[image]

Береговая охрана Пограничной службы ФСБ России

Пограничные корабли и катера с 1991 года, включая корабли ФПС России
 
1 63 64 65 66 67 318
+
-
edit
 

Anatoly 771

втянувшийся

YAV>>> Интересно, а кто вот этот в Темрюке в 1997 году с бортовым 660, если ПСКА -275 носил бортовой 656, а ПСКА-289 бортовой 691? Или была смена бортовых.
YAV> A.7.> Никаких изменений небыло..Номера не менялись,по крайней мере при нашей службе.В данное время этих буксиров там уже нет.Порезали на лом.

YAV>
YAV> Тогда кто скрывается под бортовым 660? Кто этот третий ПСКА проекта 1496,если не 275-й и не 289-й?
YAV> А насчёт порезки на лом я не был бы так категоричен. Вот фото, датированное февралём 2013 года. ПСКА - 289. Жив - здоров и на ходу. Порт Кавказ

Да,всё верно один,который новый (это мы так звали)он ещё в сторою.Порезали стырый букс.Сегодня я уточнил это.Просто держу связь с ребятами,которые ещё служат там. Так же предлагаю ещё одно фото с Новоросса 1997г.
   
+
-
edit
 

YAV

старожил
★★
A.7.> Просто держу связь с ребятами,которые ещё служат там.

Тогда может уточните, какой всё же катер проекта 1496 носил бортовой 660. Может помнит кто.
   22.022.0

Oniks

опытный

Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
А вот и первые "Соболи" на Севере:
http://sdelanounas.ru/blogs/36151/#cut
   8.08.0

koch

опытный

Oniks> А вот и первые "Соболи" на Севере:
Вот спрашивается, зачем на Севере "Соболи", какие задачи они там будут выполнять, катать начальство по Кольскому заливу?
   21.021.0

havron

аксакал
★★☆
koch> Вот спрашивается, зачем на Севере "Соболи", какие задачи они там будут выполнять, катать начальство по Кольскому заливу?

а какие они задачи выполняют, например, в Высоцке?
ловят финских нарушителей границы и экономзоны РФ?
   
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
koch> Вот спрашивается, зачем на Севере "Соболи", какие задачи они там будут выполнять, катать начальство по Кольскому заливу?
Ну так был же у северных погранцов Гриф, теперь будут два Соболя...
   22.022.0

koch

опытный

havron> ловят финских нарушителей границы и экономзоны РФ?
Ну они задумывались как что-то типа перехватчиков ближней зоны, для работы в портах, островной зоне как в Высоцке. Там они на месте. А в Мурманске в Кольском заливе границы нет, а Баренцево море им не по зубам. То есть только кататься по заливу
   21.021.0

havron

аксакал
★★☆
koch> в Мурманске в Кольском заливе границы нет, а Баренцево море им не по зубам. То есть только кататься по заливу

проверить проект в климатических условиях Севера не помешает.
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
ПСКА-772 в Высоцке
выкладывал VAS63
Прикреплённые файлы:
1176_772_683.jpg (скачать) [1386x803, 443 кБ]
 
 
   

YAV

старожил
★★
havron> ПСКА-772 в Высоцке
И ПСКА - 771 в Темрюке Фото из сети
Прикреплённые файлы:
682 Темрюк.jpg (скачать) [640x360, 35 кБ]
 
 
   22.022.0

havron

аксакал
★★☆
YAV> И ПСКА - 771 в Темрюке Фото из сети

коллега с Дальнего Востока
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Вованыч_1977 #06.07.2013 00:46  @havron#06.07.2013 00:37
+
-
edit
 
Для компании - ещё один...
Прикреплённые файлы:
Т-4М.jpg (скачать) [2669x1454, 460 кБ]
 
 
   27.0.1453.11627.0.1453.116

YAV

старожил
★★
IGOR_MORE> Ну так был же у северных погранцов Гриф, теперь будут два Соболя...

Вероятно они и пошли на смену 551-му, но вот только в отличии от "Грифа", "Соболь" - это дитя прогресса, напичканный всевозможной электроникой и к тому же малоизученной экипажами силовой установкой. Не позавидую я экипажу, который вдруг окажется без хода, питания и навигации в суровых северных водах. На "Грифе" мелкие неприятности могли легко исправить даже матросы срочной службы. Тут немного иначе. Да ещё наверное и под пломбой гарантии.
Думаю что они предназначены для контроля погранрежима на рейдах портов и в Кольском заливе. Хотя с этой задачей наверное отлично может справиться и катер проекта 1496М. Но это лишь мои предположения.
   22.022.0
UA YAV #06.07.2013 11:19  @Вованыч_1977#06.07.2013 00:46
+
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Вованыч_1977> Для компании - ещё один...

Раз пошла такая....
Прикреплённые файлы:
934.jpg (скачать) [1024x768, 157 кБ]
 
 
   22.022.0
+
-
edit
 

Anatoly 771

втянувшийся

havron>> ПСКА-772 в Высоцке
YAV> И ПСКА - 771 в Темрюке Фото из сети

Это примерно 1999г.Его там выложили недавно,в групе в\ч2024 Темрюк.В каком году точно их перегнали в Высоцк и как долго это происходило?Я слышал,что у некоторых ребят срок службы уже подходил к концу пока гнали.Есть тут кто ,кто знает все подробности?
   

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
Амурские. Тут кое что есть еще.
Прикреплённые файлы:
amur.jpg (скачать) [1000x667, 257 кБ]
 
 
   22.022.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
ПСКА-422 · 655
Для интересующихся
И тут фото интересные
Прикреплённые файлы:
53406.jpg (скачать) [1300x963, 470 кБ]
 
 
   22.022.0
Это сообщение редактировалось 06.07.2013 в 21:00

VAS63

координатор
★★★
DDR> И еще для интересующихся
Василий Ведров вообще публикует много фото амурских кораблей
   21.021.0
+
-
edit
 

Anatoly 771

втянувшийся

DDR> ПСКА-422 · 655
DDR> Для интересующихся
DDR> И тут фото интересные

но это-то Темрюк,вот ещё фото оттуда
Прикреплённые файлы:
парг.jpeg (скачать) [640x427, 69 кБ]
 
 
   
RU VAS63 #06.07.2013 22:11  @Anatoly 771#06.07.2013 22:01
+
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★
A.7.> но это-то Темрюк
Проект 14230 "Сокжой"
   21.021.0
RU Владимир 1967 #06.07.2013 22:41  @koch#06.07.2013 00:05
+
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

koch> Вот спрашивается, зачем на Севере "Соболи", какие задачи они там будут выполнять, катать начальство по Кольскому заливу?

Лучше ответить, зачем в 1992-93 г.г. получали на север ПСКР пр.10410 с отоплением в виде кондиционеров, когда рядом в заводе стояли не поставленные заказчику из-за эмбарго "Молнии" пр.12412ПЭ , корабли 2-го ранга с котлами для отопления помещений. В результате, через 2 года в Новороссийск пошли 2 более крупных и мореходных "Молнии" с котлами отопления помещений (в дальнейшем "Кубань"и "Новороссийск", а в Кувшинскую Салму на Север для охраны границы и экономической зоны в Баренцевом море срочно были направлены из того же Ярославского завода с соседнего причала ПСКР пр. 10410 более мелкие, 3-ранга с кондиционерами для отопления помещений. Два экипажа на достройке смотрели полгода на это и никто ничего не понимал. Есть два готовых корабля более подходящих для службы на северном театре, от которых к тому же отказался заказчик, есть два экипажа, готовых их принять и отвести в пункт базирования, но несколько лет водили хороводы, чтобы сделать всё наоборот. Кто может это объяснить.
   27.0.1453.11627.0.1453.116
RU VAS63 #06.07.2013 22:45  @Владимир 1967#06.07.2013 22:41
+
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★
В.1.> Кто может это объяснить.
ЕБН
   21.021.0
UA ju_jutsu_zp #06.07.2013 23:58  @Владимир 1967#06.07.2013 22:41
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

В.1.> Лучше ответить, зачем в 1992-93 г.г. получали на север ПСКР пр.10410

Да вроде говорили ,что Молнии не подходят для Севера .Я здесь на форуме уже спрашивал когда то.Вроде по мореходным качествам.
   27.0.1453.11627.0.1453.116
RU John Fisher #07.07.2013 20:24  @ju_jutsu_zp#06.07.2013 23:58
+
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
ju_jutsu_zp> Да вроде говорили ,что Молнии не подходят для Севера .Я здесь на форуме уже спрашивал когда то.Вроде по мореходным качествам.

Так по мореходным качествам более крупная "Молния" как-то не хуже должна быть, чем более мелкий 10410, благо обводы у них в целом одного рода, только разных семейств. Поэтому вопрос о причинах отправки кораблей с котельным отоплением на юг остается загадкой...
   8.08.0
1 63 64 65 66 67 318

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru