[image]

Судостроительная промышленность Украины

Новости, заказы, руководство, планы, заводы
 
1 9 10 11 12 13 38
RU Retvizan #07.01.2016 20:30  @Eagle_rost#06.01.2016 21:56
+
+4
-
edit
 

Retvizan

опытный

E.r.> мне как то кажется не кошерным обсуждением Севастопольского завода в ветке про Судостроительную промышленность Украины, как бы все таки заводы в разных!!! странах находятся

народ, кстати, ну правда. нравится кому-то или нет, но Крым теперь русский, так что давайте чисто про украинские предприятия. касаемо николаевцев я тоже неоднократно тут читал, мол, "Украину" при всем желании там достроить теперь нельзя. а есть тут кто, кто из первых рук знает о ситуации на предприятии? может всё-таки не всё так плохо?
   33
RU Eagle_rost #07.01.2016 21:00
+
+3
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

кстати материал в тему--разруха она в головах

Шесть с половиной кризисов Николаевского судостроения

Лично мое мнение – мы утратили свой шанс на мощное промышленное государство в силу жадности и непрофессионализма тогдашнего руководства от Президента до зав. Лабораторией в НИИ, и в силу нашей тогдашней пассивности и неопытности. // nikvesti.com
 

человек он не понимает, что 5 или сколько там кризисов Николаев преодолел, потому что был частью одной большой Великой страны, которой Николаев был нужен?
   43.043.0
RU pytnic #07.01.2016 21:10  @Eagle_rost#07.01.2016 21:00
+
+2
-
edit
 

pytnic

Эталонный pytnic
★★
E.r.> кстати материал в тему--разруха она в головах
E.r.> Шесть с половиной кризисов Николаевского судостроения | НикВести — Новости Николаева
E.r.> человек он не понимает, что 5 или сколько там кризисов Николаев преодолел, потому что был частью одной большой Великой страны, которой Николаев был нужен?

Добротный анализ "анализа"! :)
   47.0.2526.10647.0.2526.106
RU Kostya-Vet #07.01.2016 21:33  @Eagle_rost#07.01.2016 21:00
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

E.r.> человек он не понимает, что 5 или сколько там кризисов Николаев преодолел, потому что был частью одной большой Великой страны, которой Николаев был нужен?
все верно говорите.
Вот его цитата:
Начнем строительство десантных катеров типа «Кентавр», продолжим именно здесь серию новых украинских корветов/фрегатов, вновь начнем продавать норвежцам наши рефрижераторы. Что для этого нужно? В идеале – понимание руководством Страны необходимости развития судостроения.
 

Но нужные еще деньги, и лоббисты, кто будет проталкивать все идеи в Верховной Раде и в администрации Президента Украины.
Но пока увы, мы слышим: "Украина - морская держава", а дел конкретных не видим.
   1515
RU Retvizan #07.01.2016 22:42  @Eagle_rost#07.01.2016 21:00
+
+3
-
edit
 

Retvizan

опытный

E.r.> человек он не понимает, что 5 или сколько там кризисов Николаев преодолел, потому что был частью одной большой Великой страны, которой Николаев был нужен?

человек всё понимает. неплохо написанная статья. правда, все акценты, где надо расставленные, на лохов расчитаны. националист он, судя по всему, который уверен, что несчастную Украину насиловала имперская Россия.
   33
+
-
edit
 

pytnic

Эталонный pytnic
★★
Retvizan> человек всё понимает. неплохо написанная статья. правда, все акценты, где надо расставленные, на лохов расчитаны. националист он, судя по всему, который уверен, что несчастную Украину насиловала имперская Россия.

Более того - он делает вид, что верит, в "Великую миссию", и в "Великий народ"!
Я бы ему посоветовал почитать телеграмму, которую давал Крылов (не баснописец), о ПРИНЦИПАХ и правилах ВОССОЗДАНИЯ флота!
   47.0.2526.10647.0.2526.106
+
+4
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Kostya-Vet> Но нужные еще деньги

Побывав на двух из трех основных судостроительных заводов Николаева (на "Океане" я бывал давненько, когда он ещё строил суда), скажу вам господа откровенно, вы правы, нужны деньги. Не, не так: нужны большие деньги. Не, нужны очень большие деньги. Не, опять не так: нужны О-О-ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ! Там так всё убито, что без слез говорить не могу. Особенно про кузницу советского авианосного флота - ЧСЗ. Мне посчастливилось там немного работать и видеть три авианосца: два на воде и один на стапеле. Трудно передать словами, КАКОЙ это был завод. И когда я в 2014 попал опять на территорию завода, то не стесняясь скажу, что слезы были на глазах
Едва ли когда-нибудь уже удастся вернуть то, что было раньше. Но властям конечно необходимо уже твёрдо определится. Пусть не такой размах, как ранее. Пусть это будет один завод в Николаеве, но привести его в порядок. Но веры в то, что так и будет, увы нет.
Извините за сентименты.
   47.0.2526.8347.0.2526.83

3X

аксакал
★☆

Kostya-Vet> вновь начнем продавать норвежцам наши рефрижераторы. Что для этого нужно?
бред как всегда, норвежцам с какой планеты они продавали рефрижераторы? :D
   33

3X

аксакал
★☆

YAV> Не, опять не так: нужны О-О-ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ!
бывают такие ситуации когда лежит гора денег, а сделать с ними ничего нельзя тк НЕТ людей, некому работать! (это в том числе и про восточную европу)
   33
+
+2
-
edit
 

3X

аксакал
★☆

E.r.> человек он не понимает
человек не понимает что он 25 лет как живет в капиталистическом государстве, где совсем иные механизмы ведения дел и судостроение не исключение, а пишет это чел совковую статью низкого качества основной смысл которой - обращение к государтсву спасти чей-то бизнес, смешно и печально!
   33
UA Анатолий #08.01.2016 00:59  @3X#08.01.2016 00:31
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 
3X> бред как всегда, норвежцам с какой планеты они продавали рефрижераторы?
Почему бред ?
строили по их заказам..
и нетолько Норвегам,Грекам..рефы на 61 Коммунара
танкеры на ЧСЗ.
Прикреплённые файлы:
77.jpg (скачать) [1000x1000, 116 кБ]
 
 
   40.040.0
LV 3X #08.01.2016 11:31  @Анатолий#08.01.2016 00:59
+
+2
-
edit
 

3X

аксакал
★☆

Анатолий> Почему бред ?
да потому бред, что ни одного рефрижератора ни для Норвегии, ни по их заказам там не строили никогда!
   33
Это сообщение редактировалось 08.01.2016 в 11:38
UA Анатолий #08.01.2016 12:33  @3X#08.01.2016 11:31
+
0 (+2/-2)
-
edit
 
Анатолий>> Почему бред ?
3X> да потому бред, что ни одного рефрижератора ни для Норвегии, ни по их заказам там не строили никогда!
Уважаемый..на фото справа,на спускаемом корабле..какой флаг виден ?
Вы живете в Николаеве,работаете на заводе ? что так уверенно говорите ?
   40.040.0
RU WWWW #08.01.2016 12:58  @Анатолий#08.01.2016 12:33
+
+5
-
edit
 

WWWW

аксакал

Анатолий> Вы живете в Николаеве,работаете на заводе ? что так уверенно говорите ?

Вам же внятно пояснили "рефрежиратора". На снимке траулер (точнее корпус траулера) Завод им. 61 Коммунара построил арктический траулер для компании DOF ...
   1515
LV 3X #08.01.2016 20:35  @Анатолий#08.01.2016 12:33
+
+4
-
edit
 

3X

аксакал
★☆

Анатолий> Уважаемый..на фото справа,на спускаемом корабле..какой флаг виден ?
справа корпус судна снабжения буровых платформ, какое отношение оно имеет к рефрижераторам?
или Вам без разницы, что крейсер, что тральщик, что подводная лодка ?
Анатолий> что так уверенно говорите ?
ну по крайней мере я имею список всего крупного что там строилось, хотя если Вы можете назвать рефрижератор для Норвегии который там строился - с меня будет! ;)
   33

pytnic

Эталонный pytnic
★★
3X> ну по крайней мере я имею список всего крупного что там строилось, хотя если Вы можете назвать рефрижератор для Норвегии который там строился - с меня будет! ;)

Шпиён!! ;)
   47.0.2526.10647.0.2526.106
RU Alex II #08.01.2016 20:53  @тащторанга-01#06.01.2016 20:00
+
-
edit
 

Alex II

опытный
★★★★
В.1.>> а Залив - филиал зеленодольцев :)
тащторанга-01> А "Море" Пеллы

буксиры в нагрузку?
   47.0.2526.10647.0.2526.106
UA Анатолий #09.01.2016 12:00
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
LV 3X #09.01.2016 19:50  @Анатолий#09.01.2016 12:00
+
+4
-
edit
 

pytnic

Эталонный pytnic
★★
Анатолий>> Тип Бухта Русская, проект 13476М, тип Коммунары Николаева — Водный транспорт
3X> это с надеждой что кто-то из них строился для Норвегии? :)


Толя, твои ШИКАРНЫЕ ФОТО, и твои ЗХ ТОЧНЫЕ предъявы не спасут укро флот! :(
   47.0.2526.10647.0.2526.106
Это сообщение редактировалось 10.01.2016 в 06:03

sam7

администратор
★★★★★
Анатолий>> Тип Бухта Русская, проект 13476М, тип Коммунары Николаева — Водный транспорт
3X> это с надеждой что кто-то из них строился для Норвегии? :)

Предлагаю без наездов обсуждать этот вопрос, поскольку ни один из участников рефрижераторы на 61-м не строил.

Там, все же, ж-ж- было неспроста, встречается, что строил на экспорт.

Если построили для наших, а в лихие годы перепродали - это не считается.
А если построили по заказу панамского оффшора, а эксплуатировал норвег - считается.
Да и нет разницы, Панама или Норвегия.
Не смог найти достоверной информации, строились ли они по прямому экспортному контракту (хоть в советские, хоть в постсоветские времена).
А это интересно.
   11.011.0
RU pytnic #09.01.2016 20:03  @Анатолий#08.01.2016 12:33
+
+2
-
edit
 

pytnic

Эталонный pytnic
★★
Анатолий>>> Почему бред ?
3X>> да потому бред, что ни одного рефрижератора ни для Норвегии, ни по их заказам там не строили никогда!
Анатолий> Уважаемый..на фото справа,на спускаемом корабле..какой флаг виден ?
Анатолий> Вы живете в Николаеве,работаете на заводе ? что так уверенно говорите ?

Толь я преклоняясь перед твоим мастерсвтвом "человека с камерой" МОЛЮ!!!

Уйди чуток от политики!
   47.0.2526.10647.0.2526.106

3X

аксакал
★☆

sam7> Предлагаю без наездов обсуждать этот вопрос
да там нечего обсуждать...
после известных событий 1991г, строившаяся серия серия ТР "Бухта Русская" прервалась, на завод сразу пришли братья LASKARIDISы которые были тесно связаны с МРЗ, они достроили для себя 4 корпуса высокой готовности по оригинальному проекту

1992 NIKOLAYEV RE. FRIO CRIMEA 1134
1992 FRIO SEVASTOPOLIS 1135
1993 FRIO NIKOLAYEV 1136
1993 SEAFROST 1137

дальше, проект был изменен и продолжался строиться для них

1993 FRIO LAS PALMAS 1138
1994 FRIO POSEIDON 1139
1994 FRIO ANTARCTIC 1140
1995 FRIO AEGEAN 1141
1995 FRIO ADRIATIC 1142
1995 FRIO ATLANTIC I 1143
1996 SARONIC BREEZE 1144
1997 CANARIAN REEFER 1145
1997 CAPTAIN MOKEEV 1146
2001 SARONIC BAY 1151
2004 DESIGNER KNYSH 1152

другой проект, для них-же, построили 1 судно, второе до сих пор стоит на стапеле брошенным
1999 FRIO HELLENIC 1147

как итог: завод строил рефрижераторы на экспорт только для греческой LAVINIA CORP./LASKARIDIS SHIPPING, суда вошли в состав их флота и долго там работали.

для Норвегии (норвежских верфей) там строились не суда , а корпуса, не имеющие ничего общего с рефрижераторами
   33
09.01.2016 22:24, Вованыч_1977: +1: Спасибо, интересно.
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
3X> как итог: завод строил рефрижераторы на экспорт только для греческой LAVINIA CORP./LASKARIDIS SHIPPING, суда вошли в состав их флота и долго там работали.

Если говорить о формальностях, то в контрактах заказчиками (для нескольких судов) была Панама, а эксплуатировали норвеги.

Широко была распространена практика - под каждое заказанное судно создавалась отдельная оффшорная компания-заказчик, страна могла быть любая, реальные покупатели - тоже другие.
   11.011.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Анатолий #10.01.2016 00:15  @3X#09.01.2016 21:30
+
+3
-
edit
 
sam7>> Предлагаю без наездов обсуждать этот вопрос.

3X> другой проект, для них-же, построили 1 судно, второе до сих пор стоит на стапеле брошенным
3X> 1999 FRIO HELLENIC 1147.
Прикреплённые файлы:
 
   40.040.0
1 9 10 11 12 13 38

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru