Судостроительная промышленность Украины

Новости, заказы, руководство, планы, заводы
 
1 9 10 11 12 13 26
UA Анатолий #08.01.2016 00:59  @3X#08.01.2016 00:31
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 
3X> бред как всегда, норвежцам с какой планеты они продавали рефрижераторы?
Почему бред ?
строили по их заказам..
и нетолько Норвегам,Грекам..рефы на 61 Коммунара
танкеры на ЧСЗ.
Прикреплённые файлы:
77.jpg (скачать) [1000x1000, 116 кБ]
 
 
Дорогу осилит идущий.  40.040.0
LV 3X #08.01.2016 11:31  @Анатолий#08.01.2016 00:59
+
+2
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Анатолий> Почему бред ?
да потому бред, что ни одного рефрижератора ни для Норвегии, ни по их заказам там не строили никогда!
 33
Это сообщение редактировалось 08.01.2016 в 11:38
UA Анатолий #08.01.2016 12:33  @3X#08.01.2016 11:31
+
0 (+2/-2)
-
edit
 
Анатолий>> Почему бред ?
3X> да потому бред, что ни одного рефрижератора ни для Норвегии, ни по их заказам там не строили никогда!
Уважаемый..на фото справа,на спускаемом корабле..какой флаг виден ?
Вы живете в Николаеве,работаете на заводе ? что так уверенно говорите ?
Дорогу осилит идущий.  40.040.0
RU WWWW #08.01.2016 12:58  @Анатолий#08.01.2016 12:33
+
+5
-
edit
 

WWWW

опытный

Анатолий> Вы живете в Николаеве,работаете на заводе ? что так уверенно говорите ?

Вам же внятно пояснили "рефрежиратора". На снимке траулер (точнее корпус траулера) Завод им. 61 Коммунара построил арктический траулер для компании DOF ...
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  1515
LV 3X #08.01.2016 20:35  @Анатолий#08.01.2016 12:33
+
+4
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Анатолий> Уважаемый..на фото справа,на спускаемом корабле..какой флаг виден ?
справа корпус судна снабжения буровых платформ, какое отношение оно имеет к рефрижераторам?
или Вам без разницы, что крейсер, что тральщик, что подводная лодка ?
Анатолий> что так уверенно говорите ?
ну по крайней мере я имею список всего крупного что там строилось, хотя если Вы можете назвать рефрижератор для Норвегии который там строился - с меня будет! ;)
 33

pytnic

Эталонный pytnic
★★
3X> ну по крайней мере я имею список всего крупного что там строилось, хотя если Вы можете назвать рефрижератор для Норвегии который там строился - с меня будет! ;)

Шпиён!! ;)
 47.0.2526.10647.0.2526.106
RU Alex II #08.01.2016 20:53  @тащторанга-01#06.01.2016 20:00
+
-
edit
 

Alex II

опытный
☆★★★
В.1.>> а Залив - филиал зеленодольцев :)
тащторанга-01> А "Море" Пеллы

буксиры в нагрузку?
все тлен  47.0.2526.10647.0.2526.106
UA Анатолий #09.01.2016 12:00
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Тип Бухта Русская, проект 13476М, тип Коммунары Николаева — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 
Дорогу осилит идущий.  40.040.0
LV 3X #09.01.2016 19:50  @Анатолий#09.01.2016 12:00
+
+4
-
edit
 

pytnic

Эталонный pytnic
★★
Анатолий>> Тип Бухта Русская, проект 13476М, тип Коммунары Николаева — Водный транспорт
3X> это с надеждой что кто-то из них строился для Норвегии? :)


Толя, твои ШИКАРНЫЕ ФОТО, и твои ЗХ ТОЧНЫЕ предъявы не спасут укро флот! :(
 47.0.2526.10647.0.2526.106
Это сообщение редактировалось 10.01.2016 в 06:03

sam7

координатор
★★★★★
Анатолий>> Тип Бухта Русская, проект 13476М, тип Коммунары Николаева — Водный транспорт
3X> это с надеждой что кто-то из них строился для Норвегии? :)

Предлагаю без наездов обсуждать этот вопрос, поскольку ни один из участников рефрижераторы на 61-м не строил.

Там, все же, ж-ж- было неспроста, встречается, что строил на экспорт.

