружении Республики Беларусь, а также стран ближнего и дальнего зарубежья.

Основными направлениями деятельности предприятия являются ремонт и модернизация:

- самолётов МиГ-29;

- самолётов Су-27;

- самолётов Су-25;

- самолётов Су-17 (Су-22);

- самолётов Ан-2;

- вертолётов Ми-8 (Ми-17, Ми-171);

- вертолётов Ми-24 (Ми-35).

ОАО «558 АРЗ» имеет возможность оказания следующих услуг:

- ремонт авиационной техники в кооперации с заказчиком на его производственной базе, а также организация ремонтного производства у заказчика;

- изготовление беспилотных летательных аппаратов;

- изготовление аппаратуры индивидуальной радиотехнической защиты летательных аппаратов;

- изготовление контрольно-поверочной аппаратуры собственной разработки для определения технического состояния и ремонта радиоэлектронной аппаратуры воздушного судна;

- изготовление всех видов, применяемых на авиационной технике запасных частей, резинотехнических изделий;

- сервисное обслуживание и создание стационарных и мобильных центров логистической поддержки авиатехники;

- изготовление тренажеров для обучения летного состава;

- обучение иностранных специалистов ремонту, обслуживанию и эксплуатации летательных аппаратов и их составляющих;

- изготовление мотодельтапланов
   8.08.0
RU Шайтан #11.12.2015 11:29  @Шайтан#11.12.2015 11:23
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Авот почему 558 АРЗ не делал капиталку на Су-9, Су-11 ?
То, что конторы разные были- ВВС и ав.ПВО?
   8.08.0
+
-
edit
 

Edu

аксакал
★☆
Шайтан> То, что конторы разные были- ВВС и ав.ПВО?
Да, 86, 210, 514, 805, 806...АРЗ были в системе УКВР В и ВТ ПВО
   42.042.0
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Разбился "Фантом" ВВС Ирана, выполнял тренировочный полет, отказ техники, неудачная попытка аварийной посадки. Пилоты погибли, жаль, парни до конца боролись за свою машину:

Около г.Конарак разбился истребитель F-4D Phantom II ВВС Ирана

12 января, к северу от города Конарак в юго-восточной провинции Систан и Белуджистан при совершении аварийной посадки разбился истребитель F-4D ВВС Ирана 101-й… // imp-navigator.livejournal.com
 
   47.0.2526.10647.0.2526.106
RU спокойный тип #12.01.2016 20:50  @Sergofan#12.01.2016 20:01
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Sergofan> Разбился "Фантом" ВВС Ирана, выполнял тренировочный полет, отказ техники, неудачная попытка аварийной посадки. Пилоты погибли, жаль, парни до конца боролись за свою машину:
Sergofan> Около г.Конарак разбился истребитель F-4D Phantom II ВВС Ирана - Юрий Лямин

интересно почему они не купят ещё свежих самолётов а продолжают музейные экспонаты упорно эксплуатировать
   43.043.0
1 31 32 33 34 35 60

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru