M.M.> alexkruger
M.M.> Если-бы на судне было необходимый ЗИП и снабжение, то я бы своё заведование как 3-ий механик отремонтировал.С хорошего судна механики не бегут!Как пишут, что я испугался и уехал - это не так! У меня были экстремальные ситуации и я не терялся, а принимал быстро правильные решения. К примеру работая на костере, спас судно от выброса на берег. Стармех напился и спал на своей вахте в каюте. Мне не спалось до моей вахты было полтора часа, я вышел на на палубу и увидел как судно несёт на берег. Попытался разбудить деда, но он не открывал дверь своей каюты. Я побежал на ходовой мостик и поднял тревогу, капитан приказал запускать главный двигатель! Я прибежал в машину приготовил и запустил главный двигатель и в течение нескольких минут ГД был готов к выходу на режим.Я уже имею стаж работы в должностях: вахтенного механика (на автоматизированном судне где не было: электромеханика, 3-го и 2-го механика, а всего два механика: старший и вахтенный механики); 4-ым и 3-им механиком на торговых судах. Работал 3-им механиком в ремонте и встретил судно на Дальнем Востоке, и разговаривал с экипажем принявшем у нас судно. Этот экипаж перегонял судно на Дальний Восток и моё заведование отработало без поломок. Супер привозил мне всё по первому требованиюУ меня есть отличные характеристики от прежних судовладельцев.
Х...не все это. Детский лепет и плач. ЗИП, характеристики. Если кабак на мостике и никто не следит за дрейфом судна, то причем здесь старший механик трезвый или пьяный. На то и второй есть, чтобы деда заместить. Рассказы про заведование не более чем болтовня. Я не имею ничего личного против Вас, но никогда третий механик ничего не делает без ведома старшего механика. Что на старом судне такого сложного, с чем не может справиться экипаж? Даже если электроника вышла из строя, все механизмы могут управляться вручную или аварийно. Судно пришло в Новороссийск и ушло, но без Вас. Вы геройски заявили о неисправностях и уехали. У каждого свой выбор. Другие люди пошли. Регистровый ЗиП наверняка был. Вряд ли экипаж 11-12 человек. Полный штат, как в ОВС принято. Я не знаю , испугались Вы или нет, но свои знания и умение, о которых говорите, не применили. Что за величина третий механик, которого необходимо чему-то обучать. Он что, неуч без диплома? И еще, если бы младший механик наплевал бы на субординацию на моем судне,в любом виде отношений, то им просто вытерли бы задницу. Первый был бы супер. Уж обижайтесь или нет. Я не знаю на каких судах Вы работали. Тема здесь не о Ваших способностях, а о действиях Флота в СЗМ. Пишите по существу, конкретно о работе судов обеспечения, конкретно о их состоянии. Написать будет нечего, потому что Вы не там.