Mitry>> Судоремонтный завод Тольятти на фотографиях 1950-1960-х годов
Lot-2> Впечатляет.
В.1.>> Что-то мне подсказывает, что с судами дела получше были, чем с авто...
Lot-2> - А я тебе говорил - место проклятое! А то всё "руки из ж@пы, руки из
Lot-2> ж@пы"..
Там же - амфибия
А снаружи сразу и не поймешь...
"...Были проведены все положенные приёмочные испытания, вплоть до десантирования с парашютом. Устранены все замечания государственной комиссии. Проведены показательные заезды и заплывы с участием руководства Министерства обороны. Возможностями нашей амфибии все остались весьма довольны. После чего нам сказали: «Хороший автомобиль, но денег пока нет». Прошёл ещё год. Министр обороны Д. Устинов, отдыхая летом в «Волжском Утёсе», посетил ВАЗ. Во время посещения ему был показан ВАЗ-2122. Автомобиль министру явно понравился. Генеральный директор В. Исаков ему и предложил: «Шесть миллионов, и через год начнётся производство!». «У меня таких денег нет!» – ответил Устинов. На этом разговор закончился, и колоссальный труд большого коллектива разработчиков, который продолжался более десяти лет, оказался в итоге никому не нужным. Шесть миллионов на постановку автомобиля на производство – по тем временам деньги относительно небольшие. Думается, что найти такую сумму особого труда не составляло.
Изначально предполагалось мелкосерийное производство этих автомобилей – 500 шт. в год.
Уникальный, самобытный, чисто российский автомобиль, в который его создателями было вложено столько фантазии, изобретательности, души и труда, оказался невостребованным..."
"...А то всё "руки из ж@пы, руки из..."
Создание крупного автозавода в Тольятти и начало серийного производства автомобилей ВАЗ-2101 вызвало определённый интерес у Министерства обороны на предмет…
// chronograph.livejournal.com