Если построили для наших, а в лихие годы перепродали - это не считается.
А если построили по заказу панамского оффшора, а эксплуатировал норвег - считается.
Да и нет разницы, Панама или Норвегия.
Не смог найти достоверной информации, строились ли они по прямому экспортному контракту (хоть в советские, хоть в постсоветские времена).
А это интересно.
 11.011.0
RU pytnic #09.01.2016 20:03  @Анатолий#08.01.2016 12:33
+
+2
-
edit
 

pytnic

Эталонный pytnic
★★
Анатолий>>> Почему бред ?
3X>> да потому бред, что ни одного рефрижератора ни для Норвегии, ни по их заказам там не строили никогда!
Анатолий> Уважаемый..на фото справа,на спускаемом корабле..какой флаг виден ?
Анатолий> Вы живете в Николаеве,работаете на заводе ? что так уверенно говорите ?

Толь я преклоняясь перед твоим мастерсвтвом "человека с камерой" МОЛЮ!!!

Уйди чуток от политики!
 47.0.2526.10647.0.2526.106

3X

аксакал
★☆
sam7> Предлагаю без наездов обсуждать этот вопрос
да там нечего обсуждать...
после известных событий 1991г, строившаяся серия серия ТР "Бухта Русская" прервалась, на завод сразу пришли братья LASKARIDISы которые были тесно связаны с МРЗ, они достроили для себя 4 корпуса высокой готовности по оригинальному проекту

1992 NIKOLAYEV RE. FRIO CRIMEA 1134
1992 FRIO SEVASTOPOLIS 1135
1993 FRIO NIKOLAYEV 1136
1993 SEAFROST 1137

дальше, проект был изменен и продолжался строиться для них

1993 FRIO LAS PALMAS 1138
1994 FRIO POSEIDON 1139
1994 FRIO ANTARCTIC 1140
1995 FRIO AEGEAN 1141
1995 FRIO ADRIATIC 1142
1995 FRIO ATLANTIC I 1143
1996 SARONIC BREEZE 1144
1997 CANARIAN REEFER 1145
1997 CAPTAIN MOKEEV 1146
2001 SARONIC BAY 1151
2004 DESIGNER KNYSH 1152

другой проект, для них-же, построили 1 судно, второе до сих пор стоит на стапеле брошенным
1999 FRIO HELLENIC 1147

как итог: завод строил рефрижераторы на экспорт только для греческой LAVINIA CORP./LASKARIDIS SHIPPING, суда вошли в состав их флота и долго там работали.

для Норвегии (норвежских верфей) там строились не суда , а корпуса, не имеющие ничего общего с рефрижераторами
 33
09.01.2016 22:24, Вованыч_1977: +1: Спасибо, интересно.
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
3X> как итог: завод строил рефрижераторы на экспорт только для греческой LAVINIA CORP./LASKARIDIS SHIPPING, суда вошли в состав их флота и долго там работали.

Если говорить о формальностях, то в контрактах заказчиками (для нескольких судов) была Панама, а эксплуатировали норвеги.

Широко была распространена практика - под каждое заказанное судно создавалась отдельная оффшорная компания-заказчик, страна могла быть любая, реальные покупатели - тоже другие.
 11.011.0
UA Анатолий #10.01.2016 00:15  @3X#09.01.2016 21:30
+
+3
-
edit
 
sam7>> Предлагаю без наездов обсуждать этот вопрос.

3X> другой проект, для них-же, построили 1 судно, второе до сих пор стоит на стапеле брошенным
3X> 1999 FRIO HELLENIC 1147.
Прикреплённые файлы:
 
Дорогу осилит идущий.  40.040.0
UA Анатолий #10.01.2016 00:16
+
+1
-
edit
 
.
Прикреплённые файлы:
 
Дорогу осилит идущий.  40.040.0
UA Анатолий #10.01.2016 00:16
+
+1
-
edit
 
..
Прикреплённые файлы:
 
Дорогу осилит идущий.  40.040.0
UA Анатолий #10.01.2016 00:18
+
+1
-
edit
 
...
Прикреплённые файлы:
 
Дорогу осилит идущий.  40.040.0

3X

аксакал
★☆
sam7> Если говорить о формальностях, то в контрактах заказчиками (для нескольких судов) была Панама, а эксплуатировали норвеги.
норвеги не эксплуатировали те суда 5-10лет после постройки, все были у Laskaridis и в бывших базах, и флаги там совсем не причем
sam7> создавалась отдельная оффшорная компания-заказчик, страна могла быть любая, реальные покупатели - тоже другие.
все суда строились для Laskarids, все офшорки контролировались им, никакие норвеги ни одно из них не эксплуатировали, и не заказывали, это информация точная, и известна многим втч и Анатолию, хотя он молчит ;)
 33

3X

аксакал
★☆
sam7>
может знаете проект риферов которые Ласкаридис заказал на Северной верфи с поставкой в 1996г ? 3 шт были заказаны, двт 17700т, но ничего не построили
 33
Это сообщение редактировалось 10.01.2016 в 22:43
LV 3X #10.01.2016 22:59  @Анатолий#10.01.2016 00:15
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
3X>> 1999 FRIO HELLENIC 1147.
на фото спуск головного FRIO HELLENIC стр.№ 1147

второе судно брошенно, названия не знаю, стр.№ 1148 \ имо 9081681
и сегодня спустя 15 лет так на стапеле оно и стоит

Как умирают корабли... [5] [Fettel#31.12.15 22:42]

"Одессу" до палубы разделали.// Морской
 
 33
Это сообщение редактировалось 10.01.2016 в 23:07
RU Вованыч_1977 #10.01.2016 23:01  @3X#10.01.2016 22:59
+
-
edit
 
3X> второе судно брошенно, названия не знаю, стр.№ 1148

Это из-за которого тяжбы велись? В этой истории вроде какая-то "дочка" грека засветилась.
 47.0.2526.10647.0.2526.106
LV 3X #10.01.2016 23:16  @Вованыч_1977#10.01.2016 23:01
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
В.1.> Это из-за которого тяжбы велись?
велись? :D
могут и до сих пор вестись!!! :)
В.1.> В этой истории вроде какая-то "дочка" грека засветилась.
они никогда за "дочками" не прятались, если не считать подфлажные компании, но все знают кто за ними стоит

В Николаеве арестовали имущество судостроительного завода

Предметом иска стало недостроенное судно-рефрижератор. // economics.lb.ua
 

Арестованы счета и имущество судостроительного завода в Николаеве

Счета и имущество николаевского госпредприятия "Судостроительный завод им.61 коммунара" арестованы Государственной... // censor.net.ua
 
 33

3X

аксакал
★☆
3X> могут и до сих пор вестись!!! :)
и ведется... :)
3X> они никогда за "дочками" не прятались, если не считать подфлажные компании, но все знают кто за ними стоит
подфлажная контора SEA EMERALD

Case of collecting by Greeks $17 million from the Nikolaev plant was sent for the next judicial review

Judicial proceedings concerning collecting the added percent by the Sea Emerald SA company about GP "Nikolaev Shipbuilding Plant of a Name 61-Go Communard" begun in 2012 proceed. After series of judgments business is returned for new consideration in the Supreme specialized court // news.pn
 

мало кто знает, что успели заложить 4 рифера
FRIO HELLENIC 1147 (сдан 1999)
стр.№ 1148 \ имо 9081681 (в 2000 была готовность 56%, в 2016 стоит на стапеле)
стр.№ 1149 \ имо 9120401
стр.№ 1150 \ имо 9120413

где последние два (разобраны, или секции стоят до сих пор на заводе?-хз!)

кто-то подробно тут на фоуме описывал ситуацию, дела завода и Ласкаридиса складывались прекрасно при старом руководстве остававшимся еще со времен СССР, последнее судно серии даже назвали именем конструктора (Конструктор Кныш), потом пришли новые люди, контракт был заключен в 1993г,когда завод лежал в пепле, цены были другие (контракты в тех условиях были заключены НЕ по рыночным ценам), в конце 90-х завод потребовал пересмотра цен, которые греки принять не смогли....
 33
Это сообщение редактировалось 10.01.2016 в 23:40
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+2
-
edit
 

zakat

новичок

30 декабря 2015 на судостроительно- судоремонтном заводе «НИБУЛОН» состоялся спуск на воду третьего из серии несамоходного судов проекта NBL -91 .
Прикреплённые файлы:
15662[1].jpg (скачать) [1000x635, 409 кБ]
 
 
 47.0.2526.10647.0.2526.106
1 9 10 11 12 13 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru