[image]

Боевая служба ВМФ РФ в дальней морской зоне [наше время...]

Все о боевой службе ВМФ РФ на различных театрах
 
1 166 167 168 169 170 303
+
+9
-
edit
 

WWWW

аксакал

B.1.> Да, что вдвойне обидно за "Керчь". И моложе, и сильнее. А всё. :(

Ответ на ваш вопрос прост. Если (с учетом индийских поставок) ЗУР комплекса М-1 "Волна" еще есть в наличии, то ЗУР для комплекса М-11 "Шторм" давно нет. Около Севастополя в садоводствах полно "водонапорных башен" в которых угадывается транспортный контейнер ЗУР.

А вообще сейчас надо вести борьбу за сохранение "Сметливого" как корабля-памятника. Ибо придет "Григорович" ему аут.
   1515
04.01.2016 12:19, Красноармеец-Red Army man: +1: За "Сметливого"!
+
+3
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Несколько ранее тут некоторые закидали тряпками участника Марине_механик, за его нытье про техническое состояние и отказ принимать технику.
А так ли он был неправ?

"Кызыл-60" проходит проливы на буксире

По сообщению турецкого портала " Turkishnavy.net ", 25 декабря 2015 года в проливе Босфор было замечено российское военное транспортное судно " Кызыл-60 ", шедшее в… // bmpd.livejournal.com
 
По сообщению турецкого портала "Turkishnavy.net", 25 декабря 2015 года в проливе Босфор было замечено российское военное транспортное судно "Кызыл-60", шедшее в Черное море за морским буксиром Черноморского флота "МБ-31" проекта 733. "Кызыл-60" является бывшим сухогрузным судном Smyrna (код IMO 9149952), до лета 2015 года принадлежавшим турецкой компании Truva Denizcilik и ходившим под флагом Вануату. Cудно было построено в 1996 году на китайской верфи Jiangsu Yangzijiang Shipyard в Цзянъине (провинция Цзянсу) и до 2004 года эксплуатировалось судовладельцем из КНР как Tong Xing (под флагом Камбоджи), после чего до начала 2014 года сменило еще трех владельцев и три названия (F. Camellia, Messenger K и Avatar). Судно имеет длину 85 м, ширину 18 м, валовую вместимость 3796 брт и дедвейт 4509 двт.
 
   43.043.0
UA preodol #04.01.2016 13:46  @ДОКТОР#04.01.2016 07:30
+
-
edit
 

preodol

опытный

USSRNAVY>> Помню красиво в Севастополе Червона Украина со Славой борт о борт стояли.

А необрезанное фото есть?
   1515
PL alexkruger #04.01.2016 15:50  @adv1971#04.01.2016 13:12
+
+2
-
edit
 

alexkruger

опытный

adv1971> Несколько ранее тут некоторые закидали тряпками участника Марине_механик, за его нытье про техническое состояние и отказ принимать технику.
adv1971> А так ли он был неправ?


Примеры неисправностей, которые приводил Marine Mechanic, спокойно устраняются в процессе эксплуатации на уровне компетенции судового электромеханика и третьего механика. Причина буксировки судна Кызыл неизвестна. Может быть все что угодно, начиная с повреждения гребного винта и заканчивая неисправностями, при которых необходимо вмешательство СРЗ или ожидание поставки запасных частей. Уровень подготовленности экипажа тоже может оказаться не на высоте. Может просто перестраховка высоких военных чинов. Мнение штаба - Притащат, а там разберемся.
   
RU shhturman #04.01.2016 23:35  @adv1971#04.01.2016 13:12
+
+2
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
adv1971> "Кызыл-60" проходит проливы на буксире - bmpd
По сообщению турецкого портала "Turkishnavy.net", 25 декабря 2015 года в проливе Босфор было замечено российское военное транспортное судно "Кызыл-60", шедшее в Черное море за морским буксиром Черноморского флота "МБ-31" проекта 733.
Непростительные ошибки для портала, занимающегося кораблями...
   43.0.2357.13243.0.2357.132
PL alexkruger #05.01.2016 00:12  @shhturman#04.01.2016 23:35
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

shhturman> Непростительные ошибки для портала, занимающегося кораблями...

?????
   

3X

аксакал
★☆
shhturman> Непростительные ошибки для портала, занимающегося кораблями...
шло-ли оно на буксире вообще?
   33
RU Владимир 1967 #05.01.2016 01:39  @WWWW#04.01.2016 12:14
+
-2
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

B.1.>> Да, что вдвойне обидно за "Керчь". И моложе, и сильнее. А всё. :(
WWWW> Ответ на ваш вопрос прост. Если (с учетом индийских поставок) ЗУР комплекса М-1 "Волна" еще есть в наличии, то ЗУР для комплекса М-11 "Шторм" давно нет.

Вот проблема! Снимайте с модернизирующихся 1144 "Форт" и ставьте как на "Азове". "Москит" можно всунуть со списанных 956 вместо "Метели" как на "Чабаненко". Главный вопрос в двигателях, как я понял. Можно снять какие-нибудь более-менее пригодные дизели с "Молний", МРК или 1124 и сделать из "Керчи" что-нибудь типа крейсера ПВО "Ниобе" времен 2 МВ. А сколько узлов он на них даст-не так уж важно, 15-18 и хватит. Поставить в Тартусе для ПВО нашей группировки. И служить на нём на 2 экипажа как на ПЛ. А по окончанию кризиса там и оставить . Дёшево и сердито. Главное сделать всё хозспособом, как на стройке в кратчайшие сроки. Все варианты замены оружия давно отработаны при модернизациях кораблей: АК -725 на АК -176, АК -726 на АК - 100, "Шторм" на "Форт" "Волна" на "Бук", и.т.д , поэтому всю НИОКР по этому поводу и все замены вооружения поручить флагманским специалистам из того, что есть на складах. А промышленности объявить готовое решение, цену и пинка президентского под зад, для ускорения, как в 1941-42 г.г. За отказ - как в 1941 г. Рыдания, выкрутасы промышленности, коррупция и неимоверные цены- вот основная проблема развития флота. А чтобы флагмана не боялись за результат - обещать не судить их строго за возможные ошибки. Уверен, что работу сделают на совесть и результат не заставит себя ожидать.
   47.0.2526.10647.0.2526.106

Cheslav

опытный
★★
3X> шло-ли оно на буксире вообще?

На bmpd фотка почему-то маленькая, но если взять оригинал, то да, буксир виден.
   11.011.0
UA ДОКТОР #05.01.2016 05:15  @Cheslav#05.01.2016 01:52
+
+6
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Cheslav> но если взять оригинал, то да, буксир виден.
МБ-31 привел КЫЗЫЛ-60 в Севастополь. Сейчас транспорт стоит у Куриной стенки, на нем работают спецы с СРЗ-13. Одновременно грузят "Двинницу-50". МБ-31 ныне стоит у Минной стенки. Вчера(кстати) там же встал и "Муру"
Прикреплённые файлы:
DSC04608.JPG (скачать) [4608x3456, 4,1 МБ]
 
 
   47.0.2526.10647.0.2526.106
RU WWWW #05.01.2016 10:05  @Владимир 1967#05.01.2016 01:39
+
+1
-
edit
 

WWWW

аксакал

В.1.> А чтобы флагмана не боялись за результат - обещать не судить их строго за возможные ошибки. Уверен, что работу сделают на совесть и результат не заставит себя ожидать.

Был проект модернизации "Очакова" и сама "модернизация". В результате корабль последний раз послужил Родине в несколько ином качестве.
Есть НПСС (назначенный проектный срок службы) выше (точнее вправо) от него прыгать не рекомендуется.
   1515
?? Shoehanger #05.01.2016 21:25  @Владимир 1967#05.01.2016 01:39
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

B.1.>>> поэтому всю НИОКР по этому поводу и все замены вооружения поручить флагманским специалистам из того, что есть на складах. А промышленности объявить готовое решение, цену и пинка президентского под зад, для ускорения, как в 1941-42 г.г. За отказ - как в 1941 г. Рыдания, выкрутасы промышленности, коррупция и неимоверные цены- вот основная проблема развития флота. А чтобы флагмана не боялись за результат - обещать не судить их строго за возможные ошибки. Уверен, что работу сделают на совесть и результат не заставит себя ожидать.

Отличная идея! Самое время затеять Перестройку и возврат к ленинским нормам! перенять прогрессивный американский опыт, отобрать кораблестроение у академиков и отдать военным.
[показать]
   
UA Балабин 1696 #06.01.2016 22:12
+
-
edit
 
Сегодня прошел в Тартус

Новости "Сирийского экспресса" за 6 января 2016 года

Сири́йский экспре́сс — сложившееся в российских СМИ название для регулярных походов российских десантных кораблей в Сирию В среду 6 января, спустя 13 дней (Босфор-Россия-Босфор) прошёл в южном направлении (Средиземное море) БДК пр.775/II "Минск", б/н 127 из состава 71-й бригады десантных кораблей Балтийского флота ВМФ РФ. Это первый рейс "Сирийского экспресса" в наступившем 2016 году. // igil.info
 
   47.0.2526.10647.0.2526.106
UA Marine_Mechanic #15.01.2016 03:17
+
-1
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся

alexkruger

Если-бы на судне было необходимый ЗИП и снабжение, то я бы своё заведование как 3-ий механик отремонтировал.С хорошего судна механики не бегут! Первый старший механик не принял дела и уехал, моторист уехал и так далее. Как пишут, что я испугался и уехал - это не так! У меня были экстремальные ситуации и я не терялся, а принимал быстро правильные решения. К примеру работая на костере, спас судно от выброса на берег. Стармех напился и спал на своей вахте в каюте. Мне не спалось до моей вахты было полтора часа, я вышел на на палубу и увидел как судно несёт на берег. Попытался разбудить деда, но он не открывал дверь своей каюты. Я побежал на ходовой мостик и поднял тревогу, капитан приказал запускать главный двигатель! Я прибежал в машину приготовил и запустил главный двигатель и в течение нескольких минут ГД был готов к выходу на режим.Я уже имею стаж работы в должностях: вахтенного механика (на автоматизированном судне где не было: электромеханика, 3-го и 2-го механика, а всего два механика: старший и вахтенный механики); 4-ым и 3-им механиком на торговых судах. Работал 3-им механиком в ремонте и встретил судно на Дальнем Востоке, и разговаривал с экипажем принявшем у нас судно. Этот экипаж перегонял судно на Дальний Восток и моё заведование отработало без поломок. Потому, что я наплевав на субординацию, минуя 2-го механика и старшего механика заказывал ЗИП и разнообразное снабжение у суперинтенданта. Супер привозил мне всё по первому требованию. Я первым из механиков сдал дела новому 3-му механику и обучал его ещё полторы недели. У меня есть отличные характеристики от прежних судовладельцев. На торговом флоте проще выбить снабжение.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
RU Vedi #15.01.2016 03:31  @Marine_Mechanic#15.01.2016 03:17
+
+3
-
edit
 

Vedi

опытный

M.M.> Если-бы на судне было необходимый ЗИП и снабжение, то я бы своё заведование как 3-ий механик отремонтировал.С хорошего судна механики не бегут!

Везёт вам,всё время попадаете на суда где бездельники с лодырями ,свобода,анархия и безпробудное пьянство.Я на такие пытаюсь попасть,никак не получается.
Завидую :)
   
RU alexkruger #15.01.2016 14:42  @Marine_Mechanic#15.01.2016 03:17
+
+6
-
edit
 

alexkruger

опытный

M.M.> alexkruger
M.M.> Если-бы на судне было необходимый ЗИП и снабжение, то я бы своё заведование как 3-ий механик отремонтировал.С хорошего судна механики не бегут!Как пишут, что я испугался и уехал - это не так! У меня были экстремальные ситуации и я не терялся, а принимал быстро правильные решения. К примеру работая на костере, спас судно от выброса на берег. Стармех напился и спал на своей вахте в каюте. Мне не спалось до моей вахты было полтора часа, я вышел на на палубу и увидел как судно несёт на берег. Попытался разбудить деда, но он не открывал дверь своей каюты. Я побежал на ходовой мостик и поднял тревогу, капитан приказал запускать главный двигатель! Я прибежал в машину приготовил и запустил главный двигатель и в течение нескольких минут ГД был готов к выходу на режим.Я уже имею стаж работы в должностях: вахтенного механика (на автоматизированном судне где не было: электромеханика, 3-го и 2-го механика, а всего два механика: старший и вахтенный механики); 4-ым и 3-им механиком на торговых судах. Работал 3-им механиком в ремонте и встретил судно на Дальнем Востоке, и разговаривал с экипажем принявшем у нас судно. Этот экипаж перегонял судно на Дальний Восток и моё заведование отработало без поломок. Супер привозил мне всё по первому требованиюУ меня есть отличные характеристики от прежних судовладельцев.

Х...не все это. Детский лепет и плач. ЗИП, характеристики. Если кабак на мостике и никто не следит за дрейфом судна, то причем здесь старший механик трезвый или пьяный. На то и второй есть, чтобы деда заместить. Рассказы про заведование не более чем болтовня. Я не имею ничего личного против Вас, но никогда третий механик ничего не делает без ведома старшего механика. Что на старом судне такого сложного, с чем не может справиться экипаж? Даже если электроника вышла из строя, все механизмы могут управляться вручную или аварийно. Судно пришло в Новороссийск и ушло, но без Вас. Вы геройски заявили о неисправностях и уехали. У каждого свой выбор. Другие люди пошли. Регистровый ЗиП наверняка был. Вряд ли экипаж 11-12 человек. Полный штат, как в ОВС принято. Я не знаю , испугались Вы или нет, но свои знания и умение, о которых говорите, не применили. Что за величина третий механик, которого необходимо чему-то обучать. Он что, неуч без диплома? И еще, если бы младший механик наплевал бы на субординацию на моем судне,в любом виде отношений, то им просто вытерли бы задницу. Первый был бы супер. Уж обижайтесь или нет. Я не знаю на каких судах Вы работали. Тема здесь не о Ваших способностях, а о действиях Флота в СЗМ. Пишите по существу, конкретно о работе судов обеспечения, конкретно о их состоянии. Написать будет нечего, потому что Вы не там.
   
UA Marine_Mechanic #15.01.2016 15:23
+
-2
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся

На костере когда я работал вахтенным механиком не было 2-го и 3-го механика
. и электромеханика. Когда нас понесло на берег дед закрылся в своей каюте и спал, а перед этим он притащил когда стояли в порту две канистры вина с танкера-виновоза и пил. На этой Двинице не было ЗИПа и снабжения; тефлоновой подмотки было всего почти метр, а сальниковой набивки и того меньше, а главное не было клапанов закрытия топлива на дизель-генераторы (подняли пайолы там идут трубопроводы от расходной и подвязаны кончиками к рештованию). Получается если надо закрыть топливо к дизель-генератору надо перекрывать на расходной и одновременно остановиться другой ДГ. Я бы кнопкодавов с форума отправил-бы в один рейс на одном из "сирийских экспрессов" и посмотрел как они сбегали-бы в Новороссийске. Россия сейчас пожинает плоды развала Союза: развалили пароходства.
   47.0.2526.11147.0.2526.111
RU alexkruger #15.01.2016 15:54  @Marine_Mechanic#15.01.2016 15:23
+
+6
-
edit
 

alexkruger

опытный

M.M.> На костере когда я работал вахтенным механиком не было 2-го и 3-го механика


Если для Вас тефлоновая подмотка ЗиП,которой цена 8 рублей моток в магазине, или остаться на питании от АДГ на час, чтобы поставить обыкновенный шаровый клапан на трубопровод - сложность, то тогда понятно, что судно неисправно. Экипажу ничего не остается, кроме оставления судна.

А насчет предложения в Сирию сходить, так это для Вас диковина. Доводилось бывать и в более южных широтах. Старые десантные корабли с куда более сложным оборудованием, чем у этих судов, ходят.

Кнопки я давлю, как Вы выразились, находясь в ЦПУ на своем судне.

Не понимаю, где связь между спящим ,пусть пьяным, стармехом и дрейфом судна? Или на мосту тоже все пьяные были? Никто не смотрел на радар? Какая скорость дрейфа была, что визуально увидел член экипажа и никто не почувствовал рывков цепи в то же время? Честь Вам и хвала, что Вы приготовили ГД. А кто должен был это сделать, если дед в ауте. Орден сутулого Вам за это. Понятно, что он поступил безответственно, но для механика запуск ГДЕ это рутина.
   
LT info #15.01.2016 16:04  @Marine_Mechanic#15.01.2016 15:23
+
+7
-
edit
 

info

аксакал
★☆
M.M.> На костере когда я работал вахтенным механиком не было 2-го и 3-го механика

странно даже.что на Вас не написали представление на присвоение звания ЛУЧШИЙ МЕХАНИК МИРА или герой Гондураса :)
M.M.>Россия сейчас пожинает плоды развала Союза: развалили пароходства.
А это то к чему? Что Вы об этом знаете?

зы. кстати Александр стал ст мехом.когда Вы еще не родились.
Раз он говорит.что Вы балобол-значит так оно и есть
Не дай Бог Вам попасть под его руководство. Ускорение в виде пендаля Вы получили бы отчень быстро

Кстати ЗХ тоже обходите стороной (он и железякой врезать может) :D :D
   47.0.2526.11147.0.2526.111
Это сообщение редактировалось 15.01.2016 в 16:31
UA Marine_Mechanic #15.01.2016 17:00
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся

Дед на Двинице запретил для машины сход на берег, даже за необходимым. У меня деньги были и дед не отпустил даже за самым необходимым. На судне даже отсутствовало мыло и стиральный порошок, а на трапе стоял морпех с автоматом и не разрешал сход если начальник службы не разрешил. Я с этого причала два года назад уезжал когда попал на такое же дерьмо. Тогда из-за аварии ГД обвинили старшего и 3-го механиков, а авария произошла из-за остановки ГД из-за попадания песка в ТНВД ГД, а на ДГ стояли фильтра на топливной системе (судно работало без топливного сепаратора). Тогда 3-ий механик в месяц писал по несколько заявлений о списании. Когда я приехал на судно, то механиков обвинили в аварии, хотя авария произошла из-за жадности судовладельца. Увидя такое безобразие я на следующий день уехал с судна. Тогда капитан тоже на меня матом кричал в присутствии супера, а после звонка агенту успокоился. Так же на другом судне механиков обвинили в аварии ГД и на механиков навесили ярлыки аварийщиков. Никто не имеет право орать матом и грозиться пендалем! Пусть такой "начальник" дома орёт матом и грозиться пендалем своим родным.
   47.0.2526.11147.0.2526.111
LT info #15.01.2016 17:26  @Marine_Mechanic#15.01.2016 17:00
+
+4
-
edit
 

info

аксакал
★☆
M.M.> Никто не имеет право орать матом и грозиться пендалем! Пусть такой "начальник" дома орёт матом и грозиться пендалем своим родным.

Это я просто сам про пендаль сказал. Но читая вас далее.думаю.что сразу бы кувалдой запустил без предупредительного пендаля :D
   47.0.2526.11147.0.2526.111
15.01.2016 18:30, Заклинач змій: +1: За эфебифобию!
IL boxer #15.01.2016 17:30  @Marine_Mechanic#15.01.2016 17:00
+
+2
-
edit
 

boxer

опытный

M.M.> Тогда капитан тоже на меня матом кричал в присутствии супера, а после звонка агенту успокоился.

А Вы яростно сжимали пальцы в кулаки в ботинках? ;)
   11.011.0
RU alexkruger #15.01.2016 18:30  @Marine_Mechanic#15.01.2016 17:00
+
+3
-
edit
 

alexkruger

опытный

M.M.> Дед на Двинице запретил для машины сход на берег, даже за необходимым. У меня деньги были и дед не отпустил даже за самым необходимым. На судне даже отсутствовало мыло и стиральный порошок, а на трапе стоял морпех с автоматом и не разрешал сход если начальник службы не разрешил. Я с этого причала два года назад уезжал когда попал на такое же дерьмо. Тогда из-за аварии ГД обвинили старшего и 3-го механиков, а авария произошла из-за остановки ГД из-за попадания песка в

В любой компании все начинается с организации службы на судне. Если бы Вы аргументированно объяснили руководству ситуацию и совместно ее обсудили, то никаких запретов не было бы. Вам запретили сход, но Вы же не наплевали на субординацию. Морпех стрелять не стал бы. Вы, видимо, рванули тельник на груди, шапку в землю, ушли в эмоции семиклассницы.

А кого винить в аварии ГД, повара что ли? Так он про сепаратор и не знает, разве что для творога. Кто виноват если отсутствует топливоподготовка на судне? Стармеха нагнули за отсутствие контроля за этим. Ну схватили насосы клина, а где авария ГД? Жадность судовладельца к аварии привести не может - это умозаключения на кухне. Неправильная эксплуатация, вследствие отсутствия запчастей, может стать причиной аварии. Но поверьте, фильтры не могут быть причиной аварии. Это расходные части. Любое барахло можно купить в любом порту. Обратиться к агенту и он привезет черта в ступе, прибив свой интерес. Если на судне нет денег, включит все в дисбурсментский счет на тех же условиях, ну вискаря пузырь дать ему. Понятно, что плунжерную пару не привезет - дорого.
На судах под голландским флагом, поверьте, тоже порой заканчивается и мыло порошок. Пошли в магазин и купили. Для себя же. Или ждать пока компания пришлет и ходить грязным.
Конечно, если на установку клапана на трубе открывать заказ в ТУ, ждать пока дядя придет и сделает, то на основании исписанной бумаги судно к плаванию не готово.
   
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
alexkruger> В любой компании все начинается с организации службы на судне.

Возьмите его к себе... на перевоспитание :D
   47.0.2526.11147.0.2526.111
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Vedi #15.01.2016 18:52  @Marine_Mechanic#15.01.2016 17:00
+
+2
-
edit
 

Vedi

опытный

M.M.> Дед на Двинице запретил для машины сход на берег, даже за необходимым. У меня деньги были и дед не отпустил даже за самым необходимым. На судне даже отсутствовало мыло и стиральный порошок,

Вам в политику нужно идти,вещаете как Горбачев.Много текста,сколько читал,ничего не понял.
По теме топика на "Двиннице" - дед пьёт,на берег не пускает.Остальные вышесидящие м-ки не дают мыла и порошка.Так ?
   
1 166 167 168 169 170 303

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